Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,2 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.6₽  +1.93%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.

    khornickjaadle, кстати я немало летал в этом году. Вижу что очень много китайских туристов на наших линиях
  2. Аватар khornickjaadle
    Что выросло в Аэрофлоте кратно за 10 лет, так это перевозки пассажиров и выручка — в 5 раз. Чистая прибыль за 2018 год хорошо, если будет на уровне 2007 года — $537 млн., в рублях на то время ок. 14 млрд. руб.
  3. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 9 месяцев перевозки пассажиров +10%, в сентябре - на 13%

    Группа "Аэрофлот" за январь-сентябрь 2018 года увеличила перевозки пассажиров на 10,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 42,2 миллиона человек. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 26,8 миллиона пассажиров, что на 8% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот группы за указанный период увеличился на 9,1%, пассажирооборот компании — на 6,3%.

    В сентябре группа перевезла 5,4 миллиона пассажиров, что на 12,9% превышает результат за сентябрь 2017 года. Количество перевезенных пассажиров авиакомпанией «Аэрофлот» составило 3,3 миллиона человек, увеличившись на 10,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={DFD8AB28-214C-4EA0-B477-F1420BE8255D}


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Шумерский Ал
    Саудиты по своей дурости крепко сели на здоровенный амерский кукан. И если лохматый кричал недавно, что высокая цена на нефть тормозит развитие промышленности, то после 9.12 (новое соглашение ОПЕК) цена за баррель упадет до 60 -65 бакинских за баррель (с учетом эффективности добычи сланцевой нефти). Кому как, а для ары явный позитивчик.
  5. Аватар Сергей Южный
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)

    Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?

    Value, если не в этом году так в следующем и т.д. Цена очень хорошая.
  6. Аватар Value
    В этом бизнесе маржинальность низкая, куда банки то лезут? или просто отсутствие мозгов у грефа с его другом из ВТБ

    Александр Свириденко, они и не лезут. Их заставляют.
  7. Аватар Value
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)

    Сергей Рахманов, а будут они, дивиденды?
  8. Аватар Сергей Южный
    Было бы у меня сейчас лишних 10млн я бы купил, всю жизнь дивиденды бы кормили)
  9. Аватар Иван Иванов
    В этом бизнесе маржинальность низкая, куда банки то лезут? или просто отсутствие мозгов у грефа с его другом из ВТБ
  10. Аватар Чингачгук (Великий Змей)
    У меня чешутся руки внутри дня спекульнуть в сторону роста. Если америка в плюс пойдет вечером, аэро запросто 1,75 сделает. Нефть тоже вниз немного пошла…
  11. Аватар Дмитрий C основной
  12. Аватар Дмитрий C основной
    Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно

    Тимофей Мартынов, самое интересное они хотят под себя подмять все.авиа, ритейл, поисковики,… дополните что забыл
  13. Аватар Михаил Гайлит
    Для нашей страны как-то не очень удивительно.....
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно
  15. Аватар stanislava
    Госбанки могут составить конкуренцию Аэрофлоту - Финам

    Госбанки ВТБ и «Сбербанк» планируют создать региональную авиакомпанию, которая по планам будет перевозить до 10 млн чел в год.
    Мы считаем, что в случае реализации проекта капитализация «Аэрофлота» окажется под давлением, так как у компании более половины пассажиропотока (28 из 50 млн чел в 2017 году) приходится на внутренние перевозки и после запуска проекта некоторая доля рынка отойдет новому игроку.

    Мы полагаем, что для банков это будут прямые инвестиции, и со временем этот актив будет продан.

    Для «Сбербанка» эта новость нейтральна, так как при объемах прибыли госбанка, которая по прогнозам превысит 800 млрд руб. в этом году, результаты авиаперевозчика не окажут существенного влияния на результаты банка
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар AlCh
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость

    AlCh, из трех названных мной параметров Вы выбрали дальность :)
    Вы ссылаетесь на «самолет», который летит со скоростью автомобиля и при этом несет груза меньше, чем влезет в мой универсал...
    Вы согласитесь летать на таких условиях?:
    «Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый „худший сценарий“ — катапультирование и приводнение в океан…»
    rg.ru/2016/07/26/samolet-na-solnechnyh-batareiah-vernulsia-iz-krugosvetnogo-puteshestviia.html

    Shmikl, главная проблема скорость — грузоподъемность + дальность это все решается — даже на текущий день, а вот скорость нет — никто не согласен лететь пару суток)))
  17. Аватар Shmikl
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость

    AlCh, из трех названных мной параметров Вы выбрали дальность :)
    Вы ссылаетесь на «самолет», который летит со скоростью автомобиля и при этом несет груза меньше, чем влезет в мой универсал...
    Вы согласитесь летать на таких условиях?:
    «Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый „худший сценарий“ — катапультирование и приводнение в океан…»
    rg.ru/2016/07/26/samolet-na-solnechnyh-batareiah-vernulsia-iz-krugosvetnogo-puteshestviia.html
  18. Аватар AlCh
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость
  19. Аватар Shmikl
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!
  20. Аватар Дмитрий C основной
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.
  21. Аватар Тимофей Мартынов
  22. Аватар Aphelion
    Летайте опционами аэрофлота

    Московская биржа продолжает расширять линейку неликвидных опционов. На этот раз были добавлены опционы на аэрофлот. Уже в обозримом будущем трейдеры смогут открыть доску опционов любой акции, торгующейся на московской бирже, и посмотреть на теоретические цены, а также заявки по неадекватным ценам, заботливо выставленные куклом. Ура, товарищи!

    Летайте опционами аэрофлота



    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Петр Варламов
    Бред полный про негатив для Ары, ясно, что она выживет при любых ценах на керосин, а вот как другие — как говорится, большая разница) И новую Компанию не просто так создают Сбер и Втб, это те банки, которым судя по всему никаких санкций уже не будет. Риски для новой Ко оказаться под санкциями минимальны. Ара передает новой Ко свои свой флот «СуперДжетов», финансирование создание новых хабов тоже на нее НЕ ложится, новая Ко успешно развивается на региональных направлениях, показывает прибыль, затем Ара берет кредит у Сбера или ВТБ и выкупает контрольный пакет новой Ко, прибыль по МСФО учитывается уже у Ары)
    Отпимистичный вариант через 1-1,5? Вполне, сейчас папиру ещё сильнее опустят, чтобы потом закупиться по полной на долгосрок.
  24. Аватар Crogall
    Аэрофлот летит в ад

    Судя по котировкам Аэрофлот теперь вместо Харона перевозит через Стикс. Уж не поставили-ли там демона во главе. По всей вероятности всех держателей скоро туда отвезут.
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Uncle Fedor
    Мне представляется что потеря прибыли в результате роста цен на топливо преувеличена. Не знаю чем там регулируются цены на билеты, но я в некоторых случаях видел «топливный сбор» отдельно от цены. Такой подход позволяет более гибко подстраиваться под текущую ситуацию. Почему не используется?
    Далее, если мне нужно прибыть в некоторое место в течение одного дня, я вероятнее всего выберу самолет, вероятнее всего по минимальной цене билета. Если на этом направлении есть что-то кроме флота и он дешевле, выберу его. Они боятся конкуренции со стороны других компаний? Не раз слышал в последнее время что у них появились билеты по вкусной цене. Ок, отдел маркетинга с работой справился, пассажиропоток растет. А продажники видимо от этих цен плачут. Ну надо наверное как-то баланс соблюдать.

    Мне представляется один из вариантов:
    ультра оптимистичный — флот получает субсидии на топливо, прибыль восстанавливается, цена 200 к маю.
    оптимистичный — 2 полугодие выведет результат хотя бы в плюс, будут назначены минимальные дивиденды по результатам года и цена вернется к 150 в мае.
    пессимистичный — убытки, сокращения, банкротство (сомневаюсь, скорее кредит возьмут), цена в пол.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: