🛒 Fix Price представил результаты за 4 кв. 2023 года, а значит самое время по горячим следам заглянуть в финансовую отчётность и проанализировать её вместе с вами.
📈 Выручка Fix Price в 4 кв. 2023 года увеличилась на +7,8% (г/г) до 81,7 млрд руб. Компания открыла 252 новых магазина (с учётом закрытий), доведя их количество до 6414. Важно отметить, что три года назад, в рамках подготовки к IPO, руководство ритейлера заявляло о намерении открывать не менее 750 магазинов ежегодно, и как мы видим, менеджмент выполняет свои обещания и успешно расширяет розничную сеть.
Занимательная статистика: почти 2/3 покупок в магазинах сети совершается с помощью карт лояльности. Данная опция позволяет торговой сети установить более тесную связь с клиентами, стимулировать их к повторным покупкам и приобретению новых товаров. Важно отметить, что средний чек по карте лояльности почти в два раза выше, чем без неё, что свидетельствует о высокой эффективности данной программы.
📈 Скорр. EBITDA выросла на +5,8% (г/г) до 15,9 млрд руб. в 4 кв. 2023 года. Несмотря на сложную экономическую ситуацию и рост расходов на персонал, компания сохранила маржинальность бизнеса на уровне 19,5%, что является высоким показателем для розничной торговли.
Авто-репост. Читать в блоге >>>