Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао NMTP
Капит-я 158,0 млрд
Выручка 56,1 млрд
EBITDA 45,3 млрд
Прибыль 60,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 2,6
P/S 2,8
P/BV -5,1
EV/EBITDA 4,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

НМТП акции, форум

8.205₽   -2.03%
  1. НМТП - нормализованный грузооборот за 7 мес +6,7% г/г
    Нормализованный грузооборот Группы НМТП (с учетом продажи ООО «НЗТ») за 7 месяцев 2019 года вырос на 6,7% относительно аналогичного периода прошлого года. Основные драйверы
    • Увеличение объемов перевалки сырой нефти (+20,7%) на фоне общего роста экспорта данного сырья из России.
    • Рост объемов перевалки химических грузов (+26,3%) за счет увеличения отгрузок минеральных удобрений в направлении стран Южной и Северной Америки, а также в направлении стран Ближнего Востока.
    • Увеличение перевалки железорудного сырья (+15,1%) за счет роста грузооборота ГБЖ на фоне повышения цен на сырье в Китае (ЖРК).

    НМТП - нормализованный грузооборот за 7 мес +6,7% г/г

    релиз

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Сегодня, 18 сентября, состоялось очное заседание Совета директоров ПАО «Транснефть» под председательством министра энергетики России А.В. Новака.

    Совет директоров рассмотрел и принял к сведению проведенный в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации анализ возможности увеличения капитальных вложений ПАО «Транснефть» и источников их финансирования и поручил провести актуализацию Долгосрочной программы развития Компании.

    На заседании также была рассмотрена стратегия развития ПАО «НМТП».
    www.transneft.ru/newsPress/view/id/23711/
    Глухо со стратегией, нет информации(

    Алексей, что-то они темнят… думаете, готовят заговор против миноров?)

    Николай Гритчин, Видимо день в день не публикуют ее, надо ждать)
  3. Сегодня, 18 сентября, состоялось очное заседание Совета директоров ПАО «Транснефть» под председательством министра энергетики России А.В. Новака.

    Совет директоров рассмотрел и принял к сведению проведенный в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации анализ возможности увеличения капитальных вложений ПАО «Транснефть» и источников их финансирования и поручил провести актуализацию Долгосрочной программы развития Компании.

    На заседании также была рассмотрена стратегия развития ПАО «НМТП».
    www.transneft.ru/newsPress/view/id/23711/
    Глухо со стратегией, нет информации(

    Алексей, что-то они темнят… думаете, готовят заговор против миноров?)
  4. Сегодня, 18 сентября, состоялось очное заседание Совета директоров ПАО «Транснефть» под председательством министра энергетики России А.В. Новака.

    Совет директоров рассмотрел и принял к сведению проведенный в соответствии с директивами Правительства Российской Федерации анализ возможности увеличения капитальных вложений ПАО «Транснефть» и источников их финансирования и поручил провести актуализацию Долгосрочной программы развития Компании.

    На заседании также была рассмотрена стратегия развития ПАО «НМТП».
    www.transneft.ru/newsPress/view/id/23711/
    Глухо со стратегией, нет информации(
  5. так и не объяснили откуда взялись эти цифры, где рачеты или хотя бы ссылка на них?

    Петр Варламов, что за цифры?

    Тимофей Мартынов, я про ниже, на 47.674% якобы недооценены. Если имеется ввиду цена покупки Транснефти у братьев Магомедовых прошлой зимой, то они ни о чем оценка.
  6. так и не объяснили откуда взялись эти цифры, где рачеты или хотя бы ссылка на них?

    Петр Варламов, что за цифры?
  7. так и не объяснили откуда взялись эти цифры, где рачеты или хотя бы ссылка на них?
  8. Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?

    Петр Варламов, на 1.47674 умножайте текущую стоимость

    Пётр, да? а почему не 1.5, 2 или 2.5?)

    Петр Варламов, потому что недооценены на 47,674 % а не на 50, 100 или 150%
  9. Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?

    Николай Гритчин, «источники» рдв

    drmfd, ох уж эти источники рдв...… что-то слишком многие на данном форуме ссылаются на них. Не развод ли?

    Николай Гритчин, РДВ в половине случаев развод. Например, шортили зачем-то сургут обычку, сейчас переобулись и топят за лонг.
  10. Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?

    Николай Гритчин, «источники» рдв

    drmfd, ох уж эти источники рдв...… что-то слишком многие на данном форуме ссылаются на них. Не развод ли?
  11. Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?

    Петр Варламов, на 1.47674 умножайте текущую стоимость

    Пётр, да? а почему не 1.5, 2 или 2.5?)
  12. Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?

    Николай Гритчин, «источники» рдв
  13. Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу

    Иван Драго, источник?
  14. НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?

    Патриция, это значит всего лишь, что вы будете еще 9 месяцев сидеть в этой бумаге, чтобы получить дивы. но Траснефти все равно — она может и подождать. плюс в Порте пока что один — они начали гасить долг (в валюте), пока не наступило 31 декабря)если смогут еще погасить — молодчики. вопрос — хватит ли ЧП потом на выплату шикарных дивов, о которых гутарят почти все избы и зазывалы))

    Петр Варламов, а как же эксцесс ТН с грязной нефтью и выплатой ими компенсаций? Для этого потребуются существенное отвлечение средств компании (https://www.rbc.ru/business/24/07/2019/5d3822a69a794770c431fd77). Дивы от порта с учетом продажи зернового терминала будут весьма кстати
  15. Привет всем есть инфа что продают Лесной порт Ротенбергу
  16. Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?

    Петр Варламов, на 1.47674 умножайте текущую стоимость
  17. НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?

    Патриция, это значит всего лишь, что вы будете еще 9 месяцев сидеть в этой бумаге, чтобы получить дивы. но Траснефти все равно — она может и подождать. плюс в Порте пока что один — они начали гасить долг (в валюте), пока не наступило 31 декабря)если смогут еще погасить — молодчики. вопрос — хватит ли ЧП потом на выплату шикарных дивов, о которых гутарят почти все избы и зазывалы))
  18. Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.

    Пётр, да, и какая же у него фундаментальная стоимость после продаже зернового терминала?
  19. Порт ещё на 47,674% недооценён. Товарищи, двигайте его ближе к фундаментальной, внутренней стоимости смелее.
  20. А что тут комментировать?) Значит дивы = чистая прибыль — капзатраты, планируют выплачивать и дальше.
  21. НМТП — дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, кто может прокомментировать, насколько это хорошо/плохо?
  22. НМТП - дивиденды с учетом достаточности средств на капвложения
    первый вице-президент "Транснефти" Максим Гришанин:

    «В дивидендной политике мы предполагаем, что НМТП будет платить дивиденды с учетом достаточности денежных средств для финансирования программы капитальных вложений»

    «Например, за прошлый год НМТП выплатил около 90% чистой прибыли в виде дивидендов. Мне кажется, это само за себя говорит»

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Что-то вечером не удержались. Прям с 18 начали лететь, при том на объеме большем, чем вообще за день торговали. Кто крупный один сбрасывает может. Есть у кого-нибудь догадки?

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность.
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов.
  • Мощности по перевалке нефти избыточны, перспектив роста не видно

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «Новороссийский зерновой терминал», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

Годовой отчет 2015

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: