Число акций ао 3 976 млн
Номинал ао 1 руб
Тикер ао
  • AFLT
Капит-я 198,9 млрд
Выручка 612,2 млрд
EBITDA 318,4 млрд
Прибыль 10,3 млрд
Дивиденд ао
P/E 19,3
P/S 0,3
P/BV -2,1
EV/EBITDA 2,6
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
Аэрофлот Календарь Акционеров
06/05 ВОСА
30/05 Аэрофлот: отчёт МСФО за 1 кв 2024 года
Прошедшие события Добавить событие
Россия

Аэрофлот акции

50.02₽  -1.26%
  1. Аватар gupmors
    не скидывать, а набирать короткую позицию
  2. Аватар Наталья
    Друзья, как думаете аэрофлот будет еще расти или лучше скидывать?
  3. Аватар gupmors
    средняя стоимость авиационного керосина в декабре 2018г. повысилась на 1,33% относительно ноября 2018г.
    www.favt.ru/stat-date-gsm-price/. Это его в зимнем сезоне так поднимают. Летом рост будет идти еще быстрее.
  4. Аватар stanislava
    Показатель увеличения пассажиропотока на 10% г/г в 2018 году соответствует прогнозу Аэрофлота - Атон

    Аэрофлот увеличил пассажиропоток на 10% г/г в 2018

    Согласно предварительным данным, пассажиропоток Группы Аэрофлот вырос более чем на 10% г/г почти до 56 млн пассажиров. Годовые результаты будут опубликованы позднее.
    Этот показатель соответствует первоначальному прогнозу компании и нашим ожиданиям, а значит нейтрален для динамики акций. Более подробные операционные результаты за декабрь, которые должны быть опубликованы позже, будут иметь более важное значение, поскольку они станут ориентиром того, как будут выглядеть результаты за 4К18 по МСФО.
    АТОН
    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар vishenka
    ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
    www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews

    редактор Боб,
    135 -ФЗ о конкуренции -можно оспорить, и думаю, что дело будет выигрышным, так как обосновать такое требование (хранение грузов только в «Москва-Карго») можно тем, что ответственность за вещи несет перевозчик и давать их на хранение неизвестно кому -не комильфо и может пострадать репутация… Так что процентов 90 думаю, что выиграют.
    Но как говорится, осадочек-то остался… (может кто купить акций захотел побольше и подешевке....) прямо на мысли наводит…
  6. Аватар Тимофей Мартынов
    Источник ТАСС: «Аэрофлот» может повысить стоимость билетов на некоторых направлениях на уровень инфляции 2018 года.
  7. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - группа в 2018 г. увеличила перевозки более чем на 10% - Савельев

    Группа компаний «Аэрофлот» перевезла в 2018 году почти 56 млн пассажиров. Об этом сообщил гендиректор группы Виталий Савельев в бортовом журнале «Аэрофлота».

    За 2017 год группа перевезла 50,1 млн пассажиров. Таким образом, рост пассажироперевозок в 2018 году составил более 10%.

    В минувшем году Группа «Аэрофлот» перевезла почти 56 млн пассажиров. Это еще одно свидетельство возвращения в элиту глобальной авиации. Мы с опережением выполнили ключевые цели Стратегии развития до 2025 года и поставили еще более амбициозные задачи. К вековому юбилею Аэрофлота, который будет отмечаться в 2023 году, планируем довести пассажиропоток Группы до 100 млн человек.

    https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/press
    читать дальше на смартлабе
  8. Аватар gupmors
    Думаю будет резкое колебание курса акции. Вниз, разумеется.
  9. Аватар Редактор Боб
    ФАС возбудила антимонопольное дело в отношении «Аэрофлота» и грузового оператора Шереметьево

    Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заподозрила авиакомпанию «Аэрофлот» и грузового оператора аэропорта Шереметьево «Москва Карго» в заключении антиконкурентного соглашения (ч.4 ст.11 Закона о защите конкуренции). «Было установлено, что ПАО «Аэрофлот» отказывает грузовладельцам и компаниям, представляющим их интересы, в праве размещать грузы, отправляемые воздушными судами авиаперевозчика, в терминалах хранений какой-либо иной компании в аэропорту Шереметьево, кроме «Москва Карго»,— рассказал начальник управления по борьбе с картелями ФАС России Андрей Тенишев.— Такие действия ограничили круг организаций, которые могли бы предоставлять аналогичные услуги».
    www.kommersant.ru/doc/3848324?from=hotnews
  10. Аватар stanislava
    Аэрофлот нашел точку опоры - Финам

    Акции «Аэрофлота» могут быть интересными в долгосрочной перспективе.

    Для них характерна высокая инерционность. Но сейчас бумаги пришли в состояние временного равновесия около отметки 100 руб. В качестве основной причины текущего ухудшения финансовых показателей указывается сильный годовой рост стоимости авиационного топлива. Обвал нефтяных котировок не оказал явной поддержки. Основным риском для этих акций остается угроза введения адресных санкций со стороны США. Такое мнение высказали эксперты в ходе онлайн-конференции "Акции и рубль в 2018 году: победители и аутсайдеры" на Finam.ru.

    Тимур Нигматуллин, аналитик АО «Открытие Брокер»: Авиакомпании в РФ попали в своего рода «ножницы». С одной стороны, авиаперевозчики в условиях 10% падения реальных располагаемых доходов за 5 лет кризиса не могут повысить цены, не потеряв в объеме перевозок. С другой стороны — растет себестоимость на фоне роста цен на топливо. Так, на топливо приходится около 30% в структуре операционных расходов. При этом, несмотря на обвальное снижение цен на нефть в рублях (-40% за 3 месяца) из-за ошибок правительства в регулировании топливной сферы и низкой конкуренции цены на авиатопливо росли весь год и в ноябре 2018 составили 38,8 тыс. руб. за тонну керосина (+20%). Пока мы не увидим снижения цен на топливо и/или активное субсидирование отрасли со стороны государства, покупать бумаги преждевременно.

    Виталий Манжос
    читать дальше на смартлабе
  11. Аватар gupmors
    Аэрофлот — за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе

    редактор Боб, негативная новость. Следует обратить внимание на снижение процента загрузки кресел. В ноябре загрузка всего 76% в среднем по аэрофлоту. То есть введение новых рейсов негативно сказывается на общих экономических показателях. Другие авиакомпании также увеличивают провозную емкость, и в январе-феврале мы увидим еще более серьезное снижение загрузки. При этом нет никаких оснований рассчитывать на резкий рост показателей до майских праздников, основные тенденции осенне-зимнего периода уже понятны.
  12. Аватар Редактор Боб
    Аэрофлот - за 11 мес Группа перевезла 51,4 млн пассажиров, +10,8%

    ПАО «Аэрофлот» публикует операционные результаты Группы «Аэрофлот» (далее «Группа») и авиакомпании «Аэрофлот – российские авиалинии» (далее «Компания») за ноябрь и одиннадцать месяцев 2018 года

    Основные операционные показатели в январе – ноябре 2018 года

    За одиннадцать месяцев 2018 года Группа «Аэрофлот» перевезла 51,4 млн пассажиров, что на 10,8% превышает результат аналогичного периода прошлого года. За этот же период авиакомпания «Аэрофлот» перевезла 32,8 млн пассажиров, что на 8,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

    Пассажирооборот Группы увеличился на 9,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пассажирооборот Компании – на 6,5%. Предельный пассажирооборот Группы увеличился на 9,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, предельный пассажирооборот Компании – на 8,0%.

    Процент занятости пассажирских кресел по Группе «Аэрофлот» не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 83,2%, по Компании показатель снизился на 1,2 п.п. до 81,0%.


    читать дальше на смартлабе
  13. Аватар khornickjaadle
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/

    Игорь Попович, У Победы рентабельность по ЧП ок. 10%. Затраты на топливо такие же как и у Флота. Всё дело в производительности труда на одного работника. Хорошая статья!
  14. Аватар Игорь Попович
    Очень интересная статья о перспективах развития Аэрофлота и Победы
    expert.ru/2018/12/25/stavka-na-pobedu/
  15. Аватар Петр Варламов
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья,
    Привет! Все зависит от того, на сколько в позе и сильно ли давит на депо) до окончания финансового 2018 года акции не стал бы продавать, наоборот, на среднесрок по 95-97 руб. можно даже еще добрать Ару, т.к. во-первых, дотации от правительства будут до марта 2019; во-вторых, у конкурентов Ары все еще хуже (возможно банкротство конкурента); в-третьих, у Ары есть Победа, которая будет летать и приносить ей прибыль и дальше. ну и в-четвертых, Ара — дивидендная папира, а это возможно 50% прибыли по МСФО в условиях, когда гос-ву очень нужны деньги.
    Минус вообщем-то, один: девальвация рубля. Лизинговые платежи в валюте. Заправка керосином за рубежом — тоже. Но цена в Европе на авиакеросин больше коррелируется с нефтью, чем в РФ, к сожалению, для Ары заправляется она в основном в РФ.
    Итог: в 1кв 2019 будет обязательно момент, когда бумагу снова вынесут на 115-120 руб. и ее можно будет сдать, если нужно. Дотации от правительства могут составить 10 млр.рублей, что тоже неплохо. и в долгосрочное продолжение падения рубля не верю, соответственно, расходы на лизинг не вырастут.
  16. Аватар Остап1978
    Акции Аэрофлота потеряли в цене со своих максимумов более 50% — Пермская фондовая компания

    Муталлиев Роман считает, что ценовые уровни являются интересными для набора среднесрочных позиций по данной бумаге:
    Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.

    Чистая прибыль за 9 месяцев уменьшилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За аналогичный период увеличилось значение выручки на 15,2%, показатель EBITDA сократился на 11,5% (EBITDAR вырос на 9,8%). Операционные расходы за исключением затрат на топливо увеличились на 9%. За 10 месяцев средняя загруженность кресел снизилась с 82,6% до 81,6%.
    Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.

    Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.

    читать дальше на смартлабе

    stanislava, в нашей стране корреляция цен на нефть и цен на топливо отсутствует. Наши внутренне цены на топливо не падают, т.к. ценообразование нерыночное, а рынок монопольный. По опыту падений вне паники на рынке на 50% не бывает без фундаментальных причин. А она очевидна — та же, что и в ретейле — падение доходов населения и невозможность ускоренного повышения цен на авиабилеты.
  17. Аватар stanislava
    Акции Аэрофлота потеряли в цене со своих максимумов более 50% - Пермская фондовая компания

    Муталлиев Роман считает, что ценовые уровни являются интересными для набора среднесрочных позиций по данной бумаге:
    Бумаги компании «Аэрофлот» потеряли в цене со своих максимумов более 50%. Сегодня постараемся ответить на вопрос, являются ли текущие ценовые уровни интересными для покупки.

    Чистая прибыль за 9 месяцев уменьшилась на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. За аналогичный период увеличилось значение выручки на 15,2%, показатель EBITDA сократился на 11,5% (EBITDAR вырос на 9,8%). Операционные расходы за исключением затрат на топливо увеличились на 9%. За 10 месяцев средняя загруженность кресел снизилась с 82,6% до 81,6%.
    Очевидно, что текущие финансовые результаты затруднительно назвать позитивными. Однако попробуем взглянуть на данную бумагу как «хедж» инструмент от падения котировок нефти. Корреляция цен на нефть и авиатопливо очевидна. С другой стороны, необходимо учитывать особенности экономической ситуации в стране. Резкий рост цен на авиакеросин также в значительной степени связывается многими экспертами со стремлением компаний компенсировать недополученную прибыль из-за заморозки цен на бензин и дизельное топливо. Таким образом, ценообразование данного вида топлива состоит из множества факторов, только одним из которых является цена на нефть.

    Затраты на топливо «Аэрофлота» за 9 месяцев увеличились на 46,7% и составили 132 млрд. руб. (30,7% операционных издержек). Несмотря на сказанное выше, можно заключить, что динамика цен на нефть всё же имеет воздействие на финансовые результаты данной компании в значительной степени.

    читать дальше на смартлабе
  18. Аватар Auximen
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья, поздно, избавляться надо было на 130-150, сейчас Аэрофлот у дна, ну может быть краткосрочно цена опустится до 90-85, но вряд ли ниже. Потенциал роста есть, как минимум до 140 рублей в среднесрочной перспективе. Поэтому если бы у меня были акции Аэрофлот с некоторой долгосрочной перспективой, я бы их не сбрасывал на текущей цене, а продолжил держать. Тем более последний отчёт за 3 квартал показал, что управляющие компанией весьма эффективно противостоят вызовам. Вторым Магнитом Аэрофлот не считаю, поскольку это не ритейл, отрасль, которая находится в системном кризисе из-за значительного снижения покупательной способности населения и повышения НДС. В авиаперевозках, разумеется, тоже хватает своих проблем, в основном, связанных с ценой на топливо. Плюс Urair начало штормить, неизвестно, чем это закончится. Предыдущий раз, когда уронили Трансаэро, акции Аэрофлот ушли на 215 рублей.

    Если бы я занимался среднесрочными инвестициями, Аэрофлот был бы в моём списке перспективных бумаг на 2019 год, наряду со Сбербанком (на 185 стоит покупать, на 165 больше покупать, в интервале 155-145 покупать на всё) и ВТБ (тут вопросы), МТС (возможно акция уже развернулась, но в теории жду ещё один поход вниз), Московской биржей (она по моему мнению на лоях), Лукойл (в 1-2 квартале увидим 6000 руб. за акцию), Яндексом (тоже есть вопросы, но это уникальная компания для российского рынка, которая имеет большой потенциал развития — условно, повторения успеха Alibaba, Amazon и Google в рамках России), Норильским никелем (после нормальной коррекции).
  19. Аватар Остап1978
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

    Наталья, это второй магнит. Дождаться дивов и сбросить перед отсечкой.
  20. Аватар Дмитрий C основной
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!

    MZS, вода для кипятильников (чай, кофе) и для умывальников в туалетах — это одна ёмкость, источник тот же, что и у нас в квартирах из-под крана — поэтому называть её технической некорректно. Дома мы так же наливаем в чайник и кипятим, кто то ещё дополнительно фильтрует. Смыв в туалетах — специальная жидкость, отдельный резервуар. Сливается всё в один бак. Холодная вода в стаканчики — вы и сами видите, разливают из бутылок.

    Александр Матвеев, вы правы во многом.только не я придумал а на новостном ресурсе читал и пересказал в ветке, понимаете, это пишут те кто там работает и видит это все.
    да вроде тема эта была закрыта, но вот есть личности (MZS) с короной тупости на голове которые не понимают этого что тема ЗАКРЫТА!!!
  21. Аватар Александр Матвеев
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!

    MZS, вода для кипятильников (чай, кофе) и для умывальников в туалетах — это одна ёмкость, источник тот же, что и у нас в квартирах из-под крана — поэтому называть её технической некорректно. Дома мы так же наливаем в чайник и кипятим, кто то ещё дополнительно фильтрует. Смыв в туалетах — специальная жидкость, отдельный резервуар. Сливается всё в один бак. Холодная вода в стаканчики — вы и сами видите, разливают из бутылок.
  22. Аватар MZS
    На днях смотрел видос, чем нас кормят и как нас поят на борту.вообщем я больше жрать и пить точно там не буду.цистерны с водой на борту очищаются в лучшем случаем раз в полгода.представьте какая там вода постоянно.плэтому рекомендуют брать бутылочку воды с собой лучше.про еду говорить не буду

    Дмитрий C, ты что с цистерны пьёшь?, если да, то ты даун! Я бутилированную пью! А с цистерны для ручек -помыть, после туалетика!

    MZS, для такого дауна как ты (раз ты слова не умеешь выбирать)разьясняю что слово цистерны ты можешь заменить на баки или емкости для воды в которую заливают воду перед полетами и используются эта вода и для туалета и для питья… и смысл смывать мыло с рук в самолете грязной водой.

    Дмитрий C, ещё раз говорю, что ты даун, на борту нет баков для питьевой воды, только для технических нужд!
  23. Аватар khornickjaadle
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)

    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.

    khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.

    gupmors, Всё верно. Цена на авиа-керосин будет расти и дальше в рублях, так думаю. В 2014 году тонна стоила примерно 33000 рублей и вырастет до 66000. За период  с декабря 2017 по ноябрь 2018 года цена на авиа-керосин в Шереметьево выросла несильно — год назад цены были в районе 44-45 тыс. руб. за тонну. Затраты на топливо у Аэрофлота, видимо, выросли в зарубежных аэропортах в долларах плюс девальвация рубля плюс рост физического объёма потребления топлива на зарубежных маршрутах.
  24. Аватар gupmors
    Московский авиационный узел (МАУ)

    Внуково 49 300 52 000 2 700 5,5% ЗАО «Авиационно-заправочная компания»
    Внуково 48 900 51 600 2 700 5,5% ЗАО «Топливо-заправочный сервис»
    Домодедово 49 500 51 800 2 300 4,6% ЗАО «Домодедово Фьюэл Фасилитис»
    Шереметьево 46 350 46 860 510 1,1% АО «АЭРО-Шереметьево»
    Шереметьево 48 800 50 800 2 000 4,1% ЗАО «ТЗК Шереметьево
    Шереметьево 45 300 46 272 972 2,1% ООО «Гапромнефть-Аэро Шереметьево»

    www.favt.ru/dejatelnost-ajeroporty-i-ajerodromy-ceny-na-aviagsm/

    Изменение цен на авиакеросин в ноябре, в МАУ, как видно, обвал нефти в ноябре ни коим образом не сказался на ценах и керосин еще подорожал. Это к тому, кто видит корреляцию Ары с котировками нефти)


    Петр Варламов, Они говорили, что снижение нефти скажется с декабря. Думаю, что никакого снижения не будет, в лучшем случае не повысят цены.

    khornickjaadle, цены конечно же сильно повысят в декабре, а не в январе

    gupmors, На топливо не должны повысить — нефть валится. Тогда вообще беспредел, если на авиакеросин цены повысят.

    khornickjaadle, не думаете же Вы в самом деле, что пчелы против меда. в россии на данный момент убран механизм управления ценой на топливо, все на совести производителей, свободный рынок. поэтому цели по топливу находятся выше 100 рублей, и каждый месяц низкой цены это недобор выручки по законам либеральной экономики. единственный стопор — отказ авиакомпаний закупать топливо, но пока мы видим, что они не отказываются. И рост цен не остановится, пока не придет либо выше 100 рублей, либо начнется массовый отказ авиакомпаний от выполнения полетов. Правительство будет заниматься ласковыми комментариями, не более.
  25. Аватар Наталья
    Друзья, имею акции Аэрофлота, думаю от них избавляться, но интуитивно думаю что могу еще выстрелить. Поделитесь вашим мнением

Аэрофлот - факторы роста и падения акций

  • Результаты 2024 могут улучшиться на фоне рекордной загрузки кресел и повышения цен (07.03.2024)
  • Компания в моменте не обслуживает лизинговые платежи перед иностранными лизингодателями (07.03.2024)
 
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

Аэрофлот - описание компании

Аэрофлот — крупнейший авиаперевозчик России

Годовой отчет 2015 

IR: Андрей Наполнов
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: