Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    ОАК - планирует производство 20 самолетов SSJ100 в 2020 г
    гендиректор ОАК Юрий Слюсарь в эфире телеканала "Россия 24", отвечая на вопрос, на какой объем производства SSJ100 ОАК рассчитывает в 2020 году

    «Следующий год — хотим произвести порядка 20 машин»


    ОАК с 2021 года планирует выйти на производство 30 самолётов в год.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ОАК: ВОСА переизбр совета дир-ов

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Chipa lipa
    План продаж самолетов «Сухой Суперджет» провалился
    Компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не сможет продать 20 самолетов SSJ100 за год, как ранее было запланировано. Изначально в плане продаж была указана цель реализовать около двух десятков «Суперджетов», об этом в апреле 2019 года сообщал «Коммерсант». Потом планы были скорректированы до более скромной цифры в 16 машин. В итоге по состоянию на середину декабря был реализован всего один самолет, сообщает РБК.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Аватар ДенисКа
    Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)

    ДенисКа, не знаю как там у Атона, Открытие нормально дает покупать UNAC

    Норкин Сеня, А сбер?
  5. Аватар ДенисКа
    Почему нельзя купить, понять не могу? пишет:«Вам запрещены операции с инструментом UNAC» (АТОН)
    (вопрос снимается, он в санкционном списке, ппц приехали...)
  6. Аватар Андрей Давыденко
    5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей, Спасибо креслогреющему (айфончику) за доразвал аэрокосмоса РФ!.) Но при государственническом подходе, пусть и в убыток, но своё- это в любом случае движение...., а при правильном администрировании, то и движение вверх. Ведь при Сердюкове по сути рванули, а Шойгу на готовое- финт ушами перед геополитическими противниками.)
  7. Аватар Андрей Давыденко
    5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей,.
  8. Аватар Андрей Давыденко
    5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?

    Евдокимов Сергей, Спасибо креслогреющему (айфончике) за доразвал аэрокосмоса РФ!.) Но при государственническом подходе, пусть и в убыток, но своё- это в любом случае движение...., а при правильном администрировании, то и движение вверх. Ведь при Сердюкове по сути рванули, а Шойгу на готовое- финт ушами перед геополитическими противниками.)
  9. Аватар TrolLeibys
    Перед назначением Сердюкова в Совет директоров немного набирают высоту. Хотя может и не связано никак
  10. Аватар n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ
    5 лет подряд — убыток !
    Что за теория говорит «надо брать»?
  11. Аватар Tat123
    стоит вложиться на перспективу

    MAVr, давно уже вложились и ждут движения до конца года.
  12. Аватар Александр М
    стоит вложиться на перспективу
  13. Аватар khornickjaadle
    Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?

    MAVr, Там ещё не завершилось поглощение ОАК Ростехом. 300 ярдов это невозвратные долги, их спишут, возможно.
  14. Аватар Александр М
    Я не нашёл в периметре госкорпорации Ростех, корпорацию ОАК, но Чемезов С.В. ведёт переговоры от ОАК. Более того, просит президента о необходимости докапитализировать ОАК на ₽300 млрд. Это о чём может говорить?
  15. Аватар Редактор Боб
    Чемезов сообщил о «тяжелых» переговорах «Ростеха» с банками по долгам ОАК
    «Ростех» ведет тяжелые переговоры с банками, в основном со Сбербанком и ВТБ, по реструктуризации долгов Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), сообщил гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов. «Наверное, все банки вряд ли смогут на себя взять <...> Часть, может быть, бюджет, часть реструктурировать долг, еще какие-то варианты»
    www.rbc.ru/rbcfreenews/5dd998c79a79470e8ce278c4
  16. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сумма контрактов на 175 самолетов МС-21 составляет $9 млрд
    Сумма портфеля твердых заказов на 175 самолетов МС-21, сформированного корпорацией «Иркут» (производитель MC-21, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию), составляет порядка $9 млрд.

    В эту цену не входят техобслуживание, страховка и т.д, то есть — только сумма лизинга

    Каталожная цена одного самолета МС-21 без технического обслуживания и страховки составляет $97,9 млн.

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар Редактор Боб
    ОАК - войдет в Ростех в 1 п/г 2020 года
    генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов, на выставке в Дубае:
    Сегодня идет процесс передачи акций ОАК в Ростех, я думаю, что это займет еще какое-то время. Но надеюсь, что в первом полугодии следующего года мы завершим"

    ОАК реорганизуют — сделают несколько дивизионов.

    «Это гражданский, военный, транспортный и, наверное, четвертый будет стратегическая авиация. Может быть, объединим с транспортной, но этот вопрос обсуждается. Естественно, необходимо провести большую работу по сокращению издержек, изменение какое-то будет и в организационной структуре, с тем, чтобы все компании, которые находились ранее в корпорации, они тоже войдут в этот кластер. Те, что занимаются и производством комплектующих, двигателей и так далее, все это будет объединено в одном кластер

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Александр М
    Господа, мы же верим в отечественного производителя! Должен полететь…
  19. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого – Убыток рсбу 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб (рост в 2,6 раз г/г). Падение выручки в 4,5 раза

    Гражданские самолеты Сухого – ГСС (ОАК)– рсбу/мсфо 
    Общий долг 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 119,232 млрд руб/ мсфо 107,576 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 126,545 млрд руб 

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб 
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 4,194 млрд руб/ мсфо 4,102 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 6,136 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого – Убыток рсбу 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб (рост в 2,6 раз г/г). Падение выручки в 4,5 раза г/г.

    Гражданские самолеты Сухого – ГСС (ОАК) – рсбу/мсфо 
    Общий долг 31.12.2016г: 76,129 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2017г: 87,525 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб 
    Общий долг 31.12.2018г: 110,201 млрд руб/ мсфо 97,262 млрд руб 
    Общий долг на 30.06.2019г: 119,232 млрд руб/ мсфо 107,576 млрд руб 
    Общий долг на 30.09.2019г: 126,545 млрд руб 

    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб 
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб 
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб 
    Выручка 2018г: 47,160 млрд руб/ мсфо 44,825 млрд руб 
    Выручка 1 кв 2019г: 972,90 млн руб 
    Выручка 6 мес 2019г: 4,194 млрд руб/ мсфо 4,102 млрд руб 
    Выручка 9 мес 2019г: 6,136 млрд руб 

    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб 
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб 
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб 
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб 
    Убыток 2018г: 4,942 млрд руб/ Убыток мсфо 6,753 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2019г: 403,30 млн руб 
    Убыток 6 мес 2019г: 1,068 млрд руб/ Убыток мсфо  1,491 млрд руб 
    Убыток 9 мес 2019г: 1,889 млрд руб  
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=3
  21. Аватар Редактор Боб
    Продажи SSJ ушли в пике. Выручка ГСС за девять месяцев снизилась в пять раз
    Производитель самолетов Superjet (SSJ100) АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), судя по отчетности, продал в январе—сентябре всего один самолет. Выручка ГСС рухнула в 4,5 раза, до 6 млрд руб., а чистый убыток вырос в 2,5 раза. Среди причин эксперты и участники рынка называют «двигательный кризис», затянувшиеся переговоры с «Аэрофлотом» о поставке десяти SSJ, а также грядущее увеличение субсидий для покупателей российских самолетов, из-за чего авиакомпаниям может быть выгодно отложить сделки.
    www.kommersant.ru/doc/4133641
  22. Аватар Дмитрий C основной
  23. Аватар Редактор Боб
    «Ростех» рисует авиалинии. Госкорпорация ищет пути развития авиапрома
    “Ъ” выяснил, какие варианты развития Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) обсуждает «Ростех». Все они включают госсубсидии на 350 млрд руб. для погашения безнадежных долгов. Среди других мер — сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро, внедрение системы постпродажного обслуживания военных самолетов. Одной из самых неоднозначных идей выглядит создание на базе государственной лизинговой ГТЛК авиакомпании только с SSJ 100 и МС-21. По информации “Ъ”, многие, в том числе министр транспорта Евгений Дитрих, оценивают этой предложение скептически. Эксперты разделяют их сомнения.
    www.kommersant.ru/doc/4111134
  24. Аватар Марэк
    Путин отменил НДС на ввозимые в Россию самолеты и авиационные двигатели.

    30 сентября 2019, 09:20 
    Президент Владимир Путин подписал закон, освобождающий с 2020 года от НДС ввоз в Россию гражданских самолетов при условии их перерегистрации в российском реестре. 

    Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в статью 242 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации». 

    Соответствующим федеральным законом «освобождается от налогообложения налогом на добавленную стоимость ввоз на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, гражданских воздушных судов, подлежащих государственной регистрации в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации», – говорится в сообщении на сайте Кремля

    Также законом освобождается от НДС ввоз авиационных двигателей, запасных частей, используемых для строительства, ремонта и модернизации на территории России гражданских воздушных судов, а также ввоз печатных изданий, опытных образцов, необходимых для разработки и испытания гражданских воздушных судов и авиационных двигателей. 

    Соответствующий документ также опубликован на портале правовой информации.
  25. Аватар Редактор Боб
    Россия не будет создавать сверхзвуковой бизнес-джет на базе бомбардировщика Ту-160. ОАК спроектирует самолет с нуля
    Ту-160 не подходит для гражданского лайнера в принципе, говорит близкий к ОАК человек. Он рассчитан на непродолжительный полет в сверхзвуковом режиме, для входа в зону поражения и покидания ее, и не рассчитан на длительный полет быстрее скорости звука. «Инженерными центрами и предприятиями ОАК совместно с ЦАГИ и другими отраслевыми институтами создается концепция гражданского сверхзвукового лайнера нового поколения – в частности, для деловой авиации», – говорит представитель ОАК. Возможность использования платформы Ту-160 он не комментирует.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/09/03/810394-rossiya-ne-budet

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: