Airbus SE Календарь Акционеров
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $
15/04 EADSF: последний день с дивидендом $3.04408
18/04 EADSF: последний день с дивидендом $
Прошедшие события Добавить событие
Франция

Airbus SE акции

$  %
  1. Аватар Раскрывальщик
    Seeking Alpha: Partnership With Amprius Gives Airbus Significant Advantage In Electric Aviation

    Читайте далее в источнике
  2. Аватар Раскрывальщик
  3. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: The air cargo boom has airlines from UPS to Air France spending billions on Boeing and Airbus freighter aircraft — and new jets can't come soon enough

    Читайте далее в источнике
  4. Аватар Раскрывальщик
    CNN Business: Boeing and Airbus want Biden administration to delay rollout of 5G cell service, citing safety concerns

    Читайте далее в источнике
  5. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: Boeing and Airbus want the US to delay its 5G rollout because they're worried about interference with aircraft electronics

    Читайте далее в источнике
  6. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Boeing, Airbus executives urge delay in 5G wireless deployment

    Читайте далее в источнике
  7. Аватар Раскрывальщик
    TechXplore: Qatar Airways launches UK legal challenge against Airbus

    Читайте далее в источнике
  8. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: End of an era: Airbus delivers last A380 superjumbo

    Читайте далее в источнике
  9. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Airbus wins Air France-KLM jet order in dramatic treble - sources

    Читайте далее в источнике
  10. Аватар Раскрывальщик
    CNN Business: In a blow to Boeing, Qantas picks Airbus for its domestic fleet

    Читайте далее в источнике
  11. Аватар Раскрывальщик
    Reuters: Airbus wins order to renew Qantas fleet -sources

    Читайте далее в источнике
  12. Аватар Раскрывальщик
    Business Insider: Etihad Airways' CEO says its Airbus A380s and the $20,000 luxury apartments onboard might fly again — but only temporarily

    Читайте далее в источнике
  13. Аватар Слава Хорошов
    Воздушное такси вот-вот взлетит

    По мере того как отраслевые эксперты размышляют о способах перемещения в будущем, всё чаще говорят о небе. Профи авиации до хорошо финансируемых стартапов — работают над тем, чтобы сделать электрические воздушные такси реальностью. Хотя этот сектор находится в зачаточном состоянии, и некоторые ключевые факторы остаются неясными, многие инсайдеры полагают, что в ближайшем будущем мы увидим, как то, что на отраслевом языке называется электрическими самолетами с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL), поднимется в небо.

    «Новые технологии часто вызывают скептицизм», — говорит Балкиз Сарихан, глава Airbus по реализации стратегии и партнерским. «Вспомните смартфон, который изображался как предмет роскоши, а теперь стал неотъемлемой частью нашей жизни. Сегодня никто не может представить жизнь без него».

    Airbus стал крупным игроком в этом секторе, начав развивать eVTOL в 2014 году, что привело к разработке Vahana, одноместной самопилотируемой модели с наклонным крылом; и CityAirbus, четырехместный дистанционно пилотируемый мультикоптер с четырьмя канальными силовыми установками с высокой подъемной силой. Летные испытания этих двух машин завершены. Всего они выполнили 242 летных и наземных испытания и пролетели более 965 км.

    Воздушное такси вот-вот взлетит



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика

    По данным агентства Reuters, Airbus стала фаворитом в борьбе за заказ 160 узкофюзеляжных самолетов компанией флагманским голландским авиаперевозчиком KLM. Заказ предполагает твердый контракт на поставку 80 узкофюзеляжных самолетов и опцион на поставку еще 60-80 таких самолетов. Первоначально основным претендентом считался Boeing со своими самолетами Boeing 737 MAX, так как KLM и ее лоукостер Transavia в основном эксплуатируют Boeing 737. Лоукостер Transavia эксплуатирует только Boeing 737 в модификациях 737-700 и 737-800. У KLM на данный момент в авиапарке 11 самолетов Airbus, что составляет примерно 10% авиапарка.

    Большой заказ KLM направлен на обновление и расширение собственного авиапарка и на развитие собственного лоукостер Transavia. При этом экспертами отмечается, что смешивание двух разных типов самолетов приведет к удорожанию эксплуатации авиапарка, что в первую очередь критично для лоукостера Transavia, так как европейский рынок лоукостеров перенасыщен и конкуренция крайне высока. Тем не менее, по данным источников, предложение Airbus могло показаться более интересным руководству Air France — KLM. Также стоит принять во внимание, что мажоритарным акционером Air France, входящим в группу Air France — KLM, является правительство Франции, оно же является акционером Airbus. В случае победы, Airbus поставит 80 самолетов A320neo.

    Airbus обходит Boeing в борьбе за заказ крупнейшего европейского авиаперевозчика



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар SUVE Capital Management
    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом

    C 15 октября этого года Alitalia – крупнейший итальянский авиаперевозчик прекращает обслуживание клиентов и останавливает все полеты. Этот день можно считать концом 74-х летней истории авиакомпании, которая вот-вот прекратит свое существование. Проблемы авиаперевозчика начались уже очень давно, почти 20 лет назад, с 2002 г. компания не получала прибыль. В 2017 г. компания перешла под государственное управление Италии, далее была пандемия, которая окончательно добила авиаперевозчика. В 2019 г. до пандемии авиакомпания летала по 81 направлению, выполняя около 3 600 рейсов еженедельно, годовой пассажиропоток был на уровне 21,3 млн.

    На замену Alitalia итальянское правительство создает новую авиакомпанию Italia Trasporto Aereo, которая получит 52 самолета Airbus от Alitalia. В соответствии с планами итальянских чиновников, новый авиаперевозчик вскоре заменит большую часть этих самолетов на новые и увеличит свой флот в 2 раза к 2025 г. В качестве поставщика новых самолетов Italia Trasporto Aereo выбрала Airbus, соответственно Boeing (BA) снова уступила своему главному конкуренту. Вероятно маржинальность бизнеса Boeing не позволяет снижать цену на свои самолеты настолько, чтобы клиенты отдавали им предпочтение несмотря на все проблемы, которые в последние годы преследуют продукцию Boeing.

    Италия выбирает Airbus, а Boeing продолжает терпеть неудачи в противостоянии с конкурентом



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Аватар stanislava
    Влияние пандемии далеко не в полной мере исчерпано - Финам
    Пандемия оказывает сильное негативное влияние на многие отрасли, динамику рынка сложно предсказать. Аналитики, принявшие участие в онлайн-конференции «Мир европейских инвестиций – окно возможностей» обсудили, какие будут самые перспективные отрасли в ЕС для инвестирования?

    Антон Руденок,  ведущий аналитик «Открытие Брокер», выделяет отмечает, что такие долгосрочные тренды, как электронная коммерция, онлайн-реклама, безналичные платежи и цифровая трансформация только ускорились во время пандемии и в будущем принесут выгоду компаниям из данных отраслей, не только в ЕС, но и глобально, поскольку данные структурные тенденции на следующие 5-7 лет остаются достаточно устойчивыми.

    Дмитрий Беденков,  начальник аналитического отдела ИК «РУСС-ИНВЕСТ», обращает внимание на идеи в фармацевтике и потребительском секторе. Однако не стоит забывать, что европейский рынок менее интересный чем американский — по количеству инструментов, динамике, ликвидности. Тем не менее и тут можно найти интересные истории как для краткосрочных спекулянтов, так и для долгосрочных инвесторов.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Аватар SUVE Capital Management
    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Накануне стало известно, что исторически лояльный к продукции Boeing (BA) клиент Jet2.com сделала твердый заказ на 36 самолетов Airbus A321neo и получила опцион на покупку еще 24 самолетов позднее. Срок контракта — 2028 г., то есть компания получит все заказанные самолеты не позднее 2028 г. Сумма сделки не раскрывается, но скорее всего Airbus пришлось пойти на хорошие скидки.

    Самолеты A321neo для Jet2.com будут выполнены в 232-х местном исполнении, что более вместительно, чем Boeing 737 MAX 10, который может быть выполнен в 230-ти местном исполнении. Другим важным преимуществом является, что узкофюзеляжные самолеты Airbus могут эксплуатироваться на более коротких взлетно-посадочных полосах, что делает их более универсальными, нежели аналоги от Boeing.

    Лояльные клиенты Boeing переходят на самолеты Airbus

    Jet2.com — это авиакомпания, которая специализируется на туристических перевозках. Авиапарк компании в основном состоит из узкофюзеляжных самолетов компании Boeing, по большей части из Boeing 737. В прошлом году Jet2.com в тестовом режиме арендовал A321 и вероятно эксперимент прошел успешно.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Аватар Андрей Шаповалов
    Диверсифицируемся. Стоит ли добавлять в портфель авиацию?

    Пандемия серьезно повлияла и на эту отрасль, поскольку количество полетов резко сократилось. Фактически, в 2020 году объем авиаперевозок упал почти на 70%. Чтобы восстановиться, отрасль должна устойчиво развиваться в течение как минимум следующих трех лет.

    Вообще инвестирование в аэро, это не только авиаперевозчики типа Lufthansa (сейчас на эту бумагу, кстати, привлекательная цена), это технологии и методы, которые позволяют проектировать и производить летательные аппараты, это самолеты, вертолеты, а ещё дроны.

