Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 16,2 млрд |
Выручка | 457,1 млрд |
EBITDA | 20,6 млрд |
Прибыль | -10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -1,6 |
P/S | 0,0 |
P/BV | -0,2 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Со слов менеджмента, обновленная бизнес-модель приносит успехи в росте объема оборота товаров.
Восстановился спрос к продуктам компании, что позволило превысить объемы III квартала 2021 года — самого успешного для компании года.
❓Контроль — наше все
Эффективность логистики и контроль расходов могут позволить неплохо заработать на предстоящем сезоне покупок техники.
👆Из плюсов
Стабилизация поставок.
Расширение ассортимента.
👇Из минусов
Ослабление рубля и рост ключевой ставки играют против компании.
Кредит наше спасение
Рост объемов потребительских кредитов в ожидание роста ставки поправили положение — средний чек вырос, что позволило увеличить объем продаж на 80%.
📊Инвест цифры
🟠EBITDA в III квартале 2023 выросла на 80%. Стоит помнить о низкой базе. Мобилизация ударила по результатам второй половины 2022 года.
🟠Ожидаем повышение EBITDA в IV квартале за счет пика продаж перед праздниками.
🟠Соотношение чистого долга к EBITDA опустилось ниже 5х. Компания нацелена на работу с долговой нагрузкой. В платежах по долгу изменений не ожидают — позитив для держателей облигаций.
Все к них будет хоккей, менеджмент явно не дураки раз смогли крупнейшую сеть создать
Группа М.Видео–Эльдорадо опубликовала позитивные операционные результаты за III квартал 2023 г. Бумаги компании положительно отреагировали на отчет и прибавили 1,5% с начала торгов, до 193,3 руб.
Ключевые показатели:
• Общие продажи (GMV): 140,3 млрд руб. (+40% за III кв. г/г, -0,9% за 9 мес. г/г)
• Общие онлайн-продажи: 98,1 млрд руб. (+50% за III кв. г/г, +5% за 9 мес. г/г)
• Оборот мобильной платформы: 73,7 млрд руб. (+51,3% за III кв. г/г, +8% за 9 мес. г/г)
👍Рост продаж произошел за счет восстановления спроса и увеличения кредитных продаж (+80%).
👍У компании наблюдается приток новых клиентов (+21% г/г) и увеличение покупок действующих клиентов (+29% г/г).
👍В соответствии с запросами рынка на более дешевую продукцию компания нарастила продажу российских товаров, а также продукции из Республики Беларусь, Китая, Турции и Узбекистана.
💡М.Видео может показать хороший объем продаж по итогам 2023 г. на фоне роста сезонного спроса в IV квартале. Это положительно скажется на ее финансовых результатах и позволит снизить долговую нагрузку. По заявлениям компании, показатель «чистый долг/EBITDA» продолжает снижаться и уже находится ниже 5.
Планируется ли допэмиссия на погашение долгов? Откуда будет финансирование краткосрочных обязательств?
Компания М.Видео-Эльдорадо раскроет операционные результаты во вторник 24 октября и в этот же день ответит на вопросы о бизнесе в прямом эфире на нашем канале!
Гостем #smartlabonline будет Анна Гарманова — CFO компании.
Обсудим результаты работы М.Видео-Эльдорадо в 3 квартале, рынок бытовой техники и электроники и в целом бизнес.
Ждём ваших вопросов к эмитенту в комментариях к этому посту!
Подпишитесь на трансляцию на YouTube, чтобы не пропустить эфир!
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.