Alpari - отзывы, рейтинг

Сайт-брокера:www.alpari.com
Надёжность
Год основания1998
лицензия форекс-дилера от ЦБ РФ
Рынки
Структурные продуктыДа
ForexДа
БинарыДа
CFDДа
РоссияНет
Акции СШАНет
Фьючерсы СШАНет
Весь мирНет
Alpari на смартлабе
Голосов+9 (13 место)
Обсуждений48 (12 место)
Клиентов на смартлабе115 (10 место)
Корпоративный блогНет
Alpari Описание
Alpari — Один из крупнейших (ТОП-3) форекс-брокеров России, ведущий бизнес во всем мире. Доподлинно известно, что компания Alpari выводит любые суммы заработанной прибыли. Компания Alpari дорожит своей репутацией, поэтому максимально ориентирована на клиента.

Компания основана в 1998 году в Казани. На данный момент она обслуживает более 1 миллиона клиентов в 150 странах.
По данным Интерфакс ЦЭА Альпари является крупнейшим форекс-брокером России, как по числу клиентов так и по объему операций.


Открыть счет

Логотип Альпари

Alpari отзывы

  1. Кухня альпари нарисовала задолженность

     Всем привет, хочу поинтересоваться у публики, кто сталкивался с тем что альпари при маржинколе еще пририсовывает задолженность, потом присылает письмо мол вы должны её погасить. Вообще бред какой то, в тех поддержке сказали что было проскальзывание (нарисовали шпиль в 200 пунктов) и мол позиция закрылась в минус, хотя у бкс форекс и всех графиках в интернете этого шпиля не было. Естественно поддержка сказала мол наши котировки правильные и от поставщика услуг «санье в уши» типо все ок, сам виноват. Подскажите, может быть у кого нибудь была подобная ситуация, и что если их послать и не платить задолженность, этим рисовальщикам шпилей, и что они могут сделать? Для сравнения вам скрины:
    Кухня альпари нарисовала задолженностьКухня альпари нарисовала задолженность
    читать дальше на смартлабе


    Михаил, бред не пиши была цена такая, просмотри у амаркетс
  2. Кухня альпари нарисовала задолженность

     Всем привет, хочу поинтересоваться у публики, кто сталкивался с тем что альпари при маржинколе еще пририсовывает задолженность, потом присылает письмо мол вы должны её погасить. Вообще бред какой то, в тех поддержке сказали что было проскальзывание (нарисовали шпиль в 200 пунктов) и мол позиция закрылась в минус, хотя у бкс форекс и всех графиках в интернете этого шпиля не было. Естественно поддержка сказала мол наши котировки правильные и от поставщика услуг «санье в уши» типо все ок, сам виноват. Подскажите, может быть у кого нибудь была подобная ситуация, и что если их послать и не платить задолженность, этим рисовальщикам шпилей, и что они могут сделать? Для сравнения вам скрины:
    Кухня альпари нарисовала задолженностьКухня альпари нарисовала задолженность
    читать дальше на смартлабе

  3. Alpari, Вы опять не понимаете, не дорисованы два 5 минутных бара и это факт, Вы или забалтываете тему или правда не понимаете, эти два бара уже дорисовались, но не за 10 минут реального времени а за две секунды после перезагрузки


    Иван Лаптев, в данном случае причин может быть несколько, как и решений, поэтому Вам необходимо обратиться в нашу службу технической поддержки, подробно описав ситуацию, указав номера счетов, и, предоставив полные скриншоты. Наши специалисты обязательно помогут Вам разобраться.

    Alpari, Уже не надо спасибо, я уже сам разобрался, за то время которое прошло с момента обращения службу онлайн поддержки, я уже открыл несколько счетов у других брокеров и они мне все доходчиво объяснили, по 40 раз не прося прислать скриншот, а сразу говоря какие ЭТО НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ))))
  4. Вопрос к публике, по поводу памм счета Альпари!

         Всех приветствую, перейду сразу к делу =) Недавно открыл памм счет в альпари, возникло несколько вопросов, может кто в курсе тут:
         1) Для чего им помимо сканов документов, звонить по скайпу и фоткать лицо с паспортом? (ощущение не приятное, как будто хотят кредит оформить на твое имя)
         2) У кого нибудь опыт управления памм счетом здесь есть? Конкретно альпари, какие могут быть подвохи?
    За ранее всем спасибо, кто ответит по делу, ну и не по делу тоже =)
    P.S. кому интересно вот ссылка на памм https://alpari.com/ru/investor/pamm/423761/
    читать дальше на смартлабе

    Михаил, Здравствуйте! Процедура верификации по Скайпу для управляющих ПАММ-счетов обязательна, поскольку управляющий использует в торговле не только свои средства, но и средства своих инвесторов. Однако верификацию возможно пройти и другим образом, который занимает больше времени. Информация запрашивается один раз для всех ПАММ-счетов, созданных в одном Личном кабинете. Подробнее о всех способах верификации управляющих Вы сможете узнать на нашем сайте: alpari.com/ru/faq/pamm_accounts/documents_to_activate_proposal/