Число акций ао 179 млн
Номинал ао
Тикер ао
  • GLTR
Капит-я 145,9 млрд
Выручка 104,7 млрд
EBITDA 52,3 млрд
Прибыль 38,6 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,8
P/S 1,4
P/BV 1,5
EV/EBITDA 2,3
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Globaltrans Календарь Акционеров
29/04 ГОСА
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Globaltrans акции

816.4₽  +0.05%
#smartlabonline
  1. Аватар никто
    Подскажите пожалуйста — налогообложение дивидендов каким образом будет осуществляться?

    isin бумаги US37949E2046 — нужно ли будет заполнять w8-ben?

    VlaEKr, vc.ru/tinkoff_invest/134929-kak-zaplatit-nalog-3-s-dividendov-ot-inostrannyh-akciy-na-sayte-fns по этой ссылке дан подробный ответ на ваш вопрос
  2. Аватар Редактор Боб
    Globaltrans пока не планирует размещать казначейские акции на Мосбирже
    Генеральный директор Globaltrans Валерий Шпаков, отвечая на вопрос, нет ли в планах компании разместить казначейские акции на Мосбирже:
    На Московской бирже мы не предполагаем размещение ценных бумаг, о которых вы сказали. Что касается возможности, это не сегодняшний день. В принципе, это возможно, может быть, в дальнейшем, но сегодня мы это не планируем

    Финансовый директор компании Александр Шенец о программе buy back GDR:

    Но подводить итоги очень рано пока. Программа рассчитана на 12 месяцев с момента ее одобрения акционерами. Также нужно помнить, что приоритетом для нас являются дивиденды, а программа buy back это некий дополнительный инструмент


    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Аватар Валерий Иванович
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?

    Тимофей Мартынов, стоит валюту акции поменять.
    указана в $.
    при добавлении в портфель показывает в $, что неверно

    Валерий Иванович, уже

    Тимофей Мартынов, у меня сумму показывает в $
    и в отдельной таблице «Акции США»,
    что тоже неверно

    Валерий Иванович, в портфеле?
    убери из портфеля расписки лондонские и включи туда моексовскую акцию в рублях заново

    Тимофей Мартынов, тогда стоит поменять тикер.
    т.к. по тому, что здесь указан, лежат акции Лондона, а не ГДРки
  4. Аватар Тимофей Мартынов
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?

    Тимофей Мартынов, стоит валюту акции поменять.
    указана в $.
    при добавлении в портфель показывает в $, что неверно

    Валерий Иванович, уже

    Тимофей Мартынов, у меня сумму показывает в $
    и в отдельной таблице «Акции США»,
    что тоже неверно

    Валерий Иванович, в портфеле?
    убери из портфеля расписки лондонские и включи туда моексовскую акцию в рублях заново
  5. Аватар Коммунизму не бывать!
    Думаю, эту бумагу нужно иметь в портфеле: перевозки по ж/д — это стабильность, плюс дивидендная политика.

    Светлана Данильчук, стабильность в кризис бывает только на кладбище, с удовольствием купил бы акции похоронных компаний
  6. Аватар никто
    Думаю, эту бумагу нужно иметь в портфеле: перевозки по ж/д — это стабильность, плюс дивидендная политика.
  7. Аватар Валерий Иванович
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?

    Тимофей Мартынов, стоит валюту акции поменять.
    указана в $.
    при добавлении в портфель показывает в $, что неверно

    Валерий Иванович, уже

    Тимофей Мартынов, у меня сумму показывает в $
    и в отдельной таблице «Акции США»,
    что тоже неверно
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?

    Тимофей Мартынов, стоит валюту акции поменять.
    указана в $.
    при добавлении в портфель показывает в $, что неверно

    Валерий Иванович, уже
  9. Аватар Валерий Иванович
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?

    Тимофей Мартынов, стоит валюту акции поменять.
    указана в $.
    при добавлении в портфель показывает в $, что неверно
  10. Аватар Тимофей Мартынов
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    У нас сегодня первый день торгов на Мосбирже чтоле?
  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Наша дивидендная политика принята и работает уже достаточно давно. Дивиденды остаются приоритетом группы, мы нацелены на высокие выплаты. За первое полугодие 2020 года выплатили 8,3 млрд руб.— это промежуточные дивиденды. Цель на второе полугодие — около 5 млрд руб., мы видим все возможности для ее выполнения. Может ли что-то изменить наше отношение к дивидендной политике? Мне кажется, нет — она достаточно прозрачна и сохранится. Практика выплаты промежуточных дивидендов будет поддерживаться.

    — гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков — Ъ
  13. Аватар Роман Ранний
    #GLTR #СМИ
    📰 Globaltrans проводит вторичный листинг глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Компания не выпускает бумаги, а создает возможность для котировок в России существующих GDR. О дивидендной политике, финансовых ожиданиях по итогам года, дальнейших планах компании и ее позициях по острым для рынка вопросам рассказал гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков.
    Подробнее в Ъ (https://www.kommersant.ru/doc/4549313)
  14. Аватар Редактор Боб
    «Весь рынок ждет понятной политики». Глава Globaltrans Валерий Шпаков об инвесторах, регуляторах и скидках

    Globaltrans проводит вторичный листинг глобальных депозитарных расписок (GDR) на Московской бирже. Компания не выпускает бумаги, а создает возможность для котировок в России существующих GDR. О дивидендной политике, финансовых ожиданиях по итогам года, дальнейших планах компании и ее позициях по острым для рынка вопросам “Ъ” рассказал гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков.
    www.kommersant.ru/doc/4549313
  15. Аватар Вася Баффет
    Я как бы никого не хочу учить, т.к. не могу похвастаться миллионами, которые заработал на рынке из-за многочисленных ошибок (совершал и совершаю). Но есть опыт с 2001 года и одно знаю точно: чем меньше уделять время ФР (читай: сидеть на форумах), а делать инвестиции на регулярной основе, тем больше можно заработать, а, самое главное, тем крепче будет нервная система. P.S. По поводу Globaltrans — меня, честно, не волнует, где компания зарегистрирована, т.к. это, в основном, делают, не для отмывания денег, а для ухода от высоких налогов в России + защита капитала в другой юрисдикции с английским правом. Отмывание денег — это совсем другое. Меня также абсолютно не волнует, что рентабельность у них снизилась на 2.7 п.п., т.к. это «капля» в море. Мне важнее то, что это одна из немногих (если не единственная) контора из сектора ж/д-перевозок в России. И не быть в этом секторе, хотя бы на 2-5% от портфеля, считаю, что не совсем разумно. Когда на биржу выйдет такой гигант, как РЖД, (если выйдет), тогда, возможно пересмотрю решение.

    Андрей, согласен. Я тоже первое, во что вложился бы — это в РЖД. Но пока это, к сожалению, невозможно — компания непубличная. Буду думать об инвестициях в Globaltrans.
  16. Аватар Сим-Победишь
    Я как бы никого не хочу учить, т.к. не могу похвастаться миллионами, которые заработал на рынке из-за многочисленных ошибок (совершал и совершаю). Но есть опыт с 2001 года и одно знаю точно: чем меньше уделять время ФР (читай: сидеть на форумах), а делать инвестиции на регулярной основе, тем больше можно заработать, а, самое главное, тем крепче будет нервная система. P.S. По поводу Globaltrans — меня, честно, не волнует, где компания зарегистрирована, т.к. это, в основном, делают, не для отмывания денег, а для ухода от высоких налогов в России + защита капитала в другой юрисдикции с английским правом. Отмывание денег — это совсем другое. Меня также абсолютно не волнует, что рентабельность у них снизилась на 2.7 п.п., т.к. это «капля» в море. Мне важнее то, что это одна из немногих (если не единственная) контора из сектора ж/д-перевозок в России. И не быть в этом секторе, хотя бы на 2-5% от портфеля, считаю, что не совсем разумно. Когда на биржу выйдет такой гигант, как РЖД, (если выйдет), тогда, возможно пересмотрю решение.
  17. Аватар Анастасия
    Андрей, с какой целью Вы измеряете временные точки на ресурсах и считаете
    количество комментариев? Что это даёт Вам? А время находится на то, что
    важно.
    1. Будет не очень приятно, если компания обанкротится, или будет вовлечена в
    «истории» www.interfax.ru/world/731257. Кипр до сих является зоной
    законного отмывания денег.
    2. Компания наращивает долги, а прибыль уменьшается год к году. Откуда будет
    база для накопления свободного денежного потока? Обычно, вероятно, так как
    Вы пишите. Пусть у меня будет не обычно.
    3, 4. Прогнозируемый годовой рост прибыли отрицательный. Вероятность урезания дивидендных выплат.
  18. Аватар Сим-Победишь
    Анастасия, извините, что спрашиваю, Вы всего лишь 17 дней назад зарегистрировались и уже 10 комментов сделали… Я столько за 5 лет не делал. Научите, пожалуйста, меня: где взять время, чтобы заниматься писаниной на форумах ;)
  19. Аватар Сим-Победишь
    Компания зарегистрирована на Кипре, согласно информации с сайта самой компании. На simplywall адрес компании указан в Москве. Подозрительное несовпадение. Соотношение заемного капитала к собственному (53,5%) считается высоким. Отношение долга к собственному капиталу увеличилось с 48,5% до 53,5% за последние 5 лет. Текущая чистая прибыль (19,3%) ниже, чем в прошлом году (22%). Рентабельность капитала, прогнозируется, что через 3 года будет низким (19,1%). Компания переоценена из-за Коэффициент PB (1,7x) по сравнению со средним показателем по транспортной отрасли Великобритании (0,7x). Ожидается, что дивиденды через 3 года не будут полностью покрыты прибылью.
    Пожалуй, откажусь от приобретения.

    Анастасия,
    1. Кипр? Ну, и что? Всеми любимая Русагро тоже на Кипре. На фундаментал это как влияет?
    2. Заем/собст? Впервые слышу. Обычно используют NT/EBITDA, а он ниже 1, вроде как. Это норма. Не изучал давно их отчеты.
    3. Рент ЧП снизилпсь на 2.7 пп. Не смешите. В то время как весь бизнес на ладан дышит — это супео рентаб.
    4. Переоценена по P/BV, может да. А вы другие смотрели мульты? Может по другим она недооценена. И что? Выводы могут быть другие.
  20. Аватар Анастасия
    Интересно, а зачем самой компании это нужно? Листинг на бирже, это же не IPO. Попахивает допкой?

    Александр Бородин, у меня сложилось такое же впечатление
  21. Аватар Анастасия
    Компания зарегистрирована на Кипре, согласно информации с сайта самой компании. На simplywall адрес компании указан в Москве. Подозрительное несовпадение. Соотношение заемного капитала к собственному (53,5%) считается высоким. Отношение долга к собственному капиталу увеличилось с 48,5% до 53,5% за последние 5 лет. Текущая чистая прибыль (19,3%) ниже, чем в прошлом году (22%). Рентабельность капитала, прогнозируется, что через 3 года будет низким (19,1%). Компания переоценена из-за Коэффициент PB (1,7x) по сравнению со средним показателем по транспортной отрасли Великобритании (0,7x). Ожидается, что дивиденды через 3 года не будут полностью покрыты прибылью.
    Пожалуй, откажусь от приобретения.
  22. Аватар VlaEKr
    Подскажите пожалуйста — налогообложение дивидендов каким образом будет осуществляться?

    isin бумаги US37949E2046 — нужно ли будет заполнять w8-ben?
  23. Аватар Роман Ранний
    пишет
    t.me/zloyinvestor/776

    Быстрый обзор Globaltrans — новый интересный эмитент на мосбирже

    Globaltrans (тикер: GLTR) — одна из ведущих частных групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии.

    ▪️крупнейшие акционеры:
    ▫️Никита Мишин: 11.5%
    ▫️Андрей Филатов: 11.5%
    ▫️Константин Николаев: 10.8%
    ▫️Free float: 57%

    ▪️ключевые клиенты: Роснефть, Металлоинвест, ММК, Газпром нефть и др.
    ⚠️Основная часть выручки компании представлена в рублях.

    ▪️бизнес компании высокомаржинален, финансово устойчив и стоит недорого:
    ▫️Ebitda margin ltm = 40%
    ▫️ND/Ebitda = 0.8
    ▫️EV/Ebitda = 3.3
    ▫️P/E = 4.7

    ▪️компания обладает привлекательной дивидендной политикой и производит выплаты два раза в год:
    ▫️не менее 50% FCF при ND/Ebitda < 1
    ▫️не менее 30% FCF при ND/Ebitda от 1 до 2
    ▫️от 0% FCF при ND/Ebitda более 2

    ▪️дивидендная доходность в ближайшие 12 мес. может составить 12%: за первое полугодие 20г. компания уже выплатила 46.55р.(дд. 9.9%) на акцию, за остаток года в планах (https://t.me/prime1/58048) менеджмента направить на дивиденды еще не менее 5 млрд.р.(~27.9р./акц., дд 5.9%).
    С учетом наблюдаемой стабильности дивидендных выплат, вполне возможно, что за первое полугодие 21г. размер дивидендов составит аналогичные 27.9р./акц.

    ▪️потенциальная поддержка котировок через buy back: компания одобрила buy back (https://t.me/prime1/50064) до 5% акций компании.

    💡Globaltrans является недорогой и относительно стабильной компанией с высокой дивидендной доходностью + buy back, что создает неплохие шансы на продолжения роста котировок к своим докризисным уровням.

    ❗️Старт торгов на мосбирже: 28 октября

    #gltr
  24. Аватар Роман Ранний
    Sberbank CIB открыл торговую идею по покупке акций Globaltrans на фоне старта торгов на МосБирже. Целевая цена $9,08, апсайд 47,6%
  25. Аватар sMart-lab
    Быстрый обзор Globaltrans - новый интересный эмитент на мосбирже
    На телеграм канале Злой Инвестор .V. появился обзор компании Globaltrans

    Быстрый обзор Globaltrans - новый интересный эмитент на мосбирже

    Globaltrans (тикер: GLTR) — одна из ведущих частных групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок на территории России, стран СНГ и Балтии.

    ▪️крупнейшие акционеры:
    ▫️Никита Мишин: 11.5%
    ▫️Андрей Филатов: 11.5%
    ▫️Константин Николаев: 10.8%
    ▫️Free float: 57%

    ▪️ключевые клиенты: Роснефть, Металлоинвест, ММК, Газпром нефть и др.
    ⚠️Основная часть выручки компании представлена в рублях.

    ▪️бизнес компании высокомаржинален, финансово устойчив и стоит недорого:
    ▫️Ebitda margin ltm = 40%
    ▫️ND/Ebitda = 0.8
    ▫️EV/Ebitda = 3.3
    ▫️P/E = 4.7

    ▪️компания обладает привлекательной дивидендной политикой и производит выплаты два раза в год:
    ▫️не менее 50% FCF при ND/Ebitda < 1
    ▫️не менее 30% FCF при ND/Ebitda от 1 до 2
    ▫️от 0% FCF при ND/Ebitda более 2

    ▪️дивидендная доходность в ближайшие 12 мес. может составить 12%: за первое полугодие 20г. компания уже выплатила 46.55р.(дд. 9.9%) на акцию, за остаток года в планах (https://t.me/prime1/58048) менеджмента направить на дивиденды еще не менее 5 млрд.р.(~27.9р./акц., дд 5.9%).
    С учетом наблюдаемой стабильности дивидендных выплат, вполне возможно, что за первое полугодие 21г. размер дивидендов составит аналогичные 27.9р./акц.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Globaltrans - факторы роста и падения акций

  • В 2022 году если снизят ограничения ОПЕК+, должны вырасти перевозки нефти в цистернах, которые просели в 2020 году (16.09.2021)
  • Дефицит полувагонов возможен, если компании не будут покупать новые вагоны, а старые будут выходить из эксплуатации. Это поможет поднять ставки по перевозкам (16.09.2021)
  • Россия хочет удвоить экспорт угля в Китай до 2027 года до 100 млн т. (23.02.2022)
  • Ранее платили стабильные и высокие дивиденды (сейчас из-за иностранной прописки платить не могут) (18.10.2023)
  • Инфляция приведет к росту стоимости подвижного состава в 2021 и далее (16.09.2021)
  • За 5 лет доля компании в перевозках снизилась с 8,3% до 7,6% (16.09.2021)
  • Профицит полувагонов может начаться в 2023 году (23.02.2022)
  • Регистрация в Абу-Даби - пока не спешат платить в подсанкционный НРД (22.04.2024)
  • Флот сокращается с 2020 года, в 2023 еще -500 цистерн, объемы перевозки сокращаются с 2019 года (22.04.2024)
  • Компании надо замещать выбывающий парк, а цена полувагонов резко выросла с 3-4 млн рублей за полувагон до 6-7 млн рублей. В 25-29 году будут списывать ежегодно 3500 вагонов (22.04.2024)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Globaltrans - описание компании

Globaltrans — российская железнодорожная транспортная компания.
Зарегистрирована на Кипре.

1 ГДР соответствует 1 акции компании.
Компания основана в 2004 году. Акции торгуются на LSE с 2008 года.
С октября 2020 года акции торгуются на Московской Бирже.
Доля рынка перевозок составляет 7,6% в 2020 году.

Из крупных игроков на рынке полувагонов можно выделить ФГК, ПГК еще есть ряд небольших операторов.

Контракты с 5 крупнейшими клиентами составляют 2/3 бизнеса

IR:
Mikhail Perestyuk / Daria Plotnikova
[email protected]
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: