Akademik

Читают

User-icon
11

Записи

55
Chart-icon
15031

место

На что будем тратить прибыль?

Просматривал последние новинки автосалонов, наткнулся на проспект автосалона в Нью-Йорке, который начнется 03.03.11г. Из всего сделал выжимку и нашел автомобиль, который я хочу не просто купить, я нашел автомобиль, который своей внешностью, внутренним содержаним и сердцем будет доставлять истинное наслаждение от езды. Итак, знакомимся, MB C class coupe. Сразу оговорюсь, что вариации на тему «а че, есть же круче» и т.д. я игнорирую. Во-первых, дороги в регионах РФ не позволяют полноценно эксплуатировать автомобили с жесткой спортивной подвеской. Во-вторых, я истинный поклонник формулы цена-качество. Я допускаю, что 200 сильный мотор объемом 1,8 литра будет стоить в районе 1,65-1,8 миллиона рублей. За эти деньги я получаю полноценный Мерседес с невероятно красивыми чертами кузова и прекрасной эргономичной начинкой.

У меня нет слов, я влюблен!

USDJPY

пройдусь немного по валюте. Почему я активно скупаю кросс, шорчу йену и с бОльшим недоверием отношусь к японской национальной валюте:
-уровень японской йены на уровне 80 за доллар в текущей и более худшей экономической ситуации негативно влияет на торговые и финансовые операции двух стран;
-в случае с США единственный разумный способ не прибегая к дефолтам технического характера и реструктуризациям внешних займов решить проблемы этих самых займов-это девальвировать в промежутке 2 лет доллар. 25%-отличная цифра. Я уже год пишу об этом, но сделал наблюдение, что США предпочли софт девальвацию. Прочитал пару постов тов. Саполова, он высказывает сценарий с тем же девалем, но с коррекцией на то, что против евро и йены сей сценарий не прокатит, тк проблемность развитых зон примерно одинакова. Из чего делаю вывод, что резать долги будут за счет развивающихся и сырьевых рынков. И это очень похоже на реальный сценарий. Беру за вектор;
-исходя из п.2, можно перейти к цифровым значениям исторических котировок и пройтись по точкам экстремумов кроссов. Наименьший вероятный даун сайд с технической и фундаментальной точек зрения очевиден у кросса долларйена;


( Читать дальше )

спрэд трейд

4,2$ по итогу от трейда спрэдом нефти. Вся прелесть нынешних задергов в том, что до 140 долл/барр будут работать психологические барьеры и споротивления. Брент вшортить можно от уровня всегда большим объемом. Сейчас поза уравновешена и носит хеджевый характер в чистом виде.  После 130 уровни станут прозрачнее, 140 прохолд будет напоминать рост серебра выше 23 долл/тр. унция.

трейд спрэда WTI Brent

кто как, а я торгую только им сейчас и валютой. Чистый лонг лайта не состоялся, укрепляем позы к подавляющему шорту брента. 220 по бренту не пугают сейчас.

Взгляд на валютный рынок

я бы искал все ответы на вопросы сейчас не в следствиях ака рост нефти, а в причинах. Причины две: долги и инфляция. Долги должны обесценить доллар. Инфляцию разывитые страны станут импортировать в том числе. Олег Саполов считает, что доллар не сыграет за счет евро или йены, например. И тут я с ним отчасти согласен, ибо у йены есть запас в минус процентов 5 от текущих. Помните я писал на походе евродолл на 1.28, что я начну шортить кросс с 1.375 и усреднять небольшими до 1.42? Причина в том, что я не вижу причины роста евро против доллара и наоборот. Я вижу диапазон и он мне лично понятен. Реальность такова, что за счет деваля доллара против развивающихся рынков будут вытаскивать Штаты и Старый свет частично, а инфляцию при необходимости импортировать. Повышение ставок в штатах: на кой хрен?! в реальную экономику деньги не пришли, банки сами отдадут. Сценарий понятен. 

ИНСАЙД

Автоваз. Вот откуда рост!

Спрэд нефть

я вышел на 75% из поз. Кто следил, тот помнит, что работа велась из хеджа ради чистой лонговой по лайту. Профит не озвучиваю, ибо стейтмент не прилагаю.  оставляю номинальные позиции и жду точек для нового хедж-трейда. 15 долл меня снова устроит для входов) но сейчас от обратного идем: либо от большего шорта брента по итогу, либо на чистом трейде спрэда.

Китай как фактор риска

У Паши ДеБошира нашел про строительство дорог в Китае deboshir-close.livejournal.com/57838.html.

Разговоры уже вышли из Поднебесной, уже знаю 2 крупные конторы, кто в Китае готовит инвестпроекты. Уже стадия разбработки на уровне подбора подрядчиков. Это все к чему, не к тому, что я пишу о чем-то за полгода заранее, это к тому, что хрен мы увидим галопирующий Китай.


( Читать дальше )

Занимательная экономика


Китай непобедим. Именно здесь снимают лекала с брюк Brioni за 10 минут. Марта не зря в Азию тянет)

Цукидзи на Гинзе, Япония. Реально понимаешь именно там 2 вещи: 1) такой рыбы и таких суши ты не ел и никогда больше не поешь. кроме как здесь; 2) перцам банкующим yellow и blue фин похрен на курс йены! На вопрос «а че вон ток мудак руками тунца трогает?» только здесь можно получить ответ, что это личный повар мсье Саркози.

А это драйвер Брента!) А вы что думали? Суэц, Ближний Восток… Чухня! Бабы рулят брентом!)

Серебро

Лично я небольшим дал шорта 32.25. Усредню 33. Дальше посмотрю. Задерг пошел. Техники нет, фундамент так себе. 

теги блога Akademik

....все тэги



2010-2020
UPDONW