Число акций ао 3 702 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • UTAR
Капит-я 59,6 млрд
Выручка 60,7 млрд
EBITDA
Прибыль 5,9 млрд
Дивиденд ао
P/E 10,1
P/S 1,0
P/BV -25,6
EV/EBITDA
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Ютэйр Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Ютэйр акции

16.09₽  -2.07%
Облигации Ютэйр
  1. Аватар stanislava
    Без государственной поддержки транспортным компаниям не пережить коронавирус - Солид
    Сложно оценить влияние коронавируса на российскую экономику. Очевидно, что это приводит к замедлению экономической активности субъектов, а также снижению цен на сырьевые товары, в первую очередь нефти. Самое главное, что нужно знать – влияние коронавируса носит временный характер. Это значит, что если компании смогут пережить снижение деловой активности, то будет довольно быстрое восстановление.

    Сильнее всего под ударом находятся транспортные компании, а именно «Аэрофлот» и «ЮТэйр». Без государственной поддержки им не выжить, т.к. лизинговые платежи при таком снижении пассажиропотока будут серьезным образом ухудшать и без того плохое финансовое положение. Также негативное влияние будут испытывать банки ввиду ожидаемого снижения кредитования и наращивания резервов, нефтегазовый сектор на фоне снижения цены на нефть и строительный сектор из-за снижения реализации квартир. Однако здесь мы не ожидаем критичной ситуации.
    Среди компаний, которые могут выиграть от текущего положения дел, мы видим продуктовых ритейлеров, в частности «Магнит» и «Ленту», которые будут показывать рост трафика и среднего чека на фоне карантина, а также золотодобытчиков «Полюс» и «Полиметалл».

    Смягчение центральными банками денежно-кредитных политик и проведение операций количественного смягчения вызывает естественный спрос на золото. Поэтому рекомендуем также присмотреться к этим компаниям.
    Донецкий Дмитрий
    ИФК «Солид»

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - запросов о срочных мерах поддержки не поступало - Нерадько
    Нерадько, отвечая на вопрос, не просила ли "ЮТэйр" дополнительной поддержки:

    «Пока не просили. Оценка финансово-экономического состояния авиакомпании осуществляется по материалам, которые предоставляет сама авиакомпания за квартал. Сейчас авиакомпания не выходила с предложением оказания срочных мер поддержки».

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - пассажирские перевозки в январе-феврале +0,2% г/г
    В феврале услугами авиакомпании Ютэйр воспользовались 509 063 человека (+4,9% к аналогичному периоду прошлого года).
    Загрузка регулярных рейсов в феврале увеличилась на 2 п.п. —  до 83%.

    Сегмент грузовых перевозок вырос 4,1% в феврале, и 2,6% за 2 месяца.
    За январь — февраль Ютэйр перевез более 3200 тонн груза и почты.

    Всего за январь-февраль авиакомпания перевезла 1 063 410 пассажиров (+0,2% к аналогичному периоду прошлого года).
    Загрузка регулярных рейсов выросла на 2 п.п., до 82%.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - новая стратегия с обновлением парка и выходом на прибыль
    Ютэйр подготовила новую стратегию развития на 2020–2025 годы и в конце прошлого года направила ее в Министерство транспорта.

    Авиакомпания планирует до конца 2025 года обновить флот для пассажирских перевозок (сейчас в парке 61 лайнер), практически полностью сформировав его из самолетов типа Boeing MAX (33 шт.) и Boeing NG (14 шт). Общий парк должен увеличиться до 65 лайнеров

    Согласно новой стратегии, Ютэйр видит стабильное развитие в среднемагистральных перевозках.

    В рамках реализации стратегии Ютэйр планирует сосредоточиться на среднемагистральном сегменте (маршруты от 2,5 тыс. до 6 тыс. км)

    Компания не намерена развивать дальнемагистральные перевозки

    Компания также ожидает развитие внешнеэкономических перевозок за счет авиационных услуг для миссий ООН

    В плане заложено дальнейшее развитие вертолетного бизнеса

    Компания намерена увеличить EBITDA margin с 0,1% по итогам 2019 года до 2,5% в 2025 году.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Аватар Павел
    За 10 мин. до закрытия биржи пришли новости www.rbc.ru/business/14/02/2020/5e454ce49a794751009dc828

    ARTUR SARKISIAN, У «физиков» зомби-только в кино… а у «юриков» они бизнеспланы озвучивают… фантастические…
  6. Аватар Артур
    За 10 мин. до закрытия биржи пришли новости www.rbc.ru/business/14/02/2020/5e454ce49a794751009dc828
  7. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - авиакомпания не принимает план реструктуризации, предложенный банком Траст
    глава «Траста» Александр Соколов, о процессе урегулирования ситуации с кредитами "Ютэйр":

