Вопрос к моему посту был: «Когда фиксировать прибыль?»
В комментариях к посту подписчица предложила метод:
В своём телеграм-канале я написал пост о том, что теханализ не работает.
Знатоки теханализа не согласились со мной и привели весомые аргументы:
Кратко:
На акции GameStop (:GME) cформировалась фигура технического анализа «треугольник»/«флаг» с выходом вверх. Я купил акцию GameStop с помощью опционов с целью проверить работоспособность этого паттерна.
Подробно:
Моя базовая гипотеза, что теханализ не работает в принципе. Этому есть множество причин. Основная, что стоимость денег постоянно меняется, а фигуры теханализа строятся, как будто деньги всегда стоят одинаково, и их количество постоянно.
Но если что-то не работает, то есть как минимум 2 варианта почему:
— либо это действительно не работает;
— либо это неправильно используется.
Поэтому у меня есть альтернативная гипотеза.
Моя альтернативная гипотеза, что теханализ неправильно используется. Этому есть множество причин. Основная, что теханализ описывает паттерны поведения толпы. А значит нужно искать такие инструменты и ситуации на рынке, в которых поведение толпы имеет решающее значение.
Прочитал книгу Грегори Кларка «Прощай, нищета!».
Эта книга о том, как большей части человечества удалось вырваться из нищеты.
Кратко:
Человечество вырвалось из нищеты благодаря двум факторам: повышению эффективности труда и сокращению рождаемости.
Подробно:
1. Большую часть истории люди жили в нищете: много работали, плохо питались, не имели доступа к образованию и медицине, рано умирали.
Г. Кларк в своей книге показал, что до Промышленной Революции благосостояние населения легко описывается с помощью мальтузианской модели. Чем больше людей рождается, тем больше работников, тем меньше зарплаты, тем ниже доход на человека.
2. В мальтузианском мире «добродетели» и «пороки» поменяны местами. Ведь чем меньше людей родится и чем больше умрёт, тем выше будет уровень жизни у оставшихся.
Заканчиваем тему «секрета пут-опциона» (часть 1, часть 2)
В прошлых заметках я показал, что риски пута и кола разные, а цены одинаковые.
Более того цены должны быть одинаковыми из-за пут-колл паритета.
Пут-колл паритет позволяет превращать опционы пут и колл друг в друга с помощью покупки и продажи актива.
В этой заметке я покажу, что маркетмейкеры умело используют этот «секрет». И даже расскажу как они это делают.
Часть 3. «СЕКРЕТ» МАРКЕТМЕЙКЕРОВ
Маркетмейкер – это участник рынка, ответственный за обеспечение ликвидности и спреда.
Ответственность определяется договором с биржей.
Показать как работает маркетмейкер проще всего на примере.