Число акций ао 2 445 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 168,7 млрд
Выручка 388,1 млрд
EBITDA 58,4 млрд
Прибыль -79,5 млрд
Дивиденд ао
P/E -2,1
P/S 0,4
P/BV -0,9
EV/EBITDA 15,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
10/03 фин рез МСФО 4 кв
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

69₽   -0.63%
  1. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…

    Константин, Спасибо за обстоятельный ответ!
    Мой взгляд на акции «Аэрофлота» во многом совпадает (поэтому цитирую, чтобы не изобретать велосипед ))) с мнением Андрея Верникова, опубликованном на сайте брокерской компании -" акции двигаются под влияний эмоций, а не финансовых результатов. «Раньше конца 2022 года „Аэрофлот“ не восстановит пассажиропоток, но это не помешает акциям показывать боковую динамику. Успех или неудача массовой вакцинации сильно повлияют на котировки. Я жду 78-80 рублей, но считаю актив рискованным и на текущих уровнях не покупаю», — прокомментировал г-н Верников

    www.finam.ru/analysis/marketnews/akcionery-aeroflota-eshyo-dolgo-ne-uvidyat-znachimoiy-pribyli-na-akciyu-20210115-18000/
  2. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение — хочу и покупаю AFLT. В чем самообман?

    Игорь, для роста цены 1 акции должны быть какие-то фундаментальные основы.

    Сейчас положение таково, что потребовалось количество акций в 2 раза увеличивать...

    Притом последняя капитализация не сняла проблему простоя самолетов и убытки продолжат копиться.

    Ранее в относительно стабильные годы мы тоже не наблюдали звездных показателей по прибыльности...

    Мне сложно представить сколько потребуется еще доп капитала прежде чем отрасль восстановится…

    К тому моменту число акций может кратно возрасти, а CF от основной деятельности как был так и останется. => цена 1 акции будет размываться с течением кризиса.

    Пытаюсь нащупать фундамент для роста, но не нахожу...

    Авиация это же “commodity”, а не хайп как тесла или биг тех какой...

    Откуда взяться росту?! Текущий то ценник 1 акции уже перегрет относительно общей капитализации компании до кризиса…
  3. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )

    Константин, мое мнение (желание ) — хочу покупаю или продаю AFLT. В чем самообман — в перспективах роста?
  4. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...

    Игорь, зачем вы себя обманываете?! )
  5. Акционеры Аэрофлота ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию - Финам
    Пандемия, закрытие границ, практически полная приостановка перелетов негативно сказались на динамике акций «Аэрофлота». Но начало вакцинации дает надежду на восстановление объема перелетов компании в перспективе. В ходе онлайн-конференции "Фондовые рынки в январе — новые максимумы, старые проблемы" на сайте FINAM.RU эксперты высказали свое мнение относительно перспектив бумаг. Аналитики обсудили, справедлива ли цена акций «Аэрофлота» на сегодняшний день и возможно ли обновление минимумов в этом году?

    Сергей Переход,  аналитик ИГ «ФИНАМ», считает, что стоимость бумаг авиаперевозчика завышена. «Акционеры ещё долго не увидят значимой прибыли на акцию. Если будет продолжение карантина — это самая уязвимая компания, как с точки зрения удара по бизнесу, так и с точки зрения накопленных проблем финансовой устойчивости», — высказал он свое мнение.

    Дмитрий Баженов, ведущий аналитик отдела анализа финансовых рынков «КИТ Финанс Брокер», считает, что акции «Аэрофлота» торгуются выше своих справедливых значений. «По нашим оценкам, акции должны стоить, максимум 60 рублей. Влияние на бумаги оказывают докапитализация и размытие доли акционеров „Аэрофлота“, еще не восстановившийся пассажиропоток, рост цен на нефть и расходы на авиационное топливо, которые будут расти», —

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние,
    медленно, но верно будет идти к 80 — 90 -100.от текущего уровня считайте доходность...
  7. Игорь Чалик из Аэрофлота будет назначен замминистра транспорта, Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта
    Руководитель Росавиации Александр Нерадько покинет пост первого заместителя транспорта РФ, его сменит руководитель Росавтодора — замминистра транспорта Андрей Костюк.

    Заместитель генерального директора Аэрофлота — летный директор Игорь Чалик в ближайшее время будет назначен замминистра транспорта РФ.

    Игорь Чалик с 2011 года занимает должность заместителя генерального директора — летного директора Аэрофлота.

    Источник в авиаотрасли:
    Александр Нерадько покинет пост первого заместителя министра транспорта, но останется на должности руководителя Росавиации. Пост заместителя министра транспорта, курирующего авиацию, займет Игорь Чалик, соответствующий документ будет скоро официально опубликован. Первым заместителем министра будет назначен Андрей Костюк

    источник

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аэрофлот Лонг..Дейтрейдинг
    Аэрофлот Лонг..Дейтрейдинг



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.

    Национальное Достояние, как раз многие фишки в этом году не подходят для" бай энд холд".Придётся часто продавать и покупать.Как раз Аэрофлот с прицелом год-два может дать доходность.Правда дивидендов там точно не будет, только изменение настроения инвесторов и смена приоритетов
  10. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.

    Арсений Нестеров, я понял, меня однако интересует не спекулятивный аспект, а инвестиционный.
  11. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?

    Национальное Достояние, ну я покупал первый по 65, в итоге средняя была 62.Продал плюс 15 процентов.А покупал потому, что обожаю покупать на плохих-преплохих новостях.
  12. Скажите хоть кто нибудь, зачем вы держите Аэрофлот, зачем вы его покупали? какие позитивные есть нотки на будущее?
  13. BloombergNEF собрал статистику по 133 аэропортам мира и выяснил, что авиакомпании планируют в среднем удвоить число вылетов в первую неделю марта по сравнению с неделей, начавшейся 11 января. Наибольший оптимизм наблюдается в Европе, где число вылетов должно вырасти почти в четыре раза.

    Подобные планы обусловлены надеждами авиакомпаний на быструю вакцинацию жителей планеты, пишет агентство.

    Однако крупнейший нефтетрейдер мира Vitol смотрит в будущее с меньшим оптимизмом и прогнозирует, что заметный рост пассажирских перевозок произойдет не раньше третьего квартала.
  14. Если сегодня ниже не пойдут 72,5-куплю… хотя и понимаю, что стрёмно-но есть мнение)
  15. Правительство выделило еще 5 млрд рублей на льготные авиабилеты на Дальний Восток

    Правительство выделило дополнительные 5 млрд руб. для субсидирования льготных авиабилетов на Дальний Восток, заявил глава Минвостокразвития Алексей Чекунков. «В рамках программы субсидируемых авиаперевозок правительством выделены дополнительные 5 миллиардов рублей», — сказал Чекунков. По его словам, эти средства позволят в три раза увеличить объем льготных перевозок на Дальний Восток.
    www.vedomosti.ru/business/news/2021/01/13/853928-pravitelstvo-videlilo-esche-5-mlrd-rublei-na-lgotnie-aviabileti-na-dalnii-vostok
  16. Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, это почему?

    Роман Ранний, Про Аэрофлот все знают всё что нужно знать плохое, теперь надо какие-нибудь идеи корпоративные разыгрывать, типа покупки для увеличения доли рынка или ИПО Победы… Но может и не улетит.Но вакцина уже в цене…
  17. Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, это почему?
  18. У Аэрофлота закончились госсубсидии на продажу льготных дальневосточных билетов
    Аэрофлот приостанавливает с 13 января бронирование по субсидируемым тарифам на рейсах с Дальнего Востока в Центральную часть России и перелёты внутри Дальневосточного округа в связи с достижением выделенного лимита государственных субсидий на перевозки по данным направлениям.

    В случае поступления дополнительных средств на программу субсидируемых перевозок продажа льготных авиабилетов по указанным тарифам будет возобновлена.

    сообщение



    Авто-репост. Читать в блоге >>>

  19. Аэрофлот приостанавливает продажу субсидируемых билетов на дальний восток, исчерпав выделенный лимит бюджетного финансирования — компания — Прайм
  20. Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, главу Ютэйр не в отставку надо, а в тюрьму.

    Dur, я не в курсе.а вот в Уральских авиалиниях сам горел(( Верю на слово.
  21. Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((

    Арсений Нестеров, главу Ютэйр не в отставку надо, а в тюрьму.
  22. Аэрофлот Шорт
    Привет всем
    Аэрофлот Шорт
    Аэрофлот Шорт

    Авто-репост. Читать в блоге >>>


    Firetrade, а как читать эту таблицу?
  23. Глава Ютэйр в отставку отправлен. Аэрофлот улетит? А у меня и нет)((
  24. Аэрофлот Шорт
    Привет всем
    Аэрофлот Шорт
    Аэрофлот Шорт

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

 
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией
  • Ожидается существенная допэмиссия (до 100 млрд руб) в 2020 году

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: