Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 195,7 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,0
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
02/05 Аэрофлот: отчёт РСБУ за 1 кв 2024 года
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

49.23₽  0%
  1. Аватар Саныч
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary,

    У вас сколько бумаг в портфеле по количеству эмитентов?
  2. Аватар Сергей Нагель
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.

    Vetinary, дело конечно хозяйское, но просто себя со стороны послушайте: «да и компания мне не нравится». А когда тарили на среднесрок (не просто купил-продал!!!) тоже не нравилась? или разонравилась? Чтобы вложить в «другой актив, многообещающий и перспективный» А если этот «перспективный» станет завтра для вас вторым аэрофлотом, также выйдите с убытком?
    Очень напоминает «купил дорого на эйфории, продал дёшево на унынии чтобы купить что-то ещё более дорогое» любого псевдоинвестора.

    Не подумайте, что критикую, или тут типа такой вумный советы раздаю (что исьм дело крайне неблагодарное, особенно за бесплатно).

    Просто посмотрите ещё раз на свой портфель, на Аэрофлот, на ту «стабильный и многообещающий актив» (особенно на его текущую цену)тем более торгов сейчас нет, время есть. Чаю попейте, ещё раз посмотрите. А потом уже принимайте решения. Помню тоже выскакивал с поезда на ходу, думая что он под откос идёт, а он оказывается вёз в Эльдорадо (вот конкретно у меня такая тема с ВСПО Ависма приключилась). В любом случае кроме закрытия позиции всегда есть вариант частичного закрытия, усреднения да и масса других вариаций. Удачи.
  3. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?

    Сергей Нагель, на среднесрок после просадки как раз. Думаю, что вернется на прежний уровень, но уже не скоро. Хотя кто знает, это мои догадки, да и компания мне не нравится. Переложу деньги в другой актив, стабильный и многообещающий.
  4. Аватар Сергей Нагель
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.

    Vetinary, а на какой срок тарили?
  5. Аватар Vetinary
    Держу в портфеле эту бумажку, но все больше убеждаюсь, что ее покупка была моей ошибкой. Надо будет избавиться при первой же возможности.
  6. Аватар Дмитрий C основной
  7. Аватар khornickjaadle
    Вот куда идут деньги от роялти Аэрофлота. https:// www.svo.aero/ru/about/investment-projects/airfield
  8. Аватар Злой Фей
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )

    Злой Фей, Будут дивы? Утвердили?

    khornickjaadle, та не прогноз такой
  9. Аватар Дмитрий C основной
    Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
    После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
    Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.


    Dur, вы поймите одно, всех отказов не пропишешь и не отработаешь.теи более когда происходит нештатная ситуация, человек морально может немного расстеряться принять не правильные решения, особенно если оборудование врёт показатели.мы же не были в кабине и не знали что там происходило.
    У многих есть машине, те кто попадал в аварии вина же не в машине, а в водителях.кто умеет выходить из заносов или сносов или циклических заносов.тлько самые натренированные.а их мало очень, все любители.врядли Аэрофлот сможет пролоббировать свою правду.слишком резонансно да и погибших очень много.
    А я вот сделал вывод другой.гет хорошей взаимосвязи понимания пилот-диспетчер-аварийные службы.где то всегда сбоит
  10. Аватар khornickjaadle
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )

    Злой Фей, Будут дивы? Утвердили?
  11. Аватар Злой Фей
    Да уж с дивами 2,69 р на акцию лететь только вниз )
  12. Аватар khornickjaadle
    Всё плохо, взял Флота ещё. Средняя 95,05.
  13. Аватар Злой Фей
    Видать новости плохие от заседания ).
  14. Аватар Den
    На сайте эмитента не нашел
  15. Аватар Den
    Есть новости по результатам СД?
  16. Аватар ОчПассивный инвестор
    08.05.2019 Заседание совета директоров «Аэрофлота»

    Совет директоров обсудит подходы к распределению чистой прибыли в группе «Аэрофлот» за 2018 год.
    www.finam.ru/analysis/eq_dates00001358F5/
  17. Аватар Dur
    Кстати, тут вот говорили о шорте с моральной точки зрения.
    После случившегося, мне например противно держать акции компании, которая ничего не делает для безопасности пассажиров.
    Сейчас Аэрофлот сделает все чтобы оправдаться. Хотя, по хорошему, было бы правильно отозвать лицензии у инструкторов, которые допустили пилотов сгоревшего лайнера до полетов, да и остальных пилотов Аэрофлота было бы не плохо отправить на переаттестацию.

  18. Аватар Dur
    Становится все очевиднее, что Аэрофлот...
    С точки зрения экономических показателей — без комментариев. Достаточно посмотреть на фундаментальные показатели и все становится ясно. Единственное что может менеджмент Аэрофлота — писать кляузы на Ютэйр.

    Но, судя по всему, коррупция, преступная халатность зашли еще дальше. Если судить по потоку информации из СМИ главная причина вчерашней трагедии — грубейшие ошибки пилотов. Беда в том, что остальные пилоты Аэрофлота ничуть не лучше и не хуже.
    Мне сложно говорить что либо о пилотах управлявших этим самолетом. Но можно с уверенностью говорить об одном — они живы — пассажиры, которые им доверили свою жизнь — мертвы.
  19. Аватар Петр Варламов
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!

    Дмитрий C, согласен, но ошибка «оперирования» тогда уже. Пилотирование, это уже становится уже вымирающей профессией, увы, как сломался комп и проблемы с автоматикой, то «оператор» ничего сделать не может (читай, на научен). А пилот сажает самолёт без работающих двигателей, летящий на гораздо более низкой высоте и с превышением посадочной массы на воду и все пассажиры живы (на Гудзоне). Вот и получается, что зависит все в аварийной ситуации — повезет ли, что машиной обученный пилот или нет.
  20. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh, посмотрите видео симуляцию посадки.сначала он носом приземлился потом задней частью черкал взлетку, потом накренился на левое крыло и все массой, и шасси проломили крыло.далее искры и бензин
  21. Аватар Дмитрий C основной
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Думаю, увы, аналогично, просто ещё повезло, что пилот не угробил всех сразу и себя заодно. «козел», это ошибка пилота, а там было минимум 3 «козла», но он не ушел сразу на ещё один круг! Почему?;

    Петр Варламов, уже сегодня в комерсанте написали что первую уже причину пишут ошибка пилотирования.с такой массой и подзавязку с наполненными баками вряд-ли бы другой самолёт выдержал.да и вопросы к аэропорту и службам есть вопросы.очередной раз оголились наши проблемы в авиаподготовке и в аэропортах.расплачиваются простые граждане.жаль!
  22. Аватар Григорий
    Не суйтесь во флот, пока они не объяснят, как они могут управлять валютными и топливными рисками.
  23. Аватар Smoketrader
    Про доходы Аэрофлота — они зарабатывают прежде всего на «плате за пролет над РФ», а уж потом, на всем остальном. Меньше летать над РФ не станут… Суперджеты, как я вижу, Аэрофлот плавно передает региональным авиалиниям… поэтому говорить о каких-то серьезных проблемах с доходностью компании сложно говорить.
  24. Аватар Smoketrader
    «виновные» найдены — лётчики — а то что это уже 3 аварийная посадка…

    AlCh, считаю что здесь банальная ошибка пилотирования.отличные лётчики наши ушли за хорошими зарплатами в Китай и другие страны.самолет сложная конструкция, но давайте сравним с машинами на земле, кто виноват во всех авариях автомобильных.конечно на симуляторах это идеальные условия отработать сложности но в жизни и в воздухе и ещё с людьми человек теряется.пытается лезть в кинжки и найти ошибки и как делать.а это доп время и т.п.

    Дмитрий C,
    Пилоты отработали — хорошо (они все таки посадили самолет) — а вот к службам Аэропорта — очень много вопросов???? По видео — засекали время с момента полной остановки самолета до начала работы пожарных служб прошло почти 3 мин. (кто то засекал время 2 мин 53 сек) это очень много (малое количество пожарных машин — это факт) — про сам самолет это уже другая тема

    AlCh,
    В чем именно хорошо отработали «пилоты»? В том, что при трёх «козлениях» они не ушли на 2й Круг и чудом каким-то Супер Джет не взорвался при падении с десятка метров с полными баками на взлетную полосу!? Тогда спасать уже было бы некого. Увы, пилоты обладжались, возможно, что просто не имеет опыта в такой ситуации, а электроника вышла из строя, и вот имеем такой результат. Конечно, Ара и г-н Савельев лично будут выгораживать пилотов, а что им ещё остаётся делать? По инструкции при «козле» пилот даёт форсаж двигателей и уходит на 2й круг. Но тут, конечно, был бы уже 3й круг, потому что они не смогли сесть с 1й попытки, поэтому, вопрос, почему не пошли на запасной аэродром, когда в баках было полно топливо, тот же Домодедг или Внуково совсем рядом.

    Петр Варламов, к сожалению на текущий момент самолёты не проектируют на возможность управления в ручном режиме (на практике — теории да — но теория и практика это две различные вещи, а в жизни они могут быть противоположны — одним из примеров: у человека две руки да одна основная вторая вспомогательная — а джойстиком попробуй двумя руками по управлять) по поводу летчиков — они хотя бы по минимуму свою задачу выполнили, и мы не можем требовать от них большего — но от производителя самолёта и от служб аэропорта мы можем

    AlCh, там эдсу стоит (электронная дистанционная система управления). То есть там нет механической связи между органами управления и рулевыми поверхностями. На больших самолётах это почти всегда так. О каком ручном управлении (двумя руками) вообще может идти речь?

    Саша Пушкин, ну да, там «сайдстики стоят». Двумя руками сложно его держать в любом случае)))… Да, Мэй Дэй они не запрашивали и самолет ЛЕТЕЛ и НЕ горел… А при «козлении» в регламенте у Сухого (и Эйрбасов) написано, что надо уходить на второй круг… Трекинг показывает, что сели с первого раза (но второго захода).
  25. Аватар khornickjaadle
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо — Промсвязьбанк

    Аэрофлот в I квартале нарастил чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза, до 16,9 млрд руб

    Авиакомпания Аэрофлот в I квартале 2019 года нарастила чистый убыток по РСБУ в 1,9 раза относительно показателя за тот же период прошлого года, до 16,9 млрд рублей, говорится в отчетности компании. Выручка выросла на 21,1%, до 114 млрд руб., себестоимость продаж — на 25,8%, до 133 млрд руб.
    На результаты Аэрофлота по-прежнему оказывает влияние рост цен на топливо, цены на которые выше чем годом ранее. В тоже время, компания показывает хорошие темпы роста выручки благодаря увеличению пассажиропотока и индексации цен на билеты. По мере ухода низкой базы цен на топливо 2018 года (1-2 кв) показатели перевозчика должны улучшаться.
    Промсвязьбанк
    читать дальше на смартлабе

    stanislava, Опережающий рост себестоимости заставляет поднимать цены на билеты, несмотря на то, что у компании есть социальная ориентация.

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: