Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.96₽  +0.14%
  1. Аватар Alex64
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе

    VipPREMIER, ну что, это радует. Сбер, а особенно ВТБ, еще те бизнесмены. У них даже курица, несущая золотые яйца, через месяц владения становится убыточной. Зато аэрофлот перестанут дергать с убыточными региональными направлениями.
  2. Аватар Alex64
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, зачем покупали? зачем сейчас продали?
    Сам спускаюсь со 180. В моменте средняя 116руб. На таких заливах, как сейчас увеличиваю объем. Пока меньше 3% от портфеля. Если зальют совсем наберу до 5%. Есть убыток символический, появился после последнего снижения. Не вижу чего-то особенно плохого в Аэрофлоте. Понятная бумага и понятный бизнес. В аэрофлоте или том же магните гораздо комфортнее сидеть, чем в например, газпроме или той же энергетике.
  3. Аватар VipPREMIER
    ВТБ и «Сбербанк» создадут авиакомпанию для региональных перевозок

    «Сбербанк» и ВТБ по поручению правительства создадут авиакомпанию для региональных перевозок (между городами России, минуя Москву). Сейчас идёт работа по созданию бизнес-плана и определению состава акционеров будущей компании, пишут «Ведомости» со ссылкой на четыре источника, близких к одному из этих госбанков и знакомых с участниками проекта.

    По данным издания, авиакомпанию создадут не ранее 2019 года, она будет перевозить 6-10 млн пассажиров в год. В России сейчас только две компании перевозят более 10 млн пассажиров в год — «Аэрофлот» и S7 Group, которые в 2017 году перевезли 50,1 млн и 14,3 млн человек соответственно. Крупнейшая региональная авиакомпания — «Ямал» — перевезла в 2017 году 1,8 млн человек, а за январь-август 2018 года – 1,4 млн.

    Консультантом проекта банки выбрали консалтинговую компанию Bain & Company, в сентябре 2018 года «Сбербанк» и ВТБ заключили с ней контракты по 55,47 млн рублей каждый. По словам одного из собеседников газеты, до 31 декабря Bain & Company должна определить аэропорты, в которые будет летать авиакомпания, и какие суда сформируют флот.


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Technotrade
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, бабки пойдут опять в работу на бирже или в реальный бизнес ???
  5. Аватар Technotrade
    Какие блин дивы и откуда ??? Компания работает в чистый убыток )))
  6. Аватар Надежда
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе

    xxvek, в лонге от 122. Понимаю, что деньги заморожены, и возможно на долго, но фиксить пока не буду (возможно к дивам чуть подтянется) и усреднять до ноября тоже. Планирую добирать на 75-50, фактически уже распродажа 2 акции по цене 1 ))
    Кампания без идей, топливо дорогое, +возможные санкции на Аэрофлот в ноябре… Сами понимаете, какие тут перспективы…
  7. Аватар Суть денег
    Больше не верю в Аэрофлот

    Сегодня у меня прекрасный день! Я продал все акции Аэрофлота!
    Брал в апреле по 157, сегодня продал по 100, убыток просто бешеный, но на душе как-то легко...
    Я потерял много денег, но таковы реалии биржи. Зато вынес свои уроки, понял ошибки.
    И знаете, на душе прямо хорошо стало.
    Теперь освободившиеся средства пойдут в работу. Все будет хорошо!
    Народ, есть кто сидит в аэрофлоте с уровней 160 и выше? Какие мысли?
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.

    khornickjaadle, от отчётов пока ничего хорошего не ждите:)
  9. Аватар khornickjaadle
    Валят бумагу. В конце ноября отчёт 9 мес., думаю, что он выведет в чистую прибыль финрез за 9 мес. компании.
  10. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток на 6%

    "Аэрофлот" планирует нарастить емкости на направлении Москва-Владивосток более чем на 6%, сообщил на совещании во Владивостоке заместитель гендиректора компании Вадим Зингман.
    «С учетом важности развития Приморья, планов о том, что Владивосток станет столицей ДФО, руководство компании „Аэрофлот“ приняло решение о сохранении двух рейсов „Аэрофлота“ и рейса АК „Россия“. С учетом большей емкостей, которые может позволит себе выставить „Россия“, общий прирост емкостей на этом направлении будет более чем 6% по отношению к 2018 году и составит порядка 650 тысяч кресел»

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={D3922AB8-7246-4A48-97C5-029C0F3AA107}
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - Минтранс может выделить дополнительно 300 млн руб. субсидий на перевозки в ДФО

    Министерство транспорта России может дополнительно выделить авиакомпании «Аэрофлот» 300 млн руб. на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток.

    официальный представитель Минтранса:

    «Минтрансом РФ совместно с “Аэрофлотом” прорабатывается вопрос об оперативном выделении дополнительных средств на перевозки по субсидируемым тарифам на Дальний Восток. Предполагается выделить на финансирование субсидируемых тарифов до конца 2018 года со стороны Минтранса дополнительно 300 млн рублей»


    https://rns.online/transport/Mintrans-mozhet-videlit-aeroflotu-dopolnitelno-300-mln-rub-subsidii-na-perevozki-v-DFO-2018-10-17/
    читать дальше на смартлабе
  12. Аватар Петр Варламов
    продаю ару с 101, по 75-80 откуплю, может быть
  13. Аватар Сергей Южный
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.

    Anton Bykov, главное не забывать, что при потере чистой прибыли и дивидндная доходность будет стремится к нулю. Мне Аэрофлот тоже симпатичен, но цифры не радуют(
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - прекратил продажу авиабилетов по субсидируемым тарифам

    "Аэрофлот" объявил о прекращении продаж льготных билетов в Крым, Калининград и на Дальний Восток как на собственные рейсы, так и на рейсы дочерних авиакомпаний «Россия» и «Аврора». В письме авиакомпании прекращение продаж объясняется «полным освоением выделенных из госбюджета средств на выплату субсидий». По бронированиям, созданным до 16 октября 2018 года, оформление авиабилетов будет возможно до истечения установленного правилами тарифов срока.

    Помимо субсидируемых тарифов, у «Аэрофлота» и «России» с 2015 года действует программа «плоских» тарифов, при которых цена билета остается фиксированной вне зависимости от сезона и даты. По данным авиакомпании, в прошлом году билеты по таким тарифам приобрели более 1,5 млн человек.

    https://www.finanz.ru/novosti/lichnyye-finansy/aeroflot-prekratil-prodazhu-aviabiletov-po-subsidiruemym-tarifam-1027623354


    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Anton Bykov
    Купил по 103, мотив — высокая дивидендная доходность.
  16. Аватар khornickjaadle
    Uncle Fedor, Первое дно на 88 по ТА. По технике бумага неплохо смотрится. Если чистая прибыль за год будет меньше, то и второе может быть.
  17. Аватар Александра Соболь
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Да где же у него дно уже

    Uncle Fedor, лучше не искать его.
    Плохая привычка
  19. Аватар Uncle Fedor
    Да где же у него дно уже
  20. Аватар Алексей
    Аэрофлот впервые удостоен престижной международной награды Business Traveller Awards

    15 октября 2018 года, Москва. — Аэрофлот впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

    Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

    Авторитетный журнал Business Traveller, учрежденный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.       


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар LeO
  22. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота находятся под давлением из-за сильного роста цен на топливо - Алго Капитал

    Одним из лидеров падения сегодня выступили бумаги «Аэрофлота» (AFLT RM, -1.47%).
    Их не смогла поддержать позитивная отраслевая статистика от «Росавиации». Между тем, она указала на улучшение основных производственных показателей отечественных авиакомпаний. В частности, согласно свежим данным, авиакомпания «Аэрофлот-российские авиалинии» увеличила количество перевезенных пассажиров по итогам сентября на 10.1%.
    Акции авиаперевозчика продолжают находиться под давлением в связи с сильным ростом цен на авиационное топливо и с угрозой введения адресных санкций против эмитента со стороны США. Сегодня они вновь торгуются в опасной близости от важного среднесрочного уровня поддержки, расположенного на отметке 100 руб. Просадка ниже указанного уровня может активировать расположенные под ним стоп-ордера. В таком случае акции «Аэрофлота» на какое-то время могут пойти заметно ниже.
    Монжос Виталий
    «Алго Капитал»
    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Алексей Р.
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность

    Uncle Fedor, я точно помню, что Аэрофлот это делал до последнего резкого падения стоимости нефти, когда получил какие-то дикие убытки из-за хеджирования, после чего решили больше так не делать. Теперь ещё раз получают убытки, но уже от подорожания нефти и от отсутствия хэджа. Просто классические дебилы, эффективные менеджеры. Я извиняюсь за резкость, наболело.
  24. Аватар Uncle Fedor
    Интересно, авиакомпании не покупают опционы на топливо, чтобы зафиксировать цену на удобном для себя уровне? Было бы логично.
    Правда неизвестно а) есть ли такие инструменты б) есть ли достаточная ликвидность
  25. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - назвал причины ухода с дальневосточного рынка авиаперевозок

    Директор дальневосточного филиала ПАО «Аэрофлот» Ирина Лапицкая в четверг посетила Сахалинскую область по приглашению местных депутатов и рассказала им о причинах ухода компании с дальневосточного рынка авиаперевозок.

    С конца октября «Аэрофлот» собирается передать почти все свои дальневосточные рейсы по фиксированным тарифам дочерней компании «Россия». Речь идет о направлениях из Москвы на Дальний Восток, а также из Калининграда и Симферополя.

    Принимая подобные решения, «Аэрофлот» руководствовался намерением выполнить социальные обязательства перед жителями Дальнего Востока. Услуги компании пользуются большим спросом, особенно это касается сахалинцев, поэтому с помощью «дочки» «Аэрофлот» старается увеличить провозную емкость.
    Второй причиной стали рост стоимости авиакеросина и девальвация рубля. Для «Аэрофлота» топливо подорожало на 32% по сравнению с прошлым годом.

    «Перед нами встал вопрос: либо поднять стоимость билетов, либо сократить количество рейсов. Вы же, конечно, все понимаете, любой бизнесмен ставит свою компанию, чтобы она работала эффективно, и предпринимает для этого все эффективные методы. Решение этой задачи долго искали, но оно найдено. <...> В результате на сегодняшний день за счет использования более вместительных воздушных судов „России“ провозные емкости на всех направлениях будут увеличены»


    читать дальше на смартлабе

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: