Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 235,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 8,0
P/S 3,5
P/BV 1,6
EV/EBITDA 4,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

12.25₽  -0.65%
  1. Аватар drumer
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.

    Pavel, делистинг с премией =рост?
  2. Аватар Женя Павлова
    Кто не успел, тот опоздал…
  3. Аватар Марвин_Инвестор
    Главгосэкспертиза России рассмотрела проектную документацию и результаты инженерных изысканий на проведение работ по созданию условий для безопасного движения судов к причалам АО «Новорослесэкспорт». По итогам государственной экспертизы выдано положительное заключение.
    Новороссийский морской порт — один из крупнейших на Черном море и крупнейший в России — расположен на пересечении международных транспортных коридоров в незамерзающей и удобной для судоходства Новороссийской или Цемесской бухте. Проектом, одобренным экспертами Главгосэкспертизы России, предусмотрена реконструкция внутренней акватории порта для нужд перевозчика АО «Новорослесэкспорт», лесной и контейнерный терминалы которого находятся на территории комплекса.
    Работы пройдут в два этапа. На первом этапе реконструируют входной рейд, разворотное место и внутренний судовой ход до торца Лесного пирса и причала №5 Новорослесэкспорта, а также углубление акватории участка до отметки минус 13,9 м. Таким образом будут обеспечены достаточная глубина для подхода к причалам и отхода от них судов длиной 300 м и шириной 48 м (причалы №№ 29, 30), длиной 230 м и шириной 32,2 м (причалы №№28 и 28А) и судов длиной 225 м и шириной 32,2 м (причалы №№2, 3 и 4).
    Вторым этапом с учетом перспектив развития порта Новороссийск выполнят дноуглубление операционной акватории до отметки минус 10,2 м на подходах к причалу № 5, что позволит подходить судам длиной 169,6 м и шириной 28 м. Дноуглубительные работы будут проведены только при условии реконструкции шестого производственного района и нескольких грузовых причалов Новорослесэкспорта, которая запланирована в отдельном проекте.
    Общая площадь акватории в границах проектирования составляет 29,7 Га.
    Проектную документацию на проведение реконструкции подготовили в ООО «Морское строительство и технологии». Застройщик – АО «Новорослесэкспорт».
  4. Аватар Марвин_Инвестор
    ​​НМТП — идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    Владимир Литвинов, откуда ему взяться то росту? Возможно инфраструктура и прием крупнотонажных судов что-то и поменяет, если быстрее делистинг не наступит.
  5. Аватар Владимир Литвинов
    ​​НМТП - идея в долгую

    Компании транспортного сектора не так популярны на российском рынке. Интересной идеей по-прежнему остается Новороссийский морской торговый порт с уникальным бизнесом и перспективным направлением. Как и все компании, связанные с нефтегазовым сектором испытывает трудности в 2020 году. А какие узнаете из этой статьи.

    Выручка компании за 9 месяцев упала на 27,6% до $481,5 млн. Основным направлением служат стивидорные услуги, а перевалка сырой нефти и нефтеналивных грузов занимает большую их долю. За 9 месяцев текущего года сокращение объемов грузооборота нанесло основной удар по результатам. Развитие пандемии и соглашение стран ОПЕК+ о снижении добычи нефти были основным триггером падения. 

    Операционные расходы также снизились, благодаря сокращению затрат на покупку топлива для перепродажи и своих нужд. Это не помогло сохранить операционную прибыль на уровне прошлого года. Она снизилась в 2 раза по итогам 9 месяцев. А все тот же убыток от пресловутых курсовых разниц в $167,7 млн и прибыль от продажи зернового терминала обрушили чистую прибыль на 92,7% до $58,9 млн. Скорректированная на неденежные статьи прибыль сократилась не так сильно, всего на 22,8% до $226,7 млн.

    Чистый долг на конец отчетного периода составил $573,8 млн, увеличившись на 48,2%. Свою лепту внесли опять же курсовые переоценки. Однако, NetDebt/EBITDA по прежнему остается низкой — 1,1x.

    Выплаченные повышенные дивиденды за 2019 год, не смогли удержать котировки выше 10 рублей. Было выплачено 1,35 рублей на одну акцию. Это дало доходность в 12,7%. Повторить такой успех вряд ли получится по итогам 2020 года, но рассчитывать на 0,5-0,6 рублей все же стоит. Это ориентирует нас на 6-7% доходности. 

    НМТП нельзя рассматривать, как идею, которая принесет быстрый доход. Весь 2021 год потребуется, чтобы компенсировать отставание финансовых результатов. Рост цен на нефть и восстановление деловой активности способен поддержать результаты, но процесс этот будет долгим. Тем не менее, считаю НМТП перспективной идеей и удерживаю акции в своем портфеле. Просадки ниже 8 рублей за акцию буду выкупать, а ожидание роста капитализации будет сопровождаться стабильным дивидендным потоком.

    *Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией.

    Мой Telegram-канал — ИнвестТема   



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Аватар orbit
    Кто не успел вырасти, теперь уже поздно, пришло время коррекции.
  7. Аватар Николай Помещенко
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу

    Николай Помещенко, да вы похоже серьезный анализ компании проводите, прежде чем войти в сделку

    Алексей, вы меня не правильно поняли. В след раз напишу подробнее
  8. Аватар Николай Помещенко
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу

    Николай Помещенко, НЕТ У НИХ ЗЕРНОВОГО ТЕРМИНАЛА, продали еще год назад.

    drumer, а я и не знал, что у них он был.
    Не в терминалах дело
  9. Аватар Axssyon
  10. Аватар Alexey199
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу

    Николай Помещенко, да вы похоже серьезный анализ компании проводите, прежде чем войти в сделку
  11. Аватар Pavel Myshkovskiy
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу

    Николай Помещенко,
    😀
  12. Аватар drumer
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу

    Николай Помещенко, НЕТ У НИХ ЗЕРНОВОГО ТЕРМИНАЛА, продали еще год назад.
  13. Аватар Николай Помещенко
    очень нравится бизнес, но в связи с новостями об ограничении экспорта и квот на зерновые, пока шорт держу
  14. Аватар 4Give
    Тем кто тут про делистинг интересовался, вот размышления людей делюсь инфой:

    Логика ситуации.
    Free float так устроен, что если пройдет приватизация, а там будет продан пакет государства 20%, то ранее были заявления ржд, что 5.3% ржд(они сейчас под управлением Транснефти и считаются free float) тоже будет присоеденен.
    После этого выкупа, миноритарии будут иметь около 5%-7%.
    У НМТП есть листинг в Лондоне, но там реальный пакет в ~11% находится на дочке транснефти.
    Т.е гос.компания транснефть, де факто торгуется в Лондоне но там практически нет обьемов, т.к реальный фри флоат значительно меньше.
    Скоро BREXIT и правила для компаний не лондонских вряд ли изменятся, а вот те что из ес или кипра, остаются в Ес, формально нмтп может отказаться от листинга.
    После приватизации и консолидации этих 11% на транснефти, пакет будет близок к 95%, технически могут обьявить squeeze out, если будет для этого политическая воля.
    Де факто Транснефть владеет почти 100% и может использовать кеш-машину НМТП .
    Долг сокращается, уже почти 1.
    Все условия после приватизации провести делистинг и выкуп .
    Цена выкупа-это вопрос, зависит от времени и гудвил нмтп.
    Но миноритариев уже не много, нет смысла делать плохо. И это уже не популярно.

    Pavel,
    Павел, честно говоря, я нихрена из всего этого не понял.Это не значит, что Ваши доводы корректны, или не корректны.Но для моих инвест взглядов на эту компанию-это вода и не более.
  15. Аватар Cheburgena
    Тем кто тут про делистинг интересовался, вот размышления людей делюсь инфой:

    Логика ситуации.
    Free float так устроен, что если пройдет приватизация, а там будет продан пакет государства 20%, то ранее были заявления ржд, что 5.3% ржд(они сейчас под управлением Транснефти и считаются free float) тоже будет присоеденен.
    После этого выкупа, миноритарии будут иметь около 5%-7%.
    У НМТП есть листинг в Лондоне, но там реальный пакет в ~11% находится на дочке транснефти.
    Т.е гос.компания транснефть, де факто торгуется в Лондоне но там практически нет обьемов, т.к реальный фри флоат значительно меньше.
    Скоро BREXIT и правила для компаний не лондонских вряд ли изменятся, а вот те что из ес или кипра, остаются в Ес, формально нмтп может отказаться от листинга.
    После приватизации и консолидации этих 11% на транснефти, пакет будет близок к 95%, технически могут обьявить squeeze out, если будет для этого политическая воля.
    Де факто Транснефть владеет почти 100% и может использовать кеш-машину НМТП .
    Долг сокращается, уже почти 1.
    Все условия после приватизации провести делистинг и выкуп .
    Цена выкупа-это вопрос, зависит от времени и гудвил нмтп.
    Но миноритариев уже не много, нет смысла делать плохо. И это уже не популярно.

    Pavel, Я на своем вайбе тихо взлетаю над облакамиии…

    Вадим Джог, Логика железная. Да. Ну да ладно. А ты выкупил бы 5% будучи едииным владельцем? Вот лично я — нет. Часть акций на рынке — вполне себе страховка. Собственно с целью подстраховаться малую часть акций на рынок и выкидывают. На сегодняшний, завтрашний и даже послезавтрашний день у нмтп, как доходного бизнеса выкупать рынок вообще никакого повода нет. И совершенно пофигу, кто там кого заприватизировал. Как-то так.
  16. Аватар Вадим Джог
    Тем кто тут про делистинг интересовался, вот размышления людей делюсь инфой:

    Логика ситуации.
    Free float так устроен, что если пройдет приватизация, а там будет продан пакет государства 20%, то ранее были заявления ржд, что 5.3% ржд(они сейчас под управлением Транснефти и считаются free float) тоже будет присоеденен.
    После этого выкупа, миноритарии будут иметь около 5%-7%.
    У НМТП есть листинг в Лондоне, но там реальный пакет в ~11% находится на дочке транснефти.
    Т.е гос.компания транснефть, де факто торгуется в Лондоне но там практически нет обьемов, т.к реальный фри флоат значительно меньше.
    Скоро BREXIT и правила для компаний не лондонских вряд ли изменятся, а вот те что из ес или кипра, остаются в Ес, формально нмтп может отказаться от листинга.
    После приватизации и консолидации этих 11% на транснефти, пакет будет близок к 95%, технически могут обьявить squeeze out, если будет для этого политическая воля.
    Де факто Транснефть владеет почти 100% и может использовать кеш-машину НМТП .
    Долг сокращается, уже почти 1.
    Все условия после приватизации провести делистинг и выкуп .
    Цена выкупа-это вопрос, зависит от времени и гудвил нмтп.
    Но миноритариев уже не много, нет смысла делать плохо. И это уже не популярно.

    Pavel, Я на своем вайбе тихо взлетаю над облакамиии…
  17. Аватар Марвин_Инвестор
    Тем кто тут про делистинг интересовался, вот размышления людей делюсь инфой:

    Логика ситуации.
    Free float так устроен, что если пройдет приватизация, а там будет продан пакет государства 20%, то ранее были заявления ржд, что 5.3% ржд(они сейчас под управлением Транснефти и считаются free float) тоже будет присоеденен.
    После этого выкупа, миноритарии будут иметь около 5%-7%.
    У НМТП есть листинг в Лондоне, но там реальный пакет в ~11% находится на дочке транснефти.
    Т.е гос.компания транснефть, де факто торгуется в Лондоне но там практически нет обьемов, т.к реальный фри флоат значительно меньше.
    Скоро BREXIT и правила для компаний не лондонских вряд ли изменятся, а вот те что из ес или кипра, остаются в Ес, формально нмтп может отказаться от листинга.
    После приватизации и консолидации этих 11% на транснефти, пакет будет близок к 95%, технически могут обьявить squeeze out, если будет для этого политическая воля.
    Де факто Транснефть владеет почти 100% и может использовать кеш-машину НМТП .
    Долг сокращается, уже почти 1.
    Все условия после приватизации провести делистинг и выкуп .
    Цена выкупа-это вопрос, зависит от времени и гудвил нмтп.
    Но миноритариев уже не много, нет смысла делать плохо. И это уже не популярно.
  18. Аватар Игорь Морозов
    «APPLE, гречку, или..» тоже идут через порт
  19. Аватар Игорь Морозов
    Инвесторы в США… мне, почему-то приходят на ум слова механика Макарыча: «В ставке Гитлера все малахольные» («В бой идут одни старики» )
  20. Аватар 4Give
    в стакане заявка на покупку 8,060 > 20 млн… что бы это значило?

    Игорь, ОПЕК договорились постепенно повышать добычу, цена на жижу $50. НМТП один из бенефициаров повышения добычи, т.к. перевалка нефти приносит значительную часть выручки. Но бумаги НМТП почему-то не растут. От сюда 2 вывода:

    1. Рост цены жижи спекулятивный
    2. Рынок не догоняет, что нужно тариться сейчас

    Кому какой вывод ближе каждый решает сам))

    Одна тут отдыхаешь?,
    Для начала надо определиться, во что вы инвестируете: в COVID-19 и его последствия(тайминг и тяжесть, которых каждый определяет сам для себя), или в компанию, которая до ковида имела некую фундаментальную историю, которую мы отслеживаем с помощью фундаментального анализа.Если покупаем второй пункт, то смотрим на цену компании на сегодня. Если покупаем COVID-19, то очень внимательно следим за ОПЕК и ценой на «жижу»на СЕГОДНЯШНИЙ день и даже на этот час и идем покупать компанию ПИК или НЛМК по «хорошим ценам»без оглядки на ОПЕК, но не забываем принести цветы к памятнику героев, которые инвестировали в конец света после гибели лемон бразерс, фанни и фрэди, так, как вы их последователи, а своих героев надо чтить(я тоже покоюсь в этой могиле).

    4Give, Интересно было прочитать. Спасибо! только «гибели лемон бразерс, фанни и фрэди» это скорее к девелоперам и строителям, типа ПИК, ЛСР, Эталон и т.п. ( ПИК — В 2008 году в связи с экономическим кризисом компания столкнулась с финансовыми трудностями. Строительство жилья за этот год сократилось по сравнению с 2007 годом почти в два раза )

    Игорь, Игорь, всё верно, но я имел ввиду реакцию инвесторов на ипотечный кризис в США.

    4Give, Согласен!

    Игорь, Просто иногда нужно тупо покупать APPLE, гречку, или… НМТП и не угадывать, что будет завтра на сырьевом рынке.
  21. Аватар Игорь Морозов
    в стакане заявка на покупку 8,060 > 20 млн… что бы это значило?

    Игорь, ОПЕК договорились постепенно повышать добычу, цена на жижу $50. НМТП один из бенефициаров повышения добычи, т.к. перевалка нефти приносит значительную часть выручки. Но бумаги НМТП почему-то не растут. От сюда 2 вывода:

    1. Рост цены жижи спекулятивный
    2. Рынок не догоняет, что нужно тариться сейчас

    Кому какой вывод ближе каждый решает сам))

    Одна тут отдыхаешь?,
    Для начала надо определиться, во что вы инвестируете: в COVID-19 и его последствия(тайминг и тяжесть, которых каждый определяет сам для себя), или в компанию, которая до ковида имела некую фундаментальную историю, которую мы отслеживаем с помощью фундаментального анализа.Если покупаем второй пункт, то смотрим на цену компании на сегодня. Если покупаем COVID-19, то очень внимательно следим за ОПЕК и ценой на «жижу»на СЕГОДНЯШНИЙ день и даже на этот час и идем покупать компанию ПИК или НЛМК по «хорошим ценам»без оглядки на ОПЕК, но не забываем принести цветы к памятнику героев, которые инвестировали в конец света после гибели лемон бразерс, фанни и фрэди, так, как вы их последователи, а своих героев надо чтить(я тоже покоюсь в этой могиле).

    4Give, Интересно было прочитать. Спасибо! только «гибели лемон бразерс, фанни и фрэди» это скорее к девелоперам и строителям, типа ПИК, ЛСР, Эталон и т.п. ( ПИК — В 2008 году в связи с экономическим кризисом компания столкнулась с финансовыми трудностями. Строительство жилья за этот год сократилось по сравнению с 2007 годом почти в два раза )

    Игорь, Игорь, всё верно, но я имел ввиду реакцию инвесторов на ипотечный кризис в США.

    4Give, Согласен!
  22. Аватар 4Give
    в стакане заявка на покупку 8,060 > 20 млн… что бы это значило?

    Игорь, ОПЕК договорились постепенно повышать добычу, цена на жижу $50. НМТП один из бенефициаров повышения добычи, т.к. перевалка нефти приносит значительную часть выручки. Но бумаги НМТП почему-то не растут. От сюда 2 вывода:

    1. Рост цены жижи спекулятивный
    2. Рынок не догоняет, что нужно тариться сейчас

    Кому какой вывод ближе каждый решает сам))

    Одна тут отдыхаешь?,
    Для начала надо определиться, во что вы инвестируете: в COVID-19 и его последствия(тайминг и тяжесть, которых каждый определяет сам для себя), или в компанию, которая до ковида имела некую фундаментальную историю, которую мы отслеживаем с помощью фундаментального анализа.Если покупаем второй пункт, то смотрим на цену компании на сегодня. Если покупаем COVID-19, то очень внимательно следим за ОПЕК и ценой на «жижу»на СЕГОДНЯШНИЙ день и даже на этот час и идем покупать компанию ПИК или НЛМК по «хорошим ценам»без оглядки на ОПЕК, но не забываем принести цветы к памятнику героев, которые инвестировали в конец света после гибели лемон бразерс, фанни и фрэди, так, как вы их последователи, а своих героев надо чтить(я тоже покоюсь в этой могиле).

    4Give, Интересно было прочитать. Спасибо! только «гибели лемон бразерс, фанни и фрэди» это скорее к девелоперам и строителям, типа ПИК, ЛСР, Эталон и т.п. ( ПИК — В 2008 году в связи с экономическим кризисом компания столкнулась с финансовыми трудностями. Строительство жилья за этот год сократилось по сравнению с 2007 годом почти в два раза )

    Игорь, Игорь, всё верно, но я имел ввиду реакцию инвесторов на ипотечный кризис в США.
  23. Аватар Игорь Морозов
    в стакане заявка на покупку 8,060 > 20 млн… что бы это значило?

    Игорь, ОПЕК договорились постепенно повышать добычу, цена на жижу $50. НМТП один из бенефициаров повышения добычи, т.к. перевалка нефти приносит значительную часть выручки. Но бумаги НМТП почему-то не растут. От сюда 2 вывода:

    1. Рост цены жижи спекулятивный
    2. Рынок не догоняет, что нужно тариться сейчас

    Кому какой вывод ближе каждый решает сам))

    Одна тут отдыхаешь?,
    Для начала надо определиться, во что вы инвестируете: в COVID-19 и его последствия(тайминг и тяжесть, которых каждый определяет сам для себя), или в компанию, которая до ковида имела некую фундаментальную историю, которую мы отслеживаем с помощью фундаментального анализа.Если покупаем второй пункт, то смотрим на цену компании на сегодня. Если покупаем COVID-19, то очень внимательно следим за ОПЕК и ценой на «жижу»на СЕГОДНЯШНИЙ день и даже на этот час и идем покупать компанию ПИК или НЛМК по «хорошим ценам»без оглядки на ОПЕК, но не забываем принести цветы к памятнику героев, которые инвестировали в конец света после гибели лемон бразерс, фанни и фрэди, так, как вы их последователи, а своих героев надо чтить(я тоже покоюсь в этой могиле).

    4Give, Интересно было прочитать. Спасибо! только «гибели лемон бразерс, фанни и фрэди» это скорее к девелоперам и строителям, типа ПИК, ЛСР, Эталон и т.п. ( ПИК — В 2008 году в связи с экономическим кризисом компания столкнулась с финансовыми трудностями. Строительство жилья за этот год сократилось по сравнению с 2007 годом почти в два раза )

    НЛМК — большинство ракет возвращается на землю, неважно, жив экипаж или нет…
  24. Аватар Grøsser
    Единственное изменение, произошедшее в НМТП, достойное внимание долгосрочного инвестора-это продажа ЗТ.
    Компания лишилась актива, но погасила часть долга. Что будет с жижой и с опек-это гадание на ромашке.Тогда ОФЗ
  25. Аватар 4Give
    в стакане заявка на покупку 8,060 > 20 млн… что бы это значило?

    Игорь, ОПЕК договорились постепенно повышать добычу, цена на жижу $50. НМТП один из бенефициаров повышения добычи, т.к. перевалка нефти приносит значительную часть выручки. Но бумаги НМТП почему-то не растут. От сюда 2 вывода:

    1. Рост цены жижи спекулятивный
    2. Рынок не догоняет, что нужно тариться сейчас

    Кому какой вывод ближе каждый решает сам))

    Одна тут отдыхаешь?,
    Для начала надо определиться, во что вы инвестируете: в COVID-19 и его последствия(тайминг и тяжесть, которых каждый определяет сам для себя), или в компанию, которая до ковида имела некую фундаментальную историю, которую мы отслеживаем с помощью фундаментального анализа.Если покупаем второй пункт, то смотрим на цену компании на сегодня. Если покупаем COVID-19, то очень внимательно следим за ОПЕК и ценой на «жижу»на СЕГОДНЯШНИЙ день и даже на этот час и идем покупать компанию ПИК или НЛМК по «хорошим ценам»без оглядки на ОПЕК, но не забываем принести цветы к памятнику героев, которые инвестировали в конец света после гибели лемон бразерс, фанни и фрэди, так, как вы их последователи, а своих героев надо чтить(я тоже покоюсь в этой могиле).

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: