Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)
Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?
Value, если не в этом году так в следующем и т.д. Цена очень хорошая.
Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 225,8 млрд |
Выручка | 673,3 млрд |
EBITDA | 347,4 млрд |
Прибыль | 59,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 3,8 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
29/11 Публикация результатов по МСФО за 9 мес 2024 года | |
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)
Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?
Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно
Мы считаем, что в случае реализации проекта капитализация «Аэрофлота» окажется под давлением, так как у компании более половины пассажиропотока (28 из 50 млн чел в 2017 году) приходится на внутренние перевозки и после запуска проекта некоторая доля рынка отойдет новому игроку.Малых Наталия
Мы полагаем, что для банков это будут прямые инвестиции, и со временем этот актив будет продан.
Для «Сбербанка» эта новость нейтральна, так как при объемах прибыли госбанка, которая по прогнозам превысит 800 млрд руб. в этом году, результаты авиаперевозчика не окажут существенного влияния на результаты банка
Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.
Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!
Shmikl,
В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
главное скорость
AlCh, из трех названных мной параметров Вы выбрали дальность :)
Вы ссылаетесь на «самолет», который летит со скоростью автомобиля и при этом несет груза меньше, чем влезет в мой универсал...
Вы согласитесь летать на таких условиях?:
«Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый „худший сценарий“ — катапультирование и приводнение в океан…»
rg.ru/2016/07/26/samolet-na-solnechnyh-batareiah-vernulsia-iz-krugosvetnogo-puteshestviia.html
Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.
Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!
Shmikl,
В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
главное скорость
Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.
Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!
Котировки «Аэрофлота» (-1,01%) закрепляются ниже психологической отметки 100 руб. Компании не помогла новость о возможном скором возобновлении полетов в Египет, поскольку чартеры – это не основной бизнес, а их объем на Египетском направлении оценивается в менее чем 1% от выручки. Негативным драйвером является рост топливных расходов, которые тяжело страховать. Раскрытие результатов по РСБУ за 9 мес. ожидается 31 октября, а по международным стандартам – в конце ноября, до этого момента котировки могут быть под давлением. Однако за год они уже упали вдвое, поэтому вероятнее всего, стоит ожидать спекулятивного отскока после выхода отчетности.
Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок
«Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.
По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.
Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.
читать дальше на смартлабе