Правда о войне.
А нужна ли она кому? Нет, почти никому не нужна.
В СССР живые участники не проводили парады и предпочитали обсуждать её только на кухне.
Правда о войне — это как фантомная боль от ампутированной ноги, лучше не смотреть и ничего не слушать.
Вкупе с невежеством она просто мешает потомкам наслаждаться моментом, косплеить форму тех времён и проводить детские парады.
Если же вам интересно, что было тогда, почитайте «Воспоминания о войне» Николая Никулина.
Там правда и про «профессионализм» командующих, и про бессмысленные жертвы, и про Хозяина в Кремле, про голод, холод, подлость, кровь, надежду и желания.
Но сегодня Николай Николаевич Никулин, тихий и утонченный профессор, выступает как жесткий и жестокий мемуарист. Он написал книгу о Войне. Книгу суровую и страшную. Читать ее больно. Больно потому, что в ней очень неприятная правда.
Истина о войне складывается из различных правд. Она у каждого своя. У кого — радостная, у кого — трагическая, у кого — полная божественного смысла, у кого — банально пустая. Но для того, чтобы нести людям свою личную правду, надо иметь на это право.
Этот рассказ А.И.Куприна был написан в 1908 году. Прочитайте. Есть над чем задуматься.
Может быть кто-то узнает в героях персонажей смартлаба.
------------------------------------------------------------------------------------------
— Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.
Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.
Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.
Члены Европарламента также повторяют свои опасения, что «Северный поток» 2 проекта может укрепить зависимость ЕС от российских поставок газа и угрожать внутреннему рынку ЕС.
Члены Европарламента обеспокоены непрерывной поддержкой России авторитарных режимов и стран, таких как Северная Корея, Иран, Венесуэла и Сирия.