Airbus SE Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Франция

Airbus SE акции

$  %
  1. Аватар SUVE Capital Management
    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом

    C 15 октября этого года Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик прекращает обслуживание клиентов и останавливает все полеты. Этот день можно считать концом 74-х летней истории авиакомпании, которая вот-вот прекратит свое существование. Проблемы авиаперевозчика начались уже очень давно, почти 20 лет назад, с 2002 г. компания не получала прибыль. В 2017 г. компания перешла под государственное управление Италии, далее была пандемия, которая окончательно добила авиаперевозчика. В 2019 г. до пандемии авиакомпания летала по 81 направлению, выполняя около 3 600 рейсов еженедельно, годовой пассажиропоток был на уровне 21,3 млн.

    На замену Alitalia итальянское правительство создает новую авиакомпанию Italia Trasporto Aereo, которая получит 52 самолета Airbus от Alitalia. В соответствии с планами итальянских чиновников, новый авиаперевозчик вскоре заменит большую часть этих самолетов на новые и увеличит свой флот в 2 раза к 2025 г. В качестве поставщика новых самолетов Italia Trasporto Aereo выбрала Airbus, соответственно Boeing (BA) снова уступила своему главному конкуренту. Вероятно маржинальность бизнеса Boeing не позволяет снижать цену на свои самолеты настолько, чтобы клиенты отдавали им предпочтение несмотря на все проблемы, которые в последние годы преследуют продукцию Boeing.

    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар stanislava
    Влияние пандемии далеко не в полной мере исчерпано - Финам
    Пандемия оказывает сильное негативное влияние на многие отрасли, динамику рынка сложно предсказать. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Мир европейских инвестиций – окно возможностей» обсудили, какие будут самые перспективные отрасли в ЕС для инвестирования?

    Антон Руденок,  ведущий аналитик «Открытие Брокер», выделяет отмечает, что такие долгосрочные тренды, как электронная коммерция, онлайн-реклама, безналичные платежи и цифровая трансформация только ускорились во время пандемии и в будущем принесут выгоду компаниям из данных отраслей, не только в ЕС, но и глобально, поскольку данные структурные тенденции на следующие 5-7 лет остаются достаточно устойчивыми.

    Дмитрий Беденков,  начальник аналитического отдела ИК «РУСС-ИНВЕСТ», обращает внимание на идеи в фармацевтике и потребительском секторе. Однако не стоит забывать, что европейский рынок менее интересный чем американский — по количеству инструментов, динамике, ликвидности. Тем не менее и тут можно найти интересные истории как для краткосрочных спекулянтов, так и для долгосрочных инвесторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар SUVE Capital Management
    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Накануне стало известно, что исторически лояльный к продукции Boeing (BA) клиент Jet2.com сделала твердый заказ на 36 самолетов Airbus A321neo и получила опцион на покупку еще 24 самолетов позднее. Срок контракта — 2028 г., то есть компания получит все заказанные самолеты не позднее 2028 г. Сумма сделки не раскрывается, но скорее всего Airbus пришлось пойти на хорошие скидки.

    Самолеты A321neo для Jet2.com будут выполнены в 232-х местном исполнении, что более вместительно, чем Boeing 737 MAX 10, который может быть выполнен в 230-ти местном исполнении. Другим важным преимуществом является, что узкофюзеляжные самолеты Airbus могут эксплуатироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах, что делает их более универсальными, нежели аналоги от Boeing.

    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Jet2.com — это авиакомпания, которая специализируется на туристических перевозках. Авиапарк компании в основном состоит из узкофюзеляжных самолетов компании Boeing, по большей части из Boeing 737. В прошлом году Jet2.com в тестовом режиме арендовал A321 и вероятно эксперимент прошел успешно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Андрей Шаповалов
    Диверсифицируемся. Стоит ли добавлять в портфель авиацию?

    Пандемия серьезно повлияла и на эту отрасль, поскольку количество полетов резко сократилось. Фактически, в 2020 году объем авиаперевозок упал почти на 70%. Чтобы восстановиться, отрасль должна устойчиво развиваться в течение как минимум следующих трех лет.

    Вообще инвестирование в аэро, это не только авиаперевозчики типа Lufthansa (сейчас на эту бумагу, кстати, привлекательная цена), это технологии и методы, которые позволяют проектировать и производить летательные аппараты, это самолеты, вертолеты, а ещё дроны.

    Коммерческая и гражданская авиация предполагает аренду самолетов для перевозки пассажиров и грузов невоенного плана. Есть грузовые — крупнотоннажные самолеты, предназначенные исключительно для грузовых перевозок; авиалайнеры — предназначены для перевозки большого количества пассажиров из пункта А в пункт Б; бизнес-самолеты или «джеты» — которые перевозят несколько пассажиров в очень комфортных условиях; вертолеты и гидросамолеты. Военное использование играет очень важную роль в развитии всей оборонки. К нему относятся, например, самолеты-заправщики, самолеты-разведчики, тяжелые и легкие бомбардировщики, перехватчики, военные вертолеты и боевые ракетные самолеты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Все Верно
    Airbus — поставки в 1п 2021г = +52% — до 297 самолетов
  6. Аватар Марэк
    США и ЕС близки к соглашению по торговому конфликту между Boeing и Airbus и отмене пошлин на $11,5 млрд
    15.06.2021
    США и Европейский союз близки к соглашению, которое приостановит их торговый спор по поводу государственных субсидий Boeing Co. и Airbus SE в знак ослабления торговой напряженности, сказал высокопоставленный чиновник ЕС.

    Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила во вторник, что она «очень позитивна и убеждена», что сделка будет объявлена ​​позже в тот же день. «Решение этого спора в наших общих интересах», — сказала она о споре.

    17-летний торговый спор связан с государственными субсидиями США для Boeing и ЕС для Airbus. Обе компании, соперники, являются жемчужинами производителей в США и Европе соответственно, а производство Airbus происходит в Великобритании, Германии, Франции и Испании. США приостановили действие тарифов на товары из Великобритании, связанные со спором в марте.

    Как сообщает Bloomberg, официальное объявление о соглашении ожидается во вторник, после того как в понедельник было достигнуто соглашение между странами-членами ЕС. Урегулирование также открывает путь к отмене кумулятивных пошлин между США и ЕС в размере 11,5 миллиардов долларов на экспорт друг друга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Марэк
    США и ЕС близки к соглашению по торговому конфликту между Boeing и Airbus

    15.06.2021
    США и Европейский союз близки к соглашению, которое приостановит их торговый спор по поводу государственных субсидий Boeing Co. и Airbus SE в знак ослабления торговой напряженности, сказал высокопоставленный чиновник ЕС.

    Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила во вторник, что она «очень позитивна и убеждена», что сделка будет объявлена ​​позже в тот же день. «Решение этого спора в наших общих интересах», — сказала она о споре.

    17-летний торговый спор связан с государственными субсидиями США для Boeing и ЕС для Airbus. Обе компании, соперники, являются жемчужинами производителей в США и Европе соответственно, а производство Airbus происходит в Великобритании, Германии, Франции и Испании. США приостановили действие тарифов на товары из Великобритании, связанные со спором в марте.

    Как сообщает Bloomberg, официальное объявление о соглашении ожидается во вторник, после того как в понедельник было достигнуто соглашение между странами-членами ЕС. Урегулирование также открывает путь к отмене кумулятивных пошлин между США и ЕС в размере 11,5 миллиардов долларов на экспорт друг друга.
  8. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing vs Airbus: майский раунд закончился ничьей

    В мае Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, как и месяцем ранее, 10 из 17 самолетов пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было только 4 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Помимо Boeing 737 MAX компания поставила 2 самолета 787 Dreamliner, 1 самолет 747 для UPS, 2 самолета 767 и 1 грузовой 777 для FedEx. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила 111 самолетов. Подробнее о показателях Boeing в 1 квартале 2021 г. читайте здесь.

    В мае Boeing получила заказы на 73 самолета из которых 61  Boeing 737 MAX, включая 34 для для Southwest Airlines, также компания поставит 5 самолетов  787-9 Dreamliner и еще 1 грузовой 777 для Lufthansa, неизвестный покупатель заказал еще 6 грузовых самолетов 777.  Общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 76 самолетов и сейчас составляет 4 121 самолет. 

    В мае Airbus (Euronext: AIR) поставила 50 самолетов против 45 в мае, из которых 4 A220, 1 A330neo, 3 A350, 1 А380 и 41 A320s. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила покупателям 220 самолетов, что на 38% больше соответствующего периода прошлого года. В мае компания получила всего лишь 7 новых заказов, 5 из которыз на А350. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus увеличил план по производству

    Airbus SE (Euronext: AIR), крупнейший производитель гражданских самолётов в мире, вчера подтвердил прогноз производства 45 самолётов семейства A320 в месяц в 4 кв. 2021 г. (4Q21). Таким образом, рост производства ожидается на 10% к 2020 г. Airbus предлагает поставщикам подготовиться к выходу на объёмы производства 64 A320 в месяц во 2Q23. К 1Q24 компания рассчитывает производить 70 самолётов в месяц, а к 2025 г. – 75.

    Другие модели самолётов. Семейство A220 – текущие объёмы производства 5 в мес на заводах в Mirabel и Mobile (Alabama). Планируется рост до 6 самолётов в месяц к началу 2022 г., а к 2025 г. — до 14. A350 также 5 самолётов в месяц, к осени 2022 г. Airbus рассчитывает выйти на производство 6 в мес. Текущее производство A330 остается на уровне 2 в мес., прогнозов роста пока нет. Таким образом, Airbus подтверждает свой прогноз восстановления отрасли в 2023-2025 гг. до уровней pre-COVID-19. Ожидает, что лидером восстановления будет флагман однопроходных самолётов – A320neo.

    К поставщикам Airbus относится совместное предприятие General Electric и Safran SA. Вчера акции GE выросли на 7% до $14,35 за 1 шт. Акции Boeing, конкурента Airbus, прибавили 3,9%. Ранее Reuters сообщило, что план по производству 737MAX будет увеличен до 42 самолётов в месяц к осени 2022 г., по сравнению с текущим прогнозом 31 самолёт в месяц к весне 2022 г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing vs Airbus: апрельский раунд за европейцами

    В апреле Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, 4 из которых пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было 19 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Наибольший вклад в поставки внесли 9 самолетов 787 Dreamliner, также были поставлены 2 самолета 767 и 2 грузовых 777. За первые 4 месяца 2021 г. компания поставила 77 самолетов.

    В апреле Boeing получила заказы на 25 самолетов из которых 5 грузовых 777 для Silk Way West Airlines, 14 самолетов 737 для Dubai Aerospace Enterprise и еще по 3 самолета 737 для Air Lease Corp и клиента, пожелавшего остаться неизвестным. В этом же месяце компания получила отказы от заказов на 17 самолетов 737 MAX. То есть общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 8 самолетов и сейчас составляет 4 045 самолетов.

    В апреле Airbus (Euronext: AIR) поставила 45 самолетов, из которых 3 A220, 2 A330neo, 6 A350 и 34 A320s. В первом квартале компания поставила 125 самолетов, 105 из которых приходятся на A320s. В апреле компания получила 48 новых заказов, все на семейство А320neo. Наибольший заказ получен от американской (!) Delta Air Lines (DAL) — 25 самолетов A321neo. При этом в апреле Airbus сообщила об отмене заказов на 22 самолета, таким образом чистый объем заказов + 26 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар stanislava
    У холдинга Airbus высокие шансы провести удачный год - Фридом Финанс
    Airbus не ожидает роста выручки в 2021 году. Компания, перехватившая у Boeing лидерство по числу выпускаемых самолетов, тем не менее была вынуждена продлить приостановку выплаты дивидендов еще на год. Неплохие финансовые результаты за последний квартал не перекрыли данного негатива, и акции на сегодняшних торгах перешли к снижению на 4%.

    Airbus показала годовую выручку в 49,9 млрд евро, операционную прибыль в 1,7 млрд евро и чистый убыток в 510 млн. На борьбу с последствиями кризиса компания потратила 6,9 млрд и 3,6 млрд на уплату штрафа по коррупционному делу. В 2021 году данные факторы, очевидно, действовать перестанут. Airbus полагает, что в ближайшие месяцы сможет восстановить положительный денежный поток.

    Наиболее неопределенным фактором для бизнеса Airbus являются заказы со стороны авиакомпаний. 20% всех запланированных поставок не состоялось в 2020 году по причине разрыва договора со стороны заказчиков. На начало 2021 года в производственных ангарах Airbus остается 100 лайнеров, что дополнительно давит на маржу производителя.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Аватар Вадим Джог
    Убыток Airbus по МСФО за 2020 г. составил €1,133 млрд., что на 16,8% ниже по сравнению с €1,362 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 29,2% до €49,912 млрд. против €70,478 млрд. годом ранее.
    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2021/02/airbus-reports-full-year-2020-results.html
  13. Аватар Вадим Джог
    Airbus снизил планы по наращиванию производства самолетов A320. Их выпуск увеличится с 40 до 43 самолетов в месяц в 3 кв. 2021 г. и до 45 в 4 кв. 2021 г. Ранее планировалось производить 47 таких самолетов в месяц, начиная с июля 2021 г.
    www.reuters.com/article/idUSKBN29Q2EY
  14. Аватар Вадим Джог
    США предложили урегулировать спор о господдержке Boeing и Airbus и отменить пошлины в размере $7,5 млрд. на вино, виски и другие товары, если Airbus вернет миллиарды долларов помощи полученной от европейских стран. Однако предложение вряд ли получит поддержку со стороны ЕС, который собирается попросить разрешения ВТО ввести $4 млрд. тарифов на товары США.

    uk.reuters.com/article/uk-wto-aircraft-exclusive/exclusive-u-s-offers-tariff-truce-if-airbus-repays-billions-in-aid-sources-idUKKBN2701AF
  15. Аватар Вадим Джог
    Airbus собрала свой последний самолет A380 для авиакомпании Emirates. После отказа крупных авиаперевозчиков от A380 на фоне спада в отрасли из-за пандемии, интерес Airbus сместился к более легким, и экономичным судам.

    edition.cnn.com/travel/article/final-airbus-a380-assembled/index.html
  16. Аватар Вадим Джог
    Airbus рассматривает возможность сокращения продолжительности рабочего дня на своих предприятиях во Франции. Решение принято в связи с упадком производства на фоне пандемии коронавируса. Вопрос о сокращении рабочего времени будет вынесен на голосование 15 октября 2020 г. В случае достижения соглашения с персоналом, изменения вступят в силу c 1 января 2021 г. Новый режим будет действовать в течение двух лет.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-26/airbus-mulls-two-year-furlough-in-production-to-limit-job-cuts
  17. Аватар Вадим Джог
    Глава Airbus Гийом Фори заявил, что компания может принудительно уволить часть сотрудников, без права компенсации. В июле Airbus сообщал, что намерен сократить до 15 тыс. работников по всему миру, но авиапроизводитель оказался в еще более тяжёлом положении, чем менеджмент рассчитывал ранее. Согласно прогнозам в 2020 – 2021 финансовом году объёмы производства продукции сократятся на 40%.
    1prime.ru/business/20200924/832064975.html
  18. Аватар Вадим Джог
    Delta Air ведёт переговоры с Airbus о переносе поставок 40 самолётов с этого года на более поздние сроки в связи с мировым кризисом. Также Delta Air планирует получить дополнительные денежные средства за счёт привлечения $750 млн. от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus по схеме обратного лизинга. На продажу поступят пять самолётов — Airbus A321, два A350 и ещё два A330neo.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-23/delta-in-talks-to-defer-40-airbus-jet-deliveries-past-year-end
  19. Аватар Вадим Джог
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.

    khornickjaadle, Конечно сделают.
  20. Аватар khornickjaadle
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.
  21. Аватар Вадим Джог
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php
  22. Аватар stanislava
    Airbus наверстывает упущенное - Фридом Финанс
    В августе компания произвела и отгрузила 39 самолетов, что незначительно меньше, чем в августе прошлого года (41 самолет). Впрочем июль был более успешным для компании – 49 джетов разного класса, поэтому в относительных объемах Airbus несколько сбавил темпы. На фоне своего главного конкурента – Boeing – европейский гигант выглядит достаточно уверенно. Американская авиакорпорация за август смогла поставить всего 13 самолетов. Но если брать все 8 месяцев ситуация по-прежнему далека от нормальной. Поставки Airbus с января по август составили 284 самолетов против 500 годом ранее. У Boeing этот показатель равняется 87 против 276 за аналогичный период 2019 года.

    Если проанализировать данные более глубоко, то можно заметить, что драйвером для заказов на самолеты служат компании-лоукостеры. В частности, на долю венгерской Wizz и индийской Indigo пришлась четверть исполненных заказов Airbus. Очевидно, что бюджетные перевозчики чувствуют себя лучше авиаотрасли в целом. В то же время явно заметен упор на региональный и локальный спрос в ущерб международным и межконтинентальным рейсам. За август Airbus поставила всего 4 широкофюзеляжных самолета, из которых 1 заказ – внутренний для оборонного подразделения компании. Boeing смог закрыть заказ всего на 1 самолет подобного класса, это был 737 MAX. Не исключено, что компания на этом сделает паузу: у регулятора в США появились новые вопросы к данной модели самолета, поскольку компания внесла изменения в дизайн без согласования.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Вадим Джог
    Airbus построит для Arabsat спутник BADR-8, который базируется на платформе Airbus Eurostar Neo. Запуск спутника запланирован на 2023 г., а выход на геостационарную орбиту 26°E ожидается в течении 4 – 5 мес. BADR-8 будет работать на орбите более 15 лет.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/08/airbus-to-build-badr8-satellite-for-arabsat-with-optical-communications-payload-teleo.html
  24. Аватар stanislava
    Акции Airbus сохраняют долгосрочный потенциал роста - Финам Менеджмент
    Airbus отчитался за II квартал 2020 года, который, как и I квартал, стал для концерна убыточным. Выручка сократилась на 55% – до 8,317 млрд евро, а чистый убыток составил 1,44 млрд евро. Напомню, что I квартал 2020 года тоже принес компании чистый убыток в размере 0,481 млрд евро. Глава компании Гийом Фьори сообщил также, что продажи самолетов во II квартале снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, Airbus сообщила, что производство ее самой популярной модели A350 сокращено до пяти самолетов в месяц.

    Несмотря на то, что результаты компании за II квартал оказались хуже прогнозов аналитиков, рынок отреагировал весьма спокойно, и вчера к закрытию торгов в Париже акции Airbus прибавили 1,87%, достигнув значения в 63,34 евро за штуку. Коронавирус и меры борьбы с ним заставили компанию принять дополнительные меры, чтобы справиться с кризисом. В конце апреля компания объявляла о намерении сократить производство на треть. А в конце июня Airbus сообщил о намерении уволить 15 000 работников по всему миру, из них 5100 – в Германии, 1700 – в Великобритании, 900 – в Испании и 5000 – во Франции. Это решение вызвало недовольство персонала, в некоторых странах прошли акции протеста с требованием сохранить рабочие места. По оценке Гийома Фьори, в аэрокосмической отрасли имеется значительная неопределенность, которая может сохраниться в будущем. При этом он считает, что сделанные компанией шаги позволили ей занять устойчивую позицию для дальнейшей работы по повышению эффективности и сокращению издержек, что необходимо в эти непростые времена.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Вадим Джог
    Компания Airbus получила убыток по МСФО за 6 мес. 2020 г. в размере €1,919 млрд., по сравнению с €1,197 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 38,6% до €18,948 млрд. против €30,866 млрд. годом ранее.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/07/airbus-reports-halfyear-h1-2020-results.html

Airbus SE - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Airbus SE - описание компании





Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
company.airbus.com/investors/Publications.html

Дивидендная история Airbus SE 



Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: