Число акций ао | 3 976 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 199,6 млрд |
Выручка | 612,2 млрд |
EBITDA | 318,4 млрд |
Прибыль | 10,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 19,4 |
P/S | 0,3 |
P/BV | -2,1 |
EV/EBITDA | 2,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Аэрофлот Календарь Акционеров | |
06/05 ВОСА | |
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
Петр Варламов, не понимаю одного, цена нефти зависит от ежемесячных котрактов, так эта цена упавшая до 64$ это цена контрактов нефти на следующий год, но нынешние цены на контракты еще высокие. тем более мы в России живем, цена на бенз не упадет ни как даже если нефть припадет, у нас только остановили цены на бенз, а со следующего года повышается на несколько процентов… в голове все неукладывается… но все равно ару по 105 купил…
Опубликованные операционные результаты являются относительно неплохими и показывают, что у Аэрофлота есть все шансы выполнить свой годовой прогноз по росту пассажирооборота на 10%. Коэффициент загрузки кресел остается высоким, что позитивно для рентабельности Аэрофлота. В то же время операционные результаты обычно не являются катализатором для акций. Мы считаем, что Аэрофлот — хорошая возможность для покупки на фоне падения цен на нефть. Кроме того, на следующей неделе компания представит результаты за 3К18 по МСФО, которые должны оказаться сезонно хорошими.АТОН
теперь мы ару привязываем к нефти.что у нас в стране еще забыли к бочке привязать
Дмитрий C, Бензин )))
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, Стоимость лота упала в в 10 раз на бирже с 6 ноября. Объёмы в рублях сопоставимы.
таких объемов еще не видел в аре.
Дмитрий C, главное, что до отчета МСФО, который и так все знают — будет хорошим, почти неделя, кроме падения нефти причин для взлета не вижу.
таких объемов еще не видел в аре.
Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
aps,
Что-то не верится, что санкции (даже если они будут) могут хоть как-то повлиять на пассажироперевоз в целом, в США там мизер на фоне остальных направлений, разве не так?)
Может на этой заметке Аэрофлот растёт? Хотя Сбер и ВТБ не растут). Ну и нефть падающая в плюс конечно.
www.finanz.ru/novosti/aktsii/ssha-mogut-otlozhit-sankcii-protiv-rf-do-aprelya-1027745076
таких объемов еще не видел в аре.
В октябре группа увеличила перевозки на 11,4%, до 4,8 миллиона человек.
Пассажирооборот группы с начала года увеличился на 9,1%,
процент занятости пассажирских кресел увеличился на 0,2 процентного пункта и составил 83,7%.
Группа в октябре ввела в эксплуатацию четыре воздушных судна: три Boeing 737-800 и один Boeing 777-300.
За этот же период из парка был выведен один Airbus A320.
По состоянию на 31 октября 2018 года парк группы насчитывал 364 воздушных судна.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={6EB7E795-E696-4B9B-A29C-B4AE03419D72}
хехехе. Нефть падает, народ вместо того чтобы Аэрофлот тарить, тарит нефть:)
Потери „Аэрофлота“ от роста цен на керосин и девальвации рубля существенные. Для сравнения — по итогам 2017 года EBITDA компании была на уровне 55 млрд руб. Данный фактор негативно отразится на прибыли „Аэрофлота“ (она снизиться по сравнению с 2017 годом), а следовательно и на объем выплачиваемых дивидендов.Промсвязьбанк