    «План реструктуризации нами был разработан и предложен авиакомпании. К сожалению, пока договориться по этому плану не удается, компания не принимает наш план реструктуризации, который устраивает нас. Компания пока не смогла договориться со всем клубом кредиторов, не только с нами, по программе реструктуризации»


    Переговорный процесс идет достаточно продолжительное время. «Это вынуждает нас всерьез готовить альтернативный вариант реструктуризации»


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - Холдинг "Аэропорты регионов" может выкупить долю авиакомпании в аэропорту г Сургут
    генеральный директор холдинга «Аэропорты регионов» Евгений Чудновский:

    «Мы готовы к покупке доли „ЮТэйр“ в аэропорту Сургута, но это, конечно, нужно обсуждать с их акционерами. Мы полагаем, что в капитале должна оставаться доля региона»

    «Аэропорты регионов» и администрация региона предлагают построить новый терминал неподалеку от действующего. «ЮТэйр» и «Сургунефтегаз» предлагают посмотреть перспективы реконструкции действующего терминала. На наш взгляд, реконструировать шестидесятилетнее здание экономически абсолютно бессмысленно: затраты со временем будут значительно выше. Думаю, оценка вариантов займет около двух месяцев, после чего будет принято решение, реконструировать действующий терминал или строить новый"

    «Затем должна быть согласована инвестиционная стратегия. В случае строительства нового пассажирского терминала мы готовы выкупить допэмиссию для получения контрольного пакета»

    В настоящее время обсуждается несколько вариантов развития аэропорта.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - пассажиропоток в 2019 г вырос на 1,7%
    Utair закончил 2019 год с ростом главных производственных показателей — загрузки и пассажиропотока.

    Загрузка  рейсов увеличилась на 3 п.п., до 83%; пассажиропоток вырос на 1,7% — авиакомпания перевезла 7 762 588 пассажиров.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - Банк "Россия" увеличил сумму иска до 516 млн руб
    Согласно заявлению представителя банка «Россия» в арбитражном суде Москвы, банк увеличил сумму иска к авиакомпании "Ютэйр" с 333 миллионов рублей до 516 миллионов рублей.

    Суд в понедельник отклонил ходатайство истца о привлечении к делу в качестве соответчика компании «Ютэйр – Вертолетные услуги», поручителя основного должника.

    Слушания отложены на 28 февраля.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Dur
    Было бы не плохо, если бы компанию обанкротили, а все руководство в тюрьму.
  12. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - 4 компании подали иски о банкротстве «Ютэйр - Вертолетные услуги»
    Четыре контрагента авиакомпании Ютэйр:
    «Юган-Юнион кард»,
    «Гидпромэнергострой»,
    «Интер»
    «Флеш лайт капитал»

    подали в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа заявления о вступлении в дело о банкротстве «Ютэйр — Вертолетные услуги».

    Заявления поступили в суд 20 декабря, к производству они еще не приняты. Сумма исковых требований в картотеке не указана.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Редактор Боб
    «Траст» недоволен отказом Utair выплатить проценты по кредитам
    Utair должна 20 декабря выплатить проценты по двум синдицированным кредитам (семилетнему на 15,4 млрд руб. и 12-летнему на 23,7 млрд руб.) и кредиту Сбербанка на 17,4 млрд руб. В среду, 18 декабря, авиакомпания сообщила, что проценты по обоим семилетним кредитам не заплатит, а направит средства на операционную деятельность. Это будет уже третья пропущенная выплата процентов. Решением Urair не платить проценты недоволен банк «Траст». Долг Utair перед «Трастом» по двум синдицированным кредитам – 13,9 млрд руб. «Utair – частный перевозчик, который фактически должен государству, – сказал «Ведомостям» представитель банка. – Компания не принимает разумных предложений по реструктуризации, которые предлагает банк «Траст». Банк не хотел бы банкротства компании, но пока не видим желания должника пойти на компромисс.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/12/19/819189-protsenti
  14. Аватар Редактор Боб
    Utair не торопится платить долги. Авиакомпания заканчивает 2019 год третьим подряд дефолтом
    Авиакомпания Utair в третий раз с конца 2018 года отказалась платить банкам-кредиторам проценты по семилетнему кредиту на 15,3 млрд руб., несмотря на прибыль в 1 млрд руб. по итогам трех кварталов 2019 года. Источники “Ъ”, знакомые с положением компании, сомневаются, что ей удастся выйти в прибыль по итогам года. Переговоры Utair с банками о реструктуризации кредита продолжаются.
    www.kommersant.ru/doc/4198649
  15. Аватар Редактор Боб
    ЮТэйр - реструктурирует задолженность
    Андрей Мартиросов, генеральный директор ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр»:
    Сейчас банки внимательно изучают результаты независимого исследования нашей финансовой модели, проведенного компанией КПМГ. Стороны находятся в конструктивном диалоге и нацелены на продуктивный результат. Utair полностью и своевременно обслуживает лизинговый портфель: полеты и операционная деятельность авиакомпании осуществляются в плановом стабильном режиме.


    Чтобы обеспечить бесперебойную работу в низкий зимний сезон, компания планирует и далее отложить выплату процентов по 7-летним кредитам и займам и направить денежные средства в пользу операторов технического обслуживания, поставщиков топлива и коммерческих контрагентов.

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Редактор Боб
    Utair не дают продать активы. Сделка по продаже дочерней UTG может не состояться
    Как выяснил “Ъ”, сделка по продаже авиакомпанией Utair своей доли в хендлинговой UTG структурам совладельца аэропорта Внуково Виталия Ванцева может сорваться из-за разногласий банков-кредиторов. На продаже UTG для погашения долга настаивает лишь часть банков, при этом Utair не может осуществить сделку без согласия всех кредиторов. Другие банки увязывают сделку с одобрением условий реструктуризации долга Utair всеми кредиторами. Предложенный авиакомпанией вариант уже поддержал Сбербанк, тогда как банк «Траст» настаивает на альтернативном «реалистичном плане».
    www.kommersant.ru/doc/4179683
  17. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - не будет продавать аэропорт г. Сургута
    Роман Троценко, совладелец аэропортового холдинга «Новапорт», претендовавшего на покупку аэропорта г. Сургут рассказал:
    «Мы вели переговоры по покупке аэропорта Сургута, но текущие акционеры [Ютэйр] сейчас не заинтересованы в его продаже»

    Аэропорт входил в план реструктуризации долгов ЮТэйр.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Редактор Боб
    Глава Минтранса заявил о стабилизации ситуации с Utair
    Министр транспорта Евгений Дитрих в интервью телеканалу РБК заявил, что ситуация с Utair является «непростой», однако при этом финансовое положение авиакомпании стабильно. «Сегодня никаких критических явлений, развития ситуации в негативной плоскости мы не видим», — сказал министр. По словам Дитриха, у компании есть ресурсы обслуживать задолженность перед банками-кредиторами. Однако при этом он отметил, что Utair «нужен дополнительный инвестиционный взнос, ей возможно нужен [новый] инвестор»
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd44cec9a79472e62deaa48
  19. Аватар Редактор Боб
    Банки могут реструктурировать долг Utair на 62,5 млрд рублей только в марте
    Сбербанк рассчитывает до конца марта 2020 г. достигнуть окончательных договоренностей с авиакомпанией Utair по урегулированию задолженности. «Мы продолжаем переговоры с основными стейкхолдерами (кредиторами Utair. – «Ведомости»), рассчитываем к концу I квартала 2020 г. достичь окончательной договоренности с другими участниками синдиката по условиям реструктуризации обязательств авиакомпании», – заявил на форуме «Транспорт России» заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.
    www.vedomosti.ru/business/news/2019/11/19/816650-restrukturizatsiya-dolgov-utair
  20. Аватар Редактор Боб
    Ютэйр - за 10 мес а/к увеличила загрузку регулярных рейсов на 3 п.п., до 83%
    За 10 месяцев 2019 года Utair увеличил загрузку регулярных рейсов на 3 п.п., до 83% и перевез 6 707 779 пассажиров.

    Utair два года подряд — самый пунктуальный авиаперевозчик России.

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    Авиакомпания ЮТэйр – рсбу 9 мес 2019г/ мсфо 6 мес 2019г

    Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо 
    3 702 208 000  обыкновенных акций 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/ 
    Капитализация на 13.11.2019г: 31,099 млрд руб  

    Общий долг 31.12.2016г: 95,203 млрд руб/ мсфо 90,863 млрд руб                   
    Общий долг 31.12.2017г: 93,821 млрд руб/ мсфо 85,962 млрд руб              
    Общий долг 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб         
    Общий долг на 30.06.2019г: 103,059 млрд руб/ мсфо 124,154 млрд руб   
    Общий долг на 30.09.2019г: 97,727 млрд руб       

    Выручка 2016г: 56,825 млрд руб/ мсфо 75,400 млрд руб            
    Выручка 1 кв 2017г: 9,680 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 23,508 млрд руб/ мсфо 32,047 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2017г: 43,187 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,014 млрд руб/ мсфо 75,799 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2018г: 10,641 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 25,244 млрд руб/ мсфо 36,007 млрд руб   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Александр М
  23. Аватар Марэк
    Авиакомпания ЮТэйр – рсбу/ мсфо 
    3 702 208 000  обыкновенных акций  
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/securities/actions/ 
    Капитализация на 13.11.2019г: 31,099 млрд руб  

    Общий долг 31.12.2016г: 95,203 млрд руб/ мсфо 90,863 млрд руб                   
    Общий долг 31.12.2017г: 93,821 млрд руб/ мсфо 85,962 млрд руб              
    Общий долг 31.12.2018г: 98,612 млрд руб/ мсфо 108,781 млрд руб         
    Общий долг на 30.06.2019г: 103,059 млрд руб/ мсфо 124,154 млрд руб   
    Общий долг на 30.09.2019г: 97,727 млрд руб       

    Выручка 2016г: 56,825 млрд руб/ мсфо 75,400 млрд руб            
    Выручка 1 кв 2017г: 9,680 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 23,508 млрд руб/ мсфо 32,047 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2017г: 43,187 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,014 млрд руб/ мсфо 75,799 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2018г: 10,641 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 25,244 млрд руб/ мсфо 36,007 млрд руб   
    Выручка 9 мес 2018г: 45,419 млрд руб 
    Выручка 2018г: 58,490 млрд руб/ мсфо 83,614 млрд руб        
    Выручка 1 кв 2019г: 10,248 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 25,704 млрд руб/ мсфо 37,171 млрд руб     
    Выручка 9 мес 2019г: 46,881 млрд руб 

    Убыток 2015г: 18,426 млрд руб Убыток мсфо 2,784 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2016г: 1,39 млрд руб
    Убыток 6 мес 2016г: 1,90 млрд руб Убыток мсфо 684,95 млн руб  
    Прибыль 9 мес 2016г: 2,110 млрд руб
    Прибыль 2016г: 1,114 млрд руб/ Прибыль мсфо 5,450 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2017г: 2,719 млрд руб
    Убыток 6 мес 2017г: 2,290 млрд руб/ Убыток мсфо 2,446 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2017г: 1,591 млрд руб
    Прибыль 2017г: 930,85 млн руб/ Прибыль мсфо 2,429 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2018г: 2,913 млрд руб
    Убыток 6 мес 2018г: 3,815 млрд руб/ Убыток мсфо 5,211 млрд руб  
    Убыток 9 мес 2018г: 1,914 млрд руб  
    Убыток 2018г: 4,377 млрд руб/ Убыток мсфо 21,999 млрд руб  
    Убыток 1 кв 2019г: 2,550 млрд руб
    Убыток 6 мес 2019г: 2,516 млрд руб/ Убыток мсфо 9,494 млрд руб  
    Прибыль 9 мес 2019г: 1,050 млрд руб 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/rsbu/ 
    https://www.utair.ru/about/corporate/investors/inform/ifrs/
  24. Аватар Редактор Боб
    «Траст» отреагировал на слова Грефа о реструктуризации долга Utair
    Проект по реструктуризации долга авиакомпании Utair должны принять при участии всех ее кредиторов, включая банк «Траст». Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении банка, являющегося крупнейшим в рамках синдиката кредитором авиакомпании. В документе отмечается, что банк «не может устроить» последнее предложение Utair о списании большей части долга. В «Трасте» напомнили, что банк непрофильных активов является агентом государства, назвав своей целью возврат затрат на санацию крупнейших банков.
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dcb01dc9a7947fa60ae2b3e
  25. Аватар Редактор Боб
    Сбербанк вправляет Utair крылья. Крупнейший кредитор одобрил план оздоровления компании
    Один из крупнейших кредиторов авиакомпании Utair — Сбербанк — согласовал план оздоровления перевозчика и не собирается банкротить его. Тем временем перевозчик смог выйти в прибыль по итогам девяти месяцев. На этом фоне бумаги авиакомпании подорожали на 16%. Как отмечают аналитики, большая часть банкротств авиакомпаний приходится на январь и сентябрь, а Utair уже пережила эти месяцы и даже вышла в прибыль. Нервозность среди пассажиров на фоне новостей о проблемах авиакомпании растет в последний месяц, полагают они, что может негативно сказаться на продажах билетов.
    www.kommersant.ru/doc/4156264

Ютэйр - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Ютэйр - описание компании

ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» — российская авиакомпания. Осуществляет пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и международных авиалиниях самолетами различных типов. «ЮТэйр» — крупнейший вертолетный оператор в России и один из лидеров мирового вертолетного бизнеса.

Флот Ютэйр состоит из 65 самолетов из них 32 Боинг 737-500 вместимостью 126 кресел.
Флот Ютэйр на начало 2018 является наименее обновленным, средний возраст 737-500 около 17 лет.
Высоки затраты на их обслуживание.
В 2014-2015 гг компания сократила флот вдвое в рамках программы повышения эффективности.
В 2015 реструктурирован банковский долг 43 млрд руб.

https://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1171&type=4
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: