Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,8 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.75₽  -1.8%
  1. Аватар Дмитрий C основной
    Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно

    Тимофей Мартынов, самое интересное они хотят под себя подмять все.авиа, ритейл, поисковики,… дополните что забыл
  2. Аватар Михаил Гайлит
    Для нашей страны как-то не очень удивительно.....
  3. Аватар Тимофей Мартынов
    Блин, какая то невероятная новость, что банки будут делать авиакомпанию. Абсурд какой-то, честно
  4. Аватар stanislava
    Госбанки могут составить конкуренцию Аэрофлоту - Финам

    Госбанки ВТБ и «Сбербанк» планируют создать региональную авиакомпанию, которая по планам будет перевозить до 10 млн чел в год.
    Мы считаем, что в случае реализации проекта капитализация «Аэрофлота» окажется под давлением, так как у компании более половины пассажиропотока (28 из 50 млн чел в 2017 году) приходится на внутренние перевозки и после запуска проекта некоторая доля рынка отойдет новому игроку.

    Мы полагаем, что для банков это будут прямые инвестиции, и со временем этот актив будет продан.

    Для «Сбербанка» эта новость нейтральна, так как при объемах прибыли госбанка, которая по прогнозам превысит 800 млрд руб. в этом году, результаты авиаперевозчика не окажут существенного влияния на результаты банка
    Малых Наталия
    ГК «ФИНАМ»
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар AlCh
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость

    AlCh, из трех названных мной параметров Вы выбрали дальность :)
    Вы ссылаетесь на «самолет», который летит со скоростью автомобиля и при этом несет груза меньше, чем влезет в мой универсал...
    Вы согласитесь летать на таких условиях?:
    «Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый „худший сценарий“ — катапультирование и приводнение в океан…»
    rg.ru/2016/07/26/samolet-na-solnechnyh-batareiah-vernulsia-iz-krugosvetnogo-puteshestviia.html

    Shmikl, главная проблема скорость — грузоподъемность + дальность это все решается — даже на текущий день, а вот скорость нет — никто не согласен лететь пару суток)))
  6. Аватар Shmikl
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость

    AlCh, из трех названных мной параметров Вы выбрали дальность :)
    Вы ссылаетесь на «самолет», который летит со скоростью автомобиля и при этом несет груза меньше, чем влезет в мой универсал...
    Вы согласитесь летать на таких условиях?:
    «Маршрут был сознательно проложен через благополучные погодные регионы, с максимальным количеством солнечных дней. Однако и организаторы перелета, и сами пилоты прекрасно понимали, насколько высока степень риска. Особенно при перелете через Тихий океан и Атлантику. Не исключался даже самый „худший сценарий“ — катапультирование и приводнение в океан…»
    rg.ru/2016/07/26/samolet-na-solnechnyh-batareiah-vernulsia-iz-krugosvetnogo-puteshestviia.html
  7. Аватар AlCh
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!

    Shmikl,
    В воскресенье он вылетел из Каира в направлении Абу-Даби. Этот 48-часовой маршрут стал финишной прямой в кругосветке, которая началась 9 марта 2015 года. В общей сложности самолет преодолел 35 тыс. км, двигаясь со скоростью 60-120 км/ч. За 16 месяцев самолет приземлялся в 15 городах мира. А прошлым летом установил рекорд самого длительного безостановочного пребывания в воздухе, непрерывно пролетев более 120 часов.
    главное скорость
  8. Аватар Shmikl
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.

    Дмитрий C, электрический двигатель? Скорость, дальность, грузоподъемность — выберите только что-то одно в ущерб остальным двум!
  9. Аватар Дмитрий C основной
    Не могу понять.придумали же электромобили или гибридные движки.так почему бы не подумать это для самолётов и меньше зависимость от топлива будет.
  10. Аватар Тимофей Мартынов
  11. Аватар Aphelion
    Летайте опционами аэрофлота

    Московская биржа продолжает расширять линейку неликвидных опционов. На этот раз были добавлены опционы на аэрофлот. Уже в обозримом будущем трейдеры смогут открыть доску опционов любой акции, торгующейся на московской бирже, и посмотреть на теоретические цены, а также заявки по неадекватным ценам, заботливо выставленные куклом. Ура, товарищи!

    Летайте опционами аэрофлота



    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Петр Варламов
    Бред полный про негатив для Ары, ясно, что она выживет при любых ценах на керосин, а вот как другие — как говорится, большая разница) И новую Компанию не просто так создают Сбер и Втб, это те банки, которым судя по всему никаких санкций уже не будет. Риски для новой Ко оказаться под санкциями минимальны. Ара передает новой Ко свои свой флот «СуперДжетов», финансирование создание новых хабов тоже на нее НЕ ложится, новая Ко успешно развивается на региональных направлениях, показывает прибыль, затем Ара берет кредит у Сбера или ВТБ и выкупает контрольный пакет новой Ко, прибыль по МСФО учитывается уже у Ары)
    Отпимистичный вариант через 1-1,5? Вполне, сейчас папиру ещё сильнее опустят, чтобы потом закупиться по полной на долгосрок.
  13. Аватар Crogall
    Аэрофлот летит в ад

    Судя по котировкам Аэрофлот теперь вместо Харона перевозит через Стикс. Уж не поставили-ли там демона во главе. По всей вероятности всех держателей скоро туда отвезут.
    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар Uncle Fedor
    Мне представляется что потеря прибыли в результате роста цен на топливо преувеличена. Не знаю чем там регулируются цены на билеты, но я в некоторых случаях видел «топливный сбор» отдельно от цены. Такой подход позволяет более гибко подстраиваться под текущую ситуацию. Почему не используется?
    Далее, если мне нужно прибыть в некоторое место в течение одного дня, я вероятнее всего выберу самолет, вероятнее всего по минимальной цене билета. Если на этом направлении есть что-то кроме флота и он дешевле, выберу его. Они боятся конкуренции со стороны других компаний? Не раз слышал в последнее время что у них появились билеты по вкусной цене. Ок, отдел маркетинга с работой справился, пассажиропоток растет. А продажники видимо от этих цен плачут. Ну надо наверное как-то баланс соблюдать.

    Мне представляется один из вариантов:
    ультра оптимистичный — флот получает субсидии на топливо, прибыль восстанавливается, цена 200 к маю.
    оптимистичный — 2 полугодие выведет результат хотя бы в плюс, будут назначены минимальные дивиденды по результатам года и цена вернется к 150 в мае.
    пессимистичный — убытки, сокращения, банкротство (сомневаюсь, скорее кредит возьмут), цена в пол.
  15. Аватар Марат Хмелёв
  16. Аватар stanislava
    Котировки Аэрофлота закрепились ниже психологической отметки 100 рублей - Фридом Финанс

    Аналитик Ващенко Георгий считает, что котировки Аэрофлота могут быть под давлением до конца ноября:
    Котировки «Аэрофлота» (-1,01%) закрепляются ниже психологической отметки 100 руб. Компании не помогла новость о возможном скором возобновлении полетов в Египет, поскольку чартеры – это не основной бизнес, а их объем на Египетском направлении оценивается в менее чем 1% от выручки. Негативным драйвером является рост топливных расходов, которые тяжело страховать. Раскрытие результатов по РСБУ за 9 мес. ожидается 31 октября, а по международным стандартам – в конце ноября, до этого момента котировки могут быть под давлением. Однако за год они уже упали вдвое, поэтому вероятнее всего, стоит ожидать спекулятивного отскока после выхода отчетности.

    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Anton Bykov
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(

    Сергей Рахманов,
    Думал -«круглый уровень 100 р., нет прошил», следующий уровень 80 р. ломает выходить, сидеть можно годы.
  18. Аватар Alex666
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе

    VipPREMIER, ПОСЛЕДНИЙ ГВОЗДЬ В КРЫШКУ...
    Жду на 60р, там сильная поддержка
  19. Аватар stanislava
    Если проект по созданию новой авиакомпании реализуется, это станет негативом для Аэрофлота - АТОН

    Сбербанк и ВТБ могут создать новую федеральную авиакомпанию 

    Ведомости пишут, что правительство поручило Сбербанку и ВТБ разработать план создания новой федеральной авиакомпании для улучшения конкуренции в отрасли и расширения региональных перевозок внутри страны. Целевой пассажиропоток компании составит 6-10 млн человек, в результате чего она может войти в число 5 крупнейших российских авиаперевозчиков. Проект в настоящее время находится на стадии разработки и может быть запущен в 2019 или позднее.
    Никаких подробностей о том, когда авиакомпания может быть запущена и будет ли запущена вообще нет. Целью проекта является развитие региональных перевозок, улучшающих связь между городами России, и сокращение трафика через московский хаб. Кроме того, новый перевозчик создаст дополнительный спрос на российские самолеты: SSJ и MC-21. Однако, если проект будет реализован, это будет негативным фактором для Аэрофлота, а также для других авиакомпаний, поскольку конкуренция будет оказывать давление на рентабельность сектора. Проект может быть также сложным для госбанков, поскольку для создания национального перевозчика с нуля потребуются существенные инвестиции. Сегодня акции Аэрофлота могут оказаться под давлением, а для акций банков новость в целом нейтральна.
    Атон
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Alex64
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе

    VipPREMIER, ну что, это радует. Сбер, а особенно ВТБ, еще те бизнесмены. У них даже курица, несущая золотые яйца, через месяц владения становится убыточной. Зато аэрофлот перестанут дергать с убыточными региональными направлениями.
  21. Аватар Alex64
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, зачем покупали? зачем сейчас продали?
    Сам спускаюсь со 180. В моменте средняя 116руб. На таких заливах, как сейчас увеличиваю объем. Пока меньше 3% от портфеля. Если зальют совсем наберу до 5%. Есть убыток символический, появился после последнего снижения. Не вижу чего-то особенно плохого в Аэрофлоте. Понятная бумага и понятный бизнес. В аэрофлоте или том же магните гораздо комфортнее сидеть, чем в например, газпроме или той же энергетике.
  22. Аватар VipPREMIER
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Technotrade
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, бабки пойдут опять в работу на бирже или в реальный бизнес ???
  24. Аватар Technotrade
    Какие блин дивы и откуда ??? Компания работает в чистый убыток )))
  25. Аватар Надежда
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, в лонге от 122. Понимаю, что деньги заморожены, и возможно на долго, но фиксить пока не буду (возможно к дивам чуть подтянется) и усреднять до ноября тоже. Планирую добирать на 75-50, фактически уже распродажа 2 акции по цене 1 ))
    Кампания без идей, топливо дорогое, +возможные санкции на Аэрофлот в ноябре… Сами понимаете, какие тут перспективы…

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: