| Число акций ао | 3 976 млн |
| Номинал ао | 1 руб |
| Тикер ао |
|
| Капит-я | 229,7 млрд |
| Выручка | 896,7 млрд |
| EBITDA | 277,4 млрд |
| Прибыль | 97,1 млрд |
| Дивиденд ао | 5,27 |
| P/E | 2,4 |
| P/S | 0,3 |
| P/BV | 5,9 |
| EV/EBITDA | 2,7 |
| Див.доход ао | 9,1% |
| Аэрофлот Календарь Акционеров | |
| 11/12 Операционные результаты за ноябрь 2025 года | |
| 29/12 Акционеры рассмотрят досрочное прекращение полномочий совета директоров... | |
| Прошедшие события Добавить событие | |

Технически соображения такие. По сегодняшним движениям складывается впечатление, что идёт набор позиции крупным игроком. Рынок продавливается небольшим объёмом до 135,5 рублей за акцию, затем идут покупки. Наверху продаж не было. Поэтому, вероятно, подобная конструкция будет повторяться несколько раз в интервале 134-140. Затем пойдут наверх.

О бедном аэрофлоте замолвите слово
>Ну и здесь еще глобальный великий филосовский вопрос, что же важнее дивы или мультики, как видно пока людям интереснее дивы. Ведь дивы не смотрят тогда, когда верят в рост компании, а тут растет оборот, но не прибыль.
Всем хороших торгов!
просто я потерял 1 000 рублей, просто, это не так много, но для кого то, большие деньги, а для меня принципиально гос компания и так ведет себя, ну гаденыши совдепия. Слов нет(((((((((((((((((Суки
«Это согласованные, просчитанные действия. Безусловно, мы ориентируемся на прибыль (в текущем году — ред.), на тот бизнес-план, который нам утвердил совет директоров. Поэтому мы видим для себя такую возможность»
«На Дальнем Востоке нет конкуренции среди авиакомпаний, поэтому это чисто социальный проект. Понятно, что это решение за счет наших возможностей, но мы считаем, что сможем с этим справиться, не нарушая наших обязательств по бюджету, которые приняты советом директоров»
«Вы знаете, мы не отработали те 17 миллиардов рублей, которые мы потратили на „Трансаэро“, — сказал Савельев. На данный момент авиакомпания за счет маршрутов компенсировала около 4,5 миллиарда рублей.
В декабре Росавиация предложила межведомственной комиссии при Минтрансе продлить Аэрофлоту и ее дочернему перевозчику — авиакомпании „Россия“ — все 32 допуска на международные рейсы, оставшиеся у них от Трансаэро.
Савельев отметил, что группа изначально планировала получить эти допуски на 5-7 лет. „Мы сразу предполагали, что это будет около 5-7 лет“, — сказал гендиректор.
Прайм