Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 207,3 млрд
Выручка 673,3 млрд
EBITDA 347,4 млрд
Прибыль 59,8 млрд
Дивиденд ао
P/E 3,5
P/S 0,3
P/BV -2,0
EV/EBITDA 2,4
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
11/12 Операционные результаты за ноябрь 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

52.13  -5.01%
  1. Аватар Тимофей Мартынов
    Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
    это в заявлении аудитора так написано?
  2. Аватар Тимофей Мартынов
    ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой
  3. Аватар Жека Аксельрод
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!



    ocean drive, ШТА?
  4. Аватар ocean drive
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!


  5. Аватар stanislava
    Акциям Аэрофлота не хватает драйверов для слома нисходящего тренда - Фридом Финанс

    Отчетность «Аэрофлота» по МСФО за 2018 года стала разочарованием для инвесторов.

    Акции компании упали в цене на 2.8% с начала торгов.

    Выручка «Аэрофлота» по итогам 2018 года выросла на 14.8%, что связано с увеличением пассажироперевозок на 11%. Тем не менее компания сильно пострадала от роста цен на авиакеросин и ослабления рубля. В результате рентабельность по EBITDA снизилась за рассматриваемый период с 23% до 20%, чистая прибыль опустилась на 75% с 23 до 5.7 млрд рублей. При этом долговая нагрузка увеличилась с 0.9 до 2.0х EBITDA.

    Акции компании находятся в нисходящем тренде, и для слома тенденции не хватает драйверов. В то же время цены на авиакеросин вряд ли упадут, а рубль в условиях санкционных рисков вряд ли сильно укрепится.
    Таким образом, даже при сохраняющемся росте пассажироперевозок финансовые результаты «Аэрофлота» окажутся под давлением и в 2019 году. Предполагаю, что стоимость обыкновенной акции компании в среднесрочной перспективе не выйдет за пределы 100 рублей.
    Соснова Анастасия
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот — в 2019 г планирует увеличить перевозки пассажиров на 9-10%, увеличить выручку на 10%. Дивполитика не изменится

    Группа "Аэрофлот" в 2019 году планирует увеличить перевозки пассажиров на 9-10% — из презентации компании. Провозную емкость может вырасти на 9-10%.

    Группа планирует увеличить выручку в 2019 г более чем на 10%.

    Группа  не планирует менять дивидендную политику и определит размер дивидендов за 2018 год в апреле-мае.

    заместитель гендиректора по коммерции и финансам:
    »Как говорилось много раз ранее, у нас есть дивидендная политика.… Мы не в том положении, чтобы менять ее. Но размер дивидендов будет обсужден в апреле-мае советом"

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={F9AC6040-8D70-44EB-8CFE-4CB1D374CAC0}
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={30C4D5F8-0742-4D97-B85C-78BA0ACC823B}
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={16756974-FA63-42DC-9716-80F78D1D4E64}
    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    Аэрофлот — турбулентность продолжается

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые финансовые результаты за 2018 г. Выручка авиаперевозчика выросла на 14,8% по сравнению с прошлым годом — до 611,5 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 40% — до 33,6 млрд руб., чистая прибыль упала в 4 раза по сравнению с 2017 г. – до 5,7 млрд руб.
    Аэрофлот — турбулентность продолжается

    Уже не раз об этом писал, сильное влияние на финансовые результаты оказали высокие цены на нефть, в связи с чем выросла стоимость керосина на 36%. Это привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд руб. Общие расходы на авиационное топливо в 2018 г. увеличились на 48,2% по сравнению с прошлым годом и составили 181,8 млрд руб.
    Аэрофлот — турбулентность продолжается
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар Александр Е
    Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.

    khornickjaadle, я вообще удивился как они в прибыль умудрились год закрыть при росте топливных расходов на 59 ярдов!!!

    Тимофей Мартынов, есть ощущение, что нарисовали. Учитывая, что аудиторы явно объявили точность аудита в 5 млрд.
  9. Аватар khornickjaadle
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
  10. Аватар MikeK
    Михаил Каширский, а смысл???? Разве что с перспективой в несколько лет… да еще и просадки терпеть…

    Ну инвестиции — дело добровольное.
  11. Аватар Dur
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, а смысл???? Разве что с перспективой в несколько лет… да еще и просадки терпеть…
  12. Аватар MikeK
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.
  13. Аватар stanislava
    Результаты Аэрофлота оказались хуже ожиданий рынка - Промсвязьбанк

    Аэрофлот в 2018 г. снизил чистую прибыль по МСФО на 75%, до 5,7 млрд рублей

    Аэрофлот в 2018 году снизил чистую прибыль по МСФО на 75% по сравнению с показателем 2017 года, до 5,7 млрд руб., говорится в отчете компании. Показатель EBITDA Аэрофлота за отчетный период составил 33,6 млрд руб., говорится в сообщении перевозчика. Выручка группы составила 611,6 млрд руб.
    Результаты Аэрофлота оказались хуже ожиданий рынка. Падение показателей прибыли компании связан с ростом цен на керосин и других расходов, в условиях слабого роста доходов населения, Аэрофлот не смог переложить увеличение издержек на потребителя, т.к. это привело бы к падению пассажиропотока. В 2019 году компания попробует частично нивелировать рост издержек повышением тарифов, но, скорее всего, получит падение/замедление перевозок пассажиров.
    Промсвязьбанк   
    читать дальше на смартлабе
  14. Аватар khornickjaadle
    Основная затратная статья керосин,
    спасибо чиновникам за налоговый маневр — тем самым они хорошо пополнили бюджет за наш с вами счет.

    "
    Государственная Дума приняла в третьем, окончательном, чтении законопроект о т.н. «налоговом маневре». Он подразумевает постепенное, в течение шести лет, снижение экспортной пошлины на нефтепродукты до нуля и повышение налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ). Считается, что такие меры дадут бюджету дополнительные 1,3-1,6 трлн. рублей.
    ..
    При этом, подчеркнем, снижение акцизов на бензин и дизельное топливо, на которые приходится около трети стоимости топлива, будет действительно только до конца этого года. С 1-го января 2019-го они увеличатся в 1,5 раза."

    Итак пошлины для инорезов снижают НДПИ для жителей России повышают, теперь все мы платим НДПИ при покупке топлива (а на кого еще его перекладывают?)
    Плюс отмена с января снижения акцизов…
    Вобщем топливо БУДЕТ ТОЛЬКО НЕМИНУЕМО РАСТИ В ЦЕНЕ.

    СМИ — замалчивают почему же на самом деле растет цена на бензин, или вообще пишут всякую чушь.



    Иван Иванов, НПЗ вздохнут, на экспорт бензин погонят при отмене экспортной пошлины.
  15. Аватар Алекс Сергин
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen, я тоже думал) висел в шорте. но сегодня решил закрыть
  16. Аватар Auximen
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.
  17. Аватар Измайлов Дмитрий
  18. Аватар Владимир
    Как мне кажется рублей до 80-85 будет опускаться…
  19. Аватар Эммануил Губерман
    Полагаю, отчет за 1 кв. будет так же негативным, так как основные негативные факторы все еще в наличии. Дорогой доллар и евро, керосин хоть и не дорожает (а в некоторых аэропортах слегка снизился) но топливный сбор Аэрофлот поднял только в Марте. Плюс сезонное снижение пассажиропотока в первом квартале.
  20. Аватар Владимир
    Всего лишь менее 3% падения, и с учетом того, что Трамп продлил санкции за 2014г. Сегодня телеконференция в 16:00 МСК, нужно послушать. В принципе, весь негатив уже давно в цене, скоро отчет уже за 1кв 2019.

    Петр Варламов, Очень я сомневаюсь, что весь негатив уже в цене…
  21. Аватар Starter
    До какой глубины прольется? У кого какие предположения? И есть ли смысл входить в данную бумагу?
  22. Аватар Alex64
    МСФО отчетность вышла

    Убыток за 2019 (2 985) млн руб., включая потери от хеджирования валюты (10 873) млн руб. (т.к. рублль укрепился).

    Хоть Выручка и выросла на 17% в 2018 по сравнению с 2017, Операционные Расходы выросли на 26% в 2018.

    Я посмотрела что включают Операционные Расходы (статья 7 МСФО отчета на стр. 45) — практически каждая статься расходов выросла от 5%-35%:

    Аренда: 35% (расход вырос)
    Обслуживание в аэропортах/трассе: 11.1% (рост расхода)
    Тех Обслуживание: 25% (расход вырос)

    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!

    Насколько это отразится на стоимости акции? Думаю сильно акция не просядет т.к. информация уже заложена рынком в стоимости и два сильных падения акции с 100 до 98 и потом до 96 уже отражают слабые финансовые результаты за 2018.


    ocean drive, Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет… Это что?

    Alex64, что значит «это что»? Я вам финансовым языком обьясняю причину низкой выручки в 2018 по МСФО

    ocean drive, что-то совсем с причинно-следственными связями плохо. Читайте еще раз, что вы написали финансовым языком.
  23. Аватар stanislava
    Отчетность Аэрофлота отражает негативное влияние роста цен на авиатопливо - Атон

    Аэрофлот опубликовал слабые результаты за 4К18/2018 по МСФО  

    Выручка за 4К18 выросла на 13.3% г/г до 145 млрд руб. на фоне роста пассажирооборота на 12.6%, а также роста ставок доходности на 2.4%. Затраты увеличились на 25% г/г, обогнав рост выручки из-за взлетевших расходов на авиатопливо (+52% г/г) и роста СASK на 17%. В результате компания отчиталась об отрицательной EBITDA минус 13.6 млрд руб. и чистом убытке 17 млрд руб. (против убытка 4.5 млрд годом ранее). Выручка Аэрофлота за 2018 выросла на 15% г/г до 612 млрд руб. (против консенсус-прогноза Интерфакса 615 млрд руб.), EBITDA упала на 40% г/г до 33.6 млрд руб. (37.5 млрд руб.), а чистая прибыль составила 5.7 млрд руб. (против 21 млрд руб. в 2017 и консенсус-прогноза 8.7 млрд руб.). Свободный денежный поток составил минус 24 млрд руб. (против плюс 15 млрд руб. в 2017) — негативное влияние оказал не только упавший операционный денежный поток, но и рост капзатрат и расходов на финансовый лизинг, в результате чего соотношение чистый долг/EBITDA увеличилось до 2.0x (против 0.9x в 2017).
    Результаты оказались слабыми и значительно ниже ожиданий. Они отражают не только негативное влияние стремительного роста цен на авиатопливо, но и неспособность компании переложить рост расходов на пассажиров (повысить ставки), особенно в сегменте бюджетных перелетов. Вклад в убыток в 4К18 также внес запуск новых направлений, которые убыточны на начальных этапах, и высокие расходы на техническое обслуживание. На чистую прибыль также негативно повлияли высокие налоги и убыток от курсовых разниц. Мы не ожидаем глубокой коррекцию в акциях, так как это уже результаты прошлого года. А вот телеконференция будет особенно важна для понимания того, как может выглядеть 2019, который представляет загадку для многих инвесторов и нас. Телеконференция состоится сегодня в 16:00 по московскому времени. Тел.: +7 495 646 9190; +44 (0) 330 336 9411. Код конференции: 1077306.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар khornickjaadle
    Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.

    khornickjaadle, я вообще удивился как они в прибыль умудрились год закрыть при росте топливных расходов на 59 ярдов!!!

    Тимофей Мартынов, Это удивительно, что они сократили эти расходы. Обычно эти статьи нагружаются расходами, а здесь взяли и сократили. Видимо в следующем году увеличат их, когда улучшится конъюнктура по нефти и курсу рубля.
  25. Аватар Аристарх Ожегов
    Шортисты, давайте отдадим должное лонгистам — благодаря им мы в профите!

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: