Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 563,2 млрд |
Выручка | 800,1 млрд |
EBITDA | 97,0 млрд |
Прибыль | 27,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 57,1 |
P/S | 2,0 |
P/BV | 12,5 |
EV/EBITDA | 16,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
В ответ мы ожидаем встречных действий компаний (в том числе от всех авторов письма). Мы надеемся, что ссылки на сервисы «Яндекса» смогут появиться например на выдаче Авито (Авто.ру и Яндекс.Недвижимость), на 2ГИС (Навигатор и Справочник), на IVI (Кинопоиск), на Кассире.ру и т.д.
Яндекс никогда не понижал естественные позиции других компаний в поиске и никогда не мешал другим компаниям рекламироваться в Яндекс.Директе. "Религия" поиска — пользовательские метрики, а «религия» Директа — равный доступ в контекстной рекламе
В настоящий момент мы изучаем этот вопрос. Считаем тему прозрачного доступа всех участников онлайн-рынка к инструментам привлечения трафика важной, с документом пока не знакомы
Вчера акции «Яндекса» вплотную приблизились к ближайшему значимому сопротивлению, расположенному в районе 2500 руб. В случае уверенного пробоя указанного уровня в них сформируется технический сигнал для дальнейшей среднесрочной игры на повышение.Манжос Виталий
, источник«Как и „Яндекс.Такси“ в России, Yango не имеет собственных автомобилей и водителей и сотрудничает во всех странах присутствия с местными перевозчиками. В обеих странах открыты центры, в которых водители проходят обучение, знакомятся с правилами сервиса и могут решить все возникающие вопросы по работе приложения»
«Приложения „Яндекс.Такси“ и Yango взаимно интегрированы. Это значит, что если турист приехал в Гану или Румынию из любой страны, где представлен сервис, ему не нужно скачивать на смартфон новое приложение»
В этот раз в рубрике «Выбор компании по просьбе подписчиков» остановились на Яндексе.
Yandex — российская ИТ-компания, владеющая одноименной системой поиска в Сети и интернет-порталом. Является лидером в России.
История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. Сама компания появилась в 2000 г.— через три года после запуска портала yandex.ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в девяти странах, там работают около 8000 человек. Компания работает также в Беларуси, Казахстане и Турции.
В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 57%. Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в российских городах с населением от 100 тысяч человек.
Но мы считаем Московскую биржу важной площадкой. Также надо учитывать, что Uber торгуется на NYSE, а Lyft – на NASDAQ"«Мы, как Яндекс, не хотели бы продавать ни одной нашей акции – мы, скорее, хотим быть покупателем, а не продавцом. Но какой-то пакет, очевидно, нужно будет продать – скорее всего, это будут primary shares, не secondary»
«Так как сейчас у компании на балансе есть $400 миллионов, мы будем стараться, чтобы наш пакет был минимальным, чтобы минимизировать размытие нас как акционеров Яндекс.Такси
ГОСА где будет проходить, у этой прокремлевской компании?
«Яндекс» способен профинансировать испытания беспилотников за счет собственных средств. В настоящий момент в Сколково уже можно заказать автомобиль с системой автономного управления, разработанной Яндексом. Пять беспилотников с ПО компании были допущены к тестовым поездкам по улицам Москвы, к концу года их число планируется довести до 95. «Яндекс» лидирует в отечественном сегменте беспилотного транспорта, располагает наличными в объеме 53,9 млрд руб. (по итогам первого квартала) и готов развиваться в данном направлении. Ожидаем роста акций технологического гиганта до $43 к 2020 году.Овчинникова Александра
«У нас открытый рынок, он не защищен, а наша компания, такая замечательная компания как ваша, „Яндекс“, успешно конкурирует на нашем рынке с такими гигантами, как Google, — все-таки это тоже не без поддержки государства»
На бирже торгуются только акции Яндекса класса А. Капитализацию Яндекса мы можем посчитать только по ним.
Всего выпущено 285,2 млн этих акций, из них в обращении 280,9 млн акций (на 30.09.2017).
Но еще есть 44,9 млн акций класса B.
В 2020 Яндекс продал своих акций на $1 млрд, общее число акций выросло ~22 млн.
Class A: 316,560,776
Class B: 35,708,674
Акции класса B дают в 10 раз больше голосов, чем акции класса А.
Потому что номинал акции А = 1 цент, а номинал акции B 10 центов
Они не торгуются и на 85% их держит менеджмент Яндекса.
По факту конечно надо складывать 285,2 + 10*44,9 Но тогда Яндекс получается в 2 раза дороже бы стоил, чем сейчас все считают его капитализацию.
Но в реальности, Yahoo, Bloomberg и все остальные считают капитализацию Яндекса так, как если общее число акций Яндекса равно 285,2 + 44,9 = 330,1. То есть получается, что все считают капитализацию Яндекса так, как будто акции дающие 1 голос стоят столько же, сколько акции, дающие 10 голосов.
Хотя очевидно, что если бы акции класса B торговались на бирже, они бы стоили существенно дороже, чем акции класса А. и капа Яндекса была бы существенно больше.
Таким образом, фактически Яндекс стоит ещё дороже, чем показывают все мультипликаторы, потому что голоса ваших акций класса А размыты более могущественными акциями менеджмента, который держит 60% голосов в непубличных акциях.
Факторы риска: предпринимающиеся попытки усиления государственного контроля над Яндексом негативно влияют на его капитализацию и это давление будет усиливаться по мере роста степени интеграции компании в российское интернет-пространство.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]