Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 206,8 млрд
Выручка 53,5 млрд
EBITDA 42,7 млрд
Прибыль 46,7 млрд
Дивиденд ао 1,35
P/E 4,4
P/S 3,9
P/BV 3,0
EV/EBITDA 5,5
Див.доход ао 12,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
17/07 ГОСА (1,35 р)
24/07 NMTP: посл. день с дивид. 1,35 руб
28/07 закр реестра див (1,35 р)
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

10.735₽   +0.85%
  1. Инвестиционная идея — ВТБ Мои Инвестиции

    Покупка акций НМТП не дороже 8,6 руб. с целевым уровнем 9,4 руб и стоп-лоссом 7,5 руб.

    Мы ожидаем щедрые дивидендные выплаты от НМТП после продажи Новороссийского зернового терминала (НЗТ) за 35,5 млрд руб. По нашим оценкам, компания может выплатить 14,6-24,5 млрд руб. Это транслируется в ожидаемую дивидендную доходность 9,3-15,5% — существенно выше среднерыночного уровня (7%).

    В высоких дивидендах заинтересован основной акционер НМТП — Транснефть, которому необходимо изыскать средства для выплат компенсаций за поставку загрязнённой нефти по трубопроводу Дружба (23 млрд руб.).

    С учётом небольшой доли акций НМТП в свободном обращении, 20%-ной доли Росимущества в капитале НМТП, а также планов приватизации порта дивиденды представляются приоритетным способом «подъёма денег» из «дочки» в головную компанию группы.

    Выплата компенсаций за загрязнённую нефть ожидается до конца 1 пол. 2020 г. Если направлять на это средства от продажи НЗТ, то дивиденды НМТП могут быть объявлены в ближайшие 3-4 месяца.
  2. Основным драйвером роста грузооборота НМТП стало увеличение перевалки нефти - Промсвязьбанк
    Грузооборот НМТП в январе-октябре 2019 г. вырос на 9,2% г/г

    Перевалка наливных грузов НМТП за 10 месяцев увеличилась на 16,1% — до 97,434 млн тонн. Перевалка навалочных грузов упала на 11,3%, до 7,874 млн тонн. Объем перевалки генеральных грузов снизился на 13,3%, до 10,779 млн тонн. Контейнерооборот группы увеличился на 3,4%, до 533 тыс. TEU. Показатели приводятся в сопоставимом выражении без учета перевалки ООО «Новороссийский зерновой терминал» (НЗТ). Как сообщалось ранее, в апреле НМТП закрыл сделку по продаже НЗТ за 35,8 млрд рублей, покупателем выступила подконтрольная ВТБ структура — ООО «Деметра 1».
    В числе основных драйверов роста можно выделить увеличение перевалки нефти (+22,8%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России, железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях. Также компания отмечает рост объемов перевалки сахара-сырца (в 3,2 раза) на фоне восстановления объемов поставок тростникового сырья в азиатские страны СНГ.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 10 мес вырос на 9,2%

    Группа НМТП сообщает, что нормализованный грузооборот Группы (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 10 месяцев 2019 года вырос на 9,2% относительно аналогичного периода прошлого года.

    Основные драйверы

    • Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+22,8%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
    • Увеличение перевалки железорудного сырья (+25,3%) за счет высокой активности на экспортных направлениях.
    • Роста объемов перевалки сахара-сырца (рост в 3,2 раза) на фоне восстановления объемов поставок тростникового сырья в азиатские страны СНГ.

    НМТП - нормализованный грузооборот Группы за 10 мес вырос на 9,2%
    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. АНАЛИТИКА
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    10 Декабря 2019 Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) Посмотреть на карте
    За 11 месяцев грузооборот морских портов России вырос на 2,7%
    По итогам 11 месяцев 2019 года грузооборот морских портов России увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 766,83 млн тонн.

    Рост произошёл за счёт наливных грузов, объём которых увеличился на 8,8%, в то время как объём перевалки сухих грузов сократился на 4%, отмечается в сообщении Росморречфлота от 10 декабря.

    В Арктическом бассейне грузооборот морских портов вырос на 14,5% до 96,09 млн тонн, в Балтийском – на 5,1% до 235,83 млн тонн.

    В то же время в Азово-Черноморском бассейне показатель сократился на 6,2% до 234,13 млн тонн, а в Каспийском увеличился на 50,5% до 6,65 млн тонн.

    В Дальневосточном бассейне через морские порты было отгружено 194,14 млн тонн, что на 5,2% больше, чем годом ранее.
  5. Тезисно, отчет НМТП по МСФО за 9 месяцев 2019 года
    02 декабря Группа НМТП отчиталась по МСФО за 9 месяцев 2019 года. Чистая прибыль компании выросла на 276%. Цифры впечатляющие, но не все так однозначно хорошо. Главным источником роста чистой прибыли послужила продажа Новороссийского зернового терминала о которой я писал в подробной статье про НМТП. Доход от продажи которого составил 446 млн $. Но даже без этой сделки чистая прибыль составила более 360 млн $. 

    Еще больше полезных материалов у меня в Telegram-канале «ИнвестТема» и группе Вконтакте

    Тезисно, отчет НМТП по МСФО за 9 месяцев 2019 года

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant, а зерновой терминал большую долю в выручке занимал?

    Тимофей Мартынов, Судя по отчету 6-7%)
  7. Новороссийский морской торговый порт — отчет МСФО 9мес2019 Вкусный порт откусила Транснефть!

    Отчет www.nmtp.info/upload/iblock/0c2/NCSP_9m2019_RUS-_USD_.pdf
    интересен тем, что числа в долларах :) и надо меньше смотреть на чистую прибыль, которая за 9мес2019 увеличилась в 3,8 раза до $810,468 млн год спустя, но из-за продажи ООО «НЗТ» любителю зерновых активов (да, да ВТБ :) ).

    Выручка за 9мес минус 6,6% до $665,499 млн. Совсем немного! Структуру выручки можно не смотреть, все примерно пропорционально. Изменения по грузообороту тоже несущественны (наливные грузы спасут!).
    Операционная прибыль минус 5,6% до $421,607 млн. Тоже небольшое падение.
    Зато видна везде экономия в операционных расходах!
    Активы выросли на 44% до $2879,8 млн (причем основные средства +4,4%). Хорошо!
    Долгосрочные обязательства +24,2 % до $1166,6 млн. Что-то много стало!
    Краткосрочные обязательства -21,8 %, но это до $251,1 млн.
    Итого обязательства выросли выходит...

    Деньги от продажи ООО «НЗТ» ($0,538 млн) прошли в статье инвестиционной деятельности, причем чистые денежные средства, полученные от инвестиционной деятельности составили всего $0,237 млн!
    Очень сильно подкашивают результаты финансовой деятельности дивиденды для Транснефти (ну и нам перепадает доля :) )! Как итог денежные средства и их эквиваленты за 9мес составили всего $0,372 млн (год назад $0,335 млн).
    Прибыль на акцию 0,044 доллара (год назад 0,011 долларов). Великолепно, но разово. Что же решит Транснефть? Вполне могут решить о золотой середине в 50%.

    И вдруг отчет кончился! Всего 7 страниц! А дивидендная интрига осталась :). Вкусный дивидендный порт :), но дорогой, в мае надо было решаться на покупку!

    jata, ладно, отдаем тебе 500 руб за лучший комментарий к отчету!
  8. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant, а зерновой терминал большую долю в выручке занимал?
  9. Прибыль больше выручки?

    ZaPutinNet, да и вот почему

  10. НМТП - стратегия развития порта от Транснефти
    Первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин, в ходе телефонной конференции, об основных положениях стратегии развития НМТП:

    «Относительно порта. Мы на комитете посмотрели стратегию, и в ближайшее время будем выносить ее на совет директоров. Из ключевых вещей: порт сконцентрируется в основном на деятельности и на развитии своих основных активов в Новороссийске. И в ближайшие 5-8 лет наша задача — на 25 миллиона тонн увеличить объемы погрузки неналивных грузов — сухих грузов»


    Программа капвложений НМТП в ближайшие два-три года будет составлять около 8-10 миллиардов рублей в год.

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant,
    +100, по 7.5-7 можно пробовать взять под годовые дивы на ИИС, других интересных вариантов тоже не нашел.

    Петр Варламов, почему 7-7.5?? С чего рассчет?

    Андрей, посмотрите котировки Порта весной до продажи зернового терминала и сами все увидите.
    Долги всегда можно заново без проблем нарастить, а вот выручку нарастить без работающего актива гораздо сложнее)

  12. Рост чистой прибыли НМТП связан с продажей Новороссийского зернового терминала - Промсвязьбанк
    Чистая прибыль группы НМТП по МСФО за 9 месяцев 2019 г. выросла примерно в 3,8 раза до $810,5 млн

    Чистая прибыль группы Новороссийский морской торговый порт (НМТП) по МСФО за 9 месяцев 2019 г. выросла примерно в 3,8 раза по сравнению с тем же периодом 2018 г., до $810,5 млн, сообщила компания. При этом выручка НМТП в январе-сентябре сократилась на 6,6%, до $665,5 млн. По данным управленческой отчетности, EBITDA группы составила $500,8 млн (-2,4%). Рентабельность EBITDA увеличилась на 3,3 процентных пункта, до 75,3%.
    Рост чистой прибыли НМТП связан с продажей ВТБ Новороссийского зернового терминала за 35,758 млрд руб. В тоже время «уход» это актива отразился на объемах перевалки компании и, как следствие, выручке. Она показала снижение, в тоже время позитивным моментом является меньше падение EBITDA и рост рентабельности по этому показателю.
    Промсвязьбанк

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant,
    +100, по 7.5-7 можно пробовать взять под годовые дивы на ИИС, других интересных вариантов тоже не нашел.

    Петр Варламов, почему 7-7.5?? С чего рассчет?
  14. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant,
    +100, по 7.5-7 можно пробовать взять под годовые дивы на ИИС, других интересных вариантов тоже не нашел.
  15. 365 дней с момента перевода 50% акций НМТП на транснефть в 20-х числах января 2020 года. (мажор экономит 13%)
    Ограничение на эскроу-счете в использовании 12,8 млрд. рублей до 23 января 2020 года.
    По уставу у них времени на объявление дивидендов еще до конца декабря есть.


    Главный вопрос, могут ли быть объявлены дивиденды (с 12.8 лярдов), если фактически есть органичение на использование средств…
    Похоже со спецдивами в этом году нас точно прокатят)
  16. Новороссийский морской торговый порт — отчет МСФО 9мес2019 Вкусный порт откусила Транснефть!

    Отчет www.nmtp.info/upload/iblock/0c2/NCSP_9m2019_RUS-_USD_.pdf
    интересен тем, что числа в долларах :) и надо меньше смотреть на чистую прибыль, которая за 9мес2019 увеличилась в 3,8 раза до $810,468 млн год спустя, но из-за продажи ООО «НЗТ» любителю зерновых активов (да, да ВТБ :) ).

    Выручка за 9мес минус 6,6% до $665,499 млн. Совсем немного! Структуру выручки можно не смотреть, все примерно пропорционально. Изменения по грузообороту тоже несущественны (наливные грузы спасут!).
    Операционная прибыль минус 5,6% до $421,607 млн. Тоже небольшое падение.
    Зато видна везде экономия в операционных расходах!
    Активы выросли на 44% до $2879,8 млн (причем основные средства +4,4%). Хорошо!
    Долгосрочные обязательства +24,2 % до $1166,6 млн. Что-то много стало!
    Краткосрочные обязательства -21,8 %, но это до $251,1 млн.
    Итого обязательства выросли выходит...

    Деньги от продажи ООО «НЗТ» ($0,538 млн) прошли в статье инвестиционной деятельности, причем чистые денежные средства, полученные от инвестиционной деятельности составили всего $0,237 млн!
    Очень сильно подкашивают результаты финансовой деятельности дивиденды для Транснефти (ну и нам перепадает доля :) )! Как итог денежные средства и их эквиваленты за 9мес составили всего $0,372 млн (год назад $0,335 млн).
    Прибыль на акцию 0,044 доллара (год назад 0,011 долларов). Великолепно, но разово. Что же решит Транснефть? Вполне могут решить о золотой середине в 50%.

    И вдруг отчет кончился! Всего 7 страниц! А дивидендная интрига осталась :). Вкусный дивидендный порт :), но дорогой, в мае надо было решаться на покупку!
  17. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.

    Алексей aka Markitant, А то что чистый долг сократился на 35% и при меньшей выручке увеличилась рентабельность, это конечно ерунда)
  18. Отчёт ни о чём, весь рост прибыли за счёт продажи терминала. А в реальности выручка упала, что закономерно, так как активы приносящие доход после продажи уменьшились. Тем не менее акции растут, чудеса :-). Я долго искал причину купить эти акции, но кроме ожидаемых спецдивидентов идеи для покупки пока не нашел… Компания отличная, но все это уже заложено в цену акций.
  19. А когда примерно будет собрание?

    Андрей, Вы все надеетесь, что Транснефть даст добро на промежуточные дивы или какая-то еще информация?)

    Петр Варламов, а разве это исключено. Я думаю, часть от продажи терминала точно пойдет на дивы
  20. А когда примерно будет собрание?

    Андрей, Вы все надеетесь, что Транснефть даст добро на промежуточные дивы или какая-то еще информация?)
  21. А когда примерно будет собрание?
  22. Прибыль больше выручки?

    ZaPutinNet, так дорого зерновой терминал продали.
  23. Прибыль больше выручки?
  24. НМТП - чистая прибыль по МСФО за 9 мес выросла на 275,7%

    Группа НМТП  публикует консолидированные операционные и финансовые результаты за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2019 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности («МСФО»).

    Консолидированная выручка Группы НМТП за 9 месяцев 2019 года составила $ 665 499 тысяч, что на $47 001 тысячи или на 6,6% меньше, чем за 9 месяцев 2018 года.

    EBITDA и чистая прибыль Группы НМТП в отчетном периоде составила $500 830 тысяч и $810 468 тысяч соответственно.

    Размер денежных средств и их эквивалентов на 30 сентября 2019 года составил $372 171 тысячи. Чистый долг Группы составляет $548 002 тысяч.

    Отношение чистого долга к LTM EBITDA улучшилось до 0,83* против 1,26* на начало года.

    НМТП - чистая прибыль по МСФО за 9 мес выросла на 275,7%

    релиз



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: