Мне представляется что потеря прибыли в результате роста цен на топливо преувеличена. Не знаю чем там регулируются цены на билеты, но я в некоторых случаях видел «топливный сбор» отдельно от цены. Такой подход позволяет более гибко подстраиваться под текущую ситуацию. Почему не используется?
Далее, если мне нужно прибыть в некоторое место в течение одного дня, я вероятнее всего выберу самолет, вероятнее всего по минимальной цене билета. Если на этом направлении есть что-то кроме флота и он дешевле, выберу его. Они боятся конкуренции со стороны других компаний? Не раз слышал в последнее время что у них появились билеты по вкусной цене. Ок, отдел маркетинга с работой справился, пассажиропоток растет. А продажники видимо от этих цен плачут. Ну надо наверное как-то баланс соблюдать.
Мне представляется один из вариантов:
ультра оптимистичный — флот получает субсидии на топливо, прибыль восстанавливается, цена 200 к маю.
оптимистичный — 2 полугодие выведет результат хотя бы в плюс, будут назначены минимальные дивиденды по результатам года и цена вернется к 150 в мае.
пессимистичный — убытки, сокращения, банкротство (сомневаюсь, скорее кредит возьмут), цена в пол.