У мейла новый корпоративный сайт
Нихрена не смог найти презентацию на нем
Тимофей Мартынов, да, дизайн говно, а люди с не очень сильным вестибулярный аппаратом могут со стула упасть...
Не говоря про эпилептиков )
vk.company/ru/investors/info/11032/
Число акций ао | 226 млн |
Номинал ао | 0.000450595 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 126,8 млрд |
Выручка | 132,8 млрд |
EBITDA | 0,5 млрд |
Прибыль | -34,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -3,7 |
P/S | 1,0 |
P/BV | -2,2 |
EV/EBITDA | 487,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ВК | VK Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
У мейла новый корпоративный сайт
Нихрена не смог найти презентацию на нем
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Тимофей, ну хорош...
«Серьезный органический рост» Яндекса почти весь это «Маркет», который приносит одни убытки и не имеет, очевидно, никаких шансов на жизнь.
Я, честно говоря, думаю, что они включат мозги и зачехлят его через год где-то.
Все это не делает мейл.ру конфетой (они тоже упорото закапывают деньги в Алиэкспресс Россия), но просто ради справедливости…
Банда Анонимов, согласен, яндекс мне тоже совсем не нравится. Вон, погляди на кэфы, P/E P/B на рекордных максимумах.
очень большой риск в этих акциях сейчас
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Тимофей Мартынов, Тимофей, ну хорош...
«Серьезный органический рост» Яндекса почти весь это «Маркет», который приносит одни убытки и не имеет, очевидно, никаких шансов на жизнь.
Я, честно говоря, думаю, что они включат мозги и зачехлят его через год где-то.
Все это не делает мейл.ру конфетой (они тоже упорото закапывают деньги в Алиэкспресс Россия), но просто ради справедливости…
Яндекс VS Mail — почему один растет после отчета, а другой падает
Собственно вот и вся разница:
Мейл, это уже не просто убыточная компания, а убыточная компания без серьезного органического роста.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Сделал видеообзор компании. Акция однозначно рисковая, есть несколько вариантов смотреть тут t.me/investgrooop
Мы смотрим на результаты компании нейтрально. В целом можно сказать, что бизнес развивается и имеет достаточно высокую рентабельность, но сохраняется убыточность и существует ряд не очень успешных проектов. Выручка оказалась чуть ниже консенсус-прогноза, тогда как EBITDA и рентабельность по этому показателю превзошли прогнозы. Чистый убыток связан с участием VK в совместных предприятиях AliExpress Россия, О2О, а также в образовательном проекте Учи.ру.Промсвязьбанк
Где подбирать бумагу?
Выручка компании выросла на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 30,4 млрд руб. Основной рост пришёлся на онлайн-рекламу и образовательные проекты группы.
В частности, выручка от рекламы увеличилась на 28,2% – до 12,2 млрд руб., от образовательных платформ на 56% – до 2,5 млрд руб. При этом, доходы от MMO-игр практически не изменилась, снизившись на 0,8% по сравнению со III кв. 2020 г. – до 8,8 млрд руб. из-за высокой базы прошлого года.
ВКонтакте по-прежнему остаётся основным источником генерации выручки, только на одну социальную сеть пришлось 7 млрд руб. Тем не менее, из-за эффекта высокой базы менеджмент ожидает снижения темпов роста рекламной выручки в IV кв. 2021 г. по отношению к III кв. 2021 г., но сохраняет планы на опережающий темп роста относительно общего рынка онлайн-рекламы.
Кроме этого, выросла выручка от пользовательских платежей за социальные сервисы (Community IVAS) выросла на 5,7% год к году и составила 4,4 млрд руб. Рентабельность этого сегмента выросла и составила почти 50%.
На динамику выручки повлияли слабые показатели сегмента MMO-игр: из-за отсутствия крупных новых релизов сократились расходы на маркетинг, что и повлияло на улучшение рентабельности EBITDA.Атон
Высокая база прошлого года и отсутствие новых запусков оказывают значительное давление на доходы игрового сегмента, в связи с чем компания приняла решение снизить прогноз роста выручки в этом году с 127-130 млрд руб. до 124-127 млрд руб. Рентабельность EBITDA холдинга при этом должна улучшиться относительно прошлого года. По итогам 3К позитивным сюрпризом для нас стало резкое улучшение маржинальности в сегменте коммуникаций и социальных сетей, где рентабельность EBITDA составила 49,1% против 41,3% в прошлом квартале и 46,1% годом ранее. Рентабельность также улучшилась и у неконсолидированных активов. Убыток на уровне EBITDA в СП О2О снизился в процентах от оборота с 25% до 16%. Наша рекомендация для GDR холдинга — «Покупать» с целевой ценой 2 646 руб. за бумагу.Михайлин Артем