Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 197,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,2
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.77₽  +0.08%
  1. Аватар MikeK
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов — Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, аналитики хреновы. Как, ну как изменение стандарта отчетности может повлиять на денежные потоки? Они и фин модель собираются пересматривать. Можно представить эту модель))) Видимо мысль в том, что инвесторы ринутся продавать просто от смущения)))
  2. Аватар stanislava
    Дивидендная доходность Аэрофлота ожидается на уровне 2,7% - Промсвязьбанк

    Совет директоров Аэрофлота определит размер дивидендов за 2018г в апреле-мае — CFO

    Совет директоров Аэрофлота планирует определить размер дивидендов за 2018 год в апреле-мае, заявил замгендиректора по коммерции и финансам компании Андрей Чиханчин в ходе телефонной конференции для инвесторов во вторник. «Размер дивидендов будет определен советом директоров в апреле-мае и утвержден на годовом собрании акционеров», — сказал А.Чиханчин, отвечая на соответствующий вопрос аналитика.
    Последние несколько лет Аэрофлот направляет на выплаты дивидендов 50% от чистой прибыли. С высокой вероятностью данная тенденция будет продолжена и в отношении выплат за 2018 год. Напомним, что чистая прибыль группы Аэрофлот в 2018 году упала на 75% по сравнению с показателем 2017 года, до 5,7 млрд руб. Т.е. акционеры могут рассчитывать на 2,85 млрд руб., что составляет 2,7% от текущей капитализации Аэрофлота.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар stanislava
    Внедрение МСФО 16 Аэрофлотом может смутить инвесторов - Атон

    Аэрофлот: итоги телеконференции 

    На телеконференции были представлены две основные темы: прогноз на 2019 и внедрение МСФО 16. В 2019 чистый прирост парка Аэрофлота составит всего пять самолетов, а количество посадочных мест (ASK) должно увеличиться примерно на 9-10% за счет самолетов, полученных во 2H18. Аэрофлот прогнозирует практически неизменный коэффициент загрузки на уровне 82% и рост RPK на 9-10% по сравнению с ростом рынка на 6-7%. Что касается МСФО 16, начиная с 2019, все мировые авиакомпании, включая Аэрофлот, учитывают забалансовый операционный лизинг в обязательствах. Аэрофлот отразит эти изменения в результатах за 1К19 по МСФО. Согласно компании, ее чистый долг вырастет на 645 млрд руб. (7.25x годовых выплат по операционному лизингу) до 711 млрд руб., а EBITDA будет равна EBITDAR (122 млрд руб.), что подразумевает соотношение чистый долг/EBITDA на уровне 5.8х. Кроме того, новый стандарт МСФО повлияет на акционерный капитал Аэрофлота, сделав его отрицательным на сумму свыше 150 млрд руб., поскольку новые обязательства не соответствуют активам, которые учитываются по амортизированной стоимости.
    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар Петр Варламов
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!

    Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!

    ocean drive,
    Это да, я имею ввиду тех, кто открыл шорты за несколько дней до отчета)
  5. Аватар ocean drive
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!

    Петр Варламов, шортить даже как то рисковано после таких падений!
  6. Аватар ocean drive
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!



    ocean drive, смешно!
  7. Аватар Петр Варламов
    Ара идет на посадку

    Измайлов Дмитрий, если честно, я думал будет хуже. Не думаю, что дальше пойдёт вниз.

    Auximen,
    Скорее всего на таком кол-ве шортистов, полетим вверх!
  8. Аватар Александр Е
    Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
    это в заявлении аудитора так написано?

    Тимофей Мартынов, да, на второй странице пишут о существенности. Типа задача аудита — чтобы не было не то что ошибок вообще, а существенных ошибок. При этом определили порог существенности в 6 ярдов (не 5, я перепутал немного). Т. е. если аудитор насчитал прибыль 0 ярдов, а бухгалтер 5 и как-то это обосновал, пусть субъективно, то аудитору как бы и норм, ошибка несущественная.
  9. Аватар khornickjaadle
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.

    khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.

    Михаил Каширский, Ждём РСБУ 1 квартал в апреле. Убыток должен быть меньше, чем за 1 квартал 2018 года.
  10. Аватар MikeK
    Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf

    (Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
    Налог на прибыль: (4 221)
    (Убыток) / прибыль за период: 5 713

    Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%

    Arti, неденежная позиция какая нить вмешалась.
  11. Аватар MikeK
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.

    khornickjaadle, там же примерно процентов 5 будет роста затрат при неизменном топливе. Я думаю, что топливо еще и просесть может.
  12. Аватар Arti
    Поясните, почему такой большой налог на прибыль за 2018 год? См. стр.4 здесь: ir.aeroflot.ru/fileadmin/user_upload/files/rus/infortmation_disclosure/press-release/2018/2019_03_04_AFLT_12M_2018_IFRS_press_release_RUS.pdf

    (Убыток) / прибыль до налогообложения: 9 934
    Налог на прибыль: (4 221)
    (Убыток) / прибыль за период: 5 713

    Получается налог на прибыль составил 4221/9934=42%
  13. Аватар ocean drive
    ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой

    Тимофей Мартынов, возможно вопрос терминологии (англ-рус) — тем не менее чистая прибыль откуда поступает? из выручки конечно...
    Фин Отчетность (P&L) вертикален
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Александр Е, а что значит точность аудита в 5 ярдов?
    это в заявлении аудитора так написано?
  15. Аватар Тимофей Мартынов
    ocean drive, вы путаете чистую прибыль с выручкой
  16. Аватар Жека Аксельрод
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!



    ocean drive, ШТА?
  17. Аватар ocean drive
    Вывод: Аэрофлот не контроллирует операционные расходы и поэтому выручка пададет. Потери на хеджировании не настолько сильно повлияли на убыток за 2018 фискальный год!
    ocean drive, когда растут операционные расходы, падает не выручка, а операционная прибыль

    Тимофей Мартынов, Простите но с вами не соглашусь...

    Выручка (Net Income) вытекает из Операционной прибыли (Gross Revenue — COGS)!


  18. Аватар stanislava
    Акциям Аэрофлота не хватает драйверов для слома нисходящего тренда - Фридом Финанс

    Отчетность «Аэрофлота» по МСФО за 2018 года стала разочарованием для инвесторов.

    Акции компании упали в цене на 2.8% с начала торгов.

    Выручка «Аэрофлота» по итогам 2018 года выросла на 14.8%, что связано с увеличением пассажироперевозок на 11%. Тем не менее компания сильно пострадала от роста цен на авиакеросин и ослабления рубля. В результате рентабельность по EBITDA снизилась за рассматриваемый период с 23% до 20%, чистая прибыль опустилась на 75% с 23 до 5.7 млрд рублей. При этом долговая нагрузка увеличилась с 0.9 до 2.0х EBITDA.

    Акции компании находятся в нисходящем тренде, и для слома тенденции не хватает драйверов. В то же время цены на авиакеросин вряд ли упадут, а рубль в условиях санкционных рисков вряд ли сильно укрепится.
    Таким образом, даже при сохраняющемся росте пассажироперевозок финансовые результаты «Аэрофлота» окажутся под давлением и в 2019 году. Предполагаю, что стоимость обыкновенной акции компании в среднесрочной перспективе не выйдет за пределы 100 рублей.
    Соснова Анастасия
    ИК «Фридом Финанс»
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот — в 2019 г планирует увеличить перевозки пассажиров на 9-10%, увеличить выручку на 10%. Дивполитика не изменится

    Группа "Аэрофлот" в 2019 году планирует увеличить перевозки пассажиров на 9-10% — из презентации компании. Провозную емкость может вырасти на 9-10%.

    Группа планирует увеличить выручку в 2019 г более чем на 10%.

    Группа  не планирует менять дивидендную политику и определит размер дивидендов за 2018 год в апреле-мае.

    заместитель гендиректора по коммерции и финансам:
    »Как говорилось много раз ранее, у нас есть дивидендная политика.… Мы не в том положении, чтобы менять ее. Но размер дивидендов будет обсужден в апреле-мае советом"

    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={F9AC6040-8D70-44EB-8CFE-4CB1D374CAC0}
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={30C4D5F8-0742-4D97-B85C-78BA0ACC823B}
    https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={16756974-FA63-42DC-9716-80F78D1D4E64}
    читать дальше на смартлабе
  20. Аватар Finrange | Дмитрий Баженов
    Аэрофлот — турбулентность продолжается

    Аэрофлот опубликовал ожидаемо слабые финансовые результаты за 2018 г. Выручка авиаперевозчика выросла на 14,8% по сравнению с прошлым годом — до 611,5 млрд руб. Показатель EBITDA сократился на 40% — до 33,6 млрд руб., чистая прибыль упала в 4 раза по сравнению с 2017 г. – до 5,7 млрд руб.
    Аэрофлот — турбулентность продолжается

    Уже не раз об этом писал, сильное влияние на финансовые результаты оказали высокие цены на нефть, в связи с чем выросла стоимость керосина на 36%. Это привело к дополнительным расходам в размере 48 млрд руб. Общие расходы на авиационное топливо в 2018 г. увеличились на 48,2% по сравнению с прошлым годом и составили 181,8 млрд руб.
    Аэрофлот — турбулентность продолжается
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Александр Е
    Прибыль получили за счёт сокращения амортизации, коммерческих, административных и общехозяйственных расходов в сумме на 8 ярдов. В результате получилась ЧП 5,7 ярда. Если бы увеличились эти расходы, то был бы убыток по итогам года.

    khornickjaadle, я вообще удивился как они в прибыль умудрились год закрыть при росте топливных расходов на 59 ярдов!!!

    Тимофей Мартынов, есть ощущение, что нарисовали. Учитывая, что аудиторы явно объявили точность аудита в 5 млрд.
  22. Аватар khornickjaadle
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, А как расходы посчитали? ЧП 40 ярдов получается.
  23. Аватар MikeK
    Михаил Каширский, а смысл???? Разве что с перспективой в несколько лет… да еще и просадки терпеть…

    Ну инвестиции — дело добровольное.
  24. Аватар Dur
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

    Михаил Каширский, а смысл???? Разве что с перспективой в несколько лет… да еще и просадки терпеть…
  25. Аватар MikeK
    Негатив в цене. Операционные показатели растут. Емкостей много. Цену на билеты повышают, топливный сбор тоже. По итогам 2019 года выручка вырастет на 80 ярдов, расходы на 40. Таргет прайс 160р. Стронг бай.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: