Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 128,7 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 36,9
P/S 0,2
P/BV -6,2
EV/EBITDA 5,4
Див.доход ао 2,3%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
04/03 Раскрытие результатов Группы «Аэрофлот» по МСФО...
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

115.86₽   -0.09%
  1. Летайте опционами аэрофлота

    Московская биржа продолжает расширять линейку неликвидных опционов. На этот раз были добавлены опционы на аэрофлот. Уже в обозримом будущем трейдеры смогут открыть доску опционов любой акции, торгующейся на московской бирже, и посмотреть на теоретические цены, а также заявки по неадекватным ценам, заботливо выставленные куклом. Ура, товарищи!

    Летайте опционами аэрофлота



    читать дальше на смартлабе
  2. Бред полный про негатив для Ары, ясно, что она выживет при любых ценах на керосин, а вот как другие — как говорится, большая разница) И новую Компанию не просто так создают Сбер и Втб, это те банки, которым судя по всему никаких санкций уже не будет. Риски для новой Ко оказаться под санкциями минимальны. Ара передает новой Ко свои свой флот «СуперДжетов», финансирование создание новых хабов тоже на нее НЕ ложится, новая Ко успешно развивается на региональных направлениях, показывает прибыль, затем Ара берет кредит у Сбера или ВТБ и выкупает контрольный пакет новой Ко, прибыль по МСФО учитывается уже у Ары)
    Отпимистичный вариант через 1-1,5? Вполне, сейчас папиру ещё сильнее опустят, чтобы потом закупиться по полной на долгосрок.
  3. Аэрофлот летит в ад

    Судя по котировкам Аэрофлот теперь вместо Харона перевозит через Стикс. Уж не поставили-ли там демона во главе. По всей вероятности всех держателей скоро туда отвезут.
    читать дальше на смартлабе
  4. Мне представляется что потеря прибыли в результате роста цен на топливо преувеличена. Не знаю чем там регулируются цены на билеты, но я в некоторых случаях видел «топливный сбор» отдельно от цены. Такой подход позволяет более гибко подстраиваться под текущую ситуацию. Почему не используется?
    Далее, если мне нужно прибыть в некоторое место в течение одного дня, я вероятнее всего выберу самолет, вероятнее всего по минимальной цене билета. Если на этом направлении есть что-то кроме флота и он дешевле, выберу его. Они боятся конкуренции со стороны других компаний? Не раз слышал в последнее время что у них появились билеты по вкусной цене. Ок, отдел маркетинга с работой справился, пассажиропоток растет. А продажники видимо от этих цен плачут. Ну надо наверное как-то баланс соблюдать.

    Мне представляется один из вариантов:
    ультра оптимистичный — флот получает субсидии на топливо, прибыль восстанавливается, цена 200 к маю.
    оптимистичный — 2 полугодие выведет результат хотя бы в плюс, будут назначены минимальные дивиденды по результатам года и цена вернется к 150 в мае.
    пессимистичный — убытки, сокращения, банкротство (сомневаюсь, скорее кредит возьмут), цена в пол.
  5. Котировки Аэрофлота закрепились ниже психологической отметки 100 рублей - Фридом Финанс

    Аналитик Ващенко Георгий считает, что котировки Аэрофлота могут быть под давлением до конца ноября:
    Котировки «Аэрофлота» (-1,01%) закрепляются ниже психологической отметки 100 руб. Компании не помогла новость о возможном скором возобновлении полетов в Египет, поскольку чартеры – это не основной бизнес, а их объем на Египетском направлении оценивается в менее чем 1% от выручки. Негативным драйвером является рост топливных расходов, которые тяжело страховать. Раскрытие результатов по РСБУ за 9 мес. ожидается 31 октября, а по международным стандартам – в конце ноября, до этого момента котировки могут быть под давлением. Однако за год они уже упали вдвое, поэтому вероятнее всего, стоит ожидать спекулятивного отскока после выхода отчетности.

    читать дальше на смартлабе
  6. Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(

    Сергей Рахманов,
    Думал -«круглый уровень 100 р., нет прошил», следующий уровень 80 р. ломает выходить, сидеть можно годы.
  7. ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе

    VipPREMIER, ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В КРЫШКУ...
    Жду на 60р, там сильная поддержка
  8. Если проект по созданию новой авиакомпании реализуется, это станет негативом для Аэрофлота - АТОН

    Сбербанк и ВТБ могут создать новую федеральную авиакомпанию 

    Ведомости пишут, что правительство поручило Сбербанку и ВТБ разработать план создания новой федеральной авиакомпании для улучшения конкуренции в отрасли и расширения региональных перевозок внутри страны. Целевой пассажиропоток компании составит 6-10 млн человек, в результате чего она может войти в число 5 крупнейших российских авиаперевозчиков. Проект в настоящее время находится на стадии разработки и может быть запущен в 2019 или позднее.
    Никаких подробностей о том, когда авиакомпания может быть запущена и будет ли запущена вообще нет. Целью проекта является развитие региональных перевозок, улучшающих связь между городами России, и сокращение трафика через московский хаб. Кроме того, новый перевозчик создаст дополнительный спрос на российские самолеты: SSJ и MC-21. Однако, если проект будет реализован, это будет негативным фактором для Аэрофлота, а также для других авиакомпаний, поскольку конкуренция будет оказывать давление на рентабельность сектора. Проект может быть также сложным для госбанков, поскольку для создания национального перевозчика с нуля потребуются существенные инвестиции. Сегодня акции Аэрофлота могут оказаться под давлением, а для акций банков новость в целом нейтральна.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  9. ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе

    VipPREMIER, ну что, это радует. Сбер, а особенно ВТБ, еще те бизнесмены. У них даже курица, несущая золотые яйца, через месяц владения становится убыточной. Зато аэрофлот перестанут дергать с убыточными региональными направлениями.
  10. Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, зачем покупали? зачем сейчас продали?
    Сам спускаюсь со 180. В моменте средняя 116руб. На таких заливах, как сейчас увеличиваю объем. Пока меньше 3% от портфеля. Если зальют совсем наберу до 5%. Есть убыток символический, появился после последнего снижения. Не вижу чего-то особенно плохого в Аэрофлоте. Понятная бумага и понятный бизнес. В аэрофлоте или том же магните гораздо комфортнее сидеть, чем в например, газпроме или той же энергетике.
  11. ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе
  12. Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, бабки пойдут опять в работу на бирже или в реальный бизнес ???
  13. Какие блин дивы и откуда ??? Компания работает в чистый убыток )))
  14. Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, в лонге от 122. Понимаю, что деньги заморожены, и возможно на долго, но фиксить пока не буду (возможно к дивам чуть подтянется) и усреднять до ноября тоже. Планирую добирать на 75-50, фактически уже распродажа 2 акции по цене 1 ))
    Кампания без идей, топливо дорогое, +возможные санкции на Аэрофлот в ноябре… Сами понимаете, какие тут перспективы…
  15. Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе
  16. Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.

    khornickjaadle, от отчётов пока ничего хорошего не ждите:)
  17. Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
  18. Аэрофлот - планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток на 6%

    "Аэрофлот" планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток более чем на 6%, сообщил на совещании во Владивостоке заместитель гендиректора компании Вадим Зингман.
    «С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3922AB8-7246-4A48-97C5-029C0F3AA107}
    читать дальше на смартлабе
  19. Аэрофлот - Минтранс может выделить дополнительно 300 млн руб. субсидий на перевозки в ДФО

    Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.

    официальный представитель Минтранса:

    «Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»


    https://rns.online/transport/Mintrans-mozhet-videlit-aeroflotu-dopolnitelno-300-mln-rub-subsidii-na-perevozki-v-DFO-2018-10-17/
    читать дальше на смартлабе
  20. продаю ару с 101, по 75-80 откуплю, может быть
  21. Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
  22. Аэрофлот - прекратил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам

    "Аэрофлот" объявил о прекращении продаж льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток как на собственные рейсы, так и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора». В письме авиакомпании прекращение продаж объясняется «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». По бронированиям, созданным до 16 октября 2018 года, оформление авиабилетов будет возможно до истечения установленного правилами тарифов срока.

    Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.

    https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354


    читать дальше на смартлабе
  23. Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
  24. Uncle Fedor, Первое дно на 88 по ТА. По технике бумага неплохо смотрится. Если чистая прибыль за год будет меньше, то и второе может быть.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: