Airbus SE Календарь Акционеров
18/04 EADSF: последний день с дивидендом $
Прошедшие события Добавить событие
Франция

Airbus SE акции

$  %
  1. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus увеличил план по производству

    Airbus SE (Euronext: AIR), крупнейший производитель гражданских самолётов в мире, вчера подтвердил прогноз производства 45 самолётов семейства A320 в месяц в 4 кв. 2021 г. (4Q21). Таким образом, рост производства ожидается на 10% к 2020 г. Airbus предлагает поставщикам подготовиться к выходу на объёмы производства 64 A320 в месяц во 2Q23. К 1Q24 компания рассчитывает производить 70 самолётов в месяц, а к 2025 г. – 75.

    Другие модели самолётов. Семейство A220 – текущие объёмы производства 5 в мес на заводах в Mirabel и Mobile (Alabama). Планируется рост до 6 самолётов в месяц к началу 2022 г., а к 2025 г. — до 14. A350 также 5 самолётов в месяц, к осени 2022 г. Airbus рассчитывает выйти на производство 6 в мес. Текущее производство A330 остается на уровне 2 в мес., прогнозов роста пока нет. Таким образом, Airbus подтверждает свой прогноз восстановления отрасли в 2023-2025 гг. до уровней pre-COVID-19. Ожидает, что лидером восстановления будет флагман однопроходных самолётов – A320neo.

    К поставщикам Airbus относится совместное предприятие General Electric и Safran SA. Вчера акции GE выросли на 7% до $14,35 за 1 шт. Акции Boeing, конкурента Airbus, прибавили 3,9%. Ранее Reuters сообщило, что план по производству 737MAX будет увеличен до 42 самолётов в месяц к осени 2022 г., по сравнению с текущим прогнозом 31 самолёт в месяц к весне 2022 г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing vs Airbus: апрельский раунд за европейцами

    В апреле Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, 4 из которых пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было 19 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Наибольший вклад в поставки внесли 9 самолетов 787 Dreamliner, также были поставлены 2 самолета 767 и 2 грузовых 777. За первые 4 месяца 2021 г. компания поставила 77 самолетов.

    В апреле Boeing получила заказы на 25 самолетов из которых 5 грузовых 777 для Silk Way West Airlines, 14 самолетов 737 для Dubai Aerospace Enterprise и еще по 3 самолета 737 для Air Lease Corp и клиента, пожелавшего остаться неизвестным. В этом же месяце компания получила отказы от заказов на 17 самолетов 737 MAX. То есть общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 8 самолетов и сейчас составляет 4 045 самолетов.

    В апреле Airbus (Euronext: AIR) поставила 45 самолетов, из которых 3 A220, 2 A330neo, 6 A350 и 34 A320s. В первом квартале компания поставила 125 самолетов, 105 из которых приходятся на A320s. В апреле компания получила 48 новых заказов, все на семейство А320neo. Наибольший заказ получен от американской (!) Delta Air Lines (DAL) — 25 самолетов A321neo. При этом в апреле Airbus сообщила об отмене заказов на 22 самолета, таким образом чистый объем заказов + 26 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар stanislava
    У холдинга Airbus высокие шансы провести удачный год - Фридом Финанс
    Airbus не ожидает роста выручки в 2021 году. Компания, перехватившая у Boeing лидерство по числу выпускаемых самолетов, тем не менее была вынуждена продлить приостановку выплаты дивидендов еще на год. Неплохие финансовые результаты за последний квартал не перекрыли данного негатива, и акции на сегодняшних торгах перешли к снижению на 4%.

    Airbus показала годовую выручку в 49,9 млрд евро, операционную прибыль в 1,7 млрд евро и чистый убыток в 510 млн. На борьбу с последствиями кризиса компания потратила 6,9 млрд и 3,6 млрд на уплату штрафа по коррупционному делу. В 2021 году данные факторы, очевидно, действовать перестанут. Airbus полагает, что в ближайшие месяцы сможет восстановить положительный денежный поток.

    Наиболее неопределенным фактором для бизнеса Airbus являются заказы со стороны авиакомпаний. 20% всех запланированных поставок не состоялось в 2020 году по причине разрыва договора со стороны заказчиков. На начало 2021 года в производственных ангарах Airbus остается 100 лайнеров, что дополнительно давит на маржу производителя.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Вадим Джог
    Убыток Airbus по МСФО за 2020 г. составил €1,133 млрд., что на 16,8% ниже по сравнению с €1,362 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 29,2% до €49,912 млрд. против €70,478 млрд. годом ранее.
    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2021/02/airbus-reports-full-year-2020-results.html
  5. Аватар Вадим Джог
    Airbus снизил планы по наращиванию производства самолетов A320. Их выпуск увеличится с 40 до 43 самолетов в месяц в 3 кв. 2021 г. и до 45 в 4 кв. 2021 г. Ранее планировалось производить 47 таких самолетов в месяц, начиная с июля 2021 г.
    www.reuters.com/article/idUSKBN29Q2EY
  6. Аватар Вадим Джог
    США предложили урегулировать спор о господдержке Boeing и Airbus и отменить пошлины в размере $7,5 млрд. на вино, виски и другие товары, если Airbus вернет миллиарды долларов помощи полученной от европейских стран. Однако предложение вряд ли получит поддержку со стороны ЕС, который собирается попросить разрешения ВТО ввести $4 млрд. тарифов на товары США.

    uk.reuters.com/article/uk-wto-aircraft-exclusive/exclusive-u-s-offers-tariff-truce-if-airbus-repays-billions-in-aid-sources-idUKKBN2701AF
  7. Аватар Вадим Джог
    Airbus собрала свой последний самолет A380 для авиакомпании Emirates. После отказа крупных авиаперевозчиков от A380 на фоне спада в отрасли из-за пандемии, интерес Airbus сместился к более легким, и экономичным судам.

    edition.cnn.com/travel/article/final-airbus-a380-assembled/index.html
  8. Аватар Вадим Джог
    Airbus рассматривает возможность сокращения продолжительности рабочего дня на своих предприятиях во Франции. Решение принято в связи с упадком производства на фоне пандемии коронавируса. Вопрос о сокращении рабочего времени будет вынесен на голосование 15 октября 2020 г. В случае достижения соглашения с персоналом, изменения вступят в силу c 1 января 2021 г. Новый режим будет действовать в течение двух лет.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-26/airbus-mulls-two-year-furlough-in-production-to-limit-job-cuts
  9. Аватар Вадим Джог
    Глава Airbus Гийом Фори заявил, что компания может принудительно уволить часть сотрудников, без права компенсации. В июле Airbus сообщал, что намерен сократить до 15 тыс. работников по всему миру, но авиапроизводитель оказался в еще более тяжёлом положении, чем менеджмент рассчитывал ранее. Согласно прогнозам в 2020 – 2021 финансовом году объёмы производства продукции сократятся на 40%.
    1prime.ru/business/20200924/832064975.html
  10. Аватар Вадим Джог
    Delta Air ведёт переговоры с Airbus о переносе поставок 40 самолётов с этого года на более поздние сроки в связи с мировым кризисом. Также Delta Air планирует получить дополнительные денежные средства за счёт привлечения $750 млн. от продажи девяти из оставшихся лайнеров Airbus по схеме обратного лизинга. На продажу поступят пять самолётов — Airbus A321, два A350 и ещё два A330neo.

    www.bloomberg.com/news/articles/2020-09-23/delta-in-talks-to-defer-40-airbus-jet-deliveries-past-year-end
  11. Аватар Вадим Джог
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.

    khornickjaadle, Конечно сделают.
  12. Аватар khornickjaadle
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php

    Вадим Джог, А ведь ещё в СССР были проведены испытания авиадвигателей на водороде и метане. Думаю, что сделают европейцы эти двигатели. Это вписывается в программу перевода (перехода) европейской промышленности на водород.
  13. Аватар Вадим Джог
    Airbus разработала концепцию создания 3 моделей самолетов с водородными двигателями. Первый вариант — это самолет с турбовентиляторными двигателями способные летать на расстояния 3 500 км. Вторая модель — регионального класса с дальностью полета — 1 800 км. Третий — самолет компоновки, дальность полета которого превысит 3 500 км. Новый класс авиасудов называется ZEROe — от термина «нулевой выброс».


    www.leparisien.fr/economie/objectif-2035-le-pdg-d-airbus-devoile-trois-concepts-d-avion-a-hydrogene-20-09-2020-8388327.php
  14. Аватар stanislava
    Airbus наверстывает упущенное - Фридом Финанс
    В августе компания произвела и отгрузила 39 самолетов, что незначительно меньше, чем в августе прошлого года (41 самолет). Впрочем июль был более успешным для компании – 49 джетов разного класса, поэтому в относительных объемах Airbus несколько сбавил темпы. На фоне своего главного конкурента – Boeing – европейский гигант выглядит достаточно уверенно. Американская авиакорпорация за август смогла поставить всего 13 самолетов. Но если брать все 8 месяцев ситуация по-прежнему далека от нормальной. Поставки Airbus с января по август составили 284 самолетов против 500 годом ранее. У Boeing этот показатель равняется 87 против 276 за аналогичный период 2019 года.

    Если проанализировать данные более глубоко, то можно заметить, что драйвером для заказов на самолеты служат компании-лоукостеры. В частности, на долю венгерской Wizz и индийской Indigo пришлась четверть исполненных заказов Airbus. Очевидно, что бюджетные перевозчики чувствуют себя лучше авиаотрасли в целом. В то же время явно заметен упор на региональный и локальный спрос в ущерб международным и межконтинентальным рейсам. За август Airbus поставила всего 4 широкофюзеляжных самолета, из которых 1 заказ – внутренний для оборонного подразделения компании. Boeing смог закрыть заказ всего на 1 самолет подобного класса, это был 737 MAX. Не исключено, что компания на этом сделает паузу: у регулятора в США появились новые вопросы к данной модели самолета, поскольку компания внесла изменения в дизайн без согласования.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Вадим Джог
    Airbus построит для Arabsat спутник BADR-8, который базируется на платформе Airbus Eurostar Neo. Запуск спутника запланирован на 2023 г., а выход на геостационарную орбиту 26°E ожидается в течении 4 – 5 мес. BADR-8 будет работать на орбите более 15 лет.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/08/airbus-to-build-badr8-satellite-for-arabsat-with-optical-communications-payload-teleo.html
  16. Аватар stanislava
    Акции Airbus сохраняют долгосрочный потенциал роста - Финам Менеджмент
    Airbus отчитался за II квартал 2020 года, который, как и I квартал, стал для концерна убыточным. Выручка сократилась на 55% – до 8,317 млрд евро, а чистый убыток составил 1,44 млрд евро. Напомню, что I квартал 2020 года тоже принес компании чистый убыток в размере 0,481 млрд евро. Глава компании Гийом Фьори сообщил также, что продажи самолетов во II квартале снизились вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, Airbus сообщила, что производство ее самой популярной модели A350 сокращено до пяти самолетов в месяц.

    Несмотря на то, что результаты компании за II квартал оказались хуже прогнозов аналитиков, рынок отреагировал весьма спокойно, и вчера к закрытию торгов в Париже акции Airbus прибавили 1,87%, достигнув значения в 63,34 евро за штуку. Коронавирус и меры борьбы с ним заставили компанию принять дополнительные меры, чтобы справиться с кризисом. В конце апреля компания объявляла о намерении сократить производство на треть. А в конце июня Airbus сообщил о намерении уволить 15 000 работников по всему миру, из них 5100 – в Германии, 1700 – в Великобритании, 900 – в Испании и 5000 – во Франции. Это решение вызвало недовольство персонала, в некоторых странах прошли акции протеста с требованием сохранить рабочие места. По оценке Гийома Фьори, в аэрокосмической отрасли имеется значительная неопределенность, которая может сохраниться в будущем. При этом он считает, что сделанные компанией шаги позволили ей занять устойчивую позицию для дальнейшей работы по повышению эффективности и сокращению издержек, что необходимо в эти непростые времена.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Вадим Джог
    Компания Airbus получила убыток по МСФО за 6 мес. 2020 г. в размере €1,919 млрд., по сравнению с €1,197 млрд. в предыдущем году. Выручка сократилась на 38,6% до €18,948 млрд. против €30,866 млрд. годом ранее.

    www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2020/07/airbus-reports-halfyear-h1-2020-results.html
  18. Аватар Марэк
    Airbus — Производство сократится на 40% в течение двух лет по сравнению с докризисными планами.

    29.02.2020
    Производство самолетов Airbus в течение двух лет будет на 40% ниже по сравнению с докризисными планами, сказал его исполнительный директор в замечаниях, опубликованных в понедельник, подчеркнув угрозу для рабочих мест, поскольку он разрабатывает планы быстрой реструктуризации из-за спада в поездках.

    Агентство Reuters сообщило 3 июня, что в качестве основы для реструктуризации Airbus рассчитывал на то, что в течение двух лет объем выпускаемой струи будет на 40% ниже планов по пандемии до коронавируса.

    «В течение следующих двух лет — 2020/21 — мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем первоначально планировалось», — сказал генеральный директор Гийом Фори газете Die Welt, заявив, что к 2025 году производство вернется к норме.

    Airbus до сих пор заявлял, что сокращает производство в среднем на треть.

    Последние данные не предполагают какого-либо немедленного нового сокращения производства после того, как Airbus снизил выпуск на 33–42% до новых уровней выпуска, которые он планирует держать в поле зрения.

    Отраслевые источники сообщают, что сокращение объема производства на 40% или в «эквиваленте одного прохода», как ожидается, приведет к широко ожидаемой реструктуризации рабочей силы компании, детали которой Airbus обещал объявить к концу июля.

    Источники прогнозируют поэтапное сокращение от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.

    Представители профсоюза заявили, что планы могут быть изложены уже в среду, когда Airbus созвал экстренное заседание в конце двухдневных собраний профсоюзов.

    Airbus отказался комментировать внутренние расписания.

    Фори не разъяснил никаких деталей реструктуризации, но не оставил сомнений, что нынешних временных отпусков будет недостаточно.

    «Это жестокий факт, но мы должны это сделать. Речь идет о необходимой адаптации к огромному падению производства. Речь идет об обеспечении нашего будущего», — сказал Фори Die Welt.
    www.foxbusiness.com/markets/airbus-sees-output-down-40-for-two-years-as-job-cuts-loom
  19. Аватар Вадим Джог
    Глава Airbus Гийом Фаури заявил, что в течении следующих 2 лет производство самолётов будет на 40% ниже докризисных планов. И как следствие, компания будет вынуждена сократить от 14 000 до 20 000 рабочих мест в зависимости от плановых показателей производства.


    uk.reuters.com/article/uk-airbus-ceo/airbus-ceo-sees-production-down-40-over-the-next-two-years-idUKKBN2400I5
  20. Аватар Вадим Джог
    Airbus выиграла новый контракт Европейского космического агентства на разработку марсохода Sample Fetch Rover. В 2028 г. он будет в течение полугода собирать образцы почвы и горных пород Марса. Рабочая группа во главе с Airbus уже работает над специальным роботизированным манипулятором с захватным блоком.


    www.interfax.ru/world/713565
  21. Аватар stanislava
    Миру нужно меньше самолётов - Финам Менеджмент
    Сокращение спроса на авиационную технику, вызванное коронавирусом и введением карантинных ограничений, затронуло не только ведущих мировых производителей Airbus и Boeing, но и других участников данного рынка. Компания Bombardier столкнулась с сокращением спроса на бизнес-джеты, который, по разным оценкам, снизился 15-20% с начала года. Ситуация пока остаётся сложной и даже может ухудшиться. Bombardier считает, что поставки бизнес-джетов в текущем квартале могут сократиться на треть. Такая оценка заставляет компанию пересматривать свои планы и сокращать расходы. Компания объявила о том, что сократит 2500 рабочих мест, главным образом в Канаде, где она расположена. На эти цели ей необходимо порядка 30 миллионов долларов. Такие расходы вряд ли станут критичными, учитывая, что выручка компании в прошлом году составила свыше 15 миллиардов долларов. Кроме того, в середине февраля 2020 года Bombardier объявила о продаже своего железнодорожного бизнеса, за который она может получить порядка 4,2-4,5 миллиарда долларов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Вадим Джог
    Компания Airbus планирует в течении двух лет сократить до 40% сотрудников, с 35 до 21 тыс. человек, в связи с эквивалентным сокращением объёма производства реактивных самолетов.


    uk.reuters.com/article/uk-airbus-restructuring/airbus-jobs-on-wire-as-underlying-output-falls-40-sources-idUKKBN23A293?feedType=nl&feedName=uktopnewsmid&utm_source=Sailthru&utm_medium=email&utm_campaign=2018%20-%20UK%20EVENING%20NEWS%202020-06-03&utm_term=NEW:%20UK%20Evening%20News
  23. Аватар Вадим Джог
    Рейтинговое агентство Standard & Poor’s понизило долгосрочные рейтинги Airbus в национальной и иностранных валютах до «A» с «A+», прогноз негативный. Основанием для пересмотра рейтинга послужило влияние пандемии коронавируса на снижение и реструктуризацию производства. По мнению Standard & Poor’s снижение выручки Airbus в 2020 г. может составить 30%.


    1prime.ru/transport/20200528/831533828.html
  24. Аватар Dmitry 500% Sheptalin
    Почему на СПБ бирже и тинькове не торгуется?
  25. Аватар Марэк
    Airbus объявил о продлении приостановки производства и сборки в Германии и США

    6 АПРЕЛЯ 2020 ГОДА / 10: 20 PM /

    Париж (Reuters) — Airbus (AIR.PA) заявила в понедельник, что она приняла решение о дополнительных производственных паузах в Германии и Соединенных Штатах в ответ на общепромышленное замедление, вызванное кризисом коронавируса.

    Ведущий европейский производитель самолетов заявил в своем заявлении, что он приостановит производство и сборку на своих немецких площадках в Бремене и Штаде, а также на своем производственном объекте A220/A320 в Мобиле, штат Алабама.

    Эти меры были приняты в довершение производственных пауз во Франции, Испании и Великобритании.

    Завод Stade в Нижней Саксонии производит вертикальные хвосты для большинства самолетов Airbus и другие детали для A350, а Бременский завод добавляет детали к британским крыльям и делает закрылки для большинства самолетов Airbus.

    Airbus сталкивается с дефицитом в своих собственных цепочках поставок, он изо всех сил пытается вернуть производство на прежний уровень после приостановки деятельности на нескольких заводах.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Airbus SE - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Airbus SE - описание компании





Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
company.airbus.com/investors/Publications.html

Дивидендная история Airbus SE 



Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: