VpnS

Гастрономический финал

    • 30 марта 2019, 14:39
    • |
    • VpnS
  • Еще

Этот рассказ А.И.Куприна был написан в 1908 году. Прочитайте. Есть над чем задуматься.
Может быть кто-то узнает в героях персонажей смартлаба.
------------------------------------------------------------------------------------------

— Помню, лет пять тому назад мне пришлось с писателями Буниным и Федоровым приехать на один день на Иматру. Назад мы возвращались поздно ночью. Около одиннадцати часов поезд остановился на станции Антреа, и мы вышли закусить.

Длинный стол был уставлен горячими кушаньями и холодными закусками. Тут была свежая лососина, жареная форель, холодный ростбиф, какая-то дичь, маленькие, очень вкусные биточки и тому подобное. Все это было необычайно чисто, аппетитно и нарядно. И тут же по краям стола возвышались горками маленькие тарелки, лежали грудами ножи и вилки и стояли корзиночки с хлебом.

Каждый подходил, выбирал, что ему нравилось, закусывал, сколько ему хотелось, затем подходил к буфету и по собственной доброй воле платил за ужин ровно одну марку (тридцать семь копеек). Никакого надзора, никакого недоверия.

Наши русские сердца, так глубоко привыкшие к паспорту, участку, принудительному попечению старшего дворника, ко всеобщему мошенничеству и подозрительности, были совершенно подавлены этой широкой взаимной верой.

Но когда мы возвратились в вагон, то нас ждала прелестная картина в истинно русском жанре. Дело в том, что с нами ехали два подрядчика по каменным работам.

Всем известен этот тип кулака из Мещовского уезда Калужской губернии: широкая, лоснящаяся, скуластая красная морда, рыжие волосы, вьющиеся из-под картуза, реденькая бороденка, плутоватый взгляд, набожность на пятиалтынный, горячий патриотизм и презрение ко всему нерусскому — словом, хорошо знакомое истинно русское лицо. Надо было послушать, как они издевались над бедными финнами.

— Вот дурачье так дурачье. Ведь этакие болваны, черт их знает! Да ведь я, ежели подсчитать, на три рубля на семь гривен съел у них, у подлецов… Эх, сволочь! Мало их бьют, сукиных сынов! Одно слово — чухонцы.

А другой подхватил, давясь от смеха:

— А я… нарочно стакан кокнул, а потом взял в рыбину и плюнул.

— Так их и надо, сволочей! Распустили анафем! Их надо во как держать!

И тем более приятно подтвердить, что в этой милой, широкой, полусвободной стране уже начинают понимать, что не вся Россия состоит из подрядчиков Мещовского уезда Калужской губернии.

------------------------------------------------------------------------------------------

А.И. Куприн, отрывок из рассказа «Немножко Финляндии» январь 1908 г.

Гастрономический финал


★6
Лёва Соловейчик, узнал кого?

avatar

VpnS

VpnS, а я в этом описании узнал хохлов… В смысле, укропов...
Один в один. Может, Куприн просто не хотел обидеть братьев наших меньших? Хотя, и в тогдашней Калужской губернии наверняка было полно хохлов.
А в 1908 году мы все были в Российской Империи, вот и разбери теперь, хто энто был :-)
Имхо, хохлы это были, узнал я их :-)
Каракольский, про тебя и тебе подобных анекдот
Подходит командир взвода к задумчивому солдату, берет кирпичи показывая его солдату спрашивает:
— Солдат о чем ты думаешь глядя на этот кирпич?
— О 3,14зде, товарищ лейтенант!
— А почему?
— А я всегда о ней думаю!
avatar

VpnS

VpnS, хороший анекдот, один из моих любимых.
Вот только думаю я о геополитике. И о пиндосах (куда же без них в этом деле?). А укры попались случайно, выборы завтра у них...
А в это самое время в Техасе проводились масштабные эксперименты по улучшению генетического фонда человека. Для этого насильственно спаривали белых ирландских рабынь с неграми.

Действительно, Россия очень милая страна.
avatar

avror

avror, по рент-тв изволили узнать?
и как результаты? улучшили генофонд?
avatar

VpnS

VpnS, остались исторические документы, убедитесь сами.

Конечно улучшили. Сейчас там живут сплошь высшие существа, преимущественно эльфы.
avatar

avror

avror, ну значит учёные не зря старались
avatar

VpnS

avror, «иногда лучше жевать, чем говорить»©
Если бы ты хоть отдаленно понял, в чем смысл и вся суть, то не писал бы свои идеологические глупости — речь-то не о том, что было «в то самое время» — Америка, без сомнения в свое время была дикой страной — но только сейчас там совершенно другой современный мир, для которого нравы полуторавековой давности давно стали архаикой и дикостью; а вот в России — всё как было 100-200 лет назад, так воз и поныне там — и подобные зарисовки полуторавековой давности читаешь, как будто про сегодняшний день и сегодняшних россиян. 
Лёва Соловейчик, совершенно не согласен с Вами, ни про Россию, ни про Америку, потому что это не так. Всё сказанное Вами про нынешнее время всего лишь Ваша же выдумка.
avatar

Makc%

Лёва Соловейчик, за 100 лет у нас в России изменилось почти всё: строй и образ мысли, обычаи и традиции, отношение к собственности. Страна поменялась кардинально и не видит этого только малюсенькая группа никчемных критиканов. Вот они как раз и не изменились.
avatar

avror

avror, ну и что же и в чем изменилось-то? И в чем же у нас изменился «строй и образ мысли, традиции, отношение к собственности»? — ведь нечего же тебе сказать-то конкретно. Строй у нас сейчас по факту феодальный — спасибо путину, и образ мысли, обычаи и традиции — нам навязывают именно архаику 1-2-вековой давности — патриархат, молебны, крёстные ходы, иконы, свечки, проруби; а про собственность — набери в любом поисковике заявление Д.Козака — «не надо абсолютизировать право собственности»©. Ну а про нравы и говорить нечего — как было раболепие и холуйство перед сильными и властью, свинство перед равными, и наглость и хамство по отношению к более слабым и нижестоящим — так и осталось. И огромная куча склизких приспособленцев, всегда хвалящих свое болото и упрямо выгораживающая своих правителей-)
VpnS, улучшили, там сейчас большинство латиносы, вроде даже на выборы в губеры латинос выдвигался.
Азат Туктаров, те самые латиносы — потомки ирландцев и негров?
avatar

VpnS

VpnS, Не кормите тролей… они питаются эмоциями, как вампиры… Тем более, если троль- пенсионер... 
avatar

Igor Boroda

Igor Boroda, он не тролль, он реально создал для себя свою реальность
avatar

VpnS

VpnS, А вот это здорово… Можно в его реальности его деньгами поиграть… как в Монополии... 
avatar

Igor Boroda

В школе проходили:)
Азат Туктаров, хороший учитель видимо
avatar

VpnS

VpnS, заслуженный РСФСР, помню  происхождение слова «мещанин» обсуждали.
Азат Туктаров, хотя могли просто образ кулака рассмотреть таким образом
avatar

VpnS

VpnS, могли бы, но она любила именно мещанство изобличать:)
Художественная литература- сказки и прочие небылицы это очень интересно, в них можно увидеть и себя и соседа, они вырабатывают нравственность в человеке. Только вот есть факт, который разбивает всё светлое и лучшее к чему стремится человек, который пишет и читает книгу, этот факт- История. История того, как люди всеми правдами и неправдами строили своё будущее, как предавали и убивали одни и как им противостояли другие, какие подлости и гадости скрывали на первый взгляд благородные и «великие» государства и прочее и прочее.
Изучайте историю, её знание поможет вам разобраться в хитросплетениях настоящего. (этот посыл не отменяет, что не надо читать художественную литературу, почитайте Мальчиш-Кибальчиш)
avatar

Makc%

Makc%, историю так же транслируют в разных интерпретациях
куча мифов и заблуждений
avatar

VpnS

VpnS, согласен полностью. Но есть факты которые неопровержимы- их порой более чем достаточно.
А каменты зачем трёшь?
avatar

Makc%

Makc%, да ну, в том же «Чипполино» правды больше чем в школьных учебниках
avatar

Бобёр

Бобёр, ну… в школьных учебниках… даже не знаю как сказать- там перечислены события по порядку.
avatar

Makc%

Makc%, все крупные  государства переписывают свою историю  ибо чем больше государство тем больше реки крови пролились при его создании.
Азат Туктаров, именно, просто вычеркивают «поганые» факты и советуют о них молчать другим.
avatar

Makc%

Makc%, Или признают их. Например выплаты Германии евреям, которые пострадали в годы Второй Мировой войны от преступной политики нацистской Германии.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, однако они забыли про цыган, которых уничтожали в Румынии. И намерянно, ведь еврейское лобби их к ногтю прижало, а цыганского лобби нет.
avatar

Makc%

Makc%, Согласен. Это лишний раз показывает, что без борьбы шансов чего-то добиться мало.
И удивительно, что про рабство в США вспоминают все.  Хотя сейчас темнокожие там чуть ли не привилегированный класс. А к «белому рабству» британцы причастны не меньше. Но при этом никто не говорит о европейских странах, принимавших участие в работорговле (причем это не только Британия), или странах Латинской Америки. Не особо вспоминают о преступлениях нацистов, японцев во время второй мировой. 
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, не совсем уж так про темнокожих, взгляните на город Хьюстон например.
Американцы- «улыбающаяся» нация, пока это не вылезет наружу, что у них «под кожей» знают только они.
avatar

Makc%

Азат Туктаров, не совсем так.
европейская трактовка истории более менее объективна.
история становится проституткой режима только в закрытых и авторитарных формациях.
в свободных это бессмысленно.

avatar

VpnS

VpnS, например вот так?-  «Если вы вдруг окажетесь в музее атомной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, вы не увидите там упоминаний о том, кто сбросил эту атомную бомбу. Бомба упала сама, бомбу сбросили. А кто – это, извините, знать не положено. Более того, есть социологические опросы, по которым более 60 % японцев до 26 лет, знают, что атомную бомбу на Японию сбросил Советский Союз. Это реальное достижение не американской пропаганды, а американского доминирования.»
Почитайте ЧТО написано в викеПЕДИИ про геноцид в Руанде в 1994 году- так будет написано в учебниках, НО это ведь не так!
Вы это имели ввиду???
А вот каменты тереть это подленько и низенько, обещал же всё оставить!!!
avatar

Makc%

Makc%, зачем эту глупость перепечатывать каждый раз про японцев?
всё они прекрасно знают, кто на них скинул бомбу.
это как раз местная пропаганда о том, что японцы не знают, кто на них скинул бомбу.
перепечатывая эти утки для местного потребления, просто показываете уровень своего развития.

zen.yandex.ru/media/anime/znaiut-li-iaponcy-kto-sbrosil-na-nih-atomnye-bomby-5c2dfc969175d500aabd4cd5





avatar

VpnS

VpnS, уровень моего развития канечно же отличается от вашего. Но тем не менее- все говорят о переписывании истории теми или иными государствами. Когда начинаешь тыкать носом как котят- «особо умные» начинают переходить на уровень знаний, пониманий и т.п.(такая знаете ли стеночка- ну что с тебя взять, и под этот смешок переписывают историю), показывать какие-то выборочные (выгодные им) нарезочки видосики (я же вам написал 60%, да пусть хоть 20, хоть 15%- дело то не в этом, а в том, что идет лживая подмена). Дело в том- что определенная работа со стороны западных государств идет- переписывание итогов 2 мировой, херасима, украина и т.п.
Ответьте на вопрос, какую историю переписывает и переиначивает РФ, только возьмите масштабы мировые, а не внутренние дела (коими грешат в наше время практически все государства- скрывая ту или иную информацию от своих граждан. Давайте не будем трогать внутренние дела- это есть у всех.)
Ты обещал оставить всё как есть- соврал, опять соврал!
avatar

Makc%

Makc%, нет никакого переписывания истории.
то, что прочитали о японии — строго местная версия.
нигде такой ерунды больше нет.
и это не нарезочки, этот парень там 7 лет живёт.

и переписывания 2 мировой тоже нет.
всё там чётко по полочкам выложено.
говорю же, читайте западные учебники истории, их не переписывают каждые 20 лет как тут.

ещё раз говорю, состоявшимся странам нет смысла скрывать свою историю.
они осознали ошибки прошлого, чтобы не повторять их в будущем.



avatar

VpnS

VpnS, Германия осознала, что уничтожала евреев, а то, что точно так же уничтожала цыган- нет! Почему так, не ответите? Разве это не переписывание? Молчать об этом? 
На Нюрнбергском трибунале осудили только германский нацизм, а американский расизм почему нет?
Зачем правдоруб трёт каменты????
avatar

Makc%

Makc%, вероятно и потому, что не осудили сталинские классовые убийства
на трибунале судят военные преступления
avatar

VpnS

Makc%, вот ещё знания о русских и американцев

avatar

VpnS

VpnS, https://youtu.be/WffOpjQQM4c
Предвосхищая Ваш вопрос, по поводу канала Россия, скажу- про нацистов и фашистов на/в Украине, показывал канал Россия, что в итоге имеем на/в Украине?
Канечно- это же пропоганда, и сейчас была и тогда.
И еще добавлю- кто-то из официальных лиц Японии опроверг репортаж? Кто-то заявил, что это неправда?
Скорей всего нет.
Зачем трёшь каменты???
avatar

Makc%

Makc%, да, это мерзкий пропагандистский канал, не заслуживающий внимания.
ссылаться на него — моветон.
avatar

VpnS

VpnS, ну ролик про маленьких потреблядей тоде уж совсем не показателен. Выборка-то уж очень мала, по сравнению с другим материалом, опять же в материале нет информации о чем пишут в учебниках по истории.
По одному (и непонятно какому) человеку, судить о понимании истории вряд ли предоставляется возможным.
Что они попросили эту «девочку» им сказать- неизвестно, так же неизвестно, девочка ли эта особь.
Зачем трёшь каменты «демократик»???
avatar

Makc%

Makc%, 
Выборка-то уж очень мала, по сравнению с другим материалом
это каким материалом? можно пруфы так сказать
avatar

VpnS

VpnS, тот который Вам представил
Зачем, врун, трешь коментарии???
avatar

Makc%

Makc%, это не материал, это еда для соответствующих персон
грубо говоря мусор для внутреннего потребления

avatar

VpnS

VpnS, но тот материал, который предоставили Вы ни чем не лучше.
Зачем потёр коментарии?
avatar

Makc%

Makc%, конечно ничем.
парню госдэп доплачивает, чтобы он видосы правильные снимал и монтировал.
avatar

VpnS

VpnS, ну зачем сразу в крайность впадать и искать несуществующее. Просто это совершенно не показательно- кто-то один снял и снял мнение одного человека. Ну это просто пшик, совершенный пшик.
Зачем трёшь коментарии?
avatar

Makc%

Makc%, найдите такие видео/материалы не в русскоязычном интернете
а так это разговоры для дураков, честное слово
даже смешно это обсуждать
avatar

VpnS

VpnS, для чего? Чтобы переубедить кого-то? Этим я ничью точку зрения не поменяю.
Я лишь противопоставляю свои аргументы- против других аргументов. Цель не переубедить- нет. Цель показать другую точку зрения и что не всё белое- белое и черное-черное. Палитра красок огромна и категоричностью нельзя, везде есть и другая точка зрения и компромисс.
avatar

Makc%

Makc%, что значит точка зрения?
нет никакой точки зрения, есть правда, есть ложь.
где вы это услышали про японцев?
какой источник конкретно?
когда эта тема появилась? почему она появилась?

пропагандистский выпуск с наложенным переводом — это не аргумент.
перевести с японского они могли прямо противоположное.
вы читали японские учебники по истории? смотрели их телевидение?
общались хоть с 1 живым японцем?

кто вам вложил в голову эту мысль? кому это выгодно?
думайте, думайте.

avatar

VpnS

VpnS, правда в том, что в учебниках у японцев 6 страниц про 2 мировую.
Остальное из видео (хоть ваше, хоть моё) частный случай. 
Что значат эти 6 страниц- значат, что ничего толком там не написано- это и есть переписывание истории. Вот она правда.

avatar

Makc%

VpnS, эта ссылка про то, что вроде как в японских учебниках написано, что бомбу скинуло США.
1. Разговор шел про 6 станиц в учебнике про 2 мировую,
2. Опять твиттер? Это как с «японской» газетой?- офигенный и проверенный источник)))
avatar

Makc%

VpnS, 
Это Вы мне японскую газету подсунули?)))
Ну даёте!!!
Как верить Вам?
Зачем трёшь коментарии??
avatar

Makc%

Makc%, да, это японские газеты (!) именно.

это старейшие ресурсы японии на иностранных языках
nippon times и japan times.

говорю, же у Вас слабый интеллект и поэтому вы ведётесь на дешёвую пропаганду для дураков.

вот например статьи про хиросиму
www.japantimes.co.jp/opinion/2018/09/04/commentary/japan-commentary/use-moral-authority-hiroshima/

и вот
www.japantimes.co.jp/news/2018/11/08/national/hiroshima-bomb-survivor-yoshinori-kato-regrets-failing-save-lives-trapped-schoolchildren/

везде чётко указано, что это была U.S. atomic bomb
avatar

VpnS

VpnS, слушай хватит врать. Ты уже все объяснил. Канечно, японцам печатают газету на НЕ ЯПОНСКОМ языке. (Чтобы картинки смотрели)
Ты сам дурачок и хочешь чтобы другие такими же были.
Канечно оставляй всё.
А есть ли такая японская газета «National»? Или это из разряда желтой прессы?
Адьё.
avatar

Makc%

Makc%, вы реально тупее, чем я думал (хотя кто ещё может смотреть второй канал?*).

сейчас на сайтах есть разные языковые версии газеты.
и представляете, в japan times есть такая же фишка, можно выбрать удобный язык.
да и японцы не дураки, знают английский, молодёжь особенно.
это только с духовной стране он не популярен.


ладно, не пишите больше.
ваш скудоумие прекрасно раскрыто.
avatar

VpnS

VpnS, коментарии зачем трешь- врун?
avatar

Makc%

Makc%, быдло хамство тру.
в чём ложь то?
avatar

VpnS

VpnS, дело в том, что я не говорил, что в японских газетах не пишут про 06.08., мы говорили про музей (обращаю внимание на это) ты же предоставил источник из твиттера в котором непонятно какая газета и не на японском языке. (Потом ты кинул ссылку совершено другую, но эта газета ТОЛЬКО англоязычная и выходит ТОЛЬКО на английском языке). Этими ссылками на видео и газеты разговор  уведен от темы совершенно в другое русло. (говорилось про музей, как меняют историю, а не о том, что в Японии об этом не говорят).
Про ложь, погорячился- пардоньте, жаль, что так вышло.
avatar

Makc%

Makc%, а вы были в музее? и откуда информация?
avatar

VpnS

VpnS, не прав про Японию-признаю.
avatar

Makc%

VpnS, прошу извинить меня за недостойное поведение, мне очень неудобно перед Вами
avatar

Makc%

Makc%, не смотрите фед каналы
у них одна цель — сделать население зомби

avatar

VpnS

VpnS, да не смотрю я телевизор)) мультики только- дочке 2 года.
avatar

Makc%

VpnS, вот так во всём, одна ложь- прикрываются правдорубцем, а оказывается обыкновенный...! ну понятно кто!
Вы только еще раз подтвердили правило, очередной, ни чем не примечательный лжец.
Теперь ответьте на вопрос- кто предоставляет неверную информацию? Вы или телеканал Россия?)))
avatar

Makc%

Makc%, что-то вы перевозбудились от собственной глупости ))

даже смешно вышло.
но ничего, ваше дело Киселя смотреть, он специально вещает для таких как ВЫ.
говорит по-русски, всё как надо.

avatar

VpnS

VpnS, Вы понимаете, что Вы твиттер дискредитировали???
Хотя чего там дискредитировать- забор на который каждый ссыт.
avatar

Makc%

Makc%, оставлю все каменты, пусть почитают.

ну да, опрос японских школьников на английском и крупнейшие японские газеты онлайн — это ерунда.
а вот навоз от второго канала с непонятным переводом — это самая еда для биогумуса))
avatar

VpnS

VpnS, возьмите пакт Молотова- Рибентропа, его мусолят все кому не лень. Чтож все забыли про мюнхенский сговор?- это правда!- это переписывание истории!
avatar

Makc%

VpnS, ну есть такое дело. У нас-то собираются империю возраждать и народ надо как-то наскипидаривать чтобы  захотели воевать.
Азат Туктаров, почитайте что ваш карифан подсовывает, вы с ним? Из одной организации?
avatar

Makc%

Makc%, а кого Вы мне в карифаны тут назначили? хочу в курсе быть на всякий случай.
Беритц на фотке
avatar

BRA

что-то никто так и не писал, кто из смартлабовцев похож на этих героев, видать ты такой же художник, как и Малевич
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), малевич прекрасный художник, а вот у тебя наверняка пятиалтынная красная морда
avatar

VpnS

Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), похож на милонова?
avatar

VpnS

VpnS, я? совсем нет
Сейчас когда подобные наблюдения делают современники то сразу с визгами «русофоб» закидывают какашками по самую макушку, повезло Куприну в этом плане.
Азат Туктаров, тогда 90% было необразованны, никто бы просто не смог прочитать и как-то услышать )))
ну и пропаганды такой, конечно, не было
всё это порождение ссср, превращение человека в биомашину государства
avatar

VpnS

VpnS, очень плохо, что небыло. Позже было молчаливое согласие определённых кругов в России, все молчали в тряпочку и думали, что смогут перехватить инциативу- главное зажечь Россию- а их потом к стеночке!
Молчать нельзя- хватит хавать всю блевотину которую плескают и враги и свои на Россию. (Свои- вроде умные и прошаренные, но не понимающие к чему это приведет- 17 год показал к чему).
В России люди привыкли терпеть тех кто поливает их, думают, ну что такого- ведь отчасти вроде и так, а если и не так- дак что терять время и доказывать еденичному «умнику», что это не так. Потом этих умников собирается целая кодла и это приводит к очень печальным последствиям- вмешательству извне. История это подтверждает, почему история ни кого и ни чему не учит?
avatar

Makc%

Makc%, наоборот, всегда в россии была развита нетерпимость и агрессия к вольнодумцам.
Всегда.

А что значит терпеть того, кто их поливает? Куприн историю своей поездки в Финляндию рассказал. Или уже правда так раздражает? Ну надо же. Может надо осознать проблему и стараться менять её, а не гонять тех, кто озвучивает проблему.

и кстати, я не вижу большой проблемы в 17 году. Они получили то, что заслужили на тот момент. Нужно было заключать социальный контракт, а не закручивать гайки.


avatar

VpnS

VpnS, он против правды ибо мешает она. А так да, Куприн-русофоб :)
Азат Туктаров, как дети, которые обижаются, когда говорят им строгую правду.
психологическая незрелость.

avatar

VpnS

VpnS, вольнодумцы, это нечто из интеллигенции  — экономически бесполезное
Нэш Ван Дрейк (Кот Скрипаля), глупость написал
avatar

VpnS

VpnS, я не хочу чтобы это повторилось, на тот момент позволили многим (имею ввиду тех кто у власти, полицию, и людей бизнеса) и многое- нельзя было этого делать. Внутренние раздоры привели к краху. 
Я не хочу повторения, как некоторые добиваются. Если случится непоправимое, то даже моим внукам будет не сладко. Я за мир и уважение и к решению вопросов только легитимными путями.
Разлагать же общество притянутыми за уши софистическими выкриками- считаю неприемлемой дрянью.
Озвучить проблемму это одно, попробовать ее решить другое. Советы давать всегда легко, не зная всецело пооблеммы.
avatar

Makc%

Makc%, что вы там нервничаете?
пошалили в 90-е в мутной воде что ли?
я вот считаю дрянью цензуру и воровство, например.

avatar

VpnS

VpnS, я тоже считаю дрянью и цезуру и воровство, но больше всего ложь! Как часто из лоскутов правды шьют одеяло лжи! Я против лжи!
Нет, я вовсе не нервничаю- мне даже приятно с Вами вести диалог.
В 90-е я был мал, мне 39.))
avatar

Makc%

Makc%, история учит тому что  во всех империях на поздней стадии жители  считают себя исключительными и живут мифами о своей истории, культуре и т.д. и это, отсутствие реалистичного взгляда на всё, и мешает остановить разрушение империи. Это сейчас в России в полной мере происходит.
Азат Туктаров, не соглашусь с Вами про Россию. Это где это Вы вычитали/увидели чтобы Россияне считали себя исключительными, наоборот- позиция такова, что речь идет о равноправии и многополярности.
Что же Вы так, заявляете так безапеляционно, ну полную ерунду- ну честно, полная ерунда!
Исключительная нация во всём мире- это США, ведь они сами так говорят, из всех динамиков кричат!
avatar

Makc%

Makc%, это везде, этот рассказ сейчас не менее актуален. И машина пропаганды работает вовсю.

теги блога VpnS

....все тэги



2010-2020
UPDONW