    Коммерческая и гражданская авиация предполагает аренду самолетов для перевозки пассажиров и грузов невоенного плана. Есть грузовые — крупнотоннажные самолеты, предназначенные исключительно для грузовых перевозок; авиалайнеры — предназначены для перевозки большого количества пассажиров из пункта А в пункт Б; бизнес-самолеты или «джеты» — которые перевозят несколько пассажиров в очень комфортных условиях; вертолеты и гидросамолеты. Военное использование играет очень важную роль в развитии всей оборонки. К нему относятся, например, самолеты-заправщики, самолеты-разведчики, тяжелые и легкие бомбардировщики, перехватчики, военные вертолеты и боевые ракетные самолеты.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Аватар Все Верно
    Airbus — поставки в 1п 2021г = +52% — до 297 самолетов
  20. Аватар Марэк
    США и ЕС близки к соглашению по торговому конфликту между Boeing и Airbus и отмене пошлин на $11,5 млрд
    15.06.2021
    США и Европейский союз близки к соглашению, которое приостановит их торговый спор по поводу государственных субсидий Boeing Co. и Airbus SE в знак ослабления торговой напряженности, сказал высокопоставленный чиновник ЕС.

    Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила во вторник, что она «очень позитивна и убеждена», что сделка будет объявлена ​​позже в тот же день. «Решение этого спора в наших общих интересах», — сказала она о споре.

    17-летний торговый спор связан с государственными субсидиями США для Boeing и ЕС для Airbus. Обе компании, соперники, являются жемчужинами производителей в США и Европе соответственно, а производство Airbus происходит в Великобритании, Германии, Франции и Испании. США приостановили действие тарифов на товары из Великобритании, связанные со спором в марте.

    Как сообщает Bloomberg, официальное объявление о соглашении ожидается во вторник, после того как в понедельник было достигнуто соглашение между странами-членами ЕС. Урегулирование также открывает путь к отмене кумулятивных пошлин между США и ЕС в размере 11,5 миллиардов долларов на экспорт друг друга.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  21. Аватар Марэк
    США и ЕС близки к соглашению по торговому конфликту между Boeing и Airbus

    15.06.2021
    США и Европейский союз близки к соглашению, которое приостановит их торговый спор по поводу государственных субсидий Boeing Co. и Airbus SE в знак ослабления торговой напряженности, сказал высокопоставленный чиновник ЕС.

    Президент Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен заявила во вторник, что она «очень позитивна и убеждена», что сделка будет объявлена ​​позже в тот же день. «Решение этого спора в наших общих интересах», — сказала она о споре.

    17-летний торговый спор связан с государственными субсидиями США для Boeing и ЕС для Airbus. Обе компании, соперники, являются жемчужинами производителей в США и Европе соответственно, а производство Airbus происходит в Великобритании, Германии, Франции и Испании. США приостановили действие тарифов на товары из Великобритании, связанные со спором в марте.

    Как сообщает Bloomberg, официальное объявление о соглашении ожидается во вторник, после того как в понедельник было достигнуто соглашение между странами-членами ЕС. Урегулирование также открывает путь к отмене кумулятивных пошлин между США и ЕС в размере 11,5 миллиардов долларов на экспорт друг друга.
  22. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing vs Airbus: майский раунд закончился ничьей

    В мае Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, как и месяцем ранее, 10 из 17 самолетов пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было только 4 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Помимо Boeing 737 MAX компания поставила 2 самолета 787 Dreamliner, 1 самолет 747 для UPS, 2 самолета 767 и 1 грузовой 777 для FedEx. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила 111 самолетов. Подробнее о показателях Boeing в 1 квартале 2021 г. читайте здесь.

    В мае Boeing получила заказы на 73 самолета из которых 61  Boeing 737 MAX, включая 34 для для Southwest Airlines, также компания поставит 5 самолетов  787-9 Dreamliner и еще 1 грузовой 777 для Lufthansa, неизвестный покупатель заказал еще 6 грузовых самолетов 777.  Общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 76 самолетов и сейчас составляет 4 121 самолет. 

    В мае Airbus (Euronext: AIR) поставила 50 самолетов против 45 в мае, из которых 4 A220, 1 A330neo, 3 A350, 1 А380 и 41 A320s. За первые 5 месяцев 2021 г. компания поставила покупателям 220 самолетов, что на 38% больше соответствующего периода прошлого года. В мае компания получила всего лишь 7 новых заказов, 5 из которыз на А350. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  23. Аватар SUVE Capital Management
    Airbus увеличил план по производству

    Airbus SE (Euronext: AIR), крупнейший производитель гражданских самолётов в мире, вчера подтвердил прогноз производства 45 самолётов семейства A320 в месяц в 4 кв. 2021 г. (4Q21). Таким образом, рост производства ожидается на 10% к 2020 г. Airbus предлагает поставщикам подготовиться к выходу на объёмы производства 64 A320 в месяц во 2Q23. К 1Q24 компания рассчитывает производить 70 самолётов в месяц, а к 2025 г. – 75.

    Другие модели самолётов. Семейство A220 – текущие объёмы производства 5 в мес на заводах в Mirabel и Mobile (Alabama). Планируется рост до 6 самолётов в месяц к началу 2022 г., а к 2025 г. — до 14. A350 также 5 самолётов в месяц, к осени 2022 г. Airbus рассчитывает выйти на производство 6 в мес. Текущее производство A330 остается на уровне 2 в мес., прогнозов роста пока нет. Таким образом, Airbus подтверждает свой прогноз восстановления отрасли в 2023-2025 гг. до уровней pre-COVID-19. Ожидает, что лидером восстановления будет флагман однопроходных самолётов – A320neo.

    К поставщикам Airbus относится совместное предприятие General Electric и Safran SA. Вчера акции GE выросли на 7% до $14,35 за 1 шт. Акции Boeing, конкурента Airbus, прибавили 3,9%. Ранее Reuters сообщило, что план по производству 737MAX будет увеличен до 42 самолётов в месяц к осени 2022 г., по сравнению с текущим прогнозом 31 самолёт в месяц к весне 2022 г.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  24. Аватар SUVE Capital Management
    Boeing vs Airbus: апрельский раунд за европейцами

    В апреле Boeing (BA) поставила заказчикам 17 самолетов, 4 из которых пришлись на Boeing 737 MAX, месяцем ранее было 19 самолетов этой модели. Причина снижения в очередных технических сложностях с самолетами компании, теперь с электрикой. Наибольший вклад в поставки внесли 9 самолетов 787 Dreamliner, также были поставлены 2 самолета 767 и 2 грузовых 777. За первые 4 месяца 2021 г. компания поставила 77 самолетов.

    В апреле Boeing получила заказы на 25 самолетов из которых 5 грузовых 777 для Silk Way West Airlines, 14 самолетов 737 для Dubai Aerospace Enterprise и еще по 3 самолета 737 для Air Lease Corp и клиента, пожелавшего остаться неизвестным. В этом же месяце компания получила отказы от заказов на 17 самолетов 737 MAX. То есть общий портфель заказов (backlog) на конец апреля вырос на 8 самолетов и сейчас составляет 4 045 самолетов.

    В апреле Airbus (Euronext: AIR) поставила 45 самолетов, из которых 3 A220, 2 A330neo, 6 A350 и 34 A320s. В первом квартале компания поставила 125 самолетов, 105 из которых приходятся на A320s. В апреле компания получила 48 новых заказов, все на семейство А320neo. Наибольший заказ получен от американской (!) Delta Air Lines (DAL) — 25 самолетов A321neo. При этом в апреле Airbus сообщила об отмене заказов на 22 самолета, таким образом чистый объем заказов + 26 самолетов.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар stanislava
    У холдинга Airbus высокие шансы провести удачный год - Фридом Финанс
    Airbus не ожидает роста выручки в 2021 году. Компания, перехватившая у Boeing лидерство по числу выпускаемых самолетов, тем не менее была вынуждена продлить приостановку выплаты дивидендов еще на год. Неплохие финансовые результаты за последний квартал не перекрыли данного негатива, и акции на сегодняшних торгах перешли к снижению на 4%.

    Airbus показала годовую выручку в 49,9 млрд евро, операционную прибыль в 1,7 млрд евро и чистый убыток в 510 млн. На борьбу с последствиями кризиса компания потратила 6,9 млрд и 3,6 млрд на уплату штрафа по коррупционному делу. В 2021 году данные факторы, очевидно, действовать перестанут. Airbus полагает, что в ближайшие месяцы сможет восстановить положительный денежный поток.

    Наиболее неопределенным фактором для бизнеса Airbus являются заказы со стороны авиакомпаний. 20% всех запланированных поставок не состоялось в 2020 году по причине разрыва договора со стороны заказчиков. На начало 2021 года в производственных ангарах Airbus остается 100 лайнеров, что дополнительно давит на маржу производителя.

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Airbus SE - факторы роста и падения акций

 
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Airbus SE - описание компании





Airbus SE — одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире, образованная в конце 1960-х годов путём слияния нескольких европейских авиапроизводителей. Производит пассажирские, грузовые и военно-транспортные самолёты под маркой Airbus. Окончательная сборка продукции осуществляется на заводах компании в городах Тулуза (Франция) и Гамбург (Германия).
Штаб-квартира находится в Бланьяке, пригород Тулузы, Франция.
Штат сотрудников Airbus составляет порядка 50 тыс. человек и сосредоточен в основном в четырёх европейских странах: Франция, Германия, Великобритания, Испания.
company.airbus.com/investors/Publications.html

Дивидендная история Airbus SE 



Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: