В этом году «ПЮДМ» расположился в основном павильоне по соседству с крупнейшими производителями ювелирных изделий, получив возможность широко презентовать свое новое позиционирование «Наш путь #начистоту». Подарочный набор компании включал стильную бутылку для воды, санитайзер и мятные леденцы.
Выставка такого масштаба — это прежде всего возможность производителям, заводам и трейдерам обменяться опытом, присмотреться к потенциальным партнерам. Из пяти дней, отведенных на мероприятие, первые два были посвящены обсуждению новых технологий, деловым встречам и заключению сделок.
Результат участия «Первого ювелирного» — возобновление сотрудничества с Красцветметом и отправка первой партии золота в Новосибирск на аффинаж. Компания также воспользовалась возможностью получить обратную связь от своих постоянных партнеров, которая позволит повысить качество обслуживания, лояльность действующих клиентов и привлечь новых.
В этом году «Первый Ювелирный» примет участие в выставке «СибЮвелир», которая будет проводиться для оптовых и розничных ювелирных компаний в конце февраля в Новосибирске, и «JUNWEX Москва».
Картонная коробка с крышкой является самой распространенной упаковкой для молочной продукции. На ее долю приходится 64% объема продаж «Ламбумиз». Начав изготовление тары 0,25 л типа Б, компания обеспечила полноту выпускаемой продуктовой линейки. Теперь молочные заводы могут обращаться за упаковкой различного объема (0,25 л, 0,5 л и 1 л) и типа (А и Б) к одному поставщику.
Ввод такой позиции в ассортимент выгодно выделяет «Ламбумиз» среди других производителей молочной упаковки, поскольку до 4 квартала 2019 года она изготавливалась исключительно за границей. Ее производство позволило компании снизить срок поставки, предоставить конкурентные цены на рынке и увеличить число клиентов, в особенности работающих на тендерной основе.
Добавим, что в декабре завод прошел ресертификационный аудит на соответствие системе управления безопасностью пищевых продуктов (FSSC 22000). Выданный в соответствии с проверкой регистрационный сертификат действителен до середины следующего года.
Размер купона по облигациям выпуска серии БО-П03 (RU000A100FY3) на 24 купонных периода из 36 составляет 15% годовых.
Объем привлеченных в рамках данной эмиссии инвестиций составляет 50 млн рублей. Выплата по одной облигации номиналом 10 тыс. руб. — 123,29 руб. Общий доход держателей 3-го выпуска БО «ГрузовичкоФ-Центр» выражается в сумме 616 450 рублей ежемесячно.
В ходе январских торгов на Московской бирже оборот облигаций данного выпуска составил порядка 4,8 млн руб. Бумаги торговались по средневзвешенной цене 108,37% от номинальной стоимости, подорожав на 1,69 пункта по сравнению с декабрем. На сегодняшний день это самый высокий показатель среди всех выпусков компании.
Весь текущий год «ГрузовичкоФ-Центр» планирует закреплять свои позиции в Казахстане и Узбекистане, где агрегатор грузоперевозок недавно наладил работу. Помимо расширения географии присутствия, компания занимается разработкой мобильного приложения.
Сумма выплат, предназначенная инвесторам сети быстрого питания, которая была перечислена в НРД, составила 690 408 руб.
Ежемесячно одна облигация ООО «Дядя Дёнер» (ISIN код: RU000A0ZZ7R8) приносит своим держателям 575,34 руб. дохода из расчета 14% годовых. Номинал одной бумаги — 50 тыс. рублей, количество в выпуске — 1200 штук. Общая сумма привлеченных денежных средств составила 60 млн руб.
Однако в мае ожидается оферта и размер годовой ставки на оставшиеся 14 купонных периодов обращения облигаций может быть пересмотрен.
По итогам торгов богатого на праздники января оборот по выпуску облигаций «Дядя Дёнер» составил порядка 3,4 млн руб., что почти в 2 раза скромнее декабрьских объемов. Зато средневзвешенная цена мини-бондов достигла значения 102,01% от номинала, увеличившись на 0,39 пункта.
На 2020 год у компании обширные планы. «Дядя Дёнер» планирует увеличить количество торговых точек за счет открытия павильонов сети быстрого питания в Новосибирской и Кемеровской областях.
По итогам регионального этапа всероссийского конкурса товаров и услуг лучшими в бьюти-отрасли Санкт-Петербурга признаны студии маникюра и педикюра KISTOCHKI.
В 2019 году за право использовать торговый знак «Лидер года» боролись компании, представляющие 25 отраслей, из 52 регионов. Для комплексной оценки работы было привлечено свыше ста экспертов. Студии KISTOCHKI заслужили самые высокие оценки среди более чем 70 салонов красоты Санкт-Петербурга, участвующих в конкурсе. Следующий шаг — всероссийский этап, который состоится в 2020 году среди победителей регионального конкурса.
Следует отметить, что компания участвует в борьбе не только за громкие титулы. KISTOCHKI выступили в роли генерального партнера I Всероссийского онкологического пациентского форума «PRO_Жизнь», который состоялся в Санкт-Петербурге 25 января. Компания в партнерстве со СПИД-центром и благотворительным фондом «Диакония» организовала экспресс-тестирование на ВИЧ.
Ежемесячная выплата на каждую облигацию составляет 123,29 руб. по ставке 15% годовых.
Напомним параметры выпуска БО-П01 (RU000A100FZ0): бумаги номиналом 10 тыс. руб. на общую сумму 40 млн руб. с периодом обращения три года и 30-дневными купонными периодами. Оферта запланирована на июнь.
По результатам январских торгов облигации компании прибавили 1,3 пункта к средневзвешенной стоимости и торговались по цене 101,92% от номинала. Общий объем торгов составил 3,34 млн рублей.
Спрос на услуги бьюти-индустрии, в которой работает компания, непрерывно растет уже несколько лет подряд. В связи с чем «Кисточки Финанс» активно развивают свою сеть. Например, на март запланировано открытие студии маникюра и педикюра KISTOCHKI по франшизе в Санкт-Петербурге.
Эмиссия облигаций номиналом 10 тыс. руб. в количестве 5,5 тыс. на общую сумму 55 млн со сроком погашения 4 года состоялась в сентябре 2019-го. Ежемесячно инвесторы компании получают доход в размере 678095 руб. Сумма выплат на одну облигацию составляет 123,29 руб.
Облигации «Кузины» активно участвовали в январских торгах на Московской бирже, сформировав оборот свыше 13,6 млн руб. Средневзвешенная ставка по ним составила 103,24% от номинала, показав прирост на 1 пункт по сравнению с декабрьскими данными.
По результатам исследования, проведенного маркетинговой компанией Nielsen, «Кузина» — самый узнаваемый в Новосибирске кондитерский бренд. Тем не менее, руководство сети не сбавляет обороты, а напротив, планирует дальнейшее развитие через внедрение вспомогательных онлайн-сервисов и увеличение ассортимента выпускаемой продукции.
В рамках выпуска ООО «Ламбумиз» получил 120 млн инвестиций с 5-летним сроком погашения и 60-ю купонными периодами. Сумма выплаты купона по ставке 13,5% годовых за одну облигацию номиналом 10 000 составила 110,96 руб.
На январских торгах облигации котировались по средневзвешенной стоимости в 103,35% от номинала, что почти на 1,5 пункта выше декабрьских результатов. Сформированный оборот за месяц – свыше 7,8 млн рублей.
ООО «Ламбумиз» занимается производством многослойной картонной упаковки для молочных продуктов, соков и вин. Компания также имеет собственную дизайн-студию, что позволяет создавать готовый полноценный продукт, полностью соответствующий потребностям заказчиков.
По оценке ФАС, компания входит в ТОП-5 производителей, формирующих Российский рынок картонной упаковки. Основное направление, выбранное ООО «Ламбумиз» для дальнейшего развития – увеличение объемов выпуска и расширение ассортимента продукции путем развития направления гибкой упаковки.
Причины оживления в традиционно спокойном январе — отсутствие новых предложений на первичном рынке и нестабильность рынка акций, вызванная китайским коронавирусом. Положительную динамику показывают не только объемы торгов, но и средневзвешенная цена облигаций наших партнеров.
Из 16 выпусков только три незначительно уступили свои позиции: второй заем «Нафтатранс плюс» (вблизи номинала), lady & gentleman CITY (размещен в декабре 2019 г.) и дебютный выпуск «ГрузовичкоФ-Центр» (по причине погашения в марте). Существенно выросли в цене — на 1-1,5% и выше — первый выпуск «Нафтатранс плюс», третий выпуск «ГрузовичкоФ», облигации «ТаксовичкоФ», «Кисточки», «Ламбумиз» и «Кузина».
Пять новых специализированных автоцистерн вышли на линию в январе в сибирском регионе.
Новые резервуары могут применяться для перевозки не только мазута, но и других темных нефтепродуктов, в том числе горючих либо легковоспламеняющихся. «Нафтатранс плюс» транспортирует топливный мазут и битум для «Газпромнефть — Битумные материалы», «Томской топливной компании» и других нефтетрейдеров СФО. Основные маршруты проходят через Новосибирск, Томск и Кемерово.
Битум и мазут относятся к опасным для окружающей среды веществам. Поэтому их перевозка осуществляется цистернами специальной конструкции и регламентируется требованиями ДОПОГ — международного соглашения, действующего на территории 48 государств. Документ был создан по инициативе ООН и заключен в Женеве еще в 1957 году. С тех пор он не теряет актуальности, поскольку регулярно корректируется и обновляется.