Globaltrans акции, форум

$   %
  1. Ребят подскажите, собирается эта компания на Мосбирже торговаться?
  2. Globaltrans способен сочетать высокие дивидендные выплаты с хорошим ростом - Атон

    Globaltrans увеличил парк больше, чем ожидалось; подтвердил дивиденды    

    Globaltrans приобрел более 4 700 вагонов за 2018 (в том числе, 3 862 полувагона, 481 платформу и 404 контейнера), что на 847 вагонов больше, чем планировалось изначально. В результате общий парк компании увеличился на 8%. Хотя это предполагает более высокие капзатраты, компания подтвердила намерение выплатить около 16 млрд руб. в качестве дивидендов за 2018 (включая 8.2 млрд руб., которые уже были выплачены за 1П18).
    Это позитивная новость, поскольку она доказывает способность компании сочетать высокие дивидендные выплаты с хорошим ростом. В настоящее время в российской железнодорожной сети наблюдается сезонный дефицит полувагонов, что приводит к повышению тарифов операторов до новых максимумов, которые приближаются к 2 тыс руб. за вагон в сутки. В сочетании с ускоренным расширением парка, финансовые показатели Globaltrans продемонстрируют еще один год сильного роста — EBITDA должна вырасти как минимум на 10% до 35 млрд руб., по нашей оценке, что выше консенсус-прогноза Bloomberg (33.2 млрд руб.). Текущая дивидендная доходность составляет 14% годовых, в том числе 7% за 2П18, которые будут выплачены в апреле 2019. Между тем, похоже, чтоу компании есть потенциал для дальнейшего увеличения дивидендов. Акции Globaltrans остаются одними из наших фаворитов.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  3. Globaltrans - в 2018 г купил еще 847 вагонов сверх плана

    Группа Globaltrans в 2018 году приобрела еще 847 грузовых вагонов к планируемым изначально 3,9 тысячи единиц.

    «Globaltrans Investment PLC сообщает, что в 2018 году, на фоне сохранения высокого спроса на перевозки навалочных грузов и наличия возможностей приобретения вагонов по привлекательным ценам, увеличила инвестиции в расширение парка собственного подвижного состава. В дополнение к 3900 единицам подвижного состава, покупка которых планировалась изначально, группа приобрела еще 847 вагонов»


    Общее число приобретенного в 2018 году парка составило 4,747 тысячи единиц, включая 3,862 тысячи полувагонов, 481 платформу и 404 контейнера.

    «Это эквивалентно 8% от численности собственного парка группы и обеспечивает Globaltrans необходимыми активами для дальнейшего развития в 2019 году. Весь приобретенный парк получен компанией и включен в перевозочный процесс»


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={2399F504-5EDE-42A5-8B04-19D8E5F1C1DB}
    читать дальше на смартлабе
  4. Подтверждаем нашу позитивную позицию по Globaltrans - Атон

    Globaltrans: крупный акционер снизил свою долю на 0.4% до 5.8%

    Один из основателей компании и ее член правления Александр Елисеев сократил свою долю до 5.8% с 6.2%, сообщила компания.
    Мы не считаем новость негативной, поскольку это лишь небольшая доля стоимостью около $10 млн, и крупные акционеры компании могут монетизировать свои доли время от времени. Мы подтверждаем нашу позитивную позицию по Globaltrans.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  5. Совладелец "Новапорт" Роман Троценко в 2019 году может вернуться к переговорам о покупке пакета акций Globaltrans

    Совладелец аэропортового холдинга «Новапорт» Роман Троценко сообщил, что может вернуться к переговорам о покупке пакета акций железнодорожного оператора Globaltrans в 2019 году.

    РБК daily со ссылкой на несколько источников написала, что Троценко ведет переговоры о покупке 34,5% Globaltrans.
    Троценко в апреле 2018 года сообщал, что интересуется покупкой 25% акций Globaltrans. Он уточнял тогда, что «были контакты» с акционерами оператора по этому вопросу, и может вернуться к переговорам к концу мая 2018 года.

    «Пока нет (не возобновил переговоры — ред.). Посмотрим, как год закроется. Наверное, в следующем (году возобновит переговоры о покупке пакета в Globaltrans — ред.)», — сообщил Троценко журналистам в среду в кулуарах заседания правления РСПП.


    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={9C2AE989-ED34-45DC-8260-32BC16AD06ED}
    читать дальше на смартлабе
  6. Операторы едут на угле. Экспорт обеспечил рост железнодорожных перевозок

    Железнодорожные операторы наращивают объемы перевозок за счет роста угольного рынка, следует из рейтинга Infoline Rail Russia Top за первое полугодие. Тройка лидеров рейтинга не изменилась — Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в ОАО РЖД) занимает первые места по всем показателям, кроме объема перевозок, где ее обогнала Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина, занимающая по другим показателям второе место; третье место — у Globaltrans.
    www.kommersant.ru/doc/3745799
  7. сегодня ожидаем: Globaltrans: закрытие реестра под дивиденды

    см. календарь по акциям
  8. Cтабильно высокие цены на полувагоны окажут положительное влияние на показатели Globaltrans - АТОН

    Globaltrans опубликовал сильные результаты за 1П18 по МСФО

    Скорректированная выручка выросла на 19% г/г до 30.1 млрд руб. за счет сильного роста цен в сегменте полувагонов. Средняя цена маршрута выросла на 25% г/г. Общие операционные расходы увеличились всего на 2%, что является отличным результатом, за счет улучшения коэффициента порожнего пробега и снижения затрат на ремонты. EBITDA выросла на 20.9% п/п и 36.8% г/г до 16.5 млрд руб., лучше консенсус-прогноза на 9%, а рентабельность EBITDA составила впечатляющие 55%. Чистая прибыль, скорректированная на долю миноритариев, выросла на 37% п/п и 51% г/г до 8.8 млрд руб. (на 8% выше ожиданий). Чистый долг увеличился на 18% в 1П18 до 13.4 млрд руб., а соотношение чистый долг /EBITDA составило 0.4x. Компания планирует увеличить капзатраты в 2018, но также сохранить общие дивиденды на уровне 2017. Совет директоров компании утвердил промежуточные дивиденды в размере 45.9 руб. на акцию (доходность 6.5%). Дата отсечки по GDR намечена на 3 сентября.
    Компания опубликовала отличные результаты. Тем не менее мы сохраняем наши прогнозы по финансовым показателям на 2018 (EBITDA 31.2 млрд руб.) без изменений, так как Globaltrans ожидает ускорение затрат во 2П18, в частности, на ремонт и техобслуживание. В целом, баланс спроса и предложения на рынке полувагонов смещен в сторону дефицита полувагонов на железнодорожной сети, и поэтому мы ожидаем стабильно высокие цены на полувагоны во 2П18 и 2019, что окажет положительное влияние на финансовые показатели Globaltrans в будущем. Компания остается нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  9. Globaltrans покатает трубы. Оператор увеличивает присутствие в премиальном сегменте

    Globaltrans заключил долгосрочные контракты с ТМК и ЧТПЗ на перевозку труб нефтегазового сортамента. Теперь оператор консолидирует до 70% перевозок такого вида труб этих компаний и рассчитывает при этом сократить порожний пробег. По оценке экспертов, доходность перевозок труб в полувагонах выше на 10–15% по сравнению с другими грузами и будет расти до конца года.
    www.kommersant.ru/doc/3726037
  10. Globaltrans — прибыль за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%

    Прибыль Globaltrans по МСФО за 1 полугодие 2018 года выросла на 47% в годовом исчислении — до 9,8 млрд руб.

    Выручка за отчетный период увеличилась на 14% — до 43,4 млрд рублей.

    Скорректированная выручка выросла на 19% — до 30,1 млрд руб.

    Операционная прибыль выросла на 42% — до 13,6 млрд руб.

    Скорректированный показатель EBITDA увеличился на 37% — до 16,5 млрд рублей, маржа — 55%.

    Свободный денежный поток вырос на 6% — до 8,6 млрд руб.

    Globaltrans - пибыль  за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%
    Globaltrans - пибыль  за 1 полугодие по МСФО выросла на 47%


    читать дальше на смартлабе
  11. Globaltrans - СД утвердил промежуточные дивиденды в размере 45,9 руб. на акцию

    Совет директоров Globaltrans утвердил промежуточные дивиденды акционерам в размере 8,204 млн руб. или 45,9 руб. на акцию / ГДР:

    • промежуточные дивиденды — 3 771 млн руб, 21,1 руб/ао
    • спец дивиденды -  4 433 руб, 24,8 руб/ао

    Закрытие реестра — 4 сентября 2018 года

    • The Board has approved a total interim payment to shareholders of RUB 8,204 million or RUB 45.9 per share/Global Depositary Receipt (“GDR”), including:

                 o    An interim dividend of RUB 3,771 million or RUB 21.1 per ordinary share/GDR which is in line with the Group’s dividend policy[1] and equates to 50% of the Group’s Attributable Free Cash Flow for the first half of 2018; and

                 o    A special interim dividend of RUB 4,433 million or RUB 24.8 per ordinary share/GDR in order to maintain the Group’s efficient capital structure.

    • The shareholder dividend record date is set as 4 September 2018. The GDRs will be marked as ex-dividend on 3 September 2018.

    читать дальше на смартлабе
  12. сегодня ожидаем: Globaltrans: МСФО 1 полугодие

    см. календарь по акциям
  13. Публикация результатов за 1 полугодие станет импульсом к росту для бумаг Globaltrans

    Продолжающиеся активные продажи акций компании Globaltrans, генерирующей стабильный денежный поток и выплачивающей щедрые дивиденды, обусловлены факторами, не связанными с ее основным видом деятельности и, по нашему мнению, не обоснованы. В текущих котировках не учитывается благоприятная конъюнктура рынка полувагонов, благодаря которой первая половина 2018 г., возможно, была лучшим периодом в истории компании.
    Мы полагаем, что намеченная на 28 августа публикация результатов за 1п18 станет импульсом к росту стоимости бумаг Globaltrans, дающим инвесторам возможность отыграть снижение котировок и получить дополнительную доходность в 7% за счет дивидендных выплат в размере 45 руб. на одну ГДР (на 18% выше консенсус-прогноза), которые будут объявлены приблизительно через месяц. Ввиду улучшения фундаментальных факторов мы повышаем наши финансовые прогнозы в отношении Globaltrans, а также рассчитываемую нами прогнозную цену через 12 месяцев на 9%, до 14,50 долл. за одну ГДР. На наш взгляд, при текущей рыночной оценке актив отличается привлекательным соотношением риска и доходности, и с учетом ожидаемой полной доходности в 56% (включая дивидендную доходность на уровне 12%) по акциям компании мы подтверждаем рекомендацию «покупать».

    На рынке полувагонов подъем, сегмент цистерн стабилен.

    читать дальше на смартлабе
  14. Новость о предоставлении финансовой поддержки Бутиной нейтральна для динамики акций Globaltrans

     Globaltrans: один из акционеров компании предоставлял финансовую поддержку Бутиной

    Wall Street Journal пишет, что Константин Николаев — российский бизнесмен, владеющий 11.3% акций Globaltrans, оказывал финансовую поддержку Марии Бутиной, которую обвиняют в США в связи с российскими спецслужбами.
    Новость нейтральна для динамики акций Globaltrans и станет хорошей возможностью купить акции компании, если на ее фоне будет наблюдаться какая-либо коррекция. Г-н Николаев является всего лишь миноритарным акционером компании и никогда не участвовал в ее непосредственной деятельности. Таким образом, мы не ожидаем никаких последствий для Globaltrans, которая остается нашим фаворитом в транспортном секторе.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  15. Рост спотовых ставок на полувагоны позитивен для Globaltrans

    Globaltrans: спотовые ставки на полувагоны достигли 1.7-1.8 тыс руб. в сутки    

    Согласно отраслевым экспертам, спотовые ставки на полувагоны достигли 1.7-1.8 тыс руб. за вагон в сутки против 1.5 тыс руб. за вагон в сутки в начале этого года.
    Новость позитивна для Globaltrans, который является нашим фаворитом в транспортном секторе. Повышение тарифов предполагает сильный рост EPS и дивидендов для компании. Мы считаем, что в железнодорожной сети нет излишков полувагонов, скорее, дефицит в некоторых регионах. Железнодорожный грузооборот растет темпами более чем 3% г/г, что поддерживает спрос на полувагоны и способствует дальнейшему росту цен
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  16. Финансовые результаты Globaltrans могут оказаться выше ожиданий

    Темпы роста железнодорожной отрасли в мае остались вблизи 4%: объемы погрузки увеличились на 3,6% г/г (3,5% г/г за 5м18), грузооборот – на 4,4% г/г (4,7% г/г). В сегменте полувагонов погрузка угля и металлов выросла на 5% г/г, при этом парк по-прежнему составляет около 505 тыс. ед., что недостаточно для удовлетворения спроса.
    Таким образом, в сегменте преобладают благоприятные тенденции, благодаря чему ставки аренды продолжают повышаться и уже достигли 1600–1800 руб./сут. Среднее значение за период с начала года составило 1650 руб./сут., превысив нашу оценку на весь год, равную 1600 руб./сут., в связи с чем финансовые результаты Globaltrans («покупать», 12-мес. прогнозная цена – 13,30 долл.) могут оказаться выше наших ожиданий. Другая хорошая новость в том, что впервые за последнее время заметно, на 4% г/г, повысились объемы погрузки нефти и нефтепродуктов. Если рост в сегменте продолжится, ставки аренды цистерн могут подняться с текущего минимума в 600 руб./сут.
    Уголь. Несмотря на высокую базу сравнения прошлого года, погрузка угля в мае выросла на 5% г/г на фоне благоприятной ценовой конъюнктуры на мировом рынке. Цена поставки на условиях FOB Ньюкасл достигла 94 долл./т. Перевозки угля, на которые приходится почти 30% всего грузооборота российского железнодорожного транспорта, остаются главным фактором роста спроса на полувагоны.

    Нефть и нефтепродукты. Показатель по этому виду грузов в мае вырос впервые за последнее время – на 4% г/г. Отрицательная маржа нефтепереработки на уровне около 7,5 долл./т в мае была по большей части обусловлена операциями на внутреннем рынке, в связи с чем нефтеперерабатывающие предприятия, вероятно, нарастили объемы экспортных поставок.

    Строительные материалы. Сегмент продолжает показывать слабую динамику – погрузка этого вида грузов снизилась на 6% г/г. В конечной цене строительных материалов транспортные расходы занимают значительно более высокую долю по сравнению с другими видами грузов, поэтому сегмент более чувствителен к росту ставок аренды полувагонов. Поскольку ставки повысились, спрос на железнодорожные перевозки строительных материалов оказался под давлением.

    Металлы. Росту объемов в сегменте (5% г/г) способствуют высокие мировые цены на сталь и железную руду. Наибольший прирост погрузки в мае показали черные металлы (11% г/г) и железная руда (4% г/г).

    Прочее. Лидером роста остаются перевозки зерна с результатами 60% г/г в мае и 52% г/г за 5м18. Устойчивую положительную динамку показывает сегмент химической продукции и удобрений (5% г/г).
    Прогноз. Мы полагаем, что темпы роста погрузки на железнодорожном транспорте в ближайшие месяцы будут держаться на уровне 3–4%. Высокие цены на уголь и металлы, а также предстоящий «высокий» сезон на рынке железнодорожных перевозок могут способствовать росту спроса на полувагоны, а также дальнейшему повышению ставок аренды, которые уже достигли новых максимумов в 1650–1800 руб./сут. Исходя из последних трендов, финансовые результаты Globaltrans могут оказаться выше наших ожиданий, что стало бы дополнительным фактором роста стоимости акций компании (отчетность за 1п18 будет опубликована в августе-сентябре).
    ВТБ Капитал
  17. Неопределенность в отношении предстоящей сделки Globaltrans может ограничить динамику котировок

    Владелец Globaltrans Андрей Филатов в интервью агентству «Интерфакс» заявил, что не ведет переговоров о продаже принадлежащих ему 11,5% акций компании предпринимателю Роману Троценко. Сам Троценко отказался комментировать информацию о потенциальной сделке.

    Ранее (13 апреля) Роман Троценко в интервью СМИ сообщил, что заинтересован в покупке 20–25% акций Globaltrans, но аккумулировать больше 25% акций компании не собирается. Таким образом, если сделка состоится, то структура акционеров Globaltrans станет более сбалансированной. Он также заявил, что ввиду волатильности рынка переговоры были отложены на какое-то время (примерно один месяц) с целью выхода на более устойчивую цену.
    На наш взгляд, волатильность котировок и низкий уровень текущей цены акций могут помещать осуществлению сделки. Напомним, в конце марта, когда впервые было объявлено о потенциальной продаже, акции Globaltrans торговались по цене 12,3–12,6 долл./ГДР (с учетом дивидендов в размере 44,85 руб. (около 0,75 долл.) на ГДР), затем цена снизилась до 11,2–11,3 долл., а на данный момент составляет 10,3 долл./ГДР.

    Неопределенность в отношении сделки может ограничить динамику котировок в краткосрочной перспективе, учитывая отсутствие факторов, способных повлиять на показатели компании или размер дивидендов (до выхода результатов за 1п18), хотя благоприятная конъюнктура рынка полувагонов создает предпосылки для дальнейшего укрепления финансовых показателей компании в текущем году. Исходя из этих соображений, на долгосрочную перспективу мы подтверждаем рекомендацию «покупать» в отношении акций Globaltrans.
    ВТБ Капитал
  18. Globaltrans. Депозитарные расписки ж/д оператора недооценены

    Одна из лучших дивидендных историй на российском рынке акций

    Рост в сегменте полувагонов компенсирует слабуюконъюнктуру рынка ж/д перевозок наливных грузов.

    Грузооборот в сегменте полувагонов на сети РЖД продолжает расти, что в сочетании со списанием старого парка полувагонов приводит к увеличению ставок на перевозки. Стратегия Globaltrans – органический рост при умеренных капзатратах и низком уровне долга – позволяет выплачивать высокие дивиденды. После принятия в начале 2017 г. новой дивидендной политики Globaltrans фактически одна из лучших «дивидендных историй» на российском фондовом рынке. Хотя база ж/д перевозок наливных грузов снижается из-за роста конкуренции со стороны трубопроводного транспорта и сокращения производства мазута, консолидированные финансовые показатели компании улучшаются (прибыль в долларовом выражении растет три года подряд), в первую очередь за счет сегмента полувагонов.
    Globaltrans. Депозитарные расписки ж/д оператора недооценены

    Рекомендуем ПОКУПАТЬ депозитарные расписки Globaltrans. Целевая цена, полученная методом дисконтируемых
    денежных потоков, составляет 13,5 долл./ГДР, что предполагает потенциал роста котировок, равный 30%.




    Настоящий бюллетень предназначен исключительно для информационных целей. Ни при каких обстоятельствах он не должен использоваться или рассматриваться как оферта или предложение делать оферты. Несмотря на то что данный материал был подготовлен с максимальной тщательностью, УРАЛСИБ не дает никаких прямых или косвенных заверений или гарантий в отношении достоверности и полноты включенной в бюллетень информации. Ни УРАЛСИБ, ни агенты компании или аффилированные лица не несут никакой ответственности за любые прямые или косвенные убытки от использования настоящего бюллетеня или содержащейся в нем информации. Бюллетень не предназначен для
    распространения на территории Великобритании и ЕС. Все права на бюллетень принадлежат ООО «УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги», и содержащаяся в нем информация не может воспроизводиться или распространяться без предварительного письменного разрешения.
    © УРАЛСИБ Кэпитал – Финансовые услуги 2018



  19. Показатели по грузовым перевозкам должны поддержать GDR Globaltrans

    Объемы грузовых перевозок РЖД выросли в апреле на 3.1%

    За апрель объемы транспортировок увеличились на 3.4% до 109 млн т, а грузооборот — на 5% до 216 млрд ткм. За 4М18 транспортировка угля увеличилась на 4.8% г / г, железной руды — на 3.6%, удобрений — на 6.6%, черных металлов — на 11%, зерна — на 46%. Объемы перевозок нефти и нефтепродуктов снизились на 1.2% г/г, а цемента — на 4.1% г/г.
    Опубликованные результаты демонстрируют дальнейшее ускорение объемов транспортировки и оборота с начала года, что является хорошим индикатором состояния российской экономики. Сильный рост транспортировки угля, железной руды и строительных материалов поддерживает спрос на полувагоны, способствуя росту тарифов железнодорожных операторов в этом сегменте. Текущая цена на полувагоны составляет около 1 600-1 700 руб. за вагон в сутки. С другой стороны, объемы перевозок нефтепродуктов продолжают снижаться, снижая спрос на вагоны-цистерны и оказывая давление на соответствующие тарифы.Объявленные показатели должны поддержать GDR Globaltrans, который остается одним из наших фаворитов.
    АТОН
  20. Globaltrans - привлекательный актив

    Роман Троценко подтвердил интерес к Globaltrans    

    Российский бизнесмен Роман Троценко подтвердил, что он заинтересован в приобретении 20-25% Globaltrans у действующих акционеров. Он отметил, что не заинтересован в покупке более 25%. Бизнесмен провел переговоры с тремя крупнейшими акционерами, но пока никто из них не подтвердил готовность продавать свои акции. В результате Троценко решил отложить дальнейшие переговоры в свете текущей турбулентности на рынке как минимум до мая.
    Мы считаем новость нейтральной/умеренно позитивной для Globaltrans. Во-первых, Троценко не намерен приобретать значительную долю в компании, если он вообще приобретет какую-либо долю, что означает отсутствие рисков для долгосрочной стратегии и дивидендов компании. Во-вторых, новость просто доказывает, что Globaltrans — очень привлекательный актив. Компания остается нашим фаворитом.
    АТОН
  21. Российские дивиденды: Открытие сезона

    В России начинается дивидендный сезон.

    Мы проанализировали фондовый рынок в поисках ближайших наиболее привлекательных дивидендных историй. Кроме того, мы оценили, какую динамику демонстрировали акции компаний, выплачивающих дивиденды после даты закрытия реестра в прошлые периоды, и как быстро они восстанавливались после отсечки. Мы отмечаем, что интерес инвесторов к дивидендным историям постоянно растет. Это особенно видно на фоне снижения доходностей по другим финансовым инструментам в России, включая облигации и банковские депозиты. Удивительно, но российский фондовый рынок по-прежнему игнорирует тот факт, что спред между дивидендными доходностями акций и доходностями по другим инструментам (см. Рис. 1) расширяется. Мы полагаем, что эта ситуация не может длиться долгое время, и российские дивидендные акции будут существенно переоценены рынком вверх, также отразив снижение доходностей и стоимости капитала.

    Какие компании предлагают максимальную дивидендную доходность в течение следующих трех месяцев? В апреле-июне российские компании будут рекомендовать, утверждать и выплачивать годовые и промежуточные дивиденды за 2017 год. В большинстве случаев советы директоров компаний еще не успели рекомендовать дивиденды, но мы ожидаем с относительно высокой степенью уверенности самую высокую дивидендную доходность (см. Рис. 2) от Энел Россия (9.3%), Ростелекома (обыкновенные акции – 8.0%, привилегированные – 8.6%), ФСК (7.2%), Globaltrans (6.5%), Аэрофлота (6.4%), АЛРОСА (5.8%) и Газпрома (5.7 %). Среди спекулятивных дивидендных идей, по которым нет гарантий, мы обращаем внимание инвесторов на привилегированные акции Башнефти, которые могут обеспечить дивидендную доходность 4-23% в зависимости от коэффициента выплаты (25-50% по МСФО) и чистой прибыли, и привилегированные акции Мечела (11.5%), если банки-кредиторы дадут согласие на их выплату. Однако, котировки обеих компаний могут рухнуть за несколько минут, если они не оправдают ожиданий инвесторов. Хорошим примером является Распадская, которая подешевела на 10% за один день после того, как совет директоров проголосовал против дивидендов в апреле. Недавно мы также опубликовали отдельный отчет о дивидендах МРСК за 2017 год на основе их новой дивидендной политики (Россети и дочерние компании. Новая дивидендная политика: реши задачу со «звездочкой» от 28 марта 2018 года), однако мы не включаем их в наш отчет из-за их довольно невысокой ликвидности.

    Какие компании предлагают максимальную дивидендную доходность в течение следующих 12 месяцев? Большинство компаний, ориентированных на дивиденды, выплачивают их ежеквартально или раз в полгода. Это улучшает их корпоративное управление и сглаживает волатильность акций после дивидендных отсечек (см. Рис. 3). Globaltrans возглавляет список наших самых привлекательных дивидендных историй с годовой дивидендной доходностью более 12%, при выплате дивидендов два раза в год. Акции компаний металлургического и горнодобывающего сектора также входят в число наиболее привлекательных, предлагая годовую дивидендную доходность от 8% (Норникель) до 11% (Северсталь). Другой дивидендный сегмент – госкомпании (Ростелеком, Аэрофлот, ФСК, Газпром, АЛРОСА), которые традиционно выплачивают довольно высокие дивиденды один раз в год.

    Какие компании предлагают максимальную дивидендную доходность в течение следующих 12 месяцев? Большинство компаний, ориентированных на дивиденды, выплачивают их ежеквартально или раз в полгода. Это улучшает их корпоративное управление и сглаживает волатильность акций после дивидендных отсечек (см. Рис. 3). Globaltrans возглавляет список наших самых привлекательных дивидендных историй с годовой дивидендной доходностью более 12%, при выплате дивидендов два раза в год. Акции компаний металлургического и горнодобывающего сектора также входят в число наиболее привлекательных, предлагая годовую дивидендную доходность от 8% (Норникель) до 11% (Северсталь). Другой дивидендный сегмент – госкомпании (Ростелеком, Аэрофлот, ФСК, Газпром, АЛРОСА), которые традиционно выплачивают довольно высокие дивиденды один раз в год.

    Какие компании предлагают самую высокую дивидендную доходность в течение следующих 3 лет? Многие российские компании приняли долгосрочную дивидендную политику, привязанную к их денежным потокам или размеру чистой прибыли, что позволяет строить прогнозы по долгосрочным дивидендным выплатам (Рис.4). Здесь наибольший интерес представляют компании с сильным ростом EPS и растущим коэффициентом дивидендных выплат.
    В дополнение к большинству компаний, упомянутым выше, здесь мы также отмечаем привилегированные акции Сбербанка, который планирует увеличить коэффициент выплат в ближайшие годы до 50%. Мы также считаем, что ВТБ, TCS Group и привилегированные акции Мечела могут приятно удивить в долгосрочной перспективе.
    Как быстро компании восстанавливаются после даты отсечки?
    Мы проанализировали, как быстро акции компаний, выплачивающих дивиденды, восстанавливаются (Рис.5) после даты закрытия реестра, взяв в качестве базы для анализа их выплаты дивидендов за предыдущие три периода. В среднем для восстановления после отсечки требуется около 15 дней. Например, акции компаний металлургического сектора, которые платят дивиденды 2-4 раза в год восстанавливаются в течение следующих 5-15 дней, Сбербанк восстанавливается в течение 20 дней, а у МТС и ЛУКОЙЛА восстановление может занять более 30 дней. Мы также проанализировали, какие акции в прошлом упали меньше их дивидендной доходности после отсечки (Рис.7).
    АТОН
                   Российские дивиденды: Открытие сезона
                   Российские дивиденды: Открытие сезона
    Российские дивиденды: Открытие сезона
    Российские дивиденды: Открытие сезона
    Российские дивиденды: Открытие сезона
    Российские дивиденды: Открытие сезона





  22. подскажите где данный адепт находится в квике?

    Василий Климов, эта штука в Лондоне торгуется. На мамбе ее нет
  23. подскажите где данный адепт находится в квике?
  24. Объявленная статистика по железнодорожным перевозкам позитивна для акций Globaltrans

    Объемы грузовых железнодорожных перевозок в России выросли в марте на 3.1%

    В 1К18 объемы транспортировки выросли на 3.5% до 316 млн т, а грузооборот — на 4.2% до 224 млрд ткм. Перевозки угля увеличились на 3.6%, железной руды — на 2.5%, удобрений — на 6.5%, черных металлов — на 11%, зерна — на 42%, строительных материалов — на 3%, перевозка нефти и нефтепродуктов упала на 1.1% г/г, цемента — на 2.5%.
    Объявленные результаты демонстрируют дальнейшее ускорение объемов транспортировки и оборота с начала года, что является хорошим индикатором для российской экономики. Сильный рост перевозок угля, железной руды и строительных материалов поддерживает спрос на полувагоны, способствуя росту тарифов операторов в этом сегменте. Текущий тариф на полувагоны составляет около 1600-1700 руб. за вагон в сутки, по нашим оценкам. Среди негативных моментов можно отметить снижение транспортировки нефтепродуктов, что способствует сокращению спроса на вагоны-цистерны и оказывает давление на соответствующие тарифы. Объявленная статистика позитивна для акций Globaltrans, который остается одним из наших фаворитов.
    АТОН

Globaltrans - факторы роста и падения акций

 
 

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: