Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 232,4 млрд
Выручка 34,6 млрд
EBITDA 23,8 млрд
Прибыль 17,5 млрд
Дивиденд ао 0,798
P/E 13,2
P/S 6,7
P/BV 2,3
EV/EBITDA 8,8
Див.доход ао 6,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.065₽  -0.08%
  1. Аватар Хомяк с биржи
    🐹НМТП

    🐹НМТП
    🥜Просили посмотреть, посмотрел!
    🥜Скажу сразу, мне не нравится как ведёт себя бумага. Мне не нравятся бумаги после разгона, а особенно когда они на распутье, как сейчас! Мне не нравятся бумаги в которых нужно высасывать информацию из пальца, много думать и фантазировать!
    🥜А так, сразу бросается в глаза торговый канал. Но опять же очень странный, из которого бумага улетела вниз, но вот правда как улетела, так и прилетела!) Так канал это или стечение обстоятельств? Если канал, то при положительной реакции на границе канала цена отправится в верхнюю его часть. Если нет, то можем пойти протестировать дно прошлого обвала!
    🥜Далее. Мощный недавний двух дневный слив на всю ширину канала. Далее попытка отыграть слив. Ну это же отскок? Ага, так как далее цена пошла вновь тестировать дно слива. Сейчас она пришла на лои роста, может, конечно и к фитилю сходить, но по логике событий, если на тесте будет положительная реакция, вероятность на рост выше!
    🥜И третье. Если это формируется низходящая тенденция на максимумах и минимумах, то в пору обновить прошлый минимум!

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар Все Верно
    РФ увеличит экспорт нефти через западные порты в марте на 10% к прежнему плану - Reuters

    РФ увеличит экспорт нефти через западные порты в марте на 0,74 миллиона тонн к прежнему плану до 9,2 миллиона тонн (2,15 миллиона баррелей в сутки), при этом участники рынка ждут дальнейшего роста поставок сырья за рубеж на фоне продолжающихся атак на НПЗ.

    В посуточном выражении экспортные отгрузки нефти из РФ возрастут почти на 10% к основному плану этого месяца, по расчетам Рейтер.

    Российские НПЗ в последние недели подверглись многочисленным ударам беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), в связи с чем некоторые из них были вынуждены приостановить переработку, в частности крупные заводы Роснефти и Лукойла.

    По данным источников, предложение Urals на Балтике в марте возрастет за счет появления в плане двух дополнительных грузов Роснефти объемом 100.000 тонн каждый и одной партии из ресурса Татнефти аналогичного объема.

    В Новороссийске известно о появлении четырех танкерных позиций общим объемом около 0,44 миллиона тонн из ресурса Лукойла и Роснефти.

    Участники рынка полагают, что рост экспортных отгрузок может продолжиться.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Атрейдес
    Атрейдес, где вы вообще восходящий канал узрели? бумага в боковике с января болтается.

    Сергей К, а с марта на часах в нисходящем. Мы просто на разные ТФ смотрим :-)
  4. Аватар Сергей К
    НМТП. ДеньНМТП (тикер NMTP)

    На дневном графике цена вышла из восходящего зеленого канала и пробила гориз.уровень 12,225
    Ближайшими поддержк...

    Атрейдес, где вы вообще восходящий канал узрели? бумага в боковике с января болтается.
  5. Аватар Атрейдес
    НМТП. День
    НМТП (тикер NMTP)

    На дневном графике цена вышла из восходящего зеленого канала и пробила гориз.уровень 12,225
    Ближайшими поддержками сейчас выступают гориз.уровни 11,74 и 11,41. а также трендовые 11,705(на сегодня) и 10,790(на сегодня)
    Первым сигналом для лонга будет возврат выше (с тестом сверху) гориз.уровня 12,225 и возврат (также в идеале с тестом сверху) в зеленый канал. В этом случае ближайшими сопротивлениями выступят трендовые 12,965(на сегодня) и 13,355(на сегодня) и гориз.уровень 13,4НМТП. День

    При торговле не забываем про стопы и тейки!
    Пересечение уровней в одном месте усиливает этот уровень.
    Ключевые уровни на графиках и в тексте выделены жирным.
    Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. 

    Больше графиков в моем TG-канале.

    Подписывайтесь на t.me/cap_of_charts






    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар Nordstream
    РЖД до 2030г модернизируют подходы к портам Северо-Запада страны, что обеспечит рост грузовых перевозок на 74,4 млн т до 220 млн т — Деловой Петербург
    РЖД до 2030г модернизируют подходы к портам Северо-Запада страны, что обеспечит рост грузовых перевозок на 74,4 млн т до 220 млн т, об этом заявил глава РЖД Олег Белозёров. 

    В Северо-Западном федеральном округе находятся крупнейшие порты России — Усть-Луга, Санкт-Петербург, Мурманск и Приморск. Крупные порты также расположены в Выборге и Высоцке.

    Белозёров ранее заявлял, что для достижения объёма грузоперевозок до 220 млн тонн на Северо-Западе РФ нужно строить новые железнодорожные пути. На середину прошлого года перевозка грузов по железным дорогам СЗФО оценивалась в 145 млн тонн.

    www.dp.ru/a/2024/03/13/rzhd-postroit-infrastrukturu

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Сведения о кворуме заседания совета директоров эмитента и результатах голосования по вопросам о принятии решений:
    По вопросу повестки дня № 2 «О рассмотрении предложений о выдвижении кандидатов для избрания в органы управления и контроля Общества на годовом общем собрании акционеров по итогам 2023 года, поступивших от акционеров Общества, являющихся в совокупности владельцами не менее чем двух процентов голосующих акций Общества», кворум имеется, решение принято....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Kirill
    🚢 НМТП. Сигнал сформирован.18 января мы обсуждали рост акций НМТП, а также зону 11.77-10.88 для формирования коррекции и сигнала на продолж...

    Wise_Olga, Ольга, вы перед 8 мартом стопочку на душу приняли?
  9. Аватар Волшебник
    🚢 НМТП. Сигнал сформирован.

    Wise_Olga, пить меньше надо
  10. Аватар Wise_Olga
    🚢 НМТП. Сигнал сформирован.

    18 января мы обсуждали рост акций НМТП, а также зону 11.77-10.88 для формирования коррекции и сигнала на продолжение. 

     🚢 НМТП. Сигнал сформирован.

    С тех пор была образована подвижная коррекция и сильная зона накопления на уровне 12.80. Ее теперь мы и можем использовать в качестве сигнала на вход.

     

    Сейчас я лишь жду где именно завершится коррекция для определения уровня стопа по сделке, вход и цель уже понятны. Кстати, цель в данном случае находится на старшей концентрации, районе 15.39. 

     

    Потенциал роста от точки входа составляет 20.09%, по мне очень даже интересная сделка для всех.

    Больше идей и готовых сигналов в Телеграм 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Аватар Kirill
    Андрей Колесников, ясно. Лучше посижу пока в Сбере и Лукойле))

    EvgVlad, Перед выборами — да вы экстремал я смотрю)
  12. Аватар EvgVlad
    В российских морских портах наблюдается уменьшение объема перевозок. Оборот вырос только в портах Каспия, но он там маленький Общий грузообор...

    Андрей Колесников, ясно. Лучше посижу пока в Сбере и Лукойле))
  13. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения

    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    01....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Раскрывальщик
    "НМТП" Проведение заседания совета директоров и его повестка дня
    2. Содержание сообщения

    2.1. Дата принятия председателем совета директоров эмитента решения о проведении заседания совета директоров эмитента или дата принятия иного решения, которое в соответствии с уставом эмитента, его внутренними документами или обычаями делового оборота является основанием для проведения заседания совета директоров эмитента:
    01....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар XVESTOR
    Разбор акций компаний транспортного сектора

    В течении последних четырех лет транспортный сектор претерпел огромное количество изменений. Начиная с 2020 года внутренняя и внешняя логистика страны полностью изменилась. Сначала это были локдауны, ограничения в транспорте, а после давление санкций и перестройка системы. Давайте подробно разберемся с перевозками в России.

    Covid-19

    Перед тем, как  Covid-19 ударил по всей планете, главным торговым союзником (на тот момент) для России является Европа. Сотни миллиардов долларов проходят в обороте экспорта и импорта именно туда. Политика государств нейтральна и никаких запретов на ввоз товара нет. Все работает как швейцарские часы и кажется, что так будет всегда.

    Весна 2020 года. В мире случается первый черный лебедь. Большинство стран земного шара работают в режиме локдауна. Активизируются комендантские часы, запрещаются массовые мероприятия, закрыты предприятия бытового обслуживания, школы и садики закрыты, кафе и рестораны работают исключительно на вынос. Цепочка налаженной работы всей торговой системы начинает рушиться. Азия на тот момент объявляет о полном запрете на выход из квартир (там ситуация хуже всего). После объявления в стране о мерах противодействия распространению, индекс за первый месяц упал на 33%. Транспортный сектор попал в число тех, кто наиболее сильно пострадал от этого.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар Alex178
    Шортистов вынесли в июле 23г, сейчас их снова накажут!
  17. Аватар Сергей
    Перегнули палочку, завтра возврат на 13р)
  18. Аватар Сергей
  19. Аватар Дмитрий Абраменко
    🚩 НМТП. Доступна локальная сделка.

    Консолидация в течение нескольких месяцев практически завершена. Сужающийся диапазон доступен к торговле по правилам паттерна треугольник.

     

    Выход выше локального максимума на отметке 13.10 должен ускорить дальнейший рост к 14.37 и 15.50, где находится зона 61.8% и область накопления соответственно. 

    🚩 НМТП. Доступна локальная сделка.

     

    Пока мы не ставим целью определить будет ли здесь обновление максимума, но локальной сделки достаточно для реализации прибыли +3.46% при риске в 1% на депозит.

    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар Nordstream
    Нехватка ресурсов изменила грузооборот портов Балтики — РБК
    Грузооборот Большого порта Санкт-Петербург с января 2023 года вырос почти в два раза и достиг 4,4 млн тонн (рост на 43,9%).

    Общий грузооборот портов Балтийского бассейна за год снизился на 4,4% и составил 21,6 млн т, из которых объем перевалки наливных грузов — 11,9 млн т (падение на 17%), объем перевалки сухих грузов — 9,7 млн т (рост на 17,7%).

    Объем грузооборота морского порта Высоцк с января 2023 года вырос на 1,9% (1,2 млн т), морского порта Приморск — вырос на 3,4% (6,2 млн т). Грузооборот всех российских морских портов в целом уменьшился на 6,2% по сравнению с январем 2023 года (до 71,0 млн т). Больше всего пострадал МТП Усть-Луга — его грузооборот упал на 22,6% за год, снизившись до 9,0 млн т.
    «Большой порт Санкт-Петербург — это, прежде всего, контейнерный порт, а Усть-Луга — это порт генеральных грузов, в том числе нефти, — подчеркнул эксперт. — Вероятно, падали объемы грузов, которые проходят через этот порт, была просадка по определенному ресурсному сырью. Контейнерные перевозки там представлены очень слабо, поэтому в Большом порту Санкт-Петербург рост как раз за счет контейнерных перевозок, а в Усть-Луге — падение за счет ресурсов. Падение нехорошее, но не критичное».


    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар MOZGOVIK RESEARCH
    Продолжаем делиться с вами статьями наших аналитиков!

    Продолжаем делиться с вами статьями наших аналитиков!

    Почти год назад Олег Кузьмичев выпустил подробный позитивный разбор компании НМТП.

    📈С момента публикации акции #NMTP выросли более чем в два раза!

    Сегодня мы открываем эту статью для всех читателей, чтобы вы ее посмотрели и имели представление о работе наших аналитиков!
    👉 НМТП: каких дивидендов ждать от южных нефтяных ворот России в условиях санкций?

    Наши подписчики имеют уникальную возможность видеть разборы компаний с выводами о перспективе их роста или просадки!
    Подобные материалы публикуются в Мозговике каждый день!

    Наши аналитики экономят ваше время!

    Подробнее об условиях и тарифах см. на сайте
    mozgovik.com



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар Олег  Ков
    Падает грузооборот морских портов.
    Грузооборот морских портов России в январе упал не только к декабрю, но и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 6,2% до 71 млн тонн, сообщил Росморречфлот. Падает все и везде как перевалка сухих грузов, так и наливных.  Снижение коснулось всех портов, включая дальневосточные, через которые прошло на 9,1% меньше грузов, чем в прошлом январе. Исключение — Каспий, где загрузка выросла в 1,6 раза. Через этот регион идет все больше поставок из Индии, но все же такая выдающаяся динамика объясняется скорее эффектом базы: у Каспийского бассейна пока минимальная доля в общем грузообороте — в январе через него прошло всего 0,7 млн тонн грузов. Среди причин падения грузооборота сильные шторма в Черном море, проблемы с инфраструктурой, задержки в судоходстве через Красное море из-за конфликта с хуситами, перечисляют импортеры и логисты. Сыграло роль и повышение ключевой ставки и, западные санкции против РФ. BRIEF.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар Андрей Колесников
    В российских морских портах наблюдается уменьшение объема перевозок. Оборот вырос только в портах Каспия,но он там маленький
    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот. 

    Общий грузооборот снизился не только по сравнению с декабрем, но и по сравнению с январем предыдущего года, упав на 6,2% до 71 миллиона тонн, как сообщает Росморречфлот.

    Этот тренд затронул все порты, включая дальневосточные, где сокращение составило 9,1%, за исключением портов Каспийского региона, где грузооборот вырос в 1,6 раза.

    Несмотря на заявления властей о переориентации торговли на Восток, логистические проблемы продолжают возникать, лишая страну необходимых товаров.

    Причины снижения грузооборота разнообразны:

    от сильных штормов в Черном море до

    проблем с инфраструктурой и

    задержек в судоходстве из-за конфликта в Красном море.

    Влияние оказывают и повышение ключевой ставки, и санкции.

    Особую тревогу вызывают проблемы с прямой оплатой поставок из Турции и Китая, обострившиеся с начала 2024 года. Банки, поддерживающие российский военный комплекс, подверглись вторичным санкциям, что привело к остановке приема платежей от российских компаний. Это создает трудности для импортеров и ретейлеров, а также ведет к нестабильности в поставках товаров.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар Все Верно
    Танкеры, связанные с торговлей российской нефтью, остановились из-за санкций США — Bloomberg

    Часть огромного флота танкеров, которые Россия использует для доставки сырой нефти, останавливается под тяжестью санкций США, что является признаком того, что ужесточение мер западных регулирующих органов может начать оказывать ощутимое воздействие на Москву.

    Около половины из 50 танкеров, на которые Казначейство США начало налагать санкции 10 октября, не смогли загрузить грузы с момента их внесения в список, согласно данным Bloomberg, отслеживающим каждое судно по отдельности. Последний из пострадавших — корабль «НС Лидер» «Совкомфлота» — в четверг совершил немедленный разворот у берегов Португалии, когда США огласили имя его владельца. В то время он направлялся в российский порт на Балтийском море.

    В декабре 2022 года «Большая семерка» ввела ценовой лимит на нефть в размере 60 долларов за баррель, который был призван поддержать поток российской нефти и в то же время лишить страну нефтедолларов. Ограничения на нефтепродукты были введены два месяца спустя. В прошлом году система подверглась резкой критике, поскольку Москва нашла обходные пути, а некоторые западные компании продолжали транспортировать национальную нефть — чего они не должны были делать, когда погруженная на судно нефть стоила выше порогового значения.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Nordstream
    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024u сократился на 6,2%, до 71 млн тонн — Росморречфлот

    Грузооборот морских портов РФ в январе 2024 года уменьшился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составил 71 млн тонн, сообщило Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).

    Перевалка сухих грузов сократилась на 5,8% (до 32,8 млн тонн), наливных — на 6,5% (до 38,2 млн тонн).

    www.interfax.ru/business/945724



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: