Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 199,6 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,4
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.2₽  -0.1%
  1. Аватар Петр Варламов
    знатный гэп будет, главное, как его закрывать будут)
  2. Аватар Петр Варламов
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.

    Петр Варламов, не понимаю одного, цена нефти зависит от ежемесячных котрактов, так эта цена упавшая до 64$ это цена контрактов нефти на следующий год, но нынешние цены на контракты еще высокие. тем более мы в России живем, цена на бенз не упадет ни как даже если нефть припадет, у нас только остановили цены на бенз, а со следующего года повышается на несколько процентов… в голове все неукладывается… но все равно ару по 105 купил…

    Дмитрий C,
    Так у нас нет прямой корреляции цены на нефть с ценой на авиакеросин (для авиакомпаний). Об этом недавно писали. Есть несколько поставщиков керосина, они, гады, держат высокие цены.
    Но по Аре, думаю, сработали два фактора, одномоментно:
    1. многие шортили (в их числе я). медведи стали крыться, а кто-то вовремя не успел и понеслось вверх)
    2. а возможно, что и 1 — бумагу собирали практически месяц на низах — 22-29 октября, потом разгруз частично позы, далее 9-13 ноября, снова разгруз на коррекции нефти. Сегодня «1» помогло «2», совпало, думаю, что сегодня еще порастем обязательно, до конца дня. закрытие будет интересным.
  3. Аватар stanislava
    Аэрофлот - хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть - Атон

    Аэрофлот опубликовал хорошие операционные результаты за октябрь и 10M18

    В октябре 2018 пассажиропоток группы увеличился на 11.4% г/г, в том числе, на 14.1% на внутренних рейсах и на 8.3% — на международных рейсах. Пассажирооборот вырос на 9.2% (против 11.4% в сентябре). За 10M18 пассажирооборот увеличился на 9.1%, в том числе, на 7.2% на международных направлениях и на 11.9% — на внутренних направлениях. Пассажиропоток вырос на 10.3% (+8.9% на международных рейсах и +11.5% на внутренних рейсах), а коэффициент загрузки кресел вырос на 0.17 пп до 83.7%.
    Опубликованные операционные результаты являются относительно неплохими и показывают, что у Аэрофлота есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что Аэрофлот — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Гекльберри Финн
  5. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    теперь мы ару привязываем к нефти.что у нас в стране еще забыли к бочке привязать

    Дмитрий C, Бензин )))

    aps, бензин у нас из жадности сечина делают.
  6. Аватар aps
    теперь мы ару привязываем к нефти.что у нас в стране еще забыли к бочке привязать

    Дмитрий C, Бензин )))
  7. Аватар Дмитрий C основной
    теперь мы ару привязываем к нефти.что у нас в стране еще забыли к бочке привязать
  8. Аватар khornickjaadle
    На нефть хорошо среагировал Аэрофлот. Движение по нефти в 10% за последние 3 дня, и бумага ходит на 10% примерно.
  9. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.

    khornickjaadle, спасибо понятно, почему такие объемы.
  10. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.

    Петр Варламов, не понимаю одного, цена нефти зависит от ежемесячных котрактов, так эта цена упавшая до 64$ это цена контрактов нефти на следующий год, но нынешние цены на контракты еще высокие. тем более мы в России живем, цена на бенз не упадет ни как даже если нефть припадет, у нас только остановили цены на бенз, а со следующего года повышается на несколько процентов… в голове все неукладывается… но все равно ару по 105 купил…
  11. Аватар khornickjaadle
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.
  12. Аватар aps
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076

    aps,
    Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)

    Петр Варламов, Понятно — спорить с этим не буду. Но все-таки попасть в санкционный список не лучшая история для Аэрофлота. Впрочем, я как-то и не верил этому. Скорее… наверное не покупали из-за неопределенности с этим вопросом. Причем наши инвесторы в первую очередь ) Поверьте — на эти санкционные темы все крупные игроки смотрят самым тщательным образом.
  13. Аватар Петр Варламов
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076

    aps,
    Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)
  14. Аватар aps
    Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно с перевозками.
    www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
  15. Аватар Петр Варламов
    таких объемов еще не видел в аре.

    Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
  16. Аватар Петр Варламов
    +5.5% с 2 часа, что-то попахивает разводом
  17. Аватар Дмитрий C основной
    таких объемов еще не видел в аре.
  18. Аватар Петр Варламов
    Опубликованные операционные результаты «Аэрофлота» являются относительно неплохими и показывают, что у компании есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности «Аэрофлота».

    В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что «Аэрофлот» — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.

    www.finam.ru/analysis/marketnews/aeroflot-xoroshaya-vozmozhnost-dlya-pokupki-na-fone-padeniya-cen-na-neft-20181121-11500/
  19. Аватар Петр Варламов
    Массовый шортокрыл в Аре))
  20. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа за 10 месяцев увеличила перевозки пассажиров на 10,3%

    Группа "Аэрофлот" за январь-октябрь увеличила перевозки пассажиров на 10,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 47 миллионов человек

    В октябре группа увеличила перевозки на 11,4%, до 4,8 миллиона человек.

    Пассажирооборот группы с начала года увеличился на 9,1%,
    процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,2 процентного пункта и составил 83,7%.

    Группа в октябре ввела в эксплуатацию четыре воздушных судна: три Boeing 737-800 и один Boeing 777-300.
    За этот же период из парка был выведен один Airbus A320.

    По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={6EB7E795-E696-4B9B-A29C-B4AE03419D72}


    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар khornickjaadle
    К 2023 году Аэрофлот планирует увеличить количество самолётов до 520 шт. и, соответственно, выручку до 1,3 трлн. руб. Заказано у компании 188 самолётов, которые будут поставлены за период с 2019 по 2026 год (28 штук Airbus A350-900, 100 — Sykhoi Superjet 100-95, 50 — Иркут МС-21-300, 5 — Boeing 737-800 и 5 — Boeing 777-300ER). Сейчас в парке у компании 250 самолётов. Если не будет новых контрактов, то сложно будет показать 1,3 трлн. руб. выручки к 2023 году.
  22. Аватар Петр Варламов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов,
    Так если бы авиакеросин также падал, а то…
  23. Аватар OSV
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

    Тимофей Мартынов, в жиже шорты закрывать надо же...
    Кроме того, керосин далеко не 100% затрат авиаторов, а на внутреннем рынке его цена не только от цены жижи зависит.
  24. Аватар stanislava
    Потери Аэрофлота от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные - Промсвязьбанк

    «Аэрофлот» оценивает выпадающие доходы от удорожания топлива и девальвации рубля по итогам 2018 года в 55 млрд руб., заявил глава компании Виталий Савельев. «Подорожание керосина на рынке в этом году по отношению к прошлому году составило 35%. „Аэрофлот“ потерял выпадающих доходов в этом году только по керосину 32,8 млрд рублей — это наши ожидания по году», — сказал В.Савельев, выступая на заседании внутрифракционной группы Единой России во вторник. «Плюс девальвация. Более 50% платежей „Аэрофлота“ — это валютные платежи, включая отечественных поставщиков.
    Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  25. Аватар Тимофей Мартынов
    хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: