Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 86,7 млрд
Выручка 677,9 млрд
EBITDA 168,9 млрд
Прибыль 13,5 млрд
Дивиденд ао
P/E 6,4
P/S 0,1
P/BV -7,9
EV/EBITDA 3,8
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

78.04₽   +4.81%
  1. Поначалу хотел купить эти акции по 50 рублей на тыщ 50-100… с надегой, что вырастет до 100-120.
    Но т.к. все остальные (нормальные) отрасли уже начали восстанавливаться к прежним истокам, решил забить на эту акцию и купил металлургические компании с див.доходностью 13-15% годовых и -20-25% от стоимости докризиса.

    Что то мне не внушает доверия совсем аэрофлот, что он потом в течении года восстановится.

    Хотя я прикрасно понимаю, что останется всего авио-компания после окончания кризиса… Но что бы акции начали расти, необходимо будет сначало покрыть понесенные траты кризисом, а это нет и просто будет сделать.
  2. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.

    Дмитрий C, С таким подходом(вероятность того. вероятность сего) вы мало что заработаете. если пробьют минимум 51,02, можно увидеть и 30...30...10руб за акцию… Но могут и не пробить… По сегодняшней цене нет смысла покупать акцию. Менее 60 руб нормально и то немного… с расчетом на поход ниже
  3. Как думаете, будет второе дно?

    Татьяна Овчинникова, скорее да чем нет
  4. Как думаете, будет второе дно?
  5. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, в этом году люди еще будут бояться путешествовать, если вообше откроют границы. поедут те кому прям очень по работе… но цену 50 руб вряд ли опять увидим, жаль.
  6. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, привет дружище, я тоже новичок) месяц тут всего тусуюсь, судя по всему падение аэрофлота отложено на долгосрок, потому как они уже как месяц должны падать, однако акции растут и укрепляются

    Артем Артем, все прогнозируют дно) но вряд-ли оно будет
  7. Что полеты возобновили?

    Barb, нет
  8. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.

    capitandred, привет дружище, я тоже новичок) месяц тут всего тусуюсь, судя по всему падение аэрофлота отложено на долгосрок, потому как они уже как месяц должны падать, однако акции растут и укрепляются
  9. Или ожидать сильного падения?
  10. Привет. Я новичок. Как думаете есть смысл покупать акции на долгосрок? Вероятность же большая что стоимость пойдет вверх после окончания эпидемии и возобновления полетов.
  11. Решение Группы Аэрофлот о минимизации перелетов лоукостера Победа позволит сократить общие убытки - Атон
    Победа приостанавливает операционную деятельность до июня
    Учитывая, что международные рейсы отменены, а спрос на внутренние рейсы также падает, наряду со снижением коэффициента загрузки, решение Группы Аэрофлот о минимизации перелетов своего лоукостера представляется логичным шагом, который позволит сократить общие убытки.
    Атон

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. СМИ узнали о решении «Победы» не платить за лизинг самолетов
    Лоукостер «Победа» перестал платить за лизинг самолетов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к «Аэрофлоту» и государственным банкам. Такое решение было принято уже после того, как авиакомпания объявила о приостановке всех полетов, в том числе и внутренних.

    Издание указывает, что речь идет о 30 самолетах Boeing 737-800, которые после 1 апреля перестанут выполнять полеты. Всего у компании несколько лизингодателей: «Сбербанк лизинг», «ВТБ лизинг», китайская BOC Aviation, японская SMBC Aviation Capital и ирландская Avolon, а также ирландские Elladoll ltd. и Jeritt ltd. За аренду каждого самолета «Победа» должна платить $350-400 тыс. в месяц.

    Подробнее на РБК:
    www.rbc.ru/society/31/03/2020/5e8364e29a79476bab2af069?from=newsfeed

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аэрофлот — а/к Победа перестала платить за аренду самолетов
    Авиакомпания «Победа» (принадлежит Аэрофлоту) перестала платить за лизинг самолетов. Об этом рассказали источники «Ведомостей», близкие к государственным банкам, и два человека, близких к «Аэрофлоту».

    Лизинговые платежи за самолеты авиакомпании вносят раз в месяц на месяц вперед. Соответственно, аренду самолетов за апрель «Победа» не оплатила.

    У «Победы» шесть лизингодателей:
    10 лайнеров он получил от «Сбербанк лизинга»,

    Авто-репост. Читать в блоге >>>

    редактор Боб, а с чего платить если Победа отменила все рейсы до 31 мая
  14. Аэрофлот - а/к Победа перестала платить за аренду самолетов
    Авиакомпания «Победа» (принадлежит Аэрофлоту) перестала платить за лизинг самолетов. Об этом рассказали источники «Ведомостей», близкие к государственным банкам, и два человека, близких к «Аэрофлоту».

    Лизинговые платежи за самолеты авиакомпании вносят раз в месяц на месяц вперед. Соответственно, аренду самолетов за апрель «Победа» не оплатила.

    У «Победы» шесть лизингодателей:
    10 лайнеров он получил от «Сбербанк лизинга»,

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аэрофлот растёт на отскоке рынка. Шортисты выкупают акции, а от этого они растут еще быстрее. Все просто

    isamowarov, согласен. Как минимум до 70 на этом фоне может вырасти. А может и выше, поэтому пока закрыл шорты
  16. Ситуация по Аэрофлоту
    Аэрофлот в интересном положении… Все заграничные направления закрыты. Внутренние очень сильно порезаны. Выручка за март будет очень низкой, сильный убыток. В апреле будет очень жирным минус.
    Косты постоянные никуда не уходят даже несмотря на реструризацию лизинга за самолёты...
    Компания покажет невероятные убытки, дивидентом не будет...
    Вопрос: кто это говно выкупает и зачем???

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Пассажиропоток 32 крупнейших российских аэропортов в марте упал на 60%.

    МОСКВА, 30 мар — ПРАЙМ. Пассажиропоток 32 крупнейших аэропортов РФ в марте снизился на 60% в годовом выражении, следует из сообщения в Telegram-канале Международной ассоциации аэропортов (МАА) и опубликованного там же графика.

    «График динамики пассажиропотока, составляемый МАА, отражает ситуацию в 32 крупнейших аэропортах России, в том числе во всех трех столичных. К оперативному обмену данными присоединились два крупнейших аэропорта страны – „Шереметьево“ и „Домодедово“. Общее снижение объемов в отрасли к началу новой недели — 60% (в марте в годовом выражении — ред.)», — говорится в сообщении.
    1prime.ru/business/20200330/831166780.html
  18. Аэрофлот растёт на отскоке рынка. Шортисты выкупают акции, а от этого они растут еще быстрее. Все просто
  19. На чём думаете)) Фирма на кап. ремонте, море судебных исков… От куда вообще этот рост, полтинник её цена, но это же образующая компания, всё не почем. Даже неудивительно будет 80 увидеть.

    Alka Alka, может и полтинник, а может и пятьсот… это вопрос методологии оценки и настроя… Может и отрицательная оценка, только бренд денег и стоит. Но при таком негативе и массовке, видящей только плохое--не удивлюсь и цене 120--соберут весь фрифлоут и порвут все шорты… Вспомните историю с акциями ПОРШЕ…
  20. На чём думаете)) Фирма на кап. ремонте, море судебных исков… От куда вообще этот рост, полтинник её цена, но это же образующая компания, всё не почем. Даже неудивительно будет 80 увидеть.
  21. Когда увидим позитив--уже продавать надо будет…
  22. Не вижу ни какого позитива для этого!

    AND, спрос растет судя по ленте сделок
  23. Не вижу ни какого позитива для этого!
  24. Что полеты возобновили?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: