Число акций ао | 707 млн |
Номинал ао | 50 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 131,0 млрд |
Выручка | 370,3 млрд |
EBITDA | 34,4 млрд |
Прибыль | 16,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 8,1 |
P/S | 0,4 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 6,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
КАМАЗ Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«КамАЗ» получает эксклюзивные условия при закупке литий-ионных батарей у одной из портфельных компаний «Роснано» — ООО «Лиотех-Инновации».
генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин:
«На систему накопления энергии приходится около 30% себестоимости электробуса. Поэтому переход на российские литий-ионные накопители энергии позволит существенно снизить цену электробусов, а также минимизировать зависимость от импортных комплектующих, что станет очередным шагом нашей компании в направлении импортозамещения»
Регистрация автомобилей может расходиться с продажами, что более вероятно в период начала года. Ситуация в этом году могла выделяться по причине роста НДС, в конце года покупки ускорились, а регистрацию удалось совершить только в 2019 году. Данные «КАМАЗА» более объективны, они фиксируют рост рынка на 3%, т.е. продажи грузовиков пока замедляются по сравнению с динамикой 2018 года (рост рынка на 5,6%).Промсвязьбанк
По результатам за период январь-февраль 2019 года «КАМАЗ» удерживает лидирующую позицию на отечественном рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн с долей 50% (данные по регистрациям).
По данным «КАМАЗ», российский рынок грузовых автомобилей полной массой свыше 14 т по итогам первых двух месяцев 2019 года +3% г/г и составил 8,7 тыс. штук.
Регистрации грузовиков КАМАЗ за этот же период составили свыше 4,3 тыс. единиц, +23% г/г.
Таким образом, доля компании по итогам двух месяцев на российском рынке грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн по данным регистраций выросла и достигла 50% (в прошлом году эта доля составляла 41%).
По итогам января-февраля текущего года доля нового модельного ряда К4 составила 13% (5,8% по АППГ).Чистая прибыль "КАМАЗа" по РСБУ в 2018 году упала в 111 раз – до 27,179 млн рублей против 3,017 млрд рублей годом ранее.
Выручка выросла до 151,1 млрд рублей (+4% год к году).
Убыток до налогообложения составил 86,531 млн рублей против прибыли 3,928 млрд рублей годом ранее.
http://www.e-disclosure.ru/portal/FileLoad.ashx?Fileid=1493601
«Заключить контракт с публичным акционерным обществом „Камаз“ в связи с признанием заявки соответствующей требованиям»
Евроцемент груп приобретет 1 тыс. грузовиков на газомоторном топливе. Соответствующее соглашение о сотрудничестве заключили «КАМАЗ» и «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» на Российском инвестиционном форуме в Сочи.
Парк автотехники КАМАЗ, работающей на природном газе, в Российской Федерации уже превысил 7,5 тысяч. За эти годы компания детально отработала технологию сервиса и обширная дилерская сеть «КАМАЗа» готова обслуживать газовые автомобили на территории всей страны.
генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин:
«Сегодня «КАМАЗ» серийно производит в газомоторном исполнении аналоги практически всех дизельных автомобилей. И мы заинтересованы в сотрудничестве с «ЕВРОЦЕМЕНТ груп»: для нас это возможность развивать направление газомоторной техники и загружать наши производственные мощности с долгосрочной перспективой»
Предприятия Группы «Объединённые автомобильные технологии» (ОАТ), входящей в структуру «КАМАЗа», с рабочим визитом посетила делегация Volkswagen Group Rus.
Представители немецкой компании во главе с директором по закупкам Ксенией Комягиной побывали на тольяттинской производственной площадке холдинга ОАТ. Цель визита – ознакомление с производством и обсуждение возможностей совместной работы. Гости посетили производство предприятий Мотор-Супер, ВИС и ЭВР, рассмотрели презентации других заводов Группы ОАТ. Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества в сфере поставок автокомпонентов.
По итогам переговоров представители Volkswagen выразили заинтересованность в ряде продуктовых групп из портфеля ОАТ, в числе которых светотехника, амортизаторы, детали штамповки шасси и кузова, а также литые и выдувные детали из пластмасс и зеркала. На этой неделе в Калуге состоится встреча, где будет рассмотрена возможность участия предприятий Группы ОАТ в конкурсе на поставку изделий для новых моделей популярного бренда. Кроме того, в ближайшее время представители Volkswagen посетят предприятия ОАТ с предварительным аудитом.
https://kamaz.ru/press/releases/spetsialisty_oat_i_volkswagen_obsudili_perspektivy_sotrudnichestva/
КАМАЗ ожидал роста продаж в 2018 года, однако конъюнктура рынка оказалась неблагоприятной для компании. Спрос в 2018 году формировали магистральные перевозки, где позиции КАМАЗа более слабые. Тогда, как ключевой сегмент – строительство и инфраструктура стагнировали. КАМАЗ также сократил экспорт на 19,2%, а на него приходится почти 15% продаж.Промсвязьбанк
За 12 мес. 2018 года ПАО «КАМАЗ» экспортировало 4 068 единиц автомобилей, сборочных комплектов деталей (далее по тексту — СКД) и сборочных комплектов (далее по тексту — СК), что на 19% ниже показателя прошлого года (5 038 а/м и СКД).
География поставок распределилась следующим образом:
- Страны СНГ- 769 а/м, 1 219 СК и 737 единиц СКД;
- Страны дальнего зарубежья – 1 223 а/м, 2 СК и 118 единиц СКД.
Меры, предпринятые ПАО «КАМАЗ» для увеличения/развития продаж:
- Размещение рекламы по новому модельному ряду КАМАЗ в лизинг от производителя в интернете и СМИ.
- Усиление SMM продвижение (Facebook, VK, Instagram), CEO оптимизация, контекстная реклама в интернете.
«В связи со снижением заказа на грузовые автомобили в целях рациональной организации производства и использования рабочего времени генеральный директор и профсоюзный комитет постановил, что часть рабочих дней: 8, 15 и 22 февраля 2019 года будут днями простоя»
«В компании отмечают, что начало года всегда отличается недозагруженностью производства. Рынок грузовой автотехники начинает оживать ближе к марту»http://www.finmarket.ru/news/4937634
«Начиная с 2019 года, планируется старт пилотной эксплуатации автономных транспортных средств „КамАЗ“ на дорогах общего пользования в городе Набережные Челны и на закрытых территориях»
На состоявшемся недавно Совете директоров ПАО «КАМАЗ» был принят Бизнес-план компании на 2019 год.
В соответствии с документом в следующем году «КАМАЗ» должен реализовать 39 тыс. автомобилей, из них 33 тыс. автомобилей будут поставлены на российский рынок, 6 тыс. – на рынки зарубежных стран.
Доля «КАМАЗа» на рынке грузовых автомобилей РФ достигнет 45%.
Бизнес-планом в 2019 году предусмотрены инвестиции в развитие производства на сумму до 15 млрд. рублей.
Чистая прибыль должна достигнуть 500 млн. рублей при выручке в 197 млрд. рублей.
В новом году планируется начать серийное производство автомобилей КАМАЗ поколения К5 и организовать серийный выпуск грузовиков КАМАЗ поколения К4, работающих на сжиженном природном газе. Также усилия будут направлены на тестовую эксплуатацию роботизированных транспортных средств с автономным и дистанционным управлением и разработку электробуса поколения «2+».
https://kamaz.ru/press/releases/biznes_plan_kamaza_na_2019_god/
«При всей очевидности непростого для „КАМАЗа“ уходящего года, на фоне снижения продаж все же прогнозируется, что убытков удастся избежать. При этом компания несет очень большую инвестиционную нагрузку, связанную, прежде всего, с подготовкой производства к выпуску автомобилей поколения К5»
«В наступающем году мы не ждем роста рынка, наверняка будет присутствовать такая вещь, как отложенный спрос. (.. .) Самым сложным месяцем традиционно обещает быть январь. Хорошо, что вступаем в новый год не с большим складом»
«В связи с выполнением текущего производственного плана последним рабочим днем в этом году будет 24 декабря. Первоначально в декабре планировалось ввести большее количество нерабочих дней. Однако благодаря привлечению дополнительных заказов, принято решение сделать нерабочими только последние 5 дней»
«Остаются работать подразделения, выпускающие продукцию диверсификации, запасные части и ряд другой продукции»
«Думаю, в этом году должны получить порядка 5-6 млрд руб. Это первая за 10 лет прибыль. С учетом того что у „АвтоВАЗа“ обширная инвестпрограмма, логично было бы направить средства на ее финансирование. Но решение о выплате дивидендов будут принимать акционеры», -
«Мы ставили условие перед нашими французскими партнерами — в обязательном порядке перевести СП в российскую юрисдикцию. На этих условиях мы принимаем участие в докапитализации „АвтоВАЗа“ более чем на 100 млрд руб., которая завершается в этом году. Я надеюсь, что в первом полугодии следующего года предприятие переедет»