Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 204,3 млрд
Выручка 53,5 млрд
EBITDA 42,7 млрд
Прибыль 46,7 млрд
Дивиденд ао 1,35
P/E 4,4
P/S 3,8
P/BV 3,0
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 12,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
17/07 ГОСА (1,35 р)
24/07 NMTP: посл. день с дивид. 1,35 руб
28/07 закр реестра див (1,35 р)
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

10.61₽   -0.19%
  1. 31 декабря состоится Совет директоров ПАО «НМТП». В повестку заседания внесен вопрос о Стратегии развития ПАО «НМТП».
  2. 25.12.2019 АО «НЛЭ» и ООО «Либхерр-Русланд» заключили договор на поставку портовой техники
    Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что ООО «Либхерр-Русланд» поставит АО «Новорослесэкспорт» (АО «НЛЭ», входит в Группу НМТП) портовую технику.

    Генеральный директор АО «НЛЭ» Дмитрий Корчнев и директор департамента портового оборудования ООО «Либхерр-Русланд» Герман Игнатов подписали контракт на приобретение двух контейнерных перегружателей типа Ship to Shore Crane (STS) грузоподъемностью 65 тонн для перегрузки контейнеров стандарта ISO размером 20, 30, 40 и 45 футов с судна на берег и обратно. Срок поставки перегружателей – 2021 год.

    Данные перегружатели обеспечат обработку судов-контейнеровозов типа Bosphormax (длина 300 м., ширина 48,0 м.) на причалах № 29, 30 АО «НЛЭ», увеличат скорость обработки судов, а также позволят выполнять одновременную транспортировку двух контейнеров ISO 20 футов благодаря эксплуатационной функции спредера Long-Twin.

    Напомним, что в июне 2019 года ООО «Либхерр-Русланд» поставило в ПАО «НМТП» первый в мире портальный полноповоротный электрический кран Liebherr LPS 420 E, спроектированный без использования гидравлических узлов.

    Группа компаний ПАО «НМТП» является крупнейшим российским портовым оператором по объему грузооборота. Контролирующим акционером ПАО «НМТП» (62%) является ПАО «Транснефть».
    ----

    Расширяют оснащение порта в Новороссийске.
    Сейчас у НЛЭ два Крана STS грузоподъёмностью по 42 т (на фото), добавляют к 2021 еще 2 по 65т.
  3. Смотрите таблицы МСФО нижняя строка состав и структура акционеров НМТП

    Алексей Кавардин, извини пожалуйста не смог найти
    www.nmtp.info/holding/investors/reporting/msfo/
    помоги!
  4. Смотрите таблицы МСФО нижняя строка состав и структура акционеров НМТП
  5. Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ

    Алексей Кавардин, подскажи где посмотреть?
  6. «25.12.2019 НМТП — Совет директоров даст согласие на совершение сделки, в совершении которой имеется заинтересованность»
    что за сделка?
  7. Акции НМТП, торгующиеся в Лондоне стрельнули в 1,5 раза на днях, хотя там объемы вроде небольшие smart-lab.ru/g/LSIN%3ANCSP/60/

    desry,
    интересно акции взлетели там 13декабря и не отреагировала у нас ??
    вопрос сколько акций в лоте в лондоне?
  8. Акции НМТП, торгующиеся в Лондоне стрельнули в 1,5 раза на днях, хотя там объемы вроде небольшие smart-lab.ru/g/LSIN%3ANCSP/60/
  9. Про НМТП в пику ДВМП, что то я не пойму наших уважаемых блогеров, несколько дней такой шлак как ДВМП с Р/E 32 растет почти на 90% на новостях которые особо не повлияют на изменение фундаментальных показателей, засадят толпу и затем срулят на хаях, в то же время НМТП с его рекордными P/E 2,9, вменяемой дивидентной политикой, топчется уже 3 года в подряд на уровне -+ 10%, то нас пугали потерей выручки от продажи зернового терминала, на самом деле за счет наливных грузов выручка/прибыль растет и выше показателей 3 кв 2018, теперь пугают продажей 20% доли государства, что на самом деле положительный момент, доллар падает, будет переоценка долга, дивиденты 2019 ожидаются рекордные, мажор заинтересован закрыть долг от покупки НМТП… А акцию давят вниз информационным фоном, ТЕМ САМЫМ ВРЕМЕНЕМ СМОТРИМ СТРУКТУРУ АКЦИОНЕРОВ: ФИНАНСОВЫЕ ФОНДЫ ТИХОЙ ЦАПОЙ НАРАЩИВАЮТ СВОЮ ДОЛЮ
  10. Отраслевые министерства на совещании у Силуанова выступили с предложениями конкретных показателей сокращения доли государства в компаниях, которые войдут в план приватизации на 2020-2022 годы.
    ...
    — гос-во может полностью выйти из НМТП

    desry, а подробнее почитать где? НМТП должно войти список на приватизацию?

    Владимир Литвинов,
    iz.ru/955229/ekaterina-vinogradova-dmitrii-grinkevich/rasprodazha-po-aktciiam-stali-izvestny-detali-privatizatcii-na-2020-2022-gody

    Пок атолько предложения, вроде 25.12.2019 будет утверждаться план приватизации 2020-2022, но Минтранс еще в октябре 2019 говорил, что "«Минтранс считает преждевременным включение в раздел I прогнозного плана приватизации федерального имущества на 2020-2022 годы мероприятий по приватизации ПАО „Новороссийский морской торговый порт“», — добавили в ведомстве. Об этом сообщает «Рамблер». Далее: news.rambler.ru/other/43078906/ "

    Похоже они не против приватизировать, но считают, что компания еще должна подрасти..
  11. Отраслевые министерства на совещании у Силуанова выступили с предложениями конкретных показателей сокращения доли государства в компаниях, которые войдут в план приватизации на 2020-2022 годы.
    ...
    — гос-во может полностью выйти из НМТП

    desry, а подробнее почитать где? НМТП должно войти список на приватизацию?
  12. Тоже не очень понимаю как это может сказаться на цене, в следующую среду будут решать.
    У Гос-ва там 20%
    Что бывает с ценой в таких случаях???
    Если есть у кого мысли на эту тему НАПИШИТЕ
  13. Отраслевые министерства на совещании у Силуанова выступили с предложениями конкретных показателей сокращения доли государства в компаниях, которые войдут в план приватизации на 2020-2022 годы.
    ...
    — гос-во может полностью выйти из НМТП

    desry, как это скажется?
  14. Отраслевые министерства на совещании у Силуанова выступили с предложениями конкретных показателей сокращения доли государства в компаниях, которые войдут в план приватизации на 2020-2022 годы.
    ...
    — гос-во может полностью выйти из НМТП
  15. Полгода инвестирования и покупка НМТП.
    Полгода назад, выплатив ипотеку, решил высвободившийся денежный поток направить не в новую ипотеку (в общем-то есть необходимость), а на инвестирование. Не то чтобы я прямо совсем новичок, был опык покупок акций ранее без особого понимания фин.показателей компаний. 
    Сейчас же, втягиваясь в инвестирование, стал читать смартлаб, повышая свою фин.грамотность, пытаться понять показатели компаний.

    Облигации.
    Первая цель — фин.подушка в виде облигаций 99 ОФЗ у меня уже было, стал докупать облигации. Хотелось бы чтобы они еще и доход приносили, в итоге купил ВДО, в целом доволен, но благодаря смартлабу пересмотрел на них взгляды. Даже облигации которые казались мне надежными на уровне государственных (сбыты) подвергаются дефортам (спасибо комментариям, типа «нормально, пока платят»). 
    Или вот еще урок. Облигации нижегорождской области — надежные, кто спорит, у меня купонный доход 11.74%/год. Но стоили они 103.49%. Т.е.  3.49% я потеряю. И хорошо бы если облигации длинные — эти 3,49% просто размажутся по годам, но если облигация на год, то можно спокойно 11.74%/год вычитать 3,49%. В моем случае дюрация даже меньше года, плюс была аммортизация, т.е. доходность не прямто таки ах (могу еще продать конечно, сейчас вообще в плюсе облигация). 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. ​​НМТП отчиталась за 3 квартал 2019 года по МСФО

    Бизнес у порта очень крутой и супер маржинальный. 75% рентабельности по EBITDA это что-то космическое и уделывает с запасом даже Яндекс и Тинькофф. С недавних пор основным акционером порта стала Транснефть, которой пришлось привлекать долг и менеджмент обещал возвращать дивидендами. При этом получена огромная разовая прибыль от продажи НЗТ и, опять же, менеджмент заикался о специальных дивидендах! 

    Все эти и другие полезные материалы у нас в Telegram

    ​​НМТП отчиталась за 3 квартал 2019 года по МСФО
    Какой может быть размер дивидендов и спец дивидендов? Компания зарабатывает примерно 600 млн EBITDA и 400 млн долларов прибыли в год. 400 млн долл это 0.022 $ * 65 = 1,43 рубля на акцию. Даже если порт будет платить, как государственная компания 50% прибыли, это дает 0,7 рубля на акцию или 8.75% ДД. Плюс 30 млрд рублей прибыли от продажи НЗТ дают еще 1.5 рубля спец дивиденда. У нас выходит три варианта будущих выплат



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Инвестиционная идея — ВТБ Мои Инвестиции

    Покупка акций НМТП не дороже 8,6 руб. с целевым уровнем 9,4 руб и стоп-лоссом 7,5 руб.

    Мы ожидаем щедрые дивидендные выплаты от НМТП после продажи Новороссийского зернового терминала (НЗТ) за 35,5 млрд руб. По нашим оценкам, компания может выплатить 14,6-24,5 млрд руб. Это транслируется в ожидаемую дивидендную доходность 9,3-15,5% — существенно выше среднерыночного уровня (7%).

    В высоких дивидендах заинтересован основной акционер НМТП — Транснефть, которому необходимо изыскать средства для выплат компенсаций за поставку загрязнённой нефти по трубопроводу Дружба (23 млрд руб.).

    С учётом небольшой доли акций НМТП в свободном обращении, 20%-ной доли Росимущества в капитале НМТП, а также планов приватизации порта дивиденды представляются приоритетным способом «подъёма денег» из «дочки» в головную компанию группы.

    Выплата компенсаций за загрязнённую нефть ожидается до конца 1 пол. 2020 г. Если направлять на это средства от продажи НЗТ, то дивиденды НМТП могут быть объявлены в ближайшие 3-4 месяца.
  18. Основным драйвером роста грузооборота НМТП стало увеличение перевалки нефти - Промсвязьбанк
    Грузооборот НМТП в январе-октябре 2019 г. вырос на 9,2% г/г

    Перевалка наливных грузов НМТП за 10 месяцев увеличилась на 16,1% — до 97,434 млн тонн. Перевалка навалочных грузов упала на 11,3%, до 7,874 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов снизился на 13,3%, до 10,779 млн тонн. Контейнерооборот группы увеличился на 3,4%, до 533 тыс. TEU. Показатели приводятся в сопоставимом выражении без учета перевалки ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ). Как сообщалось ранее, в апреле НМТП закрыл сделку по продаже НЗТ за 35,8 млрд рублей, покупателем выступила подконтрольная ВТБ структура — ООО «Деметра 1».
    В числе основных драйверов роста можно выделить увеличение перевалки нефти (+22,8%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России, железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях. Также компания отмечает рост объемов перевалки сахара-сырца (в 3,2 раза) на фоне восстановления объемов поставок тростникового сырья в азиатские страны СНГ.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 10 мес вырос на 9,2%

    Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 10 месяцев 2019 года вырос на 9,2% относительно аналогичного периода прошлого года.

    Основные драйверы

    • Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+22,8%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
    • Увеличение перевалки железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.
    • Роста объемов перевалки сахара-сырца (рост в 3,2 раза) на фоне восстановления объемов поставок тростникового сырья в азиатские страны СНГ.

    НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 10 мес вырос на 9,2%
    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. АНАЛИТИКА
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    10 Декабря 2019 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Посмотреть на карте
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    По итогам 11 месяцев 2019 года грузооборот морских портов России увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 766,83 млн тонн.

    Рост произошёл за счёт наливных грузов, объём которых увеличился на 8,8%, в то время как объём перевалки сухих грузов сократился на 4%, отмечается в сообщении Росморречфлота от 10 декабря.

    В Арктическом бассейне грузооборот морских портов вырос на 14,5% до 96,09 млн тонн, в Балтийском – на 5,1% до 235,83 млн тонн.

    В то же время в Азово-Черноморском бассейне показатель сократился на 6,2% до 234,13 млн тонн, а в Каспийском увеличился на 50,5% до 6,65 млн тонн.

    В Дальневосточном бассейне через морские порты было отгружено 194,14 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
  21. Тезисно, отчет НМТП по МСФО за 9 месяцев 2019 года
    02 декабря Группа НМТП отчиталась по МСФО за 9 месяцев 2019 года. Чистая прибыль компании выросла на 276%. Цифры впечатляющие, но не все так однозначно хорошо. Главным источником роста чистой прибыли послужила продажа Новороссийского зернового терминала о которой я писал в подробной статье про НМТП. Доход от продажи которого составил 446 млн $. Но даже без этой сделки чистая прибыль составила более 360 млн $. 

    Еще больше полезных материалов у меня в Telegram-канале «ИнвестТема» и группе Вконтакте

    Тезисно, отчет НМТП по МСФО за 9 месяцев 2019 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant, а зерновой терминал большую долю в выручке занимал?

    Тимофей Мартынов, Судя по отчету 6-7%)

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: