Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 190,7 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 6,4
P/S 2,8
P/BV 1,3
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 7,8%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
09/07 NMTP: последний день с дивидендом 0,772 руб
10/07 NMTP: закрытие реестра по дивидендам 0,772 руб
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

9.9₽  +1.8%
  1. Аватар 4Give
    пишет
    t.me/onfleek419/3154

    [ Фотография ]
    ⚡️Динамика НМТП (NMTP) против динамики индекса Московской биржи (IMOEX) — неоправданно большое отставание, на мой взгляд.
    Актив качественный:
    — Net Debt/EBITDA <1
    — EV/EBITDA ~5.5.
    Дивиденды платит исправно и прошёл коронакризис довольно стойко.
    Думаю, что 8.9 руб. за акцию мы увидим уже в январе.
    Взял сегодня в портфель (https://t.me/onfleek418/12).

    Роман Ранний, Роман, добрый день! На чём растём, наконец?

    4Give, новостей нет, я думаю продолжение роста во 2-м эшелоне, выхватывают то что ещё не выросло

    Роман Ранний, Объёмы присутстствуют худо-бедные.
  2. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/onfleek419/3154

    [ Фотография ]
    ⚡️Динамика НМТП (NMTP) против динамики индекса Московской биржи (IMOEX) — неоправданно большое отставание, на мой взгляд.
    Актив качественный:
    — Net Debt/EBITDA <1
    — EV/EBITDA ~5.5.
    Дивиденды платит исправно и прошёл коронакризис довольно стойко.
    Думаю, что 8.9 руб. за акцию мы увидим уже в январе.
    Взял сегодня в портфель (https://t.me/onfleek418/12).

    Роман Ранний, Роман, добрый день! На чём растём, наконец?

    4Give, новостей нет, я думаю продолжение роста во 2-м эшелоне, выхватывают то что ещё не выросло
  3. Аватар 4Give
    пишет
    t.me/onfleek419/3154

    [ Фотография ]
    ⚡️Динамика НМТП (NMTP) против динамики индекса Московской биржи (IMOEX) — неоправданно большое отставание, на мой взгляд.
    Актив качественный:
    — Net Debt/EBITDA <1
    — EV/EBITDA ~5.5.
    Дивиденды платит исправно и прошёл коронакризис довольно стойко.
    Думаю, что 8.9 руб. за акцию мы увидим уже в январе.
    Взял сегодня в портфель (https://t.me/onfleek418/12).

    Роман Ранний, Роман, добрый день! На чём растём, наконец?(держу с октября)
  4. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/onfleek419/3154

    [ Фотография ]
    ⚡️Динамика НМТП (NMTP) против динамики индекса Московской биржи (IMOEX) — неоправданно большое отставание, на мой взгляд.
    Актив качественный:
    — Net Debt/EBITDA <1
    — EV/EBITDA ~5.5.
    Дивиденды платит исправно и прошёл коронакризис довольно стойко.
    Думаю, что 8.9 руб. за акцию мы увидим уже в январе.
    Взял сегодня в портфель (https://t.me/onfleek418/12).
  5. Аватар Станислав Алексеев
    пишет
    t.me/borodainvest/563


    НМТП отчитался за 3 квартал 2020 года. Сделка ОПЕК++ и, как ее следствие, снижение добычи и экспорта нефти больно ударили по показателям компании. Квартал\кварталу:
    — выручка упала более чем на 30%!
    — EBITDA снизилась в два раза;
    — получен чистый убыток вместо прибыли в прошлом году;
    — вырос чистый долг;

    Результаты откровенно слабые, а самое важное, что ограничения на добычу из за ОПЕК++ в каком-то виде могут просуществовать вплоть до 2022 года. Логично предположить, что они будут частично ослаблены вначале 2021 года, но окончательно снимутся не раньше 2022. Исходя из этого предположения построим примерную модель EBITDA для компании: EBITDA 2020 = 430 млн; EBITDA 2021 = 500 — 550 млн; EBITDA 2022 = 650+ млн; (возможно для 2022 года мой прогноз слишком оптимистичен)
    А теперь посчитаем мультипликаторы для каждого года по текущим ценам:
    1) EV\EBITDA 2020 = 5,8 — это близко к средним историческим и справедливым оценкам компании;
    2) EV\EBITDA 2021 = 4,9 (появляется недооценка)
    3) EV\EBITDA 2022 = 3,8 (недооценка относительно средних значений 40 — 60%!)

    То есть, если предположить, что кризис закончится, сделка ОПЕК++ будет отменена, а объемы перевалки восстановятся, то акции НМТП должны сильно вырасти в течение 2х лет вслед за ростом показателей.
    Более того, я предполагаю, что в 2022 году акция НМТП может стоить 15 рублей! Попробуем аргументировать почему это весьма вероятно:
    1) Компания очень давно и стабильно торгуется в узком диапазоне мультипликаторов EV\EBITDA = 4 — 6, причем гораздо чаще ближе к верхней границе. Резонно предположить, что при росте показателей на сопоставимую сумму вырастет капитализация при сохранении исторического мультипликатора;
    2) Девальвация. Мне кажется даже самый убежденный патриот убедился в том, что разговоры об укреплении национальной валюты это только разговоры. Бесконечная девальвация это суровая реальность с которой нам придется смириться. НМТП отлично защищает акционеров от этой напасти, так как работает по долларовым тарифам. FCF в 400 млн долларов по курсу 60 рублей это 1,6 рубля на акцию, а по курсу 80 рублей доллар это уже 2,1 рубль. Разница существенная.
    3) Дивиденды. Новый мажоритарий — Транснефть — заинтересована в получении стабильного денежного потока от дочерней компании. Менеджмент уже продемонстрировал желание распределять денежный поток именно через дивиденды, вполне вероятно так продолжится и дальше. (но это не точно)
    4) Ну и классические аргументы. НМТП эту супер крутой, устойчивый и высоко маржинальный платный мост. Ему просто нет альтернатив на черноморском побережье, а стоимость воссоздания подобного бизнеса кратно выше текущей капитализации. В теории подобные истории должны иметь существенную премию к сектору. (а у НМТП ее нет!)

    Я уверен, что расчеты верны и что котировки компании обязательно вырастут, так как подобное сочетание положительных качеств по адекватным ценам редко встречается на нашем рынке. Но что бы не быть слишком оптимистичным попробую привести риски и контраргументы против своих рассуждений:
    1) Злобный мажоритарий. Менеджмент Транснефти это классические государственные бюрократы, которые считают миноритариев какой-то непонятной помехой на пути реализации собственных, в смысле государственных, интересов. Прибыль компании не равно прибыли миноритарных акционеров.
    2) Сделка ОПЕК++ может затянуться, а добыча будет восстанавливаться крайне медленно. Новый штамм короновируса, продолжение локдаунов, торговые войны и так далее. Рынок нефти все еще неустойчив, как Бэмби на льду, а значит любая задержка в восстановлении экономик может сбить его с ног и заставить продлять ограничения.
    3) Ну и самая бородатая страшилка, которой компании грозят уже больше десятилетия — отмена долларовых тарифов. С мажоритарием в лице Транснефти считаю такой сценарий почти невозможным.

    Итак, НМТП это крутой, устойчивый и супер маржинальный платный мост. Коронакризис и сделка ОПЕК++ дают возможность купить его пускай не по аномально дешевым, но по приемлемым ценам. Думаю, что такой возможностью нужно пользоваться и на горизонте 2-3 года акции НМТП принесут акционерам отличную доходность.

    Роман Ранний, Что мешало этому крутому бизнесу не стоить более 3 рублей в период 13-16 года при нефти в 65, больших объёмах перевалки и зернотерминале на баллансе?

    Алексеев Станислав, сейчас конечно ставки на минимуме, но это опять же риск. Если ставки пойдут вверх, то тут только вниз цель будет

    Роман Ранний, Не спец в теханализе, но на 2часовике рисует нисходящий тренд с июля 20года
  6. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/563


    НМТП отчитался за 3 квартал 2020 года. Сделка ОПЕК++ и, как ее следствие, снижение добычи и экспорта нефти больно ударили по показателям компании. Квартал\кварталу:
    — выручка упала более чем на 30%!
    — EBITDA снизилась в два раза;
    — получен чистый убыток вместо прибыли в прошлом году;
    — вырос чистый долг;

    Результаты откровенно слабые, а самое важное, что ограничения на добычу из за ОПЕК++ в каком-то виде могут просуществовать вплоть до 2022 года. Логично предположить, что они будут частично ослаблены вначале 2021 года, но окончательно снимутся не раньше 2022. Исходя из этого предположения построим примерную модель EBITDA для компании: EBITDA 2020 = 430 млн; EBITDA 2021 = 500 — 550 млн; EBITDA 2022 = 650+ млн; (возможно для 2022 года мой прогноз слишком оптимистичен)
    А теперь посчитаем мультипликаторы для каждого года по текущим ценам:
    1) EV\EBITDA 2020 = 5,8 — это близко к средним историческим и справедливым оценкам компании;
    2) EV\EBITDA 2021 = 4,9 (появляется недооценка)
    3) EV\EBITDA 2022 = 3,8 (недооценка относительно средних значений 40 — 60%!)

    То есть, если предположить, что кризис закончится, сделка ОПЕК++ будет отменена, а объемы перевалки восстановятся, то акции НМТП должны сильно вырасти в течение 2х лет вслед за ростом показателей.
    Более того, я предполагаю, что в 2022 году акция НМТП может стоить 15 рублей! Попробуем аргументировать почему это весьма вероятно:
    1) Компания очень давно и стабильно торгуется в узком диапазоне мультипликаторов EV\EBITDA = 4 — 6, причем гораздо чаще ближе к верхней границе. Резонно предположить, что при росте показателей на сопоставимую сумму вырастет капитализация при сохранении исторического мультипликатора;
    2) Девальвация. Мне кажется даже самый убежденный патриот убедился в том, что разговоры об укреплении национальной валюты это только разговоры. Бесконечная девальвация это суровая реальность с которой нам придется смириться. НМТП отлично защищает акционеров от этой напасти, так как работает по долларовым тарифам. FCF в 400 млн долларов по курсу 60 рублей это 1,6 рубля на акцию, а по курсу 80 рублей доллар это уже 2,1 рубль. Разница существенная.
    3) Дивиденды. Новый мажоритарий — Транснефть — заинтересована в получении стабильного денежного потока от дочерней компании. Менеджмент уже продемонстрировал желание распределять денежный поток именно через дивиденды, вполне вероятно так продолжится и дальше. (но это не точно)
    4) Ну и классические аргументы. НМТП эту супер крутой, устойчивый и высоко маржинальный платный мост. Ему просто нет альтернатив на черноморском побережье, а стоимость воссоздания подобного бизнеса кратно выше текущей капитализации. В теории подобные истории должны иметь существенную премию к сектору. (а у НМТП ее нет!)

    Я уверен, что расчеты верны и что котировки компании обязательно вырастут, так как подобное сочетание положительных качеств по адекватным ценам редко встречается на нашем рынке. Но что бы не быть слишком оптимистичным попробую привести риски и контраргументы против своих рассуждений:
    1) Злобный мажоритарий. Менеджмент Транснефти это классические государственные бюрократы, которые считают миноритариев какой-то непонятной помехой на пути реализации собственных, в смысле государственных, интересов. Прибыль компании не равно прибыли миноритарных акционеров.
    2) Сделка ОПЕК++ может затянуться, а добыча будет восстанавливаться крайне медленно. Новый штамм короновируса, продолжение локдаунов, торговые войны и так далее. Рынок нефти все еще неустойчив, как Бэмби на льду, а значит любая задержка в восстановлении экономик может сбить его с ног и заставить продлять ограничения.
    3) Ну и самая бородатая страшилка, которой компании грозят уже больше десятилетия — отмена долларовых тарифов. С мажоритарием в лице Транснефти считаю такой сценарий почти невозможным.

    Итак, НМТП это крутой, устойчивый и супер маржинальный платный мост. Коронакризис и сделка ОПЕК++ дают возможность купить его пускай не по аномально дешевым, но по приемлемым ценам. Думаю, что такой возможностью нужно пользоваться и на горизонте 2-3 года акции НМТП принесут акционерам отличную доходность.

    Роман Ранний, Что мешало этому крутому бизнесу не стоить более 3 рублей в период 13-16 года при нефти в 65, больших объёмах перевалки и зернотерминале на баллансе?

    Алексеев Станислав, сейчас конечно ставки на минимуме, но это опять же риск. Если ставки пойдут вверх, то тут только вниз цель будет
  7. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/563


    НМТП отчитался за 3 квартал 2020 года. Сделка ОПЕК++ и, как ее следствие, снижение добычи и экспорта нефти больно ударили по показателям компании. Квартал\кварталу:
    — выручка упала более чем на 30%!
    — EBITDA снизилась в два раза;
    — получен чистый убыток вместо прибыли в прошлом году;
    — вырос чистый долг;

    Результаты откровенно слабые, а самое важное, что ограничения на добычу из за ОПЕК++ в каком-то виде могут просуществовать вплоть до 2022 года. Логично предположить, что они будут частично ослаблены вначале 2021 года, но окончательно снимутся не раньше 2022. Исходя из этого предположения построим примерную модель EBITDA для компании: EBITDA 2020 = 430 млн; EBITDA 2021 = 500 — 550 млн; EBITDA 2022 = 650+ млн; (возможно для 2022 года мой прогноз слишком оптимистичен)
    А теперь посчитаем мультипликаторы для каждого года по текущим ценам:
    1) EV\EBITDA 2020 = 5,8 — это близко к средним историческим и справедливым оценкам компании;
    2) EV\EBITDA 2021 = 4,9 (появляется недооценка)
    3) EV\EBITDA 2022 = 3,8 (недооценка относительно средних значений 40 — 60%!)

    То есть, если предположить, что кризис закончится, сделка ОПЕК++ будет отменена, а объемы перевалки восстановятся, то акции НМТП должны сильно вырасти в течение 2х лет вслед за ростом показателей.
    Более того, я предполагаю, что в 2022 году акция НМТП может стоить 15 рублей! Попробуем аргументировать почему это весьма вероятно:
    1) Компания очень давно и стабильно торгуется в узком диапазоне мультипликаторов EV\EBITDA = 4 — 6, причем гораздо чаще ближе к верхней границе. Резонно предположить, что при росте показателей на сопоставимую сумму вырастет капитализация при сохранении исторического мультипликатора;
    2) Девальвация. Мне кажется даже самый убежденный патриот убедился в том, что разговоры об укреплении национальной валюты это только разговоры. Бесконечная девальвация это суровая реальность с которой нам придется смириться. НМТП отлично защищает акционеров от этой напасти, так как работает по долларовым тарифам. FCF в 400 млн долларов по курсу 60 рублей это 1,6 рубля на акцию, а по курсу 80 рублей доллар это уже 2,1 рубль. Разница существенная.
    3) Дивиденды. Новый мажоритарий — Транснефть — заинтересована в получении стабильного денежного потока от дочерней компании. Менеджмент уже продемонстрировал желание распределять денежный поток именно через дивиденды, вполне вероятно так продолжится и дальше. (но это не точно)
    4) Ну и классические аргументы. НМТП эту супер крутой, устойчивый и высоко маржинальный платный мост. Ему просто нет альтернатив на черноморском побережье, а стоимость воссоздания подобного бизнеса кратно выше текущей капитализации. В теории подобные истории должны иметь существенную премию к сектору. (а у НМТП ее нет!)

    Я уверен, что расчеты верны и что котировки компании обязательно вырастут, так как подобное сочетание положительных качеств по адекватным ценам редко встречается на нашем рынке. Но что бы не быть слишком оптимистичным попробую привести риски и контраргументы против своих рассуждений:
    1) Злобный мажоритарий. Менеджмент Транснефти это классические государственные бюрократы, которые считают миноритариев какой-то непонятной помехой на пути реализации собственных, в смысле государственных, интересов. Прибыль компании не равно прибыли миноритарных акционеров.
    2) Сделка ОПЕК++ может затянуться, а добыча будет восстанавливаться крайне медленно. Новый штамм короновируса, продолжение локдаунов, торговые войны и так далее. Рынок нефти все еще неустойчив, как Бэмби на льду, а значит любая задержка в восстановлении экономик может сбить его с ног и заставить продлять ограничения.
    3) Ну и самая бородатая страшилка, которой компании грозят уже больше десятилетия — отмена долларовых тарифов. С мажоритарием в лице Транснефти считаю такой сценарий почти невозможным.

    Итак, НМТП это крутой, устойчивый и супер маржинальный платный мост. Коронакризис и сделка ОПЕК++ дают возможность купить его пускай не по аномально дешевым, но по приемлемым ценам. Думаю, что такой возможностью нужно пользоваться и на горизонте 2-3 года акции НМТП принесут акционерам отличную доходность.

    Роман Ранний, Что мешало этому крутому бизнесу не стоить более 3 рублей в период 13-16 года при нефти в 65, больших объёмах перевалки и зернотерминале на баллансе?

    Алексеев Станислав, я согласен с вами.

    13-14 показатели были меньше, а вот с 15-го года собственно нечего не поменялось, кроме цены акций )
  8. Аватар Станислав Алексеев
    пишет
    t.me/borodainvest/563


    НМТП отчитался за 3 квартал 2020 года. Сделка ОПЕК++ и, как ее следствие, снижение добычи и экспорта нефти больно ударили по показателям компании. Квартал\кварталу:
    — выручка упала более чем на 30%!
    — EBITDA снизилась в два раза;
    — получен чистый убыток вместо прибыли в прошлом году;
    — вырос чистый долг;

    Результаты откровенно слабые, а самое важное, что ограничения на добычу из за ОПЕК++ в каком-то виде могут просуществовать вплоть до 2022 года. Логично предположить, что они будут частично ослаблены вначале 2021 года, но окончательно снимутся не раньше 2022. Исходя из этого предположения построим примерную модель EBITDA для компании: EBITDA 2020 = 430 млн; EBITDA 2021 = 500 — 550 млн; EBITDA 2022 = 650+ млн; (возможно для 2022 года мой прогноз слишком оптимистичен)
    А теперь посчитаем мультипликаторы для каждого года по текущим ценам:
    1) EV\EBITDA 2020 = 5,8 — это близко к средним историческим и справедливым оценкам компании;
    2) EV\EBITDA 2021 = 4,9 (появляется недооценка)
    3) EV\EBITDA 2022 = 3,8 (недооценка относительно средних значений 40 — 60%!)

    То есть, если предположить, что кризис закончится, сделка ОПЕК++ будет отменена, а объемы перевалки восстановятся, то акции НМТП должны сильно вырасти в течение 2х лет вслед за ростом показателей.
    Более того, я предполагаю, что в 2022 году акция НМТП может стоить 15 рублей! Попробуем аргументировать почему это весьма вероятно:
    1) Компания очень давно и стабильно торгуется в узком диапазоне мультипликаторов EV\EBITDA = 4 — 6, причем гораздо чаще ближе к верхней границе. Резонно предположить, что при росте показателей на сопоставимую сумму вырастет капитализация при сохранении исторического мультипликатора;
    2) Девальвация. Мне кажется даже самый убежденный патриот убедился в том, что разговоры об укреплении национальной валюты это только разговоры. Бесконечная девальвация это суровая реальность с которой нам придется смириться. НМТП отлично защищает акционеров от этой напасти, так как работает по долларовым тарифам. FCF в 400 млн долларов по курсу 60 рублей это 1,6 рубля на акцию, а по курсу 80 рублей доллар это уже 2,1 рубль. Разница существенная.
    3) Дивиденды. Новый мажоритарий — Транснефть — заинтересована в получении стабильного денежного потока от дочерней компании. Менеджмент уже продемонстрировал желание распределять денежный поток именно через дивиденды, вполне вероятно так продолжится и дальше. (но это не точно)
    4) Ну и классические аргументы. НМТП эту супер крутой, устойчивый и высоко маржинальный платный мост. Ему просто нет альтернатив на черноморском побережье, а стоимость воссоздания подобного бизнеса кратно выше текущей капитализации. В теории подобные истории должны иметь существенную премию к сектору. (а у НМТП ее нет!)

    Я уверен, что расчеты верны и что котировки компании обязательно вырастут, так как подобное сочетание положительных качеств по адекватным ценам редко встречается на нашем рынке. Но что бы не быть слишком оптимистичным попробую привести риски и контраргументы против своих рассуждений:
    1) Злобный мажоритарий. Менеджмент Транснефти это классические государственные бюрократы, которые считают миноритариев какой-то непонятной помехой на пути реализации собственных, в смысле государственных, интересов. Прибыль компании не равно прибыли миноритарных акционеров.
    2) Сделка ОПЕК++ может затянуться, а добыча будет восстанавливаться крайне медленно. Новый штамм короновируса, продолжение локдаунов, торговые войны и так далее. Рынок нефти все еще неустойчив, как Бэмби на льду, а значит любая задержка в восстановлении экономик может сбить его с ног и заставить продлять ограничения.
    3) Ну и самая бородатая страшилка, которой компании грозят уже больше десятилетия — отмена долларовых тарифов. С мажоритарием в лице Транснефти считаю такой сценарий почти невозможным.

    Итак, НМТП это крутой, устойчивый и супер маржинальный платный мост. Коронакризис и сделка ОПЕК++ дают возможность купить его пускай не по аномально дешевым, но по приемлемым ценам. Думаю, что такой возможностью нужно пользоваться и на горизонте 2-3 года акции НМТП принесут акционерам отличную доходность.

    Роман Ранний, Что мешало этому крутому бизнесу не стоить более 3 рублей в период 13-16 года при нефти в 65, больших объёмах перевалки и зернотерминале на баллансе?
  9. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/borodainvest/563


    НМТП отчитался за 3 квартал 2020 года. Сделка ОПЕК++ и, как ее следствие, снижение добычи и экспорта нефти больно ударили по показателям компании. Квартал\кварталу:
    — выручка упала более чем на 30%!
    — EBITDA снизилась в два раза;
    — получен чистый убыток вместо прибыли в прошлом году;
    — вырос чистый долг;

    Результаты откровенно слабые, а самое важное, что ограничения на добычу из за ОПЕК++ в каком-то виде могут просуществовать вплоть до 2022 года. Логично предположить, что они будут частично ослаблены вначале 2021 года, но окончательно снимутся не раньше 2022. Исходя из этого предположения построим примерную модель EBITDA для компании: EBITDA 2020 = 430 млн; EBITDA 2021 = 500 — 550 млн; EBITDA 2022 = 650+ млн; (возможно для 2022 года мой прогноз слишком оптимистичен)
    А теперь посчитаем мультипликаторы для каждого года по текущим ценам:
    1) EV\EBITDA 2020 = 5,8 — это близко к средним историческим и справедливым оценкам компании;
    2) EV\EBITDA 2021 = 4,9 (появляется недооценка)
    3) EV\EBITDA 2022 = 3,8 (недооценка относительно средних значений 40 — 60%!)

    То есть, если предположить, что кризис закончится, сделка ОПЕК++ будет отменена, а объемы перевалки восстановятся, то акции НМТП должны сильно вырасти в течение 2х лет вслед за ростом показателей.
    Более того, я предполагаю, что в 2022 году акция НМТП может стоить 15 рублей! Попробуем аргументировать почему это весьма вероятно:
    1) Компания очень давно и стабильно торгуется в узком диапазоне мультипликаторов EV\EBITDA = 4 — 6, причем гораздо чаще ближе к верхней границе. Резонно предположить, что при росте показателей на сопоставимую сумму вырастет капитализация при сохранении исторического мультипликатора;
    2) Девальвация. Мне кажется даже самый убежденный патриот убедился в том, что разговоры об укреплении национальной валюты это только разговоры. Бесконечная девальвация это суровая реальность с которой нам придется смириться. НМТП отлично защищает акционеров от этой напасти, так как работает по долларовым тарифам. FCF в 400 млн долларов по курсу 60 рублей это 1,6 рубля на акцию, а по курсу 80 рублей доллар это уже 2,1 рубль. Разница существенная.
    3) Дивиденды. Новый мажоритарий — Транснефть — заинтересована в получении стабильного денежного потока от дочерней компании. Менеджмент уже продемонстрировал желание распределять денежный поток именно через дивиденды, вполне вероятно так продолжится и дальше. (но это не точно)
    4) Ну и классические аргументы. НМТП эту супер крутой, устойчивый и высоко маржинальный платный мост. Ему просто нет альтернатив на черноморском побережье, а стоимость воссоздания подобного бизнеса кратно выше текущей капитализации. В теории подобные истории должны иметь существенную премию к сектору. (а у НМТП ее нет!)

    Я уверен, что расчеты верны и что котировки компании обязательно вырастут, так как подобное сочетание положительных качеств по адекватным ценам редко встречается на нашем рынке. Но что бы не быть слишком оптимистичным попробую привести риски и контраргументы против своих рассуждений:
    1) Злобный мажоритарий. Менеджмент Транснефти это классические государственные бюрократы, которые считают миноритариев какой-то непонятной помехой на пути реализации собственных, в смысле государственных, интересов. Прибыль компании не равно прибыли миноритарных акционеров.
    2) Сделка ОПЕК++ может затянуться, а добыча будет восстанавливаться крайне медленно. Новый штамм короновируса, продолжение локдаунов, торговые войны и так далее. Рынок нефти все еще неустойчив, как Бэмби на льду, а значит любая задержка в восстановлении экономик может сбить его с ног и заставить продлять ограничения.
    3) Ну и самая бородатая страшилка, которой компании грозят уже больше десятилетия — отмена долларовых тарифов. С мажоритарием в лице Транснефти считаю такой сценарий почти невозможным.

    Итак, НМТП это крутой, устойчивый и супер маржинальный платный мост. Коронакризис и сделка ОПЕК++ дают возможность купить его пускай не по аномально дешевым, но по приемлемым ценам. Думаю, что такой возможностью нужно пользоваться и на горизонте 2-3 года акции НМТП принесут акционерам отличную доходность.
  10. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.

    Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
    государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
    Но вот блин не судьба до 22года…

    drumer, Ну так какого хрена туда лезть по 8,1 если эти котировки учтены теми факторами, которые как бы присутствовали при ,, разгоне для приватизации,,.

    Алексеев Станислав, я вышел и теперь, буду заходить после негатива о дивидендах в 21году. заходил я больше года назад.
  11. Аватар Дмитрий C основной
    Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.

    Дмитрий C, это всегда так)

    Роман Ранний, нее, тот год прям особенный был.после продажи в течени нескольких дней росли: русолово (продажа 4руб), видео (купил держал месяцы, продал, она в рост), Русаква (эта на след день +20%), молчу про сбер, Газпром и ещё другие.а то что держу сейчас как вкопанные стоят НМПТ.
  12. Аватар Вася Баффет
    Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.

    Дмитрий C, скидывай, я уже готов подобрать!
  13. Аватар Роман Ранний
    Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.

    Дмитрий C, это всегда так)
  14. Аватар Дмитрий C основной
    Народ, если хотите чтоб она выросла мне нужно скинуть свои.собираюсь сегодня.так что смотрите что будет дальше.
  15. Аватар Станислав Алексеев
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?

    Алексеев Станислав, тоже себе задаю этот вопрос, правда тогда ставка выше была, но ставку могут опять поднять

    Роман Ранний, Извиняюсь, средняя цена 13-16 года -3 рубля а не 5…
  16. Аватар Роман Ранний
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?

    Алексеев Станислав, тоже себе задаю этот вопрос, правда тогда ставка выше была, но ставку могут опять поднять
  17. Аватар Станислав Алексеев
    Бизнес 13-16 года у НМТП не сильно уступал в объёмах и выручке теперешнему, да ещё и был больше-зерновой терминал ушёл в 2019.А котировкам на тот момент было комфортно на 5 рублях. Вот и вопрос-не будут ли они туда смотреть года 3? на 5 рублёф то?
  18. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.

    Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
    государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
    Но вот блин не судьба до 22года…

    drumer, Ну так какого хрена туда лезть по 8,1 если эти котировки учтены теми факторами, которые как бы присутствовали при ,, разгоне для приватизации,,.
  19. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.

    Алексеев Станислав, продавать акции дешево плохая идея, поэтому котировку разгоняют перед приватизацией, разогнали бы перед приватизацией.
    государство контроль не теряет и протекционизм тоже. Инвесторы получают долю в хорошем бизнесе.
    Но вот блин не судьба до 22года…
  20. Аватар Алексей Николаевич
    Минтранс ожидает снижения грузооборота морских портов РФ примерно на 2% по итогам 2020 г.
    Так как покупаю периодически НМТП то думаю интересна предварительная информация по грузообороту морских портов...

    Минтранс РФ ожидает, что снижение грузооборота морских портов России по итогам 2020 г. составит порядка 2%. Об этом ТАСС сообщил замглавы министерства Юрий Цветков.

    «Мы традиционно отвечаем, что пока не знаем сами, цифры придут позже. Но мы ожидаем, что по морским портам будет небольшое падение относительно 2019 г. Такое происходит впервые, на протяжении более чем 20 лет всегда отмечался рост, пусть даже порой небольшой. Сложно сказать точно, но, наверное, в районе двух процентов будет падение», — сказал он.

    Причины снижения грузооборота очевидны, продолжил Цветков. Среди них — общий спад в экономике РФ, ограничения по линии ОПЕК на экспорт нефти, изменение конъюнктуры на рынках экспорта угля.

    Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь снизился на 2,3% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее и составил 750,73 млн тонн, сообщил в декабре Росморречфлот.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…

    drumer, Почему вероятен разгон, связанный с приватизацией? Отчего котировки должны взлететь от увеличения free-float с 7 до 27%? Мне кажется, что уходя из компании, государство уносит с собой и протекционизм для этой компании.
  22. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс

    4Give, минусанул… чеж тебе не нравиться. четно написал что сделал…
  23. Аватар drumer
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?

    Алексеев Станислав, я делал ставку на приватизацию и разгон под это дело… теперь я вышел буду смотреть может подбирать заново в новом году если сильно упадет, а если нет то уже ближе к приватизации вернусь.
    пошел в глобалтранс
  24. Аватар Станислав Алексеев
    Господа, что думаете о влиянии отмены продажи госпакета на перспективы НМТП? Как вообще влияют на котировки приватизация или её отмена? Является ли значимым фактом в этом случае низкий free-float 7% по НМТП? Как он повлияет на перспективы?
  25. Аватар orbit
    Кто не успел, тот опоздал…

    Женя Павлова, Может в следующий раз, а пока с НГ.)))

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Тарифы на перевалку в долларах, компания защищена от девальвации рубля (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: