Airbus SE Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Airbus SE акции, форум

$   %
  1. Глава Airbus Гийом Фори заявил, что компания может принудительно уволить часть сотрудников, без права компенсации. В июле Airbus сообщал, что намерен сократить до 15 тыс. работников по всему миру, но авиапроизводитель оказался в еще более тяжёлом положении, чем менеджмент рассчитывал ранее. Согласно прогнозам в 2020 – 2021 финансовом году объёмы производства продукции сократятся на 40%.
    1prime.ru/business/20200924/832064975.html
  2. Delta Air ведёт переговоры с Airbus о переносе поставок 40 самолётов с этого года на более поздние сроки в связи с мировым кризисом. Также Delta Air планирует получить дополнительные денежные средства за счёт привлечения $750 млн. от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus по схеме обратного лизинга. На продажу поступят пять самолётов — Airbus A321, два A350 и ещё два A330neo.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-23/delta-in-talks-to-defer-40-airbus-jet-deliveries-past-year-end
  3. Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.

    khornickjaadle, Конечно сделают.
  4. Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.
  5. Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php
  6. Airbus наверстывает упущенное - Фридом Финанс
    В августе компания произвела и отгрузила 39 самолетов, что незначительно меньше, чем в августе прошлого года (41 самолет). Впрочем июль был более успешным для компании – 49 джетов разного класса, поэтому в относительных объемах Airbus несколько сбавил темпы. На фоне своего главного конкурента – Boeing – европейский гигант выглядит достаточно уверенно. Американская авиакорпорация за август смогла поставить всего 13 самолетов. Но если брать все 8 месяцев ситуация по-прежнему далека от нормальной. Поставки Airbus с января по август составили 284 самолетов против 500 годом ранее. У Boeing этот показатель равняется 87 против 276 за аналогичный период 2019 года.

    Если проанализировать данные более глубоко, то можно заметить, что драйвером для заказов на самолеты служат компании-лоукостеры. В частности, на долю венгерской Wizz и индийской Indigo пришлась четверть исполненных заказов Airbus. Очевидно, что бюджетные перевозчики чувствуют себя лучше авиаотрасли в целом. В то же время явно заметен упор на региональный и локальный спрос в ущерб международным и межконтинентальным рейсам. За август Airbus поставила всего 4 широкофюзеляжных самолета, из которых 1 заказ – внутренний для оборонного подразделения компании. Boeing смог закрыть заказ всего на 1 самолет подобного класса, это был 737 MAX. Не исключено, что компания на этом сделает паузу: у регулятора в США появились новые вопросы к данной модели самолета, поскольку компания внесла изменения в дизайн без согласования.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Airbus построит для Arabsat спутник BADR-8, который базируется на платформе Airbus Eurostar Neo. Запуск спутника запланирован на 2023 г., а выход на геостационарную орбиту 26°E ожидается в течении 4 – 5 мес. BADR-8 будет работать на орбите более 15 лет.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/08/airbus-to-build-badr8-satellite-for-arabsat-with-optical-communications-payload-teleo.html
  8. Акции Airbus сохраняют долгосрочный потенциал роста - Финам Менеджмент
    Airbus отчитался за II квартал 2020 года, который, как и I квартал, стал для концерна убыточным. Выручка сократилась на 55% – до 8,317 млрд евро, а чистый убыток составил 1,44 млрд евро. Напомню, что I квартал 2020 года тоже принес компании чистый убыток в размере 0,481 млрд евро. Глава компании Гийом Фьори сообщил также, что продажи самолетов во II квартале снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, Airbus сообщила, что производство ее самой популярной модели A350 сокращено до пяти самолетов в месяц.

    Несмотря на то, что результаты компании за II квартал оказались хуже прогнозов аналитиков, рынок отреагировал весьма спокойно, и вчера к закрытию торгов в Париже акции Airbus прибавили 1,87%, достигнув значения в 63,34 евро за штуку. Коронавирус и меры борьбы с ним заставили компанию принять дополнительные меры, чтобы справиться с кризисом. В конце апреля компания объявляла о намерении сократить производство на треть. А в конце июня Airbus сообщил о намерении уволить 15 000 работников по всему миру, из них 5100 – в Германии, 1700 – в Великобритании, 900 – в Испании и 5000 – во Франции. Это решение вызвало недовольство персонала, в некоторых странах прошли акции протеста с требованием сохранить рабочие места. По оценке Гийома Фьори, в аэрокосмической отрасли имеется значительная неопределенность, которая может сохраниться в будущем. При этом он считает, что сделанные компанией шаги позволили ей занять устойчивую позицию для дальнейшей работы по повышению эффективности и сокращению издержек, что необходимо в эти непростые времена.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Компания Airbus получила убыток по МСФО за 6 мес. 2020 г. в размере €1,919 млрд., по сравнению с €1,197 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 38,6% до €18,948 млрд. против €30,866 млрд. годом ранее.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/07/airbus-reports-halfyear-h1-2020-results.html
  10. Airbus — Производство сократится на 40% в течение двух лет по сравнению с докризисными планами.

    29.02.2020
    Производство самолетов Airbus в течение двух лет будет на 40% ниже по сравнению с докризисными планами, сказал его исполнительный директор в замечаниях, опубликованных в понедельник, подчеркнув угрозу для рабочих мест, поскольку он разрабатывает планы быстрой реструктуризации из-за спада в поездках.

    Агентство Reuters сообщило 3 июня, что в качестве основы для реструктуризации Airbus рассчитывал на то, что в течение двух лет объем выпускаемой струи будет на 40% ниже планов по пандемии до коронавируса.

    «В течение следующих двух лет — 2020/21 — мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем первоначально планировалось», — сказал генеральный директор Гийом Фори газете Die Welt, заявив, что к 2025 году производство вернется к норме.

    Airbus до сих пор заявлял, что сокращает производство в среднем на треть.

    Последние данные не предполагают какого-либо немедленного нового сокращения производства после того, как Airbus снизил выпуск на 33–42% до новых уровней выпуска, которые он планирует держать в поле зрения.

    Отраслевые источники сообщают, что сокращение объема производства на 40% или в «эквиваленте одного прохода», как ожидается, приведет к широко ожидаемой реструктуризации рабочей силы компании, детали которой Airbus обещал объявить к концу июля.

    Источники прогнозируют поэтапное сокращение от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.

    Представители профсоюза заявили, что планы могут быть изложены уже в среду, когда Airbus созвал экстренное заседание в конце двухдневных собраний профсоюзов.

    Airbus отказался комментировать внутренние расписания.

    Фори не разъяснил никаких деталей реструктуризации, но не оставил сомнений, что нынешних временных отпусков будет недостаточно.

    «Это жестокий факт, но мы должны это сделать. Речь идет о необходимой адаптации к огромному падению производства. Речь идет об обеспечении нашего будущего», — сказал Фори Die Welt.
    www.foxbusiness.com/markets/airbus-sees-output-down-40-for-two-years-as-job-cuts-loom
  11. Глава Airbus Гийом Фаури заявил, что в течении следующих 2 лет производство самолётов будет на 40% ниже докризисных планов. И как следствие, компания будет вынуждена сократить от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.


    uk.reuters.com/article/uk-airbus-ceo/airbus-ceo-sees-production-down-40-over-the-next-two-years-idUKKBN2400I5
  12. Airbus выиграла новый контракт Европейского космического агентства на разработку марсохода Sample Fetch Rover. В 2028 г. он будет в течение полугода собирать образцы почвы и горных пород Марса. Рабочая группа во главе с Airbus уже работает над специальным роботизированным манипулятором с захватным блоком.


    www.interfax.ru/world/713565
  13. Миру нужно меньше самолётов - Финам Менеджмент
    Сокращение спроса на авиационную технику, вызванное коронавирусом и введением карантинных ограничений, затронуло не только ведущих мировых производителей Airbus и Boeing, но и других участников данного рынка. Компания Bombardier столкнулась с сокращением спроса на бизнес-джеты, который, по разным оценкам, снизился 15-20% с начала года. Ситуация пока остаётся сложной и даже может ухудшиться. Bombardier считает, что поставки бизнес-джетов в текущем квартале могут сократиться на треть. Такая оценка заставляет компанию пересматривать свои планы и сокращать расходы. Компания объявила о том, что сократит 2500 рабочих мест, главным образом в Канаде, где она расположена. На эти цели ей необходимо порядка 30 миллионов долларов. Такие расходы вряд ли станут критичными, учитывая, что выручка компании в прошлом году составила свыше 15 миллиардов долларов. Кроме того, в середине февраля 2020 года Bombardier объявила о продаже своего железнодорожного бизнеса, за который она может получить порядка 4,2-4,5 миллиарда долларов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Компания Airbus планирует в течении двух лет сократить до 40% сотрудников, с 35 до 21 тыс. человек, в связи с эквивалентным сокращением объёма производства реактивных самолетов.


    uk.reuters.com/article/uk-airbus-restructuring/airbus-jobs-on-wire-as-underlying-output-falls-40-sources-idUKKBN23A293?feedType=nl&feedName=uktopnewsmid&utm_source=Sailthru&utm_medium=email&utm_campaign=2018%20-%20UK%20EVENING%20NEWS%202020-06-03&utm_term=NEW:%20UK%20Evening%20News
  15. Рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило долгосрочные рейтинги Airbus в национальной и иностранных валютах до «A» с «A+», прогноз негативный. Основанием для пересмотра рейтинга послужило влияние пандемии коронавируса на снижение и реструктуризацию производства. По мнению Standard & Poor’s снижение выручки Airbus в 2020 г. может составить 30%.


    1prime.ru/transport/20200528/831533828.html
  16. Почему на СПБ бирже и тинькове не торгуется?
  17. Airbus объявил о продлении приостановки производства и сборки в Германии и США

    6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА / 10: 20 PM /

    Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.

    Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.

    Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.

    Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.

    Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Объявил о продление приостановки производства и сборки в Германии и США.

    6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА / 10: 20 PM /

    Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.

    Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.

    Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.

    Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.

    Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.

    Airbus в прошлом месяце приостановил свои краткосрочные поставки в 2020 году из-за кризиса с коронавирусом.
    www.reuters.com/article/us-health-coronavirus-airbus-production/airbus-announces-additional-production-pauses-idUSKBN21O2PM?feedType=RSS&feedName=businessNews&utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+reuters%2FbusinessNews+%28Business+News%29
  19. Может быть и рано, но начинаю небольшие покупки
    Airbus куплен вчера с хорошего уровня по 51.20, пока +24%, внимательно наблюдаю...

    Может быть и рано, но начинаю небольшие покупки






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Airbus приостановливает производство во Франции и Испании из-за коронавируса

    МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.

    «Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.

    Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».

    Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Airbus приостановливает производство во Франции и Испании из-за коронавируса.

    МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.

    «Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.

    Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».

    Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.

    Airbus Group является одним из лидеров в аэрокосмической отрасли, обороне и смежных секторах, объединяет три ключевых подразделения — Airbus, Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. Концерн был основан в 2000 году путем слияния немецкой компании Daimler-Benz Aerospace AG, французской Aerospatiale-Matra и испанской CASA и до января 2014 года назывался EADS. Штаб-квартира находится в Тулузе.
    1prime.ru/business/20200317/831092068.html
  22. Airbus Defense and Space сократит 2362 сотрудника до 2021 года.

    Airbus Defence and Space enters consultation process with employee representatives on restructuring.

    Airbus Defense and Space вступает в процесс консультаций с представителями сотрудников по вопросам реструктуризации.

    Taufkirchen, 19 February 2020 – Сегодня Airbus Defense and Space вступила в процесс консультаций с Европейским рабочим советом компании по планируемой реструктуризации подразделения. В то время как основные бизнес-перспективы, особенно в основном бизнесе, остаются твердыми, эти шаги стали необходимыми после того, как подразделение достигло соотношения между книгами и счетами ниже 1 третий год подряд, в основном из-за рынка плоских площадей и отложенных контрактов на сторона защиты.

    Планы, представленные представителям работников, предусматривают сокращение 2362 сотрудников до конца 2021 года, из них 829 в Германии, 357 в Великобритании, 630 в Испании, 404 во Франции и 142 в других странах. Эти усилия будут поддержаны усиленной программой повышения прибыльности и дальнейшими мерами по повышению долгосрочной конкурентоспособности и сохранению позиций дивизиона в будущем.

    О необходимости реструктуризации было впервые объявлено в декабре 2019 года, и это подчеркивалось также во время ежегодной пресс-конференции компании в Тулузе 13 февраля. Airbus Defense and Space представит обновленную информацию о своих планах и продолжит конструктивный диалог с представителями работников. Дальнейшие финансовые последствия находятся в стадии оценки и будут сообщены на более позднем этапе.
    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/02/airbus-defence-and-space-enters-consultation-process-with-employee-representatives-on-restructuring.html
  23. Финансовый результат Airbus оказался хуже, чем у Boeing - Фридом Финанс
    При оценке реального финансового состояния компании специалисты рынка обращаются, прежде всего, к показателю операционной прибыли. Несмотря на весомый совокупный убыток Airbus Group SE (AIR) за 2019 год (1,4 млрд евро против чистой прибыли в 3,1 млрд евро годом ранее), операционная прибыль авиаконцерна увеличилась на 19% год к году и достигла 6,95 млрд евро. Выручка поднялась на 11%, до 70,4 млрд евро.

    Конечно же, коррупционные скандалы и связанные с ними выплаты штрафа являются разовыми факторами. Выпадающие доходы по этой статье в прошедшем году составили 3,6 млрд евро. Другой фактор роста расходов, доработка военно-транспортного самолета A400M, уже не будет оказывать влияния на результаты Airbus. В новых модификациях самолета учтены прежние конструкторские недоработки.

    Прогнозы компании на ближайший год оптимистичны, хотя они учитывают замедление темпов роста поставок коммерческих самолетов до 2% с 8% в 2019 году. Это будет компенсировано большей маржинальностью продаж. Если прогноз компании окажется точным, то ее операционная прибыль увеличится на 7,9%, до 7,5 млрд евро. 880 воздушных судов планируется поставить в текущем году. Крупнейшим контрактом, о котором может быть официально объявлено в ближайшие дни, станет заказ от нигерийской авиакомпании Green Africa Airways на 100 самолетов Airbus A220.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. США готовы ввести дополнительные пошлины для ЕС из-за спора вокруг Airbus.

    16.09.2019 18:27
    БРЮССЕЛЬ, 16 сентября. США вскоре введут дополнительные пошлины для ЕС из-за того, что блок субсидирует Airbus SE. Об этом в понедельник сообщила комиссар Евросоюза по вопросам торговли Сесилия Мальстрём, сославшись на отказ администрации Трампа урегулировать давний торговый спор вокруг авиапроизводителей.

    По словам Мальстрём, Вашингтон намерен ввести пошлины после того, как ВТО 30 сентября определит окончательную сумму, на которую имеют право США. Ожидается, что пошлины США затронут годовой экспорт из ЕС на 11 млрд долларов.

    Евросоюз в июле предложил США урегулирование, которое бы также затронуло рассматриваемое в ВТО дело против Boeing Co., но США не проявили интереса к сотрудничеству, утверждает еврокоммисар. Брюссель готов ответить пошлинами на американский экспорт на 12 млрд долларов, как только ВТО примет решение. Предположительно это произойдет в начале 2020 года.

    Разбирательство о субсидировании Airbus и Boeing длится уже 15 лет. Хотя окончательные суммы, скорее всего, будут меньше требуемых США и Евросоюзом, они, тем не менее, негативно повлияют на трансатлантическую торговлю на миллиарды долларов. В прошлом году президент Трамп ввел пошлины на сталь и алюминий, спровоцировав ответные меры ЕС. Новый раунд торговых пошлин грозит погубить попытки США и ЕС улучшить торговые отношения.

    При этом США, похоже, не склонны возвращаться за стол переговоров, пока не будут введены пошлины на европейский экспорт, утверждает Мальстрём. Поскольку ЕС подал в ВТО жалобу на Boeing спустя почти девять месяцев после жалобы США на Airbus, Вашингтон сможет «наказать» Европу первым.

    Американская миссия в ЕС не ответила на просьбу о комментариях.
  25. США предлагают расширить список товаров из ЕС для взимания повышенных пошлин в ответ на субсидирование Airbus.

    02.07.2019
    В аппарате торгового представителя США выступили с предложением установить пошлины на товары из ЕС на сумму около четырех миллиардов долларов. Об этом сообщается в заявлении ведомства, опубликованном в понедельник, 1 июля.

    Офис торгового представителя США опубликовал для общественного обсуждения дополнительный список товаров ЕС, на которые могут быть наложены пошлины в ответ на субсидирование ЕС Airbus.

    «Этот дополнительный список добавляет 89 тарифных товарных субпозиций с приблизительной торговой стоимостью $4 млрд к первоначальному списку, опубликованному 12 апреля, который включал тарифные товарные субпозиции с приблизительной торговой стоимостью $21 млрд», — следует из сообщения, размещенного офисом торгового представителя США.

    Согласно опубликованному сообщению, пошлины могут быть введены как ответная мера на субсидирование Евросоюзом собственной авиапромышленности, в частности, Airbus. Кроме того, приводится список из девяноста наименований товаров, которые предлагается обложить пошлинами. В него включены несколько разновидностей сыров, макаронные изделия, продукты из свинины, крепкие спиртные напитки, некоторые виды удобрений, а также продукция металлургической отрасли.

    По информации «РИА Новости», рассматриваемые пошлины могут коснуться Великобритании, Германии, Франции и Испании. В настоящее время власти США оценивают ущерб от субсидий Евросоюза в пользу Airbus в одиннадцать миллиардов долларов ежегодно. Стоит отметить, что этим летом ожидается решение ВТО в разбирательстве по данному вопросу.

Airbus SE - факторы роста и падения акций

 
 

Airbus SE - описание компании





Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
company.airbus.com/investors/Publications.html

Дивидендная история Airbus SE 



Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: