Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 239,8 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,1
P/S 3,6
P/BV 1,6
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.45₽  0%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.
  2. Аватар Станислав Алексеев
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?

    Алексеев Станислав, тоже себе задаю этот вопрос, правда тогда ставка выше была, но ставку могут опять поднять

    Роман Ранний, Извиняюсь, средняя цена 13-16 года -3 рубля а не 5…
  3. Аватар Роман Ранний
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?

    Алексеев Станислав, тоже себе задаю этот вопрос, правда тогда ставка выше была, но ставку могут опять поднять
  4. Аватар Станислав Алексеев
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?
  5. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.

    Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
    государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
    Но вот блин не судьба до 22года…

    drumer, Ну так какого хрена туда лезть по 8,1 если эти котировки учтены теми факторами, которые как бы присутствовали при ,, разгоне для приватизации,,.
  6. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.

    Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
    государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
    Но вот блин не судьба до 22года…
  7. Аватар Алексей Николаевич
    Минтранс ожидает снижения грузооборота морских портов РФ примерно на 2% по итогам 2020 г.
    Так как покупаю периодически НМТП то думаю интересна предварительная информация по грузообороту морских портов...

    Минтранс РФ ожидает, что снижение грузооборота морских портов России по итогам 2020 г. составит порядка 2%. Об этом ТАСС сообщил замглавы министерства Юрий Цветков.

    «Мы традиционно отвечаем, что пока не знаем сами, цифры придут позже. Но мы ожидаем, что по морским портам будет небольшое падение относительно 2019 г. Такое происходит впервые, на протяжении более чем 20 лет всегда отмечался рост, пусть даже порой небольшой. Сложно сказать точно, но, наверное, в районе двух процентов будет падение», — сказал он.

    Причины снижения грузооборота очевидны, продолжил Цветков. Среди них — общий спад в экономике РФ, ограничения по линии ОПЕК на экспорт нефти, изменение конъюнктуры на рынках экспорта угля.

    Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь снизился на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 750,73 млн тонн, сообщил в декабре Росморречфлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.
  9. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…
  10. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс
  11. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
  12. Аватар orbit
    Кто не успел, тот опоздал…

    Женя Павлова, Может в следующий раз, а пока с НГ.)))
  13. Аватар Редактор Боб
    НМТП исключили из прогнозного плана приватизации на 20-22 гг
    Правительство исключило из прогнозного плана приватизации на 2020-2022 гг. Новороссийский морской торговый пор — указано в правительственном распоряжении.

    НМТП исключили из прогнозного плана приватизации на 20-22 гг

    источник



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Роман Ранний
    ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022

    drbv, это не очень хорошо, но реакции особой нет

    Роман Ранний, так он и так тухлый в отличии от других

    drbv, а с чего бы ему расти?
  15. Аватар Коммунизму не бывать!
    ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022

    drbv, это не очень хорошо, но реакции особой нет

    Роман Ранний, так он и так тухлый в отличии от других
  16. Аватар Роман Ранний
    ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022

    drbv, это не очень хорошо, но реакции особой нет
  17. Аватар Коммунизму не бывать!
    ПРАВИТЕЛЬСТВО УБРАЛО ПЛАН ПРОДАЖИ ГОСПАКЕТА НМТП ИЗ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ ДО 2022
  18. Аватар Марвин_Инвестор
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.

    Pavel, делистинг с премией =рост?

    drumer, В некоторых кругах ходят такие разговоры. Ниже я писал об этом. Рассматривается вариант делистинга с последующим выкупом. (Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией)
  19. Аватар drumer
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.

    Pavel, делистинг с премией =рост?

    drumer, друзья, не паникуйте. Про делистинг НМТП кроме как от пользователя под ником Pavel, я больше ни от кого не слышал.

    Вася Баффет, аа мы без паники… у меня вообще идея дождаться приватизации этого порта. я тут сижу крепко… и хочу дорого продать
  20. Аватар Вася Баффет
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.

    Pavel, делистинг с премией =рост?

    drumer, друзья, не паникуйте. Про делистинг НМТП кроме как от пользователя под ником Pavel, я больше ни от кого не слышал.
  21. Аватар drumer
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.

    Pavel, делистинг с премией =рост?
  22. Аватар Женя Павлова
    Кто не успел, тот опоздал…
  23. Аватар Марвин_Инвестор
    Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ по созданию условий для безопасного движения судов к причалам АО «Новорослесэкспорт». По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение.
    Новороссийский морской порт — один из крупнейших на Черном море и крупнейший в России — расположен на пересечении международных транспортных коридоров в незамерзающей и удобной для судоходства Новороссийской или Цемесской бухте. Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция внутренней акватории порта для нужд перевозчика АО «Новорослесэкспорт», лесной и контейнерный терминалы которого находятся на территории комплекса.
    Работы пройдут в два этапа. На первом этапе реконструируют входной рейд, разворотное место и внутренний судовой ход до торца Лесного пирса и причала №5 Новорослесэкспорта, а также углубление акватории участка до отметки минус 13,9 м. Таким образом будут обеспечены достаточная глубина для подхода к причалам и отхода от них судов длиной 300 м и шириной 48 м (причалы №№ 29, 30), длиной 230 м и шириной 32,2 м (причалы №№28 и 28А) и судов длиной 225 м и шириной 32,2 м (причалы №№2, 3 и 4).
    Вторым этапом с учетом перспектив развития порта Новороссийск выполнят дноуглубление операционной акватории до отметки минус 10,2 м на подходах к причалу № 5, что позволит подходить судам длиной 169,6 м и шириной 28 м. Дноуглубительные работы будут проведены только при условии реконструкции шестого производственного района и нескольких грузовых причалов Новорослесэкспорта, которая запланирована в отдельном проекте.
    Общая площадь акватории в границах проектирования составляет 29,7 Га.
    Проектную документацию на проведение реконструкции подготовили в ООО «Морское строительство и технологии». Застройщик – АО «Новорослесэкспорт».
  24. Аватар Марвин_Инвестор
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
  25. Аватар Владимир Литвинов
    ​​НМТП - идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: