SWOT-анализ

SWOT-анализ (перевод с англ. swot analysis) — это эффективный метод, используемый в стратегическом менеджменте. Заключается в выявлении внешних и внутренних факторов воздействия на компанию. Состоит из четырех категорий:

1. Strengths (сильные стороны) — внутренние факторы
2. Weaknesses (слабые стороны) — внешние факторы
3. Opportunities (возможности) — внутренние факторы
4. Threats (угрозы) — внешние факторы

Данный метод используют для анализа не только компаний, товаров, сырья, менеджмента, но и для формирования представления о бизнесе в целом. Для анализа компании применяются фильтры, по которым распределяются факторы в специальной таблице. Этот метод универсален и применим к разным сферам, как экономическим, так и социальным.

В России с недавних пор используется при оценки бизнеса компаний, торгующихся на фондовом рынке.

Главным недостатком метода является его субъективность и относительная статичность при анализе.
 
Плюсануть +8 Править статью +Добавить статью Как выбрать брокера?
  1. Есть уже сервис, где можно вести SWOT-анализ по эмитентам, но не знаю, можно ли здесь выкладывать ссылки?


    Анастасия Павлова, можно-можно

    Тимофей Мартынов,

    Хорошо. Вот тут видела SWOT-анализы: https://a2-finance.com/ru/swots Но судя по списку, там недавно сделали, мало информации. Я на том сайте к ФСФР готовлюсь.
  2. Есть уже сервис, где можно вести SWOT-анализ по эмитентам, но не знаю, можно ли здесь выкладывать ссылки?


    Анастасия Павлова, можно-можно
  3. Есть уже сервис, где можно вести SWOT-анализ по эмитентам, но не знаю, можно ли здесь выкладывать ссылки?

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: