Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 204,4 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,9
P/S 0,3
P/BV -2,2
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

51.41₽  0%
  1. Аватар khornickjaadle
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?

    Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.

    khornickjaadle, так рубль то не укрепляется из-за этого или я чего то не понимаю?

    Vetinary, С 2001 года бакс девальвировался, а рубль укреплялся с 31 до 25 к 2008 году.

    khornickjaadle, вы же понимаете, что рубль сейчас искусство опускают на дно ЦБ? Следовательно, даже если и будут предпосылки к его укреплению, никто не позволит этому произойти, т к это невыгодно.

    Vetinary, Если сложатся предпосылки к укреплению рубля, никакой ЦБ не сможет удержать курс. В 1985 и 2000-х годах, кстати, бакс разворачивали в девальвацию искусственно. В 1985 было соглашение в отеле «Плаза», а в 2000-2001 годах были совместные интервенции мировых центробанков. Не исключено, что и следующий разворот будет искусственным, а может и естественным.
  2. Аватар Vetinary
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?

    Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.

    khornickjaadle, так рубль то не укрепляется из-за этого или я чего то не понимаю?

    Vetinary, С 2001 года бакс девальвировался, а рубль укреплялся с 31 до 25 к 2008 году.

    khornickjaadle, вы же понимаете, что рубль сейчас искусство опускают на дно ЦБ? Следовательно, даже если и будут предпосылки к его укреплению, никто не позволит этому произойти, т к это невыгодно.
  3. Аватар khornickjaadle
    Флот хорошо рос на росте нефти и укреплении рубля и вырос до 112 в 2007 году. Как вариант — укрепление рубля и падение нефти, тогда вообще шоколад.
  4. Аватар khornickjaadle
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?

    Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.

    khornickjaadle, так рубль то не укрепляется из-за этого или я чего то не понимаю?

    Vetinary, С 2001 года бакс девальвировался, а рубль укреплялся с 31 до 25 к 2008 году.
  5. Аватар Vetinary
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?

    Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.

    khornickjaadle, так рубль то не укрепляется из-за этого или я чего то не понимаю?
  6. Аватар khornickjaadle
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?

    Vetinary, Ну, если посмотреть на историю, то бакс девальвируется — последние 11 лет укрепляется.
  7. Аватар Vetinary
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.

    khornickjaadle, а почему бакс то должен девальвироваться?
  8. Аватар khornickjaadle
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?

    Vetinary, А почему бы и нет, нефть 100 — бакс девальвирован.
  9. Аватар Vetinary
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.

    khornickjaadle, ага, укрепляющийся рубль. что это за мифическое животное такое?
  10. Аватар khornickjaadle
    Если рубль начнёт укрепляться относительно доллара, финпоказатели компании улучшатся. Затраты на топливо останутся стабильными, роста оплаты труда работников сильного можно не ждать, затраты на лизинг, обслуживание самолётов и запчасти в валюте не подорожают в переводе на рубли, а выручка будет расти.
  11. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary,

    У вас сколько бумаг в портфеле по количеству эмитентов?

    Алексей Саныч, выше
  12. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
    Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.

    Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).

    Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.

    Сергей Нагель, свой перспективный актив я изучил, бизнес их понимаю, менеджмент эффективный, прибыль растет, долгов мало, ПЕ хороший(с точки зрения долгосрока), дивы 2 раза в год (9% в целом) 15% от портфеля в этом активе держу.

    Vetinary, ну раз так, то в добрый час!

    Сергей Нагель, ниже
  13. Аватар Сергей Нагель
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
    Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.

    Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).

    Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.

    Сергей Нагель, свой перспективный актив я изучил, бизнес их понимаю, менеджмент эффективный, прибыль растет, долгов мало, ПЕ хороший(с точки зрения долгосрока), дивы 2 раза в год (9% в целом) 15% от портфеля в этом активе держу.

    Vetinary, ну раз так, то в добрый час!
  14. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
    Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.

    Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).

    Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.

    Сергей Нагель, свой перспективный актив я изучил, бизнес их понимаю, менеджмент эффективный, прибыль растет, долгов мало, ПЕ хороший(с точки зрения долгосрока), дивы 2 раза в год (9% в целом) 15% от портфеля в этом активе держу.
    Аэрофлот взял чисто попрактиковаться в спекуляции, убыток там небольшой(копейки), потом я поверхностно изучил его, почитал отзывы сотрудников за последние несколько лет из того, что смог найти(мб и фейк, но на заметку взять стоит) и примерно понял, что это оказывается весьма токсичный актив.
    Но, энивей, даже если самолет слохпнется в 2 раза, убытка почти не будет относительно портфеля. С другой стороны, я могу подождать год и не факт что отобью спекуляцию, учитывая что позиция крошечная, это того не стоит, но я еще посмотрю.
    Спасибо.
  15. Аватар Саныч
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary,

    У вас сколько бумаг в портфеле по количеству эмитентов?
  16. Аватар Сергей Нагель
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
    Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.

    Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).

    Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.
  17. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
  18. Аватар Сергей Нагель
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?
  19. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
  20. Аватар Дмитрий C основной
  21. Аватар khornickjaadle
    Вот куда идут деньги от роялти Аэрофлота. https:// www.svo.aero/ru/about/investment-projects/airfield
  22. Аватар Злой Фей
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )

    Злой Фей, Будут дивы? Утвердили?

    khornickjaadle, та не прогноз такой
  23. Аватар Дмитрий C основной
    Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
    После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
    Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.


    Dur, вы поймите одно, всех отказов не пропишешь и не отработаешь.теи более когда происходит нештатная ситуация, человек морально может немного расстеряться принять не правильные решения, особенно если оборудование врёт показатели.мы же не были в кабине и не знали что там происходило.
    У многих есть машине, те кто попадал в аварии вина же не в машине, а в водителях.кто умеет выходить из заносов или сносов или циклических заносов.тлько самые натренированные.а их мало очень, все любители.врядли Аэрофлот сможет пролоббировать свою правду.слишком резонансно да и погибших очень много.
    А я вот сделал вывод другой.гет хорошей взаимосвязи понимания пилот-диспетчер-аварийные службы.где то всегда сбоит
  24. Аватар khornickjaadle
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )

    Злой Фей, Будут дивы? Утвердили?
  25. Аватар Злой Фей
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: