Требования к наличию регулятивных zev-кредитов для автопроизводителей машин с ДВС возрастает.
2018 год — 4,5%
...
2025 год — 22%.
Т.к. Тесла машины с ДВС не позволит, а zev-кредиты от регулятора за производство электромобилей получает, то она их накапливает и по мере необходимости продает, таким образом «рисуя» нужную прибыль. Zev-кредиты не являются активом и не отражены в отчётности. Мы не можем точно знать потенциал Теслы по их продаже.
Другие автопроизводители могут не покупать у Теслы zev-кредиты, а сами их зарабатывать. Но для этого им, наряду с с ДВС, нужно производить электромобили (или на водороде) в возрастающем объеме, согласно растущим требованиям регулятора.
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, Ничего себе. Взялись, значит, за экологию. Так электро- и водородные авто забьют скоро ДВС авто. А загрязнённость окружающей среды от батареек Теслы разве не больше, их там тысячи батареек? Куда батарейки девать, машину поменял на новую, старую Теслу выкинул. Или всё отлажено по вторсырью?

Финаме
БКС Мир Инвестиций









