Число акций ао | 180 млн |
Номинал ао | 10 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 20,2 млрд |
Выручка | 362,9 млрд |
EBITDA | 15,9 млрд |
Прибыль | -7,6 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -2,7 |
P/S | 0,1 |
P/BV | -0,3 |
EV/EBITDA | 6,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Тут некий неадекват димон-Жы, несет очередной бред, про то, что я якобы не знаю, что такое ЛТМ. (Специально для неадеквата димона-Жы я в ско...
🛒 Тезисы вчерашнего общения с финансовым директором М.Видео Анной Гармановой я опубликовал сегодня утром, ну а в рамках данного поста предлагаю пробежаться по операционным результатам за 3 кв. 2023 года, которые компания представила накануне.
📈 Итак, оборот товаров (GMV) вырос с июля по сентябрь сразу на +40% (г/г) до 140,3 млрд руб. Столь сильный рост вызван как эффектом низкой базы прошлого года, так и восстановлением рынка бытовой техники и электроники, а также налаживанием новых логистических цепочек после прошлогоднего стресса. Компания обновила кредитные программы, увеличив срок кредита и ассортимент продукции, что также стало неплохим драйвером для роста продаж.
Ещё весной финдиректор компании Анна Гарманова утверждала, что рост рынка бытовой техники обычно начинается через 12-18 месяцев после начала кризиса, и на этом фоне восстановление должно было начаться в период с марта по август этого года, что в итоге и случилось.
💻 📺 Бытовая электроника – товар длительного пользования, обновление которого в условиях кризиса совершается, как правило, только в случаях крайней необходимости.
Третий квартал текущего года наиболее показательный для большинства ритейлеров-импортеров, включая М.Видео. Курс рубля к доллару в этот период пересекал отметку в 100 руб., а также прошло достаточно времени, чтобы оценить успешность переориентации логистических цепочек и бизнеса в целом.
🧐 Сегодня проанализируем вышедший операционный отчет «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 3 квартала и оценим, насколько бизнес улучшил или ухудшил свое состояние в этом году.
Результаты 3 квартала:
📈 Рост общих продаж (GMV) ускорился до 40% г/г, GMV достиг 140 млрд руб., что даже выше уровня 3 квартала рекордного для Группы 2021 года (135 млрд руб.). Главные причины роста – восстановление спроса на бытовую технику и электронику, а также увеличение ассортимента товаров, благодаря стабилизации поставок.
📈 Общие онлайн продажи вырослина 50% г/г до 98,1 млрд руб., достигнув отметки в 70% от GMV, что выше уровней аналогичного периода 2021 и 2022 года (67% и 65% соответственно). Тем не менее, GMV по итогам 9 месяцев пока уступает результатам 2021 и 2022 года, хоть и не столь существенно. Появляется шанс, что по итогам всего года получится достигнуть или превзойти уровень прошлого года.
Полное понимание, справилась ли компания с кризисом, придет с результатами четвертого квартала. Оптимизма добавляет и то, что на конец когда приходится традиционный высокий сезон.«Газпромбанк Инвестиции»
Пресс-релиз трубит о росте продаж на 40%! Эта новость должна всколыхнуть акции, и вернуть пульс облигациям, ведь те еще дают 23% годовых… Но так ли все на самом деле, или это маркетинговые уловки, как 19,99 и бонусная программа?
М.видео-Эльдорадо в третьем квартале увеличила GMV на 40%
GMV — показатель, используемый в розничной торговле, показывает совокупный объем продаж с НДС (это важно, выручка всегда отражается без НДС). В GMV также учитывается оборот от партнерских продаж (М.видео ведь еще и маркетплейс)
Стоит начать со сравнения не отдельно взятого третьего квартала, а целиком 9 месяцев. Здесь динамика все еще отрицательная, пусть и символические -1%.
Со слов менеджмента, обновленная бизнес-модель приносит успехи в росте объема оборота товаров.
Восстановился спрос к продуктам компании, что позволило превысить объемы III квартала 2021 года — самого успешного для компании года.
❓Контроль — наше все
Эффективность логистики и контроль расходов могут позволить неплохо заработать на предстоящем сезоне покупок техники.
👆Из плюсов
Стабилизация поставок.
Расширение ассортимента.
👇Из минусов
Ослабление рубля и рост ключевой ставки играют против компании.
Кредит наше спасение
Рост объемов потребительских кредитов в ожидание роста ставки поправили положение — средний чек вырос, что позволило увеличить объем продаж на 80%.
📊Инвест цифры
🟠EBITDA в III квартале 2023 выросла на 80%. Стоит помнить о низкой базе. Мобилизация ударила по результатам второй половины 2022 года.
🟠Ожидаем повышение EBITDA в IV квартале за счет пика продаж перед праздниками.
🟠Соотношение чистого долга к EBITDA опустилось ниже 5х. Компания нацелена на работу с долговой нагрузкой. В платежах по долгу изменений не ожидают — позитив для держателей облигаций.
Все к них будет хоккей, менеджмент явно не дураки раз смогли крупнейшую сеть создать
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.