Блог им. wefi

3000 USD за акцию Tesla(TSLA) где справедливая цена акций лучшего автопроизводителя в мире

3000 USD за акцию Tesla(TSLA) где справедливая цена акций лучшего автопроизводителя в мире
Больше 100 лет назад Ford убрал с улиц городов срущих и постоянно требующих сена и овса лошадей (кучера и владельцы лошадей очень сильно сопротивлялись, придумывали различные отговорки и чинили всякие препятствия, для инновационного вида транспорта), кстати в деревнях лошади массово использовались еще минимум лет 50, так и сегодня Tesla задает инновации и моду рынку, уже нет бывалых очередей за бензиновыми и дизельными автомобилями, а когда смотришь очередной дайджест Tesla на YouTube, всплывающая реклама Volkswagen рассказывающая о семейных ценностях и удобстве автомобиля просто умиляет, прямо слезы накатываются и про себя думаешь, лучше бы они деньги на разработку электромобиля потратили, чем на рекламу продукта из прошлого века. Рынок бензиновых авто сильно сужается, все хотят электромобиль это новая “Американская мечта” для всех людей у которых прежде был автомобиль, смотрят на Tesla и слюнки пускают, хочу, хочу и хочу. А традиционные производители, ведут себя как компания Kodak, продолжая выпускать пленочные фотоаппараты, когда уже есть неплохие и недорогие цифровые, нет фанаты и у пленочных будут ну 1 — 3% от рынка. Вернемся к Немцем, пока они потягивают пивко и жалуются, что экономика стагнирует новые авто не продаются, у них прямо под Берлином возводится новая гигафабрика Tesla (подумайте сколько будут стоить акции, когда начнут продаваться автомобили Tesla с шильдиком Made in Germany. 

Очень важный аспект экология и благополучие городов, все мы хотим жить в чистых зеленых городах, а не дышать свинцовыми выхлопами (свинец убивает вас и особенно вреден для детей, только не нужно тут писать катализаторы, палладий и все под контролем, все уже подзабыли историю с Daimler) Бензиновые двигатели, выделяют токсичные вещества при сжигании ископаемого топлива (лучше бы уже срали как лошади, по крайней мере онкологии в разы было бы меньше), считаю, что правительства всех стран должны в разы поднять налоги, на легковые автомобили с двигателем внутреннего сгорания (многие так и делают, а еще вводят запрет на продажу авто с определенного года). 

Тесла, это не просто автомобиль с автопилотом, который со временем станет настолько умным, что вы сможете посадить своих детей на заднее сидение автомобиля и он благополучно отвезет их в школу или детский садик, а сам вернется в гараж и подключается к зарядке, а вы сможете запрыгнуть на заднее сидение и поехать в гипермаркет, сложить покупки под передний капот.  

Следующий, для многих не очевидный плюс это практически бесплатные поездки, полная зарядка, стоит не дороже одного литра бензина, при этом придется переплатить немного больше за сам автомобиль но эти инвестиции оправданы.   

То что хорошо продавались вчера, (автомобили с ДВС) не означает, что они хоть как то будут продаваться завтра, вспомните когда Вы, ваши друзья или очень дальняя тетушка покупала лошадь или пленочный фотоаппарат. Если у вас сегодня нет денег на покупку автомобиля Tesla, это не проблема, совсем недавно акции Tesla стоили ~400 сегодня они стоят 1546 USD, возможно завтра имея всего несколько акций вы сможете позволить себе купить Мечту.

  • обсудить на форуме:
  • Tesla
26 комментариев
спасибо, блеванул…
avatar
КРЫС, как говорил Пушкин «здравствуй, племя, младое, незнакомое»




avatar
Нюанс — на заре 20 века именно ДВС победили электромобили. Да они тогда тоже были и их было много, но они проиграли по вполне себе эксплуатационным характеристикам. ДВС пережили даже топливный кризис.

А электромобили смогли к ним хоть как то приблизится только во втором десятилетии 21 века. Не в последнюю очередь из-за хайпа по экологии. Все упирается в инфраструктуру и общую стоимость владения и эксплуатации. Смогут они сравняться — будет конкурент.
Принцип Парето, Тогда не было емких литиевых аккумуляторов, а кислотные и щелочные батареи, весили очень много и были неэффективными.
avatar
пускай
avatar
Не для нас это пока и не для всех. Игрушка. Да возможно со временем. Ну где мне зарядить его в Нижней говнодоновке. Да и в Самаре, представляю сопли с третьего этажа от переноски, ну нахрена мне эти движняки? Климат опять же. У меня точно уже этого авто не будет.
автор, ты решил собрать свою Теслу сам? на фото твоя первая покупка к твоей будущей Тесле?
avatar
Malik, Картинка исключительно для напоминания истории.
avatar
Какое отношение чешские транзисторы Tesla 60-х годов на фото имеют отношение к автопроизводителю Tesla ? 
avatar
Anest, Картинка исключительно для напоминания истории.
avatar
Боинг со своим ПО жидко обделался. Так же это ставит под сомнение процедуру сертификации. Несмотря на то, что Боинг кратно старше Теслы и его ПО проверено временем.
avatar
bwc, Там ПО писали Индусы на аутсорсинге, после того как основную команду разработчиков разогнали из-за оптимизации, известная история. 
avatar
По мне, цена акций Теслы будет 50 000 долл (пятьдесят тысяч).Почему?
Биткоин-явное дерьмо, непонятно что, чтото нематериальное, без всякой практической пользы, стоил 20000, сейчас 9000. А на Тесле хоть ездить можно, и хайпа от обладания больше в разы.Так что 50 000 долл в самый раз.Хватаем Теслу, пока дают!
Как справедливо замечают — а как вы будете заряжать авто если на дорогах их будут не единицы а тысячи?
avatar
Ынвестор, Инфраструктура подтянется по мере наполнения дорог электромобилями, бензозаправки так же не срази и не везде появились, а первый бензин продавали в аптеках как средство от насекомых (что подтверждает его ядовитость даже на то время). 
avatar
Alexander, интересное мнение с амерских сайтов. От владельцев авто. В основном сейчас это воспринимается игрушкой. В реальности использовать почти невозможно из-за малой дальности.
avatar
Что за дичь эта статья? Вы художественный писатель или инвестор, главным инструментом которого является холодная голова, расчёты и калькулятор? Вы как-то выптались обосновать оценку в 3000 или 4000 долларов? Художественных текстов про говно и лошадей не нужно — мы не на уроке литературы:).
Денис Лукин, Время расставит все по своим местам, кто был прав, а кто нет, можно заниматься отрицанием, но мир уверенно движется к электротранспорту быстрее чем кажется, кто возглавит первенство вопрос открытый, я бы очень хотел, что бы это была именно Tesla.
avatar
Alexander, а почему кто то должен возглавить? Будет куча производителей.  Так же как с бензиновыми авто. Например сейчас гибрид гораздо практичнее.
avatar
Про Теслу сейчас лучше не писать. Смартлабовцы делающие деньги на бирже активно шортили Теслу :) Сопли, слезы, красные труселя за 69 баксов 45 центов. Причем Илон сначала оставил их без трусов, а потом наварился на них, впарив им 2 -х долларовые шорты почти за 70 баксов! Так эти дураки еще и в очередь за ними стояли, что сайт лег! :) В общем сплошная боль, позор и унижение :) 
avatar
Trendovik, Это правда :) 
avatar
Всё так. Весьма красиво изложили. Кто там, Форд, говорите, лошадей заменил? И сейчас много форда на дорогах? ))

Ладно. Без стеба. Один вопрос: цена имеет значение ? 
Не забывайте, что Tesla это автомобиль, как и Мерседес и БМВ.
Пока она не имеет неповторимых конкурентных преимуществ.
avatar
John_Travel, Имеют у них есть готовый продукт, который не плохо продается, плюс есть свои гигафабрики аккумуляторов, разве это есть у конкурентов. 
avatar
Alexander, дам ответ отдельной темой.
Интересный момент для обсуждения.
avatar
Да что там на электромобили. Скоро летать будем на них.

теги блога Alexander

....все тэги



UPDONW