Анна Преснякова

Читают

User-icon
30

Записи

12

Как подготовиться к следующему падению фондового рынка

После нескольких месяцев спячки медведи фондового рынка вышли из своих пещер. Индексы продолжают то снижаться, то отскакивать. Все хотели знать, почему рынок упал, и аналитики предложили варианты от Дельта COVID-19 до индекса потребительских цен и технических индикаторов перекупленности.

Правда в том, что никто не знает. Есть несколько причин для продажи, поэтому глупо ссылаться одно событие. 
Как уже сейчас понятно, буря снова миновала (имею ввиду снижение S&P), но на этот раз в психику быков закрался небольшой страх. Раньше единственным опасением был страх пропустить следующую распродажу. Теперь многие понимают, что рынок действительно может упасть.

Что делать сейчас если вы, как и я, ждете обвала?

Конечно же запастиcь кэшем по максимуму, как бы не хотелось что-то купить. Я уже пару месяцев покупаю только те акции, которые падают на свои исторические лои. Их не так много.

Если вы запаниковали, то ничего не делайте. Не покупайте, не продавайте, просто сидите спокойно. Выключите компьютер или не заходите в приложение брокера. Не беспокойтесь о том, сколько денег вы потеряли в тот день. Отвлеките себя от этого. Когда рынок стабилизируется, переоцените то, что у вас есть. Не принимайте серьезных финансовых решений в такие дни.

Если страшно, поймите, что распродажа рано или поздно закончится. Нет причин для паники. Опять же, переоцените то, чем вы владеете, когда рынок придет в чувство. Как активы упали, так и отрастут со временем. В ноль выйти никогда не поздно.

Если такая ситуация случилась, нужно подумать о создании долгосрочного инвестиционного плана и следовать ему, что бы ни случилось в краткосрочной перспективе.

Диверсификация – это залог успеха на фондовом рынке и в жизни. Таким образом, когда рынок снова упадет, вы не будете принимать резкие эмоциональные решения и не будете испытывать приступ паники. Ну, так предполагается) Мне всё равно будет страшновато, хоть удиверсифицируйся.


Шагаем к финансовой независимости.

Сейчас будут минут 5-7 занудства, но очень уж хочется поразмышлять.

Итак, есть много уровней финансовой независимости. Наивысший уровень — не работать всю оставшуюся жизнь. Именно такое желание у меня обостряется утром в понедельник.
Многие хотя выбраться из офисов, проводить время в путешествиях и заниматься своими хобби. Мне кажется, что очень важно как можно раньше начать, разумно распределять активы, соблюдать приверженность финансовым целям и дисциплинированность в своих инвестициях, чтобы достичь финансовой независимости и накопить достаточно для других долгосрочных целей.

Планирование финансовых целей должно основываться на ожидаемой прибыли от инвестиций. Магия начисления сложных процентов учит нас, что для экономии разумной суммы денег не требуется больших денег. Что вам нужно, так это регулярно делать сбережения. Чем больше времени пройдёт, тем впечатляющей будет отдача.
Инвестирование не имеет возрастных ограничений, но чем раньше начнешь, у вас будет больше времени для накопления богатства.



( Читать дальше )

Что заставляет американцев нервничать и вызывает новые опасения по поводу экономики

Это вариант Дельта ковида. Однако же хорошая новость заключается в том, что потребители по-прежнему тратят, а компании по-прежнему нанимают людей на работу. В то время как Вашингтон занят хаосом в Афганистане (или уже нет?), Уолл-стрит задаются вопросом, не нанесет ли распространение дельта-варианта коронавируса ущерб экономике США.

Опросы потребителей показывают, что американцев очень беспокоит Дельта. А недавнее значение потребительских настроений в начале августа упало до самого низкого уровня за 10 лет, даже опустившись ниже уровней начала пандемии. Высокопоставленные чиновники Федеральной резервной системы тоже обеспокоены. Некоторые из них заявили, что вариант Дельты может повлиять на их решение о том, когда центральный банк должен начать прекращать поддержку экономики. В прошлом году ФРС предприняла ряд беспрецедентных мер, чтобы предотвратить крах экономики.
Однако то, что думают или говорят американцы, отличается от того, что они делают!

С того момента как в июле резко увеличилось количество случаев заражения Дельтой, экономика США продолжила стремительный рост. Американцы по-прежнему летают, путешествуют намного больше, чем годом ранее. И они по-прежнему тратят много денег. Компании, со своей стороны, пытаются нанять миллионы сотрудников, чтобы удовлетворить спрос.

Со своей стороны, правительства не прибегают к мерам, как в начале пандемии, чтобы избежать большого рецидива в экономике. Власти Штатов похоже сосредоточены больше на увеличении количества вакцинаций, а не на введении жестких ограничений в качестве средства сдерживания волны пандемии.

Представители ФРС, похоже, смирились с мыслью, что инфляция будет оставаться на высоком уровне дольше, чем ранее прогнозировал центральный банк. Они по-прежнему думают, что к следующему году инфляция снизится до целевого уровня 2%, но они не уверены, сколько времени это займет.  Тем не менее, как ФРС ясно дала понять, она больше сосредоточена на поддержке экономики.


Экономика США и её несколько серьезных проблем

Нехватка рабочей силы и материалов приводит к росту инфляции и замедляет восстановление экономики. Экономика США возродилась так быстро, что теперь она больше, чем была до пандемии. Но еще не время праздновать. После ошеломляющих темпов роста в 6,5% в годовом исчислении весной, размер экономики превысил пик до коронавируса. И это произошло намного быстрее, чем кто-либо мог предположить год назад. В прошлом году в это время экономика США столкнулась со сценарием, близким к Великой депрессии. Сферы услуг, развлечений, туризма практически встали на паузу, а уровень безработицы в США колебался на уровне 10,2%. И какая разница за год!

Тем не менее, экономика все еще не так велика, как если бы пандемия вообще не произошла. По оценкам экономистов, это примерно на 2,7% меньше, чем было бы без COVID. Сейчас 2,7% могут показаться не такими уж большими, но в экономике с оборотом в 22 триллиона долларов есть нехватка рабочих мест, проблемы с оплатой труда рабочих, прибыли некоторый бизнес уже давно не видел. Отсутствие рабочих мест по-прежнему является большой проблемой для экономики. Хотя большинство из 22 миллионов человек, уволенных на раннем этапе пандемии, вернулись на свои рабочие места, по-прежнему не хватает 6,7 миллиона рабочих. Нехватка рабочей силы стала одним из самых серьезных препятствий на пути восстановления экономики. Многие предприятия не могут найти достаточно рабочих, чтобы обслуживать посетителей, убирать гостиничные номера, строить дома или производить промышленные товары. Даже более высокой заработной платы или бонусов при приеме на работу недостаточно, чтобы снова привлечь на работу больше людей. Конечно, люди возвращаются на рынок труда, но не так быстро, как хотелось бы бизнесу. По оценкам экономистов, в июле в США было создано около 900 000 новых рабочих мест, что привело к снижению официальной безработицы на несколько пунктов до 5,7%. Это все равно оставит экономике нехватку почти 6 миллионов рабочих мест.

Опросы безработных показывают, что нескольких миллионов человек живут на дополнительные пособия по безработице, введенные во время пандемии, и этого достаточно, чтобы просто сидеть дома. Половина штатов США недавно прекратила выплату дополнительных федеральных пособий, чтобы побудить людей вернуться к работе. Миллионы других людей говорят, что они остаются дома, потому что им приходится ухаживать за маленькими детьми или престарелыми родственниками. Другие по-прежнему опасаются заразиться коронавирусом. Ожидается, что эти люди вернутся к работе осенью, когда школы и дома престарелых полностью откроются, а дополнительные пособия по безработице перестанут выплачиваться.

Тем не менее, эта точка зрения подвергается сомнению из-за недавнего всплеска случаев коронавируса из-за штамма Дельта. Администрация Байдена призывает людей снова носить маски во многих частях страны, где распространяется вирус, а известные компании, такие как Google уже отложили планы по возвращению сотрудников в офис.

Однако замедление роста связано не только с Дельта.

Председатель Федеральной резервной системы Пауэлл отметил, что каждая новая волна случаев коронавируса наносит все меньший ущерб экономике США. Он отметил, что компании и потребители в основном научились приспосабливаться. Возможно, самая большая опасность заключается в том, что вариант Дельта нанесет еще больший ущерб другим странам и будет держать мировую экономику в напряжении. Торговля между странами была серьезно нарушена, и это одна их причин роста инфляции. Просто напросто американские предприятия не могут получить достаточно сырья, многое из которых производятся за границей, чтобы обеспечить производство всех товаров, которые нужны американцам.

В частности, производство автомобилей замедлилось из-за отсутствия микросхем. Эти проблемы могут сохраниться до осени и отодвинуть день, когда экономика США полностью восстановится. А когда, это случится, никто не знает, потому что то и дело вмешиваются такие факторы, как например, вариант Дельта. Возможно после этого будет что-то ещё и пострашнее. 


Смогут ли Virgin Galactic и Blue Origin стать чем-то большим, чем просто развлекаловкой для богачей

Ещё одно доказательство того, что деньги решают всё. Хочешь посмотреть на Землю из космоса? Пожалуйста. Билетик стоит 250 000 долларов (или сколько уде?) по сути за час полета.

Всё ещё не понятно, действительно ли считается космосом та высота, которую набрал самолет Virgin Galactic. Чего может эта и другие похожие компании добиться эти компании в будущем.

Определение того, где начинается космическое пространство, очень субъективно. Все ориентируются на линию Кармана — это расстояние 100 км., определенное ещё в 1957 году.

В качестве альтернативы ВВС США и НАСА определяют свою границу 80 км., где военные испытывают самолеты уже в иных плоскостях. Эта высота ужа была достигнута рядом самолетов, включая X-15 и SpaceShipOne ( 112 км.) Blue Origin честно достиг 106 км.На этом фоне полет Бренсона выглядит слабоватым, а столько шума! Хотя сейчас обсуждения поутихли, но впереди полёт итальянцев.

Хотя с такой высоты открывается прекрасный вид на Землю, это не орбита. Чтобы лететь по орбите на этой высоте, необходимо двигаться с минимальной скоростью 7,85 км / с.



( Читать дальше )

Новинка от Lucid Motors

Версия Lucid Air Dream Edition будет предлагать как дальность полета, так и мощность. В компании сообщили, что в конце этого года будут доступны две версии Dream Edition (обе по 169 000 долларов).

Новинка от Lucid Motors
Вариант «Performance» будет предлагать 1 111 лошадиных сил. Другой вариант — Range, мощностью 933 лошадиных силы, нацеленный на получение максимальной отдачи от заряда. 800-сильная модель Grand Touring от Lucid, по прогнозам, сможет проехать 517 миль (около 832 км.) без подзарядки, что не имеет себе равных среди электрических седанов.


Авто Lucid Range недавно прошел тест на расстояние, проехав из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско, а затем в штаб-квартиру Lucid в Ньюарке в Калифорнии. Зарядки хватило.

Tesla Model S с ее дальностью поездки на 405 миль уже не выглядит такой крутой.

Компания Lucid не уточнила, когда будет поставлена первая машина, но уверяет, что это произойдет до конца этого года.



( Читать дальше )

Volvo получил заказ на электрические грузовики в Северной Америке

Видимо на Hylion у американцев надежды нет.

Сегодня Volvo сообщил, что получил коммерческий заказ от компании Moeller-Maersk, которая специализируется на морских грузовых перевозках и обслуживании портовых терминалов, на грузовики для Северной Америки.

Шведский производитель сообщил, что речь идет о 16 электрических грузовиках, которые будут сданы в эксплуатацию до конца года. Грузовики предназначены для перевозки региональных грузов клиентам по всей Южной Калифорнии.

Финансовые детали контракта не разглашаются.


Отчет XPeng

Прибыль XPeng превзошла ожидания, однако акции упали. Ещё одно доказательство того, что на отчёты вообще не надо ориентироваться в плане покупки или продажи. Просто угадайка.

Акции XPeng упали примерно на 1,9% сегодня на премаркете. На самом деле это небольшое падение для XPeng, учитывая, насколько обычно высоко выстреливали до этого акции при хорошем отчете. Акции двигались примерно на 13%, вверх или вниз, если посмотреть в среднем после четырех квартальных отчетов.

XPeng сообщила об убытке в размере 21 цента на акцию при продажах в размере 583 миллионов долларов. Аналитики ожидали убытка в 22 цента от продаж в 552 миллиона долларов.

Во втором квартале компания поставила 17 398 автомобилей. Маржа компании составила 11,9%. Аналитики прогнозировали на второй квартал 11,3%.

Вот что сказали в компании: «Наши выдающиеся результаты за второй квартал 2021 года отражают лидерство XPeng в быстро развивающейся индустрии интеллектуальных электромобилей в Китае, где мы продолжаем внедрять инновационные технологии, дифференцированные продукты и услуги премиум-класса».



( Читать дальше )

Ford создает аромат с запахом бензина

Американский производитель Ford недавно представил парфюм Mach-Eau. Продукт будет выделять металлические, дымчатые и резиновые акценты.

Если бы «обонятельный рай» можно было описать, некоторые наверняка бы вспомнили что-то более привлекательное, типа запаха дождя, выпечки и т. д., однако есть и те, кто тащится по запаху краски, клея или вот, бензина.
В недавнем опросе Ford каждый пятый водитель сказал, что запах бензина — это то, чего им больше всего будет не хватать, если они перейдут на электромобиль.

Ford создает аромат с запахом бензина

Плохая новость для тех, кто пристрастился к запаху бензина: скоро они больше не смогут с удовольствием нюхать запах топлива из-за загрязнения, создаваемого автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. В климатическом плане Европейской комиссии даже планируется запретить их с 2035 года.
К счастью, Ford мог бы найти решение, которое уважало бы цели экологического перехода и вкусы своих клиентов парфюмом Mach-Eau.



( Читать дальше )

Hawaiian Holdings — время покупать

авно присматриваюсь к этой компании, вроде бы ничего особенного, однако есть смысл покупать по низкой цене, пока не начались полеты. И вот почему.

Губернатор Дэвид Игэ не спешит пускать на острова туристов и хочет сократить поездки до октября, чтобы помочь замедлить распространение дельта-варианта.

Губернатор Гавайев вчера попросил всех посетителей и жителей сократить поездки на острова только по жизненно важным делам, в то время как штат изо всех сил пытается контролировать COVID-19.

«Сейчас рискованное время для путешествий», — сказал он. А ещё, что количество мест в ресторанах ограничено, а доступ к арендованным автомобилям ограничен.

Игэ не выполнил своё обещание, заявив, что сейчас не то время, чем в прошлом году, когда строгие правила поездок, требующие карантина, по существу остановили индустрию туризма на Гавайях.

«В марте прошлого года, когда я впервые попросил туристов отложить поездку на острова, мы увидели сокращение трафика на Гавайи на 60%», — сказал Игэ. «И, конечно же, введение обязательного карантина для всех прибывающих сократило поездки на острова на 99,5%, то есть на 100% среди путешественников».



( Читать дальше )

теги блога Анна Преснякова

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн