И покупаю технику в основном в М.Видео. С учётом постоянных скидок, я почти в нуле.
Валерий Иванов, а покупали бы на озоне — уже в плюсе были бы :)
| Число акций ао | 180 млн |
| Номинал ао | 10 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 11,9 млрд |
| Выручка | 420,9 млрд |
| EBITDA | 35,0 млрд |
| Прибыль | -35,0 млрд |
| Дивиденд ао | – |
| P/E | -0,3 |
| P/S | 0,0 |
| P/BV | -0,2 |
| EV/EBITDA | 3,2 |
| Див.доход ао | 0,0% |
| М.Видео-Эльдорадо Календарь Акционеров | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

📈Судя по росту котировок М.Видео более, чем на 40% компания полностью расплатилась с долгами, заняла 1-е место в РФ по онлайн продажам и на...

взял немного а тут вон как 2/сейчас 3 наверное на 76 потом 5
MVID
М.видео
По состоянию на 16:17:00 текущая цена составила 70.65 руб. (Отклонение – 22.13 %).
Произошло повышение на 20.00 % и более в течение 5 минут подряд текущей цены акций от цены закрытия предыдущего торгового дня (57.85 руб.).
В Режиме основных торгов T+ будет проводиться дискретный аукцион (ДА) с 16:21:00.
В остальных безадресных режимах торгов в период проведения ДА торги проводятся в соответствии с установленным регламентом.
Окончание ДА и возобновление торгов в 16:51:00.
Подробнее на Московской бирже: www.moex.com/n94052?nt=0
Сегодня на фоне снижения российского фондового рынка в лидеры роста вышли акции ретейлера «М.Видео», взлетевшие на 16,4%, до 67,4 руб. за бумагу.
Во вторник СМИ сообщили, что китайский ретейлер JD.com может войти в капитал «М.Видео», приобретя часть дополнительного выпуска акций эмитента. Какую долю в капитале может получить JD.com – пока не сообщается, однако, самой новости о возможном входе крупного стратегического инвестора, тем более – иностранного, «быкам» было достаточно, чтобы начать не просто покупать, а хватать подешевевшие акции «М.Видео» и разогнать цену до недельного максимума.
Мы предполагали ранее, что среди возможных приобретателей акций дополнительного выпуска «М.Видео» может оказаться китайская JD.com, так как у неё есть значительный интерес к восстановлению своих позиций на российском рынке непродовольственных товаров, утраченных после неудачного проекта 2015-2016 гг., когда компания пыталась развивать бизнес в России самостоятельно, без российских партнёров, за исключением нескольких платёжных систем.
М.Видео - крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. По состоянию на 30 июня 2016 г. сеть «М.Видео» включает 382 магазина в 162 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 649 тыс. м кв., общая площадь – 872 тыс. м кв.