Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 239,8 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,1
P/S 3,6
P/BV 1,6
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
23/05 СД решит по дивидендам за 2023 год
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.45₽  0%
  1. Аватар Петр Варламов
    так и быть, уговорили, начну покупать ниже 7.8 руб.
  2. Аватар ВЛАДиК
    Россия планирует увеличить экспорт нефти из своих западных портов на 0,2 миллиона тонн до 1,5 миллиона тонн с 1 по 10 февраля по сравнению с тем же периодом января, как показал предварительный график отгрузки, представленный Reuters.
  3. Аватар orbit
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.

    Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((

    Arslan, на 5 рублях, нормальные дивы будут.))
  4. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.

    Олег Кузьмичев, если 0,4 р, то ДД менее 5 будет. Мало ((
  5. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, по див политике не менее 50% от ЧП, принимая во внимание FCF. с FCF все в норме, валютная переоценка даст прибыль в 4Q (бакс укрепился на 5%), но все зависит от Транснефти. Мой прогноз минимальные дивы — 0.4 рубля, оптимистично 0.7-0.8 р.
  6. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?

    Arslan, с другой стороны, по рсбу у них нет убытка, но ЧП по сравн с 9 мес 2019 уменьшилась почти в 10 раз ((
  7. Аватар Arslan
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Олег Кузьмичев,

    убыток за 9 мес из-за валютной переоценки может как-то отразиться на размере дивов или вообще на возможность их выплаты в 21м?
  8. Аватар Олег Кузьмичев
    Порты России
    В России есть растущие сектора экономики, стабильность не до всюду дошла.

    Скажем спасибо глобализации, росту трансграничной торговли и свободному рынку. Россия может забрать себе хороший кусок мирового транспортного пирога — Северный Морской Путь, стать частью Великого Шелкового Пути на транзите Китай-Европа.

    Порты России



    Прибалтика тихо плачет в сторонке с постоянно уменьшающимся грузопотоком — сами виноваты. Российские чиновники, которые курировали развитие портовой инфраструктуры на протяжении десятилетий — большие молодцы.

    Отечественные портовые мощности, которые торгуются на бирже отличаются высокой маржинальностью за счёт рублёвых расходов и долларовой стоимости за перевалку. НМТП, ДВМП, Global Ports - супер активы для инвестиций с прицелом в несколько лет.

    Тезисно про каждую из них:

    1. Global Ports — порты по перевалке контейнеров от Балтики до Дальнего Востока. Контейнерный рынок растёт неимоверными темпами, в том числе и в России. Можно ли как то в этом поучаствовать? Моё мнение — даже нужно. 

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Russia-n-Roul
    Идея пампить на падающем рынке себя не оправдала…
  10. Аватар 4Give
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП

    Роман Ранний, Роман, серьёзные инвесторы с серьёзными деньгами, которые делают движения на рынках не читают рдв и не являются членами смартлаба, поэтому очередная новость от таких сомнительных источников, может сподвигнуть, лишь, на покупку или продажу десятка лотов какого-нибудь васю пупкина.нормальные люди смотрят годовое мсфо и госа… ну иногда читают Романа Раннего
  11. Аватар Роман Ранний
    Поразительно конечно, как часто тг-каналы в последнее время стали пампить неликвид. Вот противоречия, что сразу бросились в глаза:
    1. Показывают график цены от 22.07.2020 — мол смотрите, сток андерперформит. А на самом деле просто выбрали базу повыше, до див отсечки
    2. Будет выплачивать 100% от ЧП с 2021 — а как же капекс и инвест программа? На нее они откуда деньги возьмут если все будут выплачивать
    3. Долларовый защитный актив — очень вряд ли, с 2015г ФАС активно зачищал портовый рынок от долларовых тарифов
    Ну и в целом — контейнерные грузы упали, нефтяные упали и не восстановятся в 2021 по словам самой Транснефти, так что откуда тут взяться 20%+ див йилду мне лично не понятно

    Bogdanoff, вот про йилду это вы верно заметили
  12. Аватар Роман Ранний
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП

    Роман Ранний,
    Почему?

    Дмитрий Шемченков, Объясню на примере НМТП.

    Последний раз РДВ разгоняли 9-го ноября, после этого акции не росли и вернулись к цене разгона.

    При том что индекс ММВБ и отраслевой индекс транспорта показали неплохой рост.

    Сегодня — завтра рост, а дальше в лучшем случае боковик, ну и зачем тогда в этом участвовать?
  13. Аватар Bogdanoff
    Поразительно конечно, как часто тг-каналы в последнее время стали пампить неликвид. Вот противоречия, что сразу бросились в глаза:
    1. Показывают график цены от 22.07.2020 — мол смотрите, сток перепродан. А на самом деле просто выбрали базу повыше, до див отсечки
    2. Будет выплачивать 100% от ЧП с 2021 — а как же капекс и инвест программа? На нее они откуда деньги возьмут если все будут выплачивать
    3. Долларовый защитный актив — очень вряд ли, с 2015г ФАС активно зачищал портовый рынок от долларовых тарифов
    Ну и в целом — контейнерные грузы упали, нефтяные упали и не восстановятся в 2021 по словам самой Транснефти, так что откуда тут взяться 20%+ див доходности мне лично не понятно
  14. Аватар Дмитрий Шемченков
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП

    Роман Ранний,
    Почему?
  15. Аватар Дмитрий Шемченков
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП

    Роман Ранний, РДВешники обыкались )))

    Игорь,
  16. Аватар Игорь Морозов
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП

    Роман Ранний, РДВешники обыкались )))
  17. Аватар Роман Ранний
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала

    Russia-n-Roul, это беда, после разгона от РДВ акции в мусор превращаются, мои соболезнования тем кто держит НМТП
  18. Аватар Russia-n-Roul
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445

    Pacak, молодцы ребята, хоть кто-то спасает наш рынок от кромешного обвала
  19. Аватар Pacak
    Очередной разгон от РДВ?

    НМТП (NMTP (https://neo.putinomics.ru/dashboard/nmtp/moex)) может перейти на выплату дивидендов 100% чистой прибыли уже в 2021 году, сообщает источник РДВ. После повышения ежегодная дивдоходность НМТП может превысить 20%.

    t.me/AK47pfl/7445
  20. Аватар Игорь Морозов
  21. Аватар Редактор Боб
    Нормализованный грузооборот НМТП за 20 г составил 101,4 млн тонн, -21,2%
    Нормализованный грузооборот Группы НМТП в 2020 году составил 101,4 млн тонн (-21,2%).

    Перевалка наливных грузов снизилась на 24,9 млн тонн (-23,6%), до 80,6 млн тонн.

    Перевалка сухих грузов составила 20,8 млн тонн (-10,3%, или 2,4 млн тонн), в том числе навалочных грузов перегружено в объеме 6,4 млн тонн (+9,6%, или 0,6 млн тонн).

    сообщение

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  22. Аватар siesta00
    НМТП платит с ЧДП а не с ЧП. А денежный поток присутствует и не настолько упал. Так что будет тут больше нуля, и больше ставки
  23. Аватар antosha
    Какие ожидания по дивидендам НМТП в 2021?

    Глядя на консолидированную отчетность за 9 месяцев 2020 —
    — Выручка упала на 27.6%
    — Прибыль упала на 92.7%
    — Увеличение операционных расходов с $25,000 до ($9,959,000)
    — Большое влияние на прибыль на P&L имеет расход на курсовую разницу -$167.7 млн

    Если я правильно понимаю НМТП представляет отчетность IFRS (МСФО) также на русском языке и делает перерасчет из $US to RUB?

    Источник: www.nmtp.info/upload/iblock/f2a/NCSP-Finance-information-9m-2020_rus.pdf

    ocean drive, с такими результатами ожидание может быть только одно — 0 рублей на акцию.
  24. Аватар ocean drive
    Какие ожидания по дивидендам НМТП в 2021?

    Глядя на консолидированную отчетность за 9 месяцев 2020 —
    — Выручка упала на 27.6%
    — Прибыль упала на 92.7%
    — Увеличение операционных расходов с $25,000 до ($9,959,000)
    — Большое влияние на прибыль на P&L имеет расход на курсовую разницу -$167.7 млн

    Если я правильно понимаю НМТП представляет отчетность IFRS (МСФО) также на русском языке и делает перерасчет из $US to RUB?

    Источник: www.nmtp.info/upload/iblock/f2a/NCSP-Finance-information-9m-2020_rus.pdf
  25. Аватар 💚Ola-la☮️
    Вчера разговаривала с человеком непосредственно работающем в порту. Краткость сестра таланта говорят -итог не очень, и причины очевидны. Человек далёкий от рынка (сильно далёкий) пояснил как владельцам судов зарегистрированных в СЭЗ удается избегать налогов производя расчеты не подходя к берегу!!! И конкурент в Тамани на несколько гектаров

    Ola-la, а можете тему раскрыть подробнее?

    Дмитрий, я не специалист по логистике морских перевозок. Здесь специалист должен эти темы раскрывать которые я обозначила

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: