Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.27₽  +0.36%
  1. Аватар Петр Варламов
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
  2. Аватар Петр Варламов
    +5.5% с 2 часа, что-то попахивает разводом
  3. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.
  4. Аватар Петр Варламов
    Опубликованные операционные результаты «Аэрофлота» являются относительно неплохими и показывают, что у компании есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности «Аэрофлота».

    В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что «Аэрофлот» — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/aeroflot-xoroshaya-vozmozhnost-dlya-pokupki-na-fone-padeniya-cen-na-neft-20181121-11500/
  5. Аватар Петр Варламов
    Массовый шортокрыл в Аре))
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа за 10 месяцев увеличила перевозки пассажиров на 10,3%

    Группа "Аэрофлот" за январь-октябрь увеличила перевозки пассажиров на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 миллионов человек

    В октябре группа увеличила перевозки на 11,4%, до 4,8 миллиона человек.

    Пассажирооборот группы с начала года увеличился на 9,1%,
    процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,2 процентного пункта и составил 83,7%.

    Группа в октябре ввела в эксплуатацию четыре воздушных судна: три Boeing 737-800 и один Boeing 777-300.
    За этот же период из парка был выведен один Airbus A320.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={6EB7E795-E696-4B9B-A29C-B4AE03419D72}


    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар khornickjaadle
    К 2023 году Аэрофлот планирует увеличить количество самолётов до 520 шт. и, соответственно, выручку до 1,3 трлн. руб. Заказано у компании 188 самолётов, которые будут поставлены за период с 2019 по 2026 год (28 штук Airbus A350-900, 100 — Sykhoi Superjet 100-95, 50 — Иркут МС-21-300, 5 — Boeing 737-800 и 5 — Boeing 777-300ER). Сейчас в парке у компании 250 самолётов. Если не будет новых контрактов, то сложно будет показать 1,3 трлн. руб. выручки к 2023 году.
  8. Аватар Петр Варламов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов,
    Так если бы авиакеросин также падал, а то…
  9. Аватар OSV
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов, в жиже шорты закрывать надо же...
    Кроме того, керосин далеко не 100% затрат авиаторов, а на внутреннем рынке его цена не только от цены жижи зависит.
  10. Аватар stanislava
    Потери Аэрофлота от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные - Промсвязьбанк

    «Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от удорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд руб., заявил глава компании Виталий Савельев. «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 млрд рублей — это наши ожидания по году», — сказал В.Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы Единой России во вторник. «Плюс девальвация. Более 50% платежей „Аэрофлота“ — это валютные платежи, включая отечественных поставщиков.
    Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар Тимофей Мартынов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)
  12. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота останутся в коридоре 90-110 рублей до конца года - Фридом Финанс

    Аналитик Ващенко Георгий считает, что консолидированная прибыль Аэрофлота за год окажется менее 10 млрд руб.
    «Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от подорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд рублей. На мой взгляд, правильнее говорить не о выпадающих доходах, а о прямых убытках. «Аэрофлот» не сокращал объем перевозок из-за роста цен на топливо, а вынужден нести потери из-за этого. К сожалению, данный риск в России, в отличие от США и Европы, невозможно нормально страховать. Авиакомпания начинает продавать билеты за 6–9 месяцев до полета, а топливо оплачивается уже по факту. Авиакеросин слабо торгуется на бирже, объем торгов им составляет несколько десятков миллионов рублей в день, с поставкой в небольшое количество портов.

    Хотя, по большому счету, не в бирже дело. В России лишь три крупных производителя топлива, рынок неконкурентен. В большинстве случаев компании вынуждены покупать топливо у одного-двух поставщиков, цены которых нерегулируемы. Согласно статистике Росавиации, цены на топливо в аэропортах могут расти на 10–15% в месяц. Цена керосина напрямую не привязана к цене на нефть. Предыдущая попытка хеджа цены на топливо через нефть привела к убыткам в $220 млн. Не страховать повышение стоимости топлива тоже нельзя: за шесть месяцев его стоимость выросла на 38% по сравнению с прошлым годом при росте выручки «Аэрофлота» на 12%. Топливные расходы уже достигли 30% от общих операционных затрат. 55 млрд руб. – огромная сумма для компании: она в 2,3 раза больше прибыли за 2017 год. Самое неприятное, что цены на керосин не падают вслед за нефтью. Снижение цены на нефть может вызвать ослабление рубля, это дополнительный риск для компании. Валютные риски легче хеджируются, но в условиях волатильности курса самое правильное для компании с высокой долей импорта – это держать средства в валюте. Прибыль авиаперевозчика по РСБУ за девять месяцев сократилась на 42%, до 15,6 млрд руб. Есть риск, что консолидированная прибыль за год окажется менее 10 млрд руб. Котировки «Аэрофлота», на мой взгляд, останутся в коридоре 90–110 руб. до конца года.

    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар khornickjaadle
    Аэрофлот — из-за цен топлива и девальвации рубля в 2018 г недополучит почти 55 млрд руб

    "Аэрофлот" в 2018 году из-за подорожания керосина и девальвации рубля прогнозирует почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов.

    Генеральный директор Виталий Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.:

    «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»


    В части влияния девальвации, что более 50% платежей компании валютные, включая отечественных поставщиков:
    «Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „

    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, Роялти у Аэрофлота под 1 ярд баксов, по отчёту МСФО пройдут с учётом девальвации.
  14. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - сохраняет планы по передаче самолетов SSJ-100 авиакомпании «Россия»

    «Аэрофлот» начнет передачу самолетов SSJ-100 в парк дочерней авиакомпании «Россия» после начала поставок новой партии из 50 SSJ-100.

    Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев:

    «Идея (передать SSJ-100 дочерней авиакомпании «Россия» — прим. ТАСС) всегда жива. Но мы ждем пополнения (флота — прим. ТАСС). Пока 50 летают у нас. Как только новые поставки начнутся, у нас есть план по передаче части самолетов «России»


    В «Россию» будет передана «небольшая» часть самолетов SSJ-100.

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/aeroflot-sokhranyaet-plany-po-peredache-samoletov-SSJ-100-aviakompanii-rossiya-1027719486
    читать дальше на смартлабе
  15. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - из-за цен топлива и девальвации рубля в 2018 г недополучит почти 55 млрд руб

    "Аэрофлот" в 2018 году из-за подорожания керосина и девальвации рубля прогнозирует почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов.

    Генеральный директор Виталий Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы «Единой России» в Госдуме.:

    «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 миллиарда рублей. Это наши ожидания по году. Плюс девальвация… Что дала девальвация? Выпадающие (доходы — ред.) еще 22 миллиарда рублей. Таким образом, у нас почти 55 миллиардов рублей выпадающих доходов»


    В части влияния девальвации, что более 50% платежей компании валютные, включая отечественных поставщиков:
    «Например, керосин. У нас прямые договоры с „Роснефтью“, „

    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар stanislava
    Аэрофлот увеличил перевозки на 8% - хуже чем рынок в целом - Промсвязьбанк

    Авиакомпании РФ увеличили перевозки в октябре почти на 13%, до 10 млн человек

    Российские авиакомпании увеличили перевозки в октябре 2018 года на 12,6% относительно аналогичного периода 2017 года, до 10 млн человек, сообщила Росавиация, ссылаясь на оперативные данные. Пассажирооборот за прошлый месяц вырос на 11,4%, до 24,4 млрд пассажиро-километров. Занятость кресел и коммерческая загрузка остались на прошлогоднем уровне, составив 82% и 70,7% соответственно.
    Темпы роста перевозок российским авиакомпаниями остаются высокими. Это может быть связано с тем, что цены на авиабилеты не показывают существенного роста и это стимулирует потребителей к перелетам. Отметим, что согласно данным Росавиации Аэрофлот увеличил перевозки на 8%, что хуже чем рынок в целом. Однако, это данные отдельно по Аэрофлоту без учета группы, показатели которой могут быть лучше.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  17. Аватар Uzer
    Российской авиации предрекли многомиллиардные убытки

    Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) прогнозирует, что рост цен на керосин может обойтись российским авиакомпаниям в 75-80 миллиардов рублей дополнительных расходов по итогам 2018 года, передает Reuters.

    Отмечается, что цены на керосин стали расти вместе с ценами на нефть с середины 2017 года и достигли пика летом 2018 года. Так, в среднем по России стоимость топлива выросла почти на 13 процентов за два месяца — до 52,3 тысячи за тонну.

    Общие затраты авиакомпаний на топливо выросли на 40 процентов в первом полугодии 2018 года, при этом потребление керосина увеличилось лишь на семь процентов.

    «Картина очень тревожная. Мы надеемся, что системообразующие компании с трудом, но новый год переживут, громких падений не должно быть. Но равновесие у некоторых авиакомпаний стало более хрупким», — констатировал заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.

    lenta.ru/news/2018/11/12/damages/

  18. Аватар Редактор Боб
    У «Аэрофлота» появится конкурент на основных европейских направлениях

    «Уральские авиалинии» получили сразу несколько новых допусков на рейсы из подмосковного аэропорта «Жуковский», сообщила Росавиация. Теперь у авиакомпании есть возможность ежедневно совершать полеты в Лондон, Амстердам, Мадрид, Стокгольм, Прагу, Карловы Вары и Стамбул, дважды в неделю – в Милан и Катанию, трижды – в Париж и до 10 рейсов – в Чимкент. Пока регулярные прямые рейсы на большей части этих направлений выполняют только авиакомпании группы «Аэрофлот».
    www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2018/11/12/786237-u
  19. Аватар khornickjaadle
    Нефть падает, бакс дорожает — идеальный вариант для Аэрофлота. Возможность санкций будет давить на котировки. Спекулятивно буду покупать на цель 111.
  20. Аватар khornickjaadle
    Кто-то может прикинуть NAV у Ары и других глобальных авиакомпаний, Дельты и Люфтганзы, например, чтобы понять, сколько стоят их папиры и сравнить их с текущей стоимостью нашего «гиганта»?

    Петр Варламов, NAV не могу прикинуть, ибо без понятия, что это такое. По мульту р/е можно прикинуть где-то 6-7 при прогнозе ЧП 14 ярдов МСФО за этот год. Адекватная сейчас цена в районе 90-100 руб.
  21. Аватар Петр Варламов
    Кто-то может прикинуть NAV у Ары и других глобальных авиакомпаний, Дельты и Люфтганзы, например, чтобы понять, сколько стоят их папиры и сравнить их с текущей стоимостью нашего «гиганта»?
  22. Аватар ра55еВу
    Второй пакет санкций?...Аэрофлот

    Второй пакет санкций?...Аэрофлот

    Второй пакет санкций подразумевает введение жестких ограничений в отношении России.

    • Запрет для американских банков на предоставление кредитов правительству России, если это не кредиты на покупку продуктов питания или сельскохозяйственной продукции.
    • Практически полный запрет на взаимную торговлю. Исключение составляет экспорт из США товаров сельскохозяйственного сектора.
    • Ограничение или заморозка дипломатических отношений между США и правительством России.
    • Запрет на авиаперелеты компаниям, которые контролируются правительством страны. Под эту норму подпадает «Аэрофлот».

    Закон также предполагает введение персональных санкций против людей, участвовавших в распространении химического оружия.

    Речь идет о запрете на любые контракты и сделки между правительством США и людьми из «черного» списка. Кроме того, запрещается импорт в США продукции или услуг, произведенных теми, кто попал под санкции, или связанными с ними компаниями.


    читать дальше на смартлабе
  23. Аватар Алексей
    а никому картинка не напоминает снижение после первичного импульса к смене тренда??
    хотя возможно я себя просто убеждаю подождать с продажей(
  24. Аватар Алексей
    хорошо снижается… :(
    представляю как взлетать будет когда гон по санкциям пройдет… :)
    или когда введут и станет ясно что весь риск сводился к потере 1,5% дохода от полетов в США
  25. Аватар Петр Варламов
    AEROFLOT: HSBC CUTS TARGET PRICE TO 111 ROUBLES FROM 133 ROUBLES; RATING HOLD

    Тимофей Мартынов,
    Отлично, продолжаем шортить Ару

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: