Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 91,0 млрд
Выручка 663,7 млрд
EBITDA 160,6 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,7
P/S 0,1
P/BV -0,7
EV/EBITDA 5,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
05/08 СД обсудит допэмиссию
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

81.9₽   -2.34%
  1. Буду покупать в пятницу. А как ВЫ??

    Novi4ok, Уже купил.
  2. Чем мне нравится аэрофлот, так это красивый взлет, и красивое падение, такое же непредсказуемое и отвесное.
  3. Буду покупать в пятницу. А как ВЫ??

    Novi4ok, это смотря какая будет у него цена.
  4. Буду покупать в пятницу. А как ВЫ??

    Novi4ok, зачем тянуть до пятницы? Сегодня дешевле)
  5. Буду покупать в пятницу. А как ВЫ??
  6. В предвкушении разочарования…
  7. Это он перед отчетом так взлетел? Что бы после упасть?))
  8. сегодня ожидаем: Аэрофлот: отчет за 9 мес РСБУ

    см. календарь по акциям
  9. Новая стратегия может улучшить отношение инвесторов к акциям Аэрофлота - Атон

    Группа «Аэрофлот» планирует перевозить к 2023 году 90-100 млн пассажиров в год, сказал Виталий Савельев, глава компании, на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Прогноз на 2018 год составляет 56 млн человек.
    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев вчера встретился с президентом Владимиром Путиным и представил ему стратегические задачи Аэрофлота на 5 лет до 2023 года. Новые цели выглядят амбициозно, но выполнимы, на наш взгляд, учитывая исторические достижений «Аэрофлота». Рост пассажиропотока является основной целью, но пока не ясно, какой ценой он будет достигаться. Детали реализации плана пока не разглашаются, и мы ожидаем, что компания представит их позднее. Новая стратегия может улучшить отношение инвесторов к акциям «Аэрофлота», которые представляются нам перепроданными. Ниже мы приводим основные стратегические задачи национального перевозчика.

    Перевозить 90-100 млн пассажиров в год к 2023 году против 56 млн в 2018. Это предполагает среднегодовые темпы роста 11%, которые выглядят амбициозно и превышают наши прогнозы (CAGR около 7%). Бизнес-модель Группы останется неизменной: сам «Аэрофлот» останется премиальным перевозчиком, его трафик увеличится до 52 млн с 36 млн (CAGR +7.6%) за счет органического роста, и увеличения доли транзитных пассажиров. В частности, пассажиропоток от международного транзита увеличится до 10-15 млн с 5 млн. Авиакомпания «Россия» останется социальным перевозчиком, специализирующимся на дальнемагистральных перелетах по России и чартерных рейсах, и мы не ожидаем существенного роста трафика в этом сегменте. Бюджетный перевозчик Победа будет ключевым драйвером роста пассажиропотока Группы, увеличив свой трафик до 25-30 млн к 2023 с 7 млн пассажиров в 2018, что соответствует CAGR 30%. Эффективность Победы уже доказана, и она будет продолжать развивать прямые перелеты между городами, увеличивая тем самым мобильность россиян, а также отнимая трафик у РЖД.

    «Аэрофлот» будет развивать четыре региональных центра:

    читать дальше на смартлабе
  10. По прогнозу прибыль за 9м 2018г составит 15 084 416 т.р. против 25 541 086 т.р. 9м 2017г

    Sergey Soseda, Хороший прогноз, за 1 полугодие убытки были…

    khornickjaadle, традиционно 3 кв. самый сильный, четвёртый снова с убытком возможен, примерно 10 000 000 т.р. по итогам года выйдет…
  11. По прогнозу прибыль за 9м 2018г составит 15 084 416 т.р. против 25 541 086 т.р. 9м 2017г

    Sergey Soseda, Хороший прогноз, за 1 полугодие убытки были…
  12. По прогнозу прибыль за 9м 2018г составит 15 084 416 т.р. против 25 541 086 т.р. 9м 2017г
  13. Аэрофлот озвучил достаточно амбициозные цели по росту показателей - Промсвязьбанк

    Аэрофлот к 2023г хочет нарастить выручку до 1,3 трлн руб., капитализацию — до 400 млрд руб.

    Группа Аэрофлот к 2023 году в рамках обновленной пятилетней стратегии хочет нарастить выручку до 1,3 трлн руб., капитализацию — до 400 млрд руб., заявил глава компании Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. «Мы перевезем (в 2023 г. — ИФ) порядка 90-100 млн пассажиров, международный транзит — (составит — ИФ) 10-15 млн пассажиров, парк самолетов — общий, на всю группу — будет 520 машин, из которых 190 будут отечественного производства. Выручка группы будет 1,3 трлн руб., и рыночная капитализация, по нашим оценкам, несмотря ни на что, может вырасти до 400 млрд руб.», — сказал он. Таких показателей Аэрофлот планирует достигнуть за счет развития транзитных перевозок пассажиров из Юго-Восточной Азии в Европу, пояснил топ-менеджер.
    Аэрофлот озвучил достаточно амбициозные цели по росту показателей. Для сравнения текущая капитализация компании в 4 раза ниже прогноза менеджмента, выручка в 2,4 раза, перевозки пассажиров – в 2 раза. Достижение целей компании возможно при условии либо увеличения доли компании на рынке, которая и так существенная (приближается к 50%), либо органического роста пассажиропотока. Это возможно при условии опережающего роста доходов граждан по сравнению с ценами. В целом, Аэрофлот ждет, что его выручка вырастет меньшими темпами, чем перевозки, т.е. существенный рост стоимости билетов не ожидается.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  14. Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    Добрый день друзья!
    Я всегда вас рад видеть)))


    «Прорыв».


    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)


    В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
    «Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.


    Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
    Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
    Ожидайте закрытие гэпа.

    15 минутный график Аэрофлота (Гэп)

    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    читать дальше на смартлабе

    Grad, что это за чушь?

    Sergey Soseda, Вы про пост. В посте чётко всё написано, и указаны цели! Я не использую ФА (отчёты и т.д). Если вы используете ФА и не используете ТА, это ваше личное дело.
  15. «Аэрофлот» хочет к 2023 году вырасти вдвое при росте рынка в полтора раза. Это грозит ему убытками, а стране – снижением конкуренции, опасаются эксперты

    В 2023 г. группа «Аэрофлот» (головная компания и ее «дочки» – «Россия», лоукостер «Победа» и дальневосточная «Аврора») ставит задачу перевезти 90–100 млн человек, сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев президенту Владимиру Путину, стенограмма их встречи опубликована на сайте Кремля. В 2017 г. группа перевезла 50,1 млн человек. То есть оптимистический сценарий состоит в удвоении перевозок. Предыдущая стратегия группы «Аэрофлот», принятая в 2014 г., предполагала, что к 2025 г. пассажиропоток группы превысит 70 млн человек в год. В июне на собрании акционеров Савельев заявил, что стратегия будет пересмотрена – показатели предстоит увеличить. В частности, потому что группа досрочно выполнила задачу войти в 20 крупнейших в мире: в 2017 г. стала 19-й.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/29/785046-aeroflot
  16. Занимательная арифметика от Аэрофлота после встречи с Путиным

    ====================
    По мотивам поста

    =====================
    Занимательная арифметика по итогам встречи ген.директора Аэрофлота с Владимиром Путиным:

    1. «Пассажиропоток Аэрофлота в 2018 году ожидается в районе 56 млн человек, а к 2023 год его рост прогнозируется до 90-100 млн». Очень позитивная динамика!
    2. «Капитализация компании к 2023 году может вырасти в 4 раза — с текущих 100 млрд до 400 млрд рублей». Так что если хотите 60% годовых, то вам сюда! :)
    3. «Авиакомпания рассматривает возможность открытия региональных хабов в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске». Учитывая большое количество приобретённых отечественных самолётов (SSJ-100, МС-21), это может стать хорошей новостью. Иначе — дело труба, с логистикой и простоем самолётов проблем будет много.

    <a class=«imgpreview» href="/uploads/images/00/09/61/2018/10/29/6fbbe2.png" targПet="_blank">Занимательная арифметика от Аэрофлота после встречи с Путиным


    читать дальше на смартлабе

    Инвестор, Пассажиропоток есть вероятность, что сделают за счёт региональных хабов. Шереметьево даст ещё 15 % пассажиропотока, остальной прирост, надеюсь, дадут хабы.
  17. Занимательная арифметика от Аэрофлота после встречи с Путиным

    ====================
    По мотивам поста

    =====================
    Занимательная арифметика по итогам встречи ген.директора Аэрофлота с Владимиром Путиным:

    1. «Пассажиропоток Аэрофлота в 2018 году ожидается в районе 56 млн человек, а к 2023 год его рост прогнозируется до 90-100 млн». Очень позитивная динамика!
    2. «Капитализация компании к 2023 году может вырасти в 4 раза — с текущих 100 млрд до 400 млрд рублей». Так что если хотите 60% годовых, то вам сюда! :)
    3. «Авиакомпания рассматривает возможность открытия региональных хабов в Сочи, Екатеринбурге, Новосибирске и Красноярске». Учитывая большое количество приобретённых отечественных самолётов (SSJ-100, МС-21), это может стать хорошей новостью. Иначе — дело труба, с логистикой и простоем самолётов проблем будет много.

    Занимательная арифметика от Аэрофлота после встречи с Путиным


    читать дальше на смартлабе
  18. Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    Добрый день друзья!
    Я всегда вас рад видеть)))


    «Прорыв».


    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)


    В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
    «Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.


    Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
    Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
    Ожидайте закрытие гэпа.

    15 минутный график Аэрофлота (Гэп)

    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    читать дальше на смартлабе

    Grad, что это за чушь?

    Sergey Soseda, обычные спекуляции за 2 дня до отчета. Как правило спекулянты перед самым отчетом спешат скинуть актив. А цифры в отчете окончательно разаеют иллюзии.
  19. Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    Добрый день друзья!
    Я всегда вас рад видеть)))


    «Прорыв».


    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)


    В данное время котировки акций Аэрофлота подошли к зоне крайней перепроданности и готовы на краткосрочную перспективу развернуться вверх, но не просто развернуться, а идти в атаку на «Прорыв»!
    «Медведи» теряют свою силу, у них нет объёмов продавливать котировки вниз, в свою очередь «Быки» как могут так и сдерживают натиск.


    Цена встретила сопротивление на уровне 90 руб., стабилизировалась и готова к краткосрочному развороту вверх.
    Покупатели набирают силу для рывка (Хотя в данное время баланс сил)- в последние минуты торгов по акциям прошли крупные объёмы на покупку и цена закрылась гэпом на уровне 91,60 руб. в 18:45, гэп от уровня 91,05 руб.
    Ожидайте закрытие гэпа.

    15 минутный график Аэрофлота (Гэп)

    Честно о трейдинге или ТА Аэрофлота (Прорыв)

    читать дальше на смартлабе

    Grad, что это за чушь?
  20. редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.

    khornickjaadle, как минимум надо чтоб бенз в 3 раза сложился,
    все стали летать только на аре,
    самолёты без аренды,
    обонкротились ещё пару конкурентов

    Дмитрий C, До 2023 года может быть период снижения нефти и укрепления рубля, здесь и могут задёрнуть ценник до 400 руб.
  21. Раньше, в 2011 году, принимали агрессивную стратегию развития Аэрофлота до 2025 года. Согласно той программе планировалось увеличить перевозки пассажиров до 74 млн. чел к 2025 году. Этот пункт уже скоро будет наверняка перевыполнен. Флот 550 судов планировался к 2025 году. Сейчас планируют 520 судов к 2023 году. Выручка к 2025 году планировалась 1,1 трлн. руб., сейчас планируют 1,3 трлн. к 2023 году. Капа планировалась к 2025 году 400-420 млрд. руб., сейчас планируют капу к 2023 году 400 млрд. руб. Вывод: план уточнился, заказано много самолётов, некоторые пункты будут перевыполнены.
  22. редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.

    khornickjaadle, как минимум надо чтоб бенз в 3 раза сложился,
    все стали летать только на аре,
    самолёты без аренды,
    обонкротились ещё пару конкурентов
  23. Даже не знаю как они это собираются сделать.у них билеты намного дороже чем у конкурентов.зачем за пару часов полета сидя переплачивать.цены на бенз тоже ввсокие.победа все равно не дёшево летит, у конкурентов за чуть более дороже билет и багаж бесплатный… не верю Савельеву, пытается свой пост защетить перед Путиным.
  24. редактор Боб, В 4 раза с лишним рост котировок к 2023 году возможен.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: