Число акций ао | 179 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 122,3 млрд |
Выручка | 82,3 млрд |
EBITDA | 47,6 млрд |
Прибыль | 34,0 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,6 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 1,5 |
EV/EBITDA | 2,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
Globaltrans Календарь Акционеров | |
08/04 Отчетность по МСФО за 2023г + операционные результаты | |
Прошедшие события Добавить событие |
· Рекомендованы дивиденды $0.69 на акцию за 1П19; дата отсечки — 6 сентября, доходность 7.7%. Компания может выплатить такую же сумму за 2П19 в апреле, что предполагает совокупную доходность 15.5%.Атон
· Наш прогноз остается позитивным: цены под умеренным давлением, но конъюнктура в целом стабильная, капзатраты в 2П19 снизятся.
Результаты компании по прибыли оказались лучше ожиданий рынка. Globaltrans нарастил перевозки грузов, показав динамику выше рынка. Однако, сократил грузооборот из-за снижения средней дистанции гружёной отправки. По итогам полугодия Globaltrans выплатит дивиденды в размере 8,3 млрд руб., что дает дивидендную доходность в 7,9% к текущей цене.Промсвязьбанк
Мы ожидаем, что результаты будут сильными, учитывая благоприятные тарифы на полувагоны в этот период. Согласно консенсусу Интерфакса, скорректированная выручка компании за 1П19 должна составить 33.2 млрд руб. (+10.3% г/г), а скорректированная EBITDA — 17.7 млрд руб. (+7% г/г). Чистая прибыль после вычета доли миноритариев должна составить 9.5 млрд руб. против 8.8 млрд руб. год назад. Принимая во внимание сильный свободный денежный поток, совет директоров, согласно представленному ранее заявлению компании, рекомендует выплатить в качестве промежуточных дивидендов не менее 8.3 млрд руб. В этом случае промежуточная дивидендная доходность должна составить около 7.9% и будет хорошо воспринята инвесторами.Атон
Телеконференция также состоится сегодня, в 14:00 по московскому времени, тел.: +44 20 3003 2666. ID: Globaltrans. После телеконференции менеджмент отправится на NDR в Великобританию и Европу. Основное внимание на телеконференции будет на прогнозах компании по ценам во 2П19, генерации денежных потоков и дивидендах. Мы ожидаем положительной реакции рынка на результаты.
KEY HIGHLIGHTS
Globaltrans Investment PLC (“the Company” or together with its consolidated subsidiaries “Globaltrans” or “the Group”), (LSE ticker: GLTR) today announces that an attractive interim 2019 dividend was approved, as targeted, reflecting strong cash generation, low leverage and an intention to maintain an efficient capital structure.
Опубликованная статистика является относительно слабой и предполагает умеренный риск снижения тарифов на железнодорожные вагоны в связи с падением спроса со стороны корпоративного сектора. Это создает негативный фон для GDR Globaltrans, поэтому они отстают от рынка с начала года. В то же время мы не ожидаем увидеть сильную коррекцию тарифов на ж/д вагоны, в то время как объемы грузоперевозок могут вновь подрасти во 2П19 в связи с восстановлением мировой торговли после саммита G-20. Вчера Globaltrans подтвердил намерение выплатить 8.3 млрд руб. в качестве дивидендов за 1П19, несмотря на слабую операционную статистику в секторе. Это предполагает дивидендную доходность 8% (это только полугодовой промежуточный дивиденд), что является высоким показателем. Дата закрытия реестра намечена на начало сентября.Атон
«Если говорить о какой-то информации по продаже „Трансконтейнера“, она есть — любые инициативы в транспортной отрасли мы смотрим и изучаем. Мне кажется, прогресса в предложениях по продаже „Трансконтейнера“ на рынке нет сейчас, на рынке только разговоры. Конкретных планов Globaltrans на „Трансконтейнер“ не имеет»
«В целом мы ожидаем общий размер капекса на следующий год не выше, чем в 2018 году. У нас есть maintenance CAPEX (капзатраты на обслуживание), есть 1,5 тысячи единиц подвижного состава, который мы планируем для нишевых проектов, 10 локомотивов для модернизации нашего локомотивного парка, и в дальнейшем эта программа может варьироваться в ту или другую сторону в зависимости от рыночной конъюнктуры, но, как мы сказали, мы ожидаем, что общий капекс будет не больше, чем в предыдущем году»
«Ситуация на рынке остается благоприятной. Весь 2018 год ставки (аренды — ред.) были в положительной динамике — как по полувагонам, так и по цистернам. 2019 год отмечен также в положительной динамике в грузообороте и погрузке. Видим прогноз благоприятный и позитивный»
Совокупная выручка выросла на 11% и составила 86,8 миллиарда рублей.
Скорректированная выручка увеличилась на 17% год к году — до 60,9 миллиарда рублей на фоне благоприятной рыночной конъюнктуры.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 28% — до 33,1 миллиарда рублей.
Маржа скорректированного показателя EBITDA увеличилась до 54%.
Компания выплатит дивиденды за весь 2018 год в размере 16,5 миллиардов рублей.
http://www.globaltrans.com/fileadmin/content/2018/FY2018/GLTR_FY2018_Results_Announcement__Execution_copy_.pdf
Мы ожидаем, что «Глобалтранс» объявит о выплате по итогам минувшего полугодия дивидендов на сумму около 8 млрд руб. (в соответствии с прогнозами менеджмента), с учетом таких выплат текущая дивидендная доходность составляет приблизительно 6,5%.Рябушко Алексей
Это уже второй раз, когда г-н Елисеев продает свои акции. В ноябре он уже продал 0.4%. Тем не менее, мы не считаем новость негативной. Ранее мы писали, что доля Елисеева была небольшой — $10 млн — и вполне естественно, что акционеры компании время от времени монетизируют свои доли. Кроме того, г-н Елисеев является одним из основателей Globaltruck — ведущего российского оператора грузовых автомобилей, который в настоящее время работает в сложных экономических условиях и, вероятно, он заинтересован в поддержке этой компании. Globaltrans остается нашим фаворитом в секторе.АТОН
«Globaltrans Investment PLC была уведомлена в том, что Litten Investments Limited, которая находится в фактической собственности Александра Елисеева, члена совета директоров и исполнительного директора Globaltrans, снизила долю в Globaltrans до 5,4% с 5,8%»
Елисеев с 2008 года входит в состав совета директоров Globaltrans.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={13F01969-51EB-48F3-BE54-543F5D428507}
Это позитивная новость, поскольку она доказывает способность компании сочетать высокие дивидендные выплаты с хорошим ростом. В настоящее время в российской железнодорожной сети наблюдается сезонный дефицит полувагонов, что приводит к повышению тарифов операторов до новых максимумов, которые приближаются к 2 тыс руб. за вагон в сутки. В сочетании с ускоренным расширением парка, финансовые показатели Globaltrans продемонстрируют еще один год сильного роста — EBITDA должна вырасти как минимум на 10% до 35 млрд руб., по нашей оценке, что выше консенсус-прогноза Bloomberg (33.2 млрд руб.). Текущая дивидендная доходность составляет 14% годовых, в том числе 7% за 2П18, которые будут выплачены в апреле 2019. Между тем, похоже, чтоу компании есть потенциал для дальнейшего увеличения дивидендов. Акции Globaltrans остаются одними из наших фаворитов.АТОН
«Globaltrans Investment PLC сообщает, что в 2018 году, на фоне сохранения высокого спроса на перевозки навалочных грузов и наличия возможностей приобретения вагонов по привлекательным ценам, увеличила инвестиции в расширение парка собственного подвижного состава. В дополнение к 3900 единицам подвижного состава, покупка которых планировалась изначально, группа приобрела еще 847 вагонов»
Общее число приобретенного в 2018 году парка составило 4,747 тысячи единиц, включая 3,862 тысячи полувагонов, 481 платформу и 404 контейнера.
«Это эквивалентно 8% от численности собственного парка группы и обеспечивает Globaltrans необходимыми активами для дальнейшего развития в 2019 году. Весь приобретенный парк получен компанией и включен в перевозочный процесс»