Число акций ао 1 111 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао AFLT
Капит-я 116,6 млрд
Выручка 669,2 млрд
EBITDA 128,1 млрд
Прибыль 3,5 млрд
Дивиденд ао 2,6877
P/E 33,4
P/S 0,2
P/BV -5,6
EV/EBITDA 5,3
Див.доход ао 2,6%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие

Аэрофлот акции, форум

104.98₽   -0.11%
  1. Выкупили Флот. Взял немного на долгосрок, пусть лежит, цель 350-400 рублей.

    khornickjaadle, 400 рублей за госструктуру?))

    Almaz, Причём здесь госструктура, Сбер тоже госстуктура. Взял вдолгую, третью волну роста надо будет взять (прогноз).
  2. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).

    Smoketrader, привет, можно в личку вопрос?
  3. Выкупили Флот. Взял немного на долгосрок, пусть лежит, цель 350-400 рублей.

    khornickjaadle, 400 рублей за госструктуру?))
  4. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу

    Denisken, абсолютно согласен! Даже если бы я был трейдером, у меня сегодня не поднялась бы рука шортить!
  5. Выкупили Флот. Взял немного на долгосрок, пусть лежит, цель 350-400 рублей.
  6. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?

    Auximen, Конечно нет. Но это деньги на крови, пусть даже никто из трейдеров не причастен и не виноват. Я к аэрофлоту давно приглядываюсь, но теперь как-то не комфортно мне его шортить, как- будто минус 5 к карме получу
  7. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, нет. Летят, как договорятся меж собой. Обычно один в одну сторону, другой в другую. Иногда КВСы туда-сюда летят (пользуясь положением).
  8. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу

    Denisken, немного не понимаю, причем тут мораль? Отсутствие коротких позиций что, кому-то поможет или кого-то спасёт?
  9. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.

    Auximen, наказали аморальных шортунов. Но даже ни будь ужасной катастрофы аэрофлот в даунтренде и до разворота далеко. Сейчас мы пробили уровень и тестим его снизу
  10. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.

    Виктор, вы знаете, вот совсем не до смеха. Людей безумно жаль
  11. Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…

    Smoketrader, дааа ребят… инженеры, которые не рекомендуют летать на самолёте, который проектировали они сами — это полное дно! Куда мы скатились?
  12. В общем, акция показала, что текущие цены для неё — это лои. Но вверх не на чем. В среднесрок можно покупать отсюда.
  13. Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…

    Smoketrader, Я соболезную родным и близким погибших людей. Здоровья и скорейшего выздоровления пострадавшим.Играть на этом можно, но даже заработанные деньги, будут не в радость, и не в прок. Я один раз садился с заглохшим двигателем, спасибо пилотам.посадили в домодедово через час после вылета. До сих пор помню тишину в салоне самолета. Возле взлетки при посадке стояло 7-10 пожарных машин. Почему здесь не было? не профессионализм чей?
  14. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?

    Василий Пупкин, смех смехом, а в обычной ситуации, самолетом всегда управляет помощник пилота. Самый опытный пилот следит только за приборами и даёт указания помощнику.
  15. Паника/ступор и скорее всего отравление продуктами горения (а это все очень быстро происходит)…
  16. Довелось мне с инженерами ОАК общаться — они не рекомендовали летать Сухим… Частые задержки в аэропорту базирования — проблемы с крыльями (на земле не могут повторить) + закрылки/предкрылки.
    В данном случае, говорили про потерю связи с «землей» и поэтому КВС принял решение садится с полными баками (в зоне ШРМ без связи по кругу сложновато летать). Судя по новостям, что сели со второго раза и подломились стойки… скорее всего садились с высокой вертикальной скоростью (спешка), поэтому подломились стойки шасси. У Сухого, двигатели итак низко висят и при резкой посадке может «чиркать», а здесь вообще перегрузка. Пока нет переговоров — сложно делать выводы…
  17. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C, «пытается лезть в книжки» — это вы, видимо, крайне неудачно пошутили? Как вы себе это представляете: у лётчика внештатная ситуация, в любую секунду все, включая его самого могут погибнуть, а он вынимает правой рукой инструкцию по эксплуатации самолёта, левой придерживая штурвал и начинает её неспешно листать?
  18. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования

    Дмитрий C, точно так же считаю. На внутренние, тем более короткие рейсы, 2,5 часа лёта — логично ставить ssj + не самых опытных лётчиков (чисто с экономической точки зрения). Бортпроводники, тоже поди растерялись, и не требовали при эвакуации оставлять вещи на месте, возможно.
  19. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…

    Виктор, согласен с вами когда Боинг последний рухнул все прекратили полеты, а как наш сухой упал то мы не видим причин для паники и остановки полетов этими самолётами.эти самолёты кроме наших, почти никто не пользуется.а почему? не доверяют.это самолёт как по радио сказали СУПЕР СЕКОНД ХЕНД
  20. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.
  21. «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…
  22. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ

    Эммануил Губерман, не уверен что по надёжности и качеству мы можем тягаться с боингом или аирбасом. А именно это и требуется как минимум, как максимум, мы должны обойти их по качеству. Я стараюсь не летать Аэрофлотом, именно по причине того, что там может попасться SSJ. Лучше на старом боинге, чем на новом SSJ. А ещё лучше, не летать внутрироссийскими рейсами, так-как там и пилоты, я полагаю, попроще, и самолеты похуже…
  23. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

    Манул Кот, Возможно вы и правы. Но тема с МС-21 и SSJ напрямую касаются Аэрофлота, т.к. это основной их эксплуатант.
  24. Если Аэрофлоту позволят отказаться от SSJ, то это уже позитив. Хотя это фантастика. До появления MC-21 навряд ли дадут.

    Эммануил Губерман, одну поделку поменяем на другую поделку?

    Виктор, Я полагаю, МС-21 качественно совсем другой самолет будет в отличие от SSJ



    Эммануил Губерман, зря ты так полагаешь. В таких акциях надо обладать инсайдом. А вообще, это скорее тема для форума Иркута, не так ли?

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Обещаны дивиденды в размере 50% от МСФО
  • Самый низкие мультипликаторы по сравнению с мировыми аналогами
  • Цены на авиабилеты начали расти в 2019 году
  • правительство планирует распространить льготы нефтяников на авиакеросин
  • Путин приказал развивать региональные хабы в обход Москвы. Это может быть затратно с точки зрения CAPEX и не сильно рентабельно.
  • Аэрофлот заставляют покупать российские самолеты, которые могут составить 38% флота после 2023 года. Есть опасения что эти самолеты будут менее рентабельны в эксплуатации
  • Маловероятно, но возможна отмена роялти которые аэрофлот получает за пролет иностранных судов над Россией

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: