Airbus SE Календарь Акционеров | |
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $ | |
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $3.04408 | |
18/04 EADSF: последний день с дивидендом $ | |
Прошедшие события Добавить событие |
Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».
www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php
Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.
Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».
www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php
6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА / 10: 20 PM /
Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.
Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.
Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.
Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.
Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.
МОСКВА, 17 мар — ПРАЙМ. Европейский авиастроительный концерн Airbus на ближайшие четыре дня приостановит производство на заводах в Испании и Франции из-за распространения коронавируса, сообщается в заявлении компания.
«Airbus внимательно следит за развитием ситуации с вирусом COVID-19 по всему миру и постоянно оценивает ситуацию, влияние на сотрудников, клиентов, поставщиков и бизнес», — отмечает компания. В этих странах компания продолжит поощрять удаленную работу сотрудников, где это возможно.
Компания добавила, что «следует указаниям Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и национальных органов здравоохранения».
Airbus не первая европейская компания, которая приостанавливает производство на заводах из-за коронавируса. Так, французский автомобильный концерн PSA Group (ранее PSA Peugeot Citroen) сообщил в понедельник, что закрывает свои крупные европейские заводы до 27 марта. Французский автопроизводитель Renault также приостанавливает производственную активность на своих площадках во Франции до нового распоряжения.