Яндекс прекращает сотрудничество со Сбербанком в рамках СП. Ожидается, что сделка будет закрыта в 3К20. Прекращение партнерства поможет Яндексу сфокусироваться на ключевых проектах, которые теперь можно будет реализовать без ранее существовавших договорных ограничений.
Мы считаем, что рынок легко абсорбирует выпуск Яндекса на $1 млрд, учитывая, что их часть будет размещена среди частных инвесторов. Эти средства могут быть направлены на дальнейшее развитие экосистемы – Яндекс может потенциально использовать пандемию COVID-19 как возможность для расширения бизнеса.
Предварительные результаты за 2К20 показывают значительное снижение темпов роста выручки и еще более сильное негативное влияние на EBITDA. Это будет частично компенсировано улучшением выручки в сегменте такси.
Мы подтверждаем наш рейтинг ВЫШЕ РЫНКА по Яндексу и повышаем нашу целевую цену до $54.
Сильная динамика 1К20, вероятно, сохранится и во 2К20.
В отрасли все еще имеются возможности для роста, а также явные признаки того, что онлайн-торговля становится драйвером дальнейшего роста.
Мы подтверждаем рейтинги ВЫШЕ РЫНКА по X5 Retail Group и НЕЙТРАЛЬНО по Ленте, повышаем рейтинг Магнита до ВЫШЕ РЫНКА, понижаем О’Кей до НЕЙТРАЛЬНО.
Мы сохраняем нейтральный взгляд на сектор, но ожидаем, что в ближайшие 3-6 месяцев ритейлеры будут демонстрировать достойные результаты.
Высокие результаты 1К20 и признаки успешного 2К20. В 1К20 сектор значительно улучшил выручку и LfL продажи (12.2% и 5.3% г/г), при этом Магнит опередил динамику сектора по выручке на 6.3п.п. Хотя сектор по-прежнему в состоянии неопределенности, положительный операционный импульс может сохраниться в нем до конца года, потенциально способствуя росту рентабельности в отрасли после ослабления негативных последствий COVID-19.
Генеральный директор АТОН Андрей Звездочкин принял участие в новом проекте Московской биржи MOEX_hometalks и рассказал Игорю Маричу, члену Правления, управляющему директору по продажам и развитию бизнеса Московской биржи, о бизнесе инвестиционной группы в условиях пандемии.
Новые вызовы, стратегия и принципы компании, плюсы дистанционной работы и новые возможности, которые смогла открыть для себя компания и клиенты.
Как ты, Андрей, самоизолировался и как компания изменила свою работу в период пандемии?
Я самоизолировался в офисе, несмотря на то, что компания полностью перешла на дистанционную работу. Кризис, который мы видели на рынках, — это весьма ответственный период времени с большим количеством вызовов и возможностей. Я посчитал правильным быть в это время в офисе и не нарушать свой рабочий ритм. АТОН полностью перешел на удаленную работу: 98% сотрудников московского, региональных и международных офисов в течение 10 дней начали в полной мере выполнять свой рабочий функционал из дома. Некоторые приняли решение остаться в офисе – это был их выбор и они соблюдали все меры предосторожности. Удивительно, насколько быстро компания смогла перестроиться, поскольку объем операций, коммуникаций с клиентами вырос значительно. Мы не предполагали, что когда-либо столкнемся с таким стрессом.
22 июня 2020 года ООО «ЭнергоТехСервис» планирует провести размещение облигационного выпуска серии 001Р-02 на Московской бирже. Номинальный объем размещения составит 500 млн рублей, ставка купона – 12% годовых, срок обращения – 3 года.
Выпуск размещается в рамках Программы облигаций, имеющей идентификационный номер 4-00490-R-001Р-02E от 26.11.2019. По выпуску предусмотрена выплата ежеквартального купона и амортизация в размере 10% от номинальной стоимости облигаций, начиная с даты выплаты пятого купона.
По словам Алексея Безрукавникова, управляющего директора инвестиционного-банковского департамента ООО «АТОН», объем выставленных заявок существенно превысил объем размещения, при этом интерес к выпуску проявили как частные, так и институциональные инвесторы. Эмитент принял решение установить ставку купона на уровне 12% годовых. По словам Алексея Мартьянова, начальника управления привлечения инвестиций ООО «ЭнергоТехСервис», средства, полученные от размещения данного выпуска, эмитент планирует направить, прежде всего, на закупку нового оборудования и пополнение оборотного капитала.
Компания неоднократно заявляла о том, что хочет выйти на публичный рынок, IPO было запланировано на 2020 год. В одном из своих последних интервью CEO компании Брайан Чешски допустил, что Airbnb сохранит свои планы по выходу на IPO в этом году.
ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ИНВЕСТОРОВ
Акции стоимости – это ценные бумаги компаний, которые обычно существенно недооценены рынком. У них низкие соотношения цены и прибыли/денежного потока, продаж к рыночной капитализации. Это могут быть компании, которые столкнулись с временными проблемами, бизнес, который интересен только узкому кругу инвесторов, который когда-то занял свою долю рынка и дальше особо не может развиваться. Важной составляющей таких акций является способность генерировать денежный поток в долгосрочной перспективе. Этот денежный поток оставляет за ними потенциал роста капитализации.