Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 112,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 32,3
P/S 0,2
P/BV -5,4
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
12/12 День инвестора
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

101.38₽   -1.65%
  1. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу
  2. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  3. Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

    Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
  4. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.
  5. Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…

    Smoketrader, Я соболезную родным и близким погибших людей. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.Играть на этом можно, но даже заработанные деньги, будут не в радость, и не в прок. Я один раз садился с заглохшим двигателем, спасибо пилотам.посадили в домодедово через час после вылета. До сих пор помню тишину в салоне самолета. Возле взлетки при посадке стояло 7-10 пожарных машин. Почему здесь не было? не профессионализм чей?
  6. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
  7. Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
  8. Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
  9. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
  10. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  11. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  12. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  13. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
  14. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  15. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

    Манул Кот, Возможно вы и правы. Но тема с МС-21 и SSJ напрямую касаются Аэрофлота, т.к. это основной их эксплуатант.
  16. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?
  17. Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, я думаю, просто не предназначены для этого, особенно при грубой посадке без автоматики, но я не эксперт
  18. Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните

    Дэн, их выпускают и сегодня. И летают. И не падают.
  19. Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?

    Тимофей Мартынов, тут дело в том, что вес самолета не вписывался в посадочный режим. Скинуть топливо времени не было видимо. Вообще, следует ждать что скажут. А то сидеть и гадать не благодарное дело.
  20. Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать

    websan, а посадка самолета с полными баками всегда рискованная?
  21. Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

    Тимофей Мартынов, сажали без автоматики с полными баками керосина, шасси не выдержало. По сути автоматика не должна была выйти из строя после удара молнии, получается некачественный самолет. Экипажу ничего не оставалось делать как сажать
  22. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ
  23. Разбился самолёт, который находился в эксплуатации менее 2 лет. Прыгающих по полосе самолётов я ещё не видел, при этом сохранилась передняя часть шасси, а заднюю вынесло только когда он начал гореть. Если верить истории всех катастроф SSJ100, то это уже второй случай с летальным исходом. Основной эксплуатант самолётов — Аэрофлот, парк большой. Настаивающих на отказе от SSJ100 после такого случая теперь добавится немало.

    lenta.ru/news/2019/05/06/no/

    McDuck, за 7 лет два погибших самолета. Первый врезался в гору — ошибка экипажа. А теперь посчитайте сколько за это время боингов расхерачилось. Не наводите панику.

    kommunist72, Лучше посчитайте соотношение выпущенных в эксплуатацию к количеству разбившихся, а еще соотношение полетных часов к ремонтным. Сильно удивитесь.

    Дэн, Ил 86-96. Ни одной потери за почти 40 лет эксплуатации. Считайте. Что из этого следует? Демогогия.

    kommunist72, Ничего, что его спроектировали и построили в СССР? Вы еще про самолет братьев Райт вспомните
  24. Кстати вот по этому видео www.youtube.com/watch?v=8E013cPdmsA видно что самолет загорелся после 2 удара о землю, — получается ошибка пилота?